Настоящее издание является хрестоматией для изучения пьес на синтезаторе с автоаккомпанементом Single и Fingered. В сборник вошли переложенные для синтезатора темы песен, танцев, популярных инструментальных произведений, джазовых мелодий прошлых лет, собственные сочинения составителя.
Рецензия-эссе по мотивам нескольких книг о Брамсе. Две последние части - краткое и в меру популярное рассуждение об особенностях творческой манеры, его взаимоотношения с классицизмом и романтизмом, "незаметная революционность" его письма, различие между заимствованием, реминисценцией и использованием структур в собственных сочинениях. В первой части даётся весьма прохладная оценка пристрастия биографов к некоторым двусмысленностям в личной жизни Брамса.
Данная школа призвана помочь в короткое время освоить главнейшие функции синтезатора и привить необходимые исполнительские навыки. Школа ориентирована на учащихся начальных классов ДМШ, а также всех желающих, обучающихся под руководством педагога.
Известный драматург и либреттист Юрий Димитрин эмоциональном, образном и полемическом стиле автор рассуждает в ней об актуальных проблемах оперного искусства.
Эта статья, как мне кажется, идейно продолжает и расширяет предыдущую. Она тоже о «внемузыкальных основаниях». Не только симфонизма Брукнера, но музыки вообще. Но может быть Брукнера она особенно поможет понять и воспринять – через учение о трех музыках, Мировую музыку, harmonia mundi. Если теории вообще способны в этом помочь. Кроме того мне кажется несправедливым, что наряду со славными именами и мыслями выпускников наших консерваторий и муз.училищ на сайте слабо представлены такие имена как Платон, Пифагор, Аристотель и их мысли.
Это рукописный вариант маленькой книжечки под тем же названием, изданной в Германии. Автор, Ю.Рубаненко, просил опубликовать именно его, потому что книжку он находит несколько сжатой в сравнении с рукописью, что, по его мнению, не пошло работе на пользу.