Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии LadyIzolda
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 31 Октября 25, 06:53
Найдено комментариев: 845
Показано комментариев: 481-510
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 28 29 »

365. (LadyIzolda)   (03 Апреля 20 18:22) [Материал]
Нет, эту партию Девиа в тот период не исполняла, она дебютировала в этой роли в 2011 году.

364. (LadyIzolda)   (03 Апреля 20 18:18) [Материал]
Поиск по категориям "Верди", "Реквием" результатов не дал. ;)

363. (LadyIzolda)   (03 Апреля 20 03:11) [Материал]
Кажется, вполне очевидно, что в данном контексте анахронизм служит семантической формой пережитка, акцентируя отрицание современным обществом пресловутых "страданий", вынесенных в название, их неприятие, обусловленное утратой имманентных свойств и механизмов, необходимых для гносеологического восприятия. Поскольку я анализировала роман и его оперное воплощение, наглядно допуская экстраполяцию, я оперировала преимущественно идеалистическим, романтизированным образом Вертера. А Манна я упомянула как возможный из ракурсов психологической рефлексии над его содержанием. Гете я, безусловно, читала, но приоритетным предметом обсуждения была опера, а, следовательно, опосредованный источник более уместен. Я не прибегала к претенциозному менторству, не использовала абстрактную терминологию и не адресовала никаких императивов, это было частное мнение, сожалею, что Вы расценили это превратно.

362. (LadyIzolda)   (03 Апреля 20 01:03) [Материал]
Кажется, эту мысль я и пыталась намедни до Вас донести относительно Флореса в данном репертуаре в рамках пространного диспута в топике сольников Браунли. Рада, что Вы все-таки разделили мое мнение. А Вертер - дитя эпохи Просвещения, сам герой как раз и воплощает идеалы буржуазной свободы и нравственного раскрепощения, освобождения от феодального мировоззрения, один из первых канонических героев романтизма. Так что нынешний читатель без должной исторической и культурной подготовки может счесть это произведение анахронизмом. Но даже Наполеон испытывал сентиментальную импатию к этому творению Гёте и памятуя об идеалистической юности всегда включал в личную библиотеку, сопровождавшую его в походных маршах. Хотя мне безусловно импонирует ироничная Лотта в Веймаре Томаса Манна.
МарСело Альварес (он - аргентинец) по мнению критиков был лучшим Вертером начала 21 века. Поскольку он был первым всемирно известным тенором, которого я услышала вживую десять лет назад, когда мне было 15 лет, я скорее соглашусь с Вами, но только исключительно по указанной причине. Но это, разумеется, о современных тенорах, поскольку богатое фонетическое наследие этой оперы предлагает целый ряд действительно блестящих Вертеров.

361. (LadyIzolda)   (03 Апреля 20 00:33) [Материал]
А Вы уже оценивали эту запись прежде? Если ответ положительный, к чему спрашивать? Делитесь мнением. :D

360. (LadyIzolda)   (03 Апреля 20 00:32) [Материал]
Для нас, педантов, отредактировала заголовок. :D

359. (LadyIzolda)   (03 Апреля 20 00:11) [Материал]
В большинстве источников указывается такой вариант. В тегах - аналогично. Так что нужно уместно проявлять свой педантизм. У меня тоже его в избытке, может, поболе Вашего. ;) И, кстати, сегодня это качество не особо ценится.

358. (LadyIzolda)   (02 Апреля 20 23:35) [Материал]
Тут действует альтернативная транскрибация. Используются обе версии.

357. (LadyIzolda)   (02 Апреля 20 19:25) [Материал]
Ну, аналогии с Марусиным - эксцесс, конечно. Неудачное сравнение. Я Флореса последний раз вживую слышала в 2016, в пезарской Деве озера, аудио-запись я потом, к своему радостному удивлению, обнаружила в сети и выложила здесь на сайте. И проблемы у Флореса, которые я перечислила, уже тогда слегка обозначались. Я потом смотрела DVD этого Риччардо с отличным звуком и почувствовала продолжение наметившегося в 2016 регресса.
Кстати, вот видео Вертера 2017 с Флоресом: http://www.intoclassics.net/news/2020-04-02-48969

356. (LadyIzolda)   (02 Апреля 20 19:09) [Материал]
akacha2014, зарегились, только чтобы сакраментальный вопросик задать? ;)
Mille pardons :D
Ссылка на месте. Ловите.

355. (LadyIzolda)   (02 Апреля 20 16:47) [Материал]
booze

354. (LadyIzolda)   (02 Апреля 20 14:13) [Материал]
Очевидно, глюк при архивации. terrestro, спасибо, а вот трек с моего диска: https://drive.google.com/file/d/1JwIHnhmx5RyMgzThX8ZpCYaJB6TxRSBr/view?usp=sharing

353. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 21:03) [Материал]
Да, это все общеизвестные истины, согласна. Но уж с классификацией Флореса не возникает проблем, мы же все-таки его обсуждали.

352. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 20:59) [Материал]
Разумеется, слышала этого Риччардо, практически в день трансляции. Я вообще старюсь слушать все новые постановки из мира бельканто, а тем более, обожаемого Россини. Но это же ЕГО, Флореса, репертуар, никто не оспаривает его достоинства, просто проскальзывают недочеты, не характерные для звучания Флореса на раннем этапе карьеры - нет той легкой эмиссии, пробуксовывают межрегистровые переходы, особенно, на верхних нотах, снизилось качество динамики, появилось форсирование, "выдавливание" звука и прочее. Но возраст, увы, никого не щадит. Тем более такие легкие лирические голоса. Но все же в Россини он даже сейчас звучит убедительнее, чем в Верди. А вот сопоставление Флореса с Браунли не в пользу перуанца, американец сохранился куда лучше. Хотя сегодня немного теноров могут похваться таким техническим уровнем, как Флорес. Кстати, послушайте Микеле Анджелини, еще одного американца, очень похожего на Флореса тембрально и технически и так же поющего преимущественно россиниевский репертуар.

351. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 19:45) [Материал]
Чтож, приятно, что Вы опровергли мои предположения, я этого и ожидала.

350. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 19:44) [Материал]
Так не было в моей тираде никакой догматики, это же был сарказм - так можно, но не нужно. Хотя некоторые персоны упорно пытаются доказать своим примером обратное. :D ;)

349. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 19:42) [Материал]
Я же в контексте Флореса и его нового репертуара - альтинто от леджеро или спинто отличить нетрудно. :D

348. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 16:59) [Материал]
Эта акция как раз и призвана перебороть такую вот позицию, но раз Вы тут ее транслируете, то наш диалог бессмысленен. И раз Вы так настойчиво возмущаетесь этой скромной инициативой и порицаете ее, значит, сделали для ближних что-то куда более значимое. Может, расскажите о своих подвигах на ниве гуманизма. ;)

347. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 16:57) [Материал]
Ну, у Флореса звук ниже головы вообще практически не идет. Нижнего регистра у него просто нет. Мне перуанец крайне импонирует в россиниевских партиях. Но сегодня есть куда более достойные и уместные и герцоги, и Альфреды. Тот же Камарена и Барбера. У них и намного явственнее и объем, и плотность, и цвет, и сочность. А потому и звучат они убедительно и фактурно, а не нелепо.

346. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 15:43) [Материал]
Старички совсем одни, к ним никого не допускают, изоляция, короновирус, понимаешь, а тут такой пухлик поющий пришел - и жить веселее. :D

345. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 15:42) [Материал]
Так Флорес не нуждается в заступничестве, и нет у меня к нему никакой неприязни, он был очень хорош 20, 10 лет назад и вполне заслуженно завоевал мировую славу, как россиниевский певец. Просто сейчас его вектор на "утяжеление" репертуара отчасти умаляет его былые заслуги, поскольку он начинает банально на них спекулировать. Все-таки петь нужно свои партии, повторюсь еще раз. А альтернатива у него пока есть, просто он ее игнорирует. Ясно, из каких соображений. ;)
Хавьер Камарена - певец солидный, я бы его не стала сравнивать со Спайрзом, фактура совершенно разная. По тембру Камарена больше, к примеру, на Варгаса похож, а из более молодых - на американцев Барберу и Оуэнса, голос у него крупнее, сочнее, темнее, чем у Спайрза, хотя в технике он ему уступает. И, кстати, Спайрз мне симпатичен, но у меня много и других любимцев, в том числе и среди современных теноров.

344. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 15:26) [Материал]
:D

343. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 15:24) [Материал]
Рада, что Вы со мной солидарны. Нынешний Флорес - не лучший предмет для диспута. :D

342. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 15:21) [Материал]
Тенор поет, его голос - это его работа и, одновременно, это его способ улучшить мир. Искусство на то и существует. А то многое об этом уже позабыли.

341. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 15:18) [Материал]
Я-то подумала, что Вы о предпочтениях в тембре, а Вы оказывается вообще о внешности... Я, конечно, сама одержима внешним видом и посвящаю этому много времени. Но от оперного певца требуется исключительно профессионализм и голос, который заменяет отчасти и внешность, поскольку именно вокальный образ создает оперный певец, для этого ему не нужны модельные параметры. Хотите видеть смазливых персон - целый мир попсы в помощь.

340. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 15:14) [Материал]
Флореса и Спайрза сравнивать бессмысленно, поскольку они обладают различными голосами. А главная мысль в моем комменте была посвящена не профессиональному долгожительству певца, а тесситурной адекватности исполняемых им партий. Певцу в идеале следует петь СВОЙ репертуар, а не позориться. Доминго в данном случае - не лучшая модель для подражания ;)

339. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 15:09) [Материал]
terrestro, в типах голосов я прекрасно разбираюсь, все мои комментарии - в контексте исключительно нынешнего репертуара Флореса, а не его белькантового прошлого. Странно, что Вам не кажется его герцог, пуччиниевский Рудольф или Вертер плоскими и невыразительными, учитывая, что эти партии написаны для имеющего и объем, и цвет спинтового тенора, которым Флорес не является. ;)

338. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 01:53) [Материал]
В оценках я предпочитаю избегать таких сугубо субъективных категорий как приятный - неприятный. :)
Спайрз тоже зачастую поет слишком тяжеловесный для его голоса репертуар, но он хоть как-то старается поддерживать себя в тонусе, иногда исполняя подходящие вещицы, к примеру, дебютирует в партии Баязета.
А сейчас, кстати, он из гуманистических соображений поет под окнами домов престарелых для американских пенсионеров, обреченных на строгую изоляцию.

337. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 01:51) [Материал]
Доминго уже не тенор, но от перемены слагаемых, как известно... :D ;)
Дефиницию эту я избрала для него исключительно исходя из описанных Вами поступков Доминго, а не уровня IQ.

336. (LadyIzolda)   (01 Апреля 20 01:46) [Материал]
Петь можно и в 70 лет, и при этом самый тяжеловесный репертуар, я уже приводила в качестве плачевного примера подобной исполнительской тенденции Грегори Кунде, который начинал карьеру как россиниевский Отелло, а сейчас поет мавра вердиевского. Весь вопрос в качестве, тесситурной адекватности и банальном благоразумии в конце концов. В марте этого года Флорес вообще дебютировал в партии Рудольфа в пуччиниевской Богеме. Но как может практически бесплотный тенор альтино типа Флореса исполнять веристскую партию, пусть и сугубо романтическую, как Рудольф, с его могучей оркестровкой и солидными ансамблями?
Ответ - так же дурно, плоско, невыразительно и бесцветно как и Вертера, и герцога, и Альфреда, и Ромео, и Рауля из Гугенотов. Флорес как раз уже вошел в критическую фазу своей профессиональной карьеры. Упомянутый Блейк - не только блестящий певец, но и мудрый, и самокритичный человек. Как только он ощутил, что утрачивается подвижность, необходимая для белькантовых и прежде всего россиниевских партий, составлявших базу его репертуара, он не стал, как те же Мерритт или Кунде, переходить на более плотный репертуар, а просто покинул сцену, хотя мог бы еще лет 10-15 распевать тех же герцогов. Но такое решение требует стальной воли и здравомыслия. А большинство певцов, особенно современных, озабочены, увы, более прозаическими аспектами профессии, нежели качеством пения и уважением к музыке. Это тоже можно понять, но в разумны пределах. Текущий репертуар Флореса создан для конктретного типа голоса - лирико-спинтового тенора, а потому диссонанс в его пении ощущается невообразимый. Возможно, пылкие почитатели Флореса этого и не замечают, но вот для беспристрастных слушателей этот факт очевиден. Жаль, что Флорес губит остатки своего голоса, для него сейчас благоразумне было бы петь Моцарта, к примеру, который не требует белькантовой виртуозности Россини, а предполагает то, что у Флореса еще имелось в арсенале - чистоту звука и безупречную ровность регистров, техническую аккуратность и педантизм пения. Но он, похоже, увлекся более "коммерческими вещами".

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.