Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии Furtwangler
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 27 Апреля 24, 15:01
Найдено комментариев: 1803
Показано комментариев: 1261-1290
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 60 61 »

543. Константин (Furtwangler)   (12 Июня 11 07:45) [Материал]
В том-то и дело,что некоторые вещи кроме как в
этом комплекте вообще в отдельных изданиях не выходили.

542. Константин (Furtwangler)   (12 Июня 11 07:05) [Материал]
Уважаемый Андрей.Ваше право,конечно,но не уподобляйтесь тем критикам Караяна,которые ругают его исключительно по принципу - "как стал зарабатывать огромные деньги перестал быть хорошим музыкантом". Классифицировать это можно только как обыкновенную зависть.Думается,что вам нет необходимости завидовать Караяну,а вот многие дирижёры очень любят теперь высказаться по этому поводу.

Впрочем,я не очень понимаю как возможно до середины 70х быть хорошим дирижёром,а после уже не очень.У него есть во все периоды жизни как гениальные записи и исполнения так и вполне проходные.Примеры приводить не буду.Когда уважаемый Константин закончит свою грандиозную выкладку,каждый сможет сделать для себя соответствующие выводы.

541. Константин (Furtwangler)   (09 Июня 11 11:54) [Материал]
Как ни покажется странным мне 15я,которая у меня была на диске категорически не понравилась.Излишне объективно и прямолинейно,если не сказать грубо. А ведь эта симфония у Шостаковича быть может самая "потусторонняя". Пятую только что послушал.Хорошо,но ничего нового не услышал.Если успею вечером осилю 13ю.

540. Константин (Furtwangler)   (08 Июня 11 21:06) [Материал]
Спасибо за возможность познакомиться с интерпретацией Амлена.Не принадлежу к числу бергоманов,но это исполнение оставило очень сильное впечатление.Главным образом наличием романтического духа,которого так не достаёт в довольно прозаичной игре Гримо.

Не будем забывать,что эта соната не имеет никакого отношения к Бергу как последователю щёнберговской додекафонии и экспрессионизму.Игра Амлена в очередной раз убедила меня в том,что это произведение почти скрябинское по духу.

539. Константин (Furtwangler)   (07 Июня 11 20:55) [Материал]
Скажем так,я именно на это и наделся,но решил слегка уточнить свою позицию также не столько для Вас сколько для возможных оппонентов.

538. Константин (Furtwangler)   (07 Июня 11 20:39) [Материал]
Спасибо Вам за такой подарок.

537. Константин (Furtwangler)   (07 Июня 11 20:34) [Материал]
Я и не ругал Кватсхофа.Он действительно начинал очень ярко.

И я как раз не путаю раскрутку и собственно музыкальные достоинства.Скорее наоборот,очень хорошо для себя отличаю одно от другого.

536. Константин (Furtwangler)   (07 Июня 11 20:08) [Материал]
Альваро, быть может, лучшая роль Таккера.

Очень жаль,что Каллас не пела на сцене Леонору.

Тальябуэ замечательный баритон старой,классической школы,но лично мне тембр его голоса никогда не нравился.

Николаи нередко визглива,что для Прециозиллы вполне к месту,но в большинстве прочих партий она совершенно меня не устраивает.

Повтоюсь,очень жаль,что Каллас не спела на сцене эту оперу с Корелли.

535. Константин (Furtwangler)   (07 Июня 11 19:53) [Материал]
Во-первых,Юрий мне как и Jon Jonson тоже интересно что Вы нашли неадекватного в моём ответе.

А по поводу вашего вопроса о полупустых российских и украинских залах ответ очевиден.Есть такое понятие как менеджмент.Для сегодняшней академической музыки это такое же неотъемлемое условие её существования как сами музыканты.Музыку нужно продавать и это с блеском научились делать на Западе,начиная с Карузо и Шаляпина,Горовица и Рахманинова,Хейфеца и Караяна, Паваротти и Ростроповича.Сейчас же мы вынуждены довольствоваться Нетребко,Мацуевым,Гримо и компанией.Дело не в том,что они плохи.Нет.Они вполне хороши на фоне самих себя и кстати,на мой взгляд, они более знамениты чем того заслуживают как музыканты.

Вы можете быть трижды гением,но если вас не пускают в залы,не предлагают дирижёрам или оркестрам,не показывают по ТВ,не берут интервью,то вы со своим талантом так и просидите в своей деревне.Но зато если вас взял под своё крыло некий дядя Сэм от музыки,можете быть уверены ваша карьера в кармане.Классический пример у нас это Коля Басков.Человек фактически не певший в опере,да и не имеющий к этому никаких оснований был наречён золотым голосом России.Это методично вдалбливалось в сознание масс,что в общем-то возымело свои результаты.

Да что Басков.Лет 17 назад на спектакле в нашем оперном была Вишневская. Услышав молодое меццо она посоветовала взять её Ростроповичу,который ставил Мазепу в Ла скала.Там её услышала довольно солидная дама импрессарио.И началось,наша солистка пела с Метой,Чунгом,в Ла скала и Риме итд итп.Но родив ребёнка и выпав примерно на год из обоймы,она позвонила своей импрессарио поповоду работы в Европе и услышала в ответ - извини,я нашла тебе замену,пока у меня мест нет.Вот и вся международная карьера.А вы думаете Гримо добилась всего только своей игрой? Поинтересуйтесь чьё она протеже и многое может станет яснее.

Так вот почему у нас пустые залы? У нас нет или почти нет крупных менеджеров от академической музыки,которые бы так устроили рекламу Гутман,что на неё валом валил бы народ.Мы до сих пор живём по старинке - человек полжизни зарабатывает имя,а потом вроде как имя должно работать на него,но не тут то было.Сейчас эта формула уже не работает. Потому,что если не рекламируют тебя,значит рекламируют кого-то другого. Я вас уверяю,что если сейчас повесить в Новосибирске рядом две афиши с фамилиями Рихтер и Мацуев,то на концерт второго придёт народу больше.

Именно поэтому я и написал,что Гримо типичный продукт современного музыкального бизнеса.Важно чтобы публика могла не только послушать,но и поглазеть.Наблюдать за пианисткой с фигурой Кабалье,которая будет играть также как и Гримо,а может и лучше захотят или нет,а вот на стройную и симпатичную девушку заманить публику вероятность гораздо выше. Это тоже одна из форм функционирования музыкального менеджмента.Своего рода искусственный отбор в звёзды.

Тут упоминался Квастхоф.Вы себе представляете русского певца с такой судьбой? Нонсенс,этого быть не может и не будет ещё очень долго,а на Западе это дополнительный плюс затащить публику в зал.Кто-то очень вовремя разглядел в нем искру таланта и блестяще её реализовал.Но не думайте,что только из любви к искусству или персонально к Квастхофу.Нет.На нём очень хорошо можно было заработать,что и было сделано.

534. Константин (Furtwangler)   (07 Июня 11 15:39) [Материал]
Юрий,ваша статистика не может меня обидеть,поскольку она полностью подтверждает мои слова о том,что количественный показатель в искусстве не синоним качественного.Если принять вашу логику получается,что Гримо как музыкант выше чем Крайнев,Виардо и Гутман.Но Вы сами себе задайте вопрос так ли это в реальности?

Почему вы не хотите понять одну простую вещь.Гримо очередной продукт рекламной шумихи,как Мацуев,Нетребко и иже с ними.Да,она прилично играет,довольно миловидна.Что ещё нужно чтобы влить новую струю в дряхлеющую академическую музыку? Вот её усиленно и продвигают.Пока что больших музыкальных достижений я у ней не слышал. Большинство же западной публики ходят на концерт не за музыкой,это ритуал и признак хорошего тона - я вчера был на концерте Гримо (Нетребко).Теперь это и у нас усиленно внедряется в среду властьпридержащих и средне-одигархического корпуса. Обратите внимание,как какая-нить звезда в Москве,так в зале обязательно правительство,депутаты и нувориши различного калибра. И вы наивно полагаете,что им нужна Гримо? Зато статистика заполняемости налицо.

Уверяю вас,если завтра найдут ещё более симпатичную пианистку,все дельцы от музыки переключатся на неё.А вы будете слышать в её игре массу достоинств.Разумеется,в контексте внешности Гутман и Гримо не конкуренты,но вот как музыканты,они как минимум равны друг другу,а может быть сравнение будет не в пользу молодой пианистки.

533. Константин (Furtwangler)   (07 Июня 11 05:20) [Материал]
Фамилия тенора не Праделли,а ПраНделли. Молинари-Праделли это дирижёр.

532. Константин (Furtwangler)   (05 Июня 11 20:57) [Материал]
Честно говоря,ни одно имя кроме Кабалье доверия не вызывает.Наверняка Бакье неплох,но Мауро в партии Альваро это уже слишком.

531. Константин (Furtwangler)   (05 Июня 11 15:13) [Материал]
Надеюсь,что майл позволит мне скачать весь комплект.Вам,Олег,спасибо.Мне кажется,что вы напрасно недолюбливаете Берлиоза.

530. Константин (Furtwangler)   (05 Июня 11 15:10) [Материал]
Уважаемый Aspid. Мне тоже интересно знакомиться с новыми исполнениями,интерпретациями и музыкантами,но это не означает,что любую новинку я должен воспринимать только с восхищением.Я вам благодарен за ваши выкладки Гримо именно потому,что сам я никогда не стану покупать её диски,а для общего развития мне это послушать интересно. В своих репликах в адрес её игры у меня нет цели ругать её,я просто высказываю своё мнение,которое кто-то может разделять,а кто-то оспаривать.Разве это запрещено? Повторюсь,Вам спасибо за выкладки,а для Гримо нет ничего страшного в моих словах если она действительно хороший музыкант.

529. Константин (Furtwangler)   (05 Июня 11 06:57) [Материал]
Спасибо Вам за полный комплект,я как раз хотел его заказать,но теперь сначала познакомлюсь и если это действительно стоит того куплю оригинальное издание.

528. Константин (Furtwangler)   (05 Июня 11 06:54) [Материал]
Ваша статистика лично мне ничего не доказывает.Во-первых концерт Равеля не так уж и часто играемое сочинение именитыми пианистами,это одна причина.Во-вторых,я лишь пишу о том,что я считаю хорошим или наоборот,с этим можно соглашаться или спорить.И,в-третьих,это уже здесь не единожды обсуждалось - количественный рейтинг не есть показатель качества,иначе какая-нибудь А Пугачёва,окажется гораздо более значимым явлением,не только чем Гримо,но даже Кабалье,Хаскилл,Исакадзе итд итп вместе взятые.

527. Константин (Furtwangler)   (04 Июня 11 21:36) [Материал]
Внесу очередную ложку дёгтя в череду дифирамбов.Эта соната типичное позднеромантическое сочинение,в определённом смысле довольно схожее по эстетике с музыкой позднего Скрябина.Скрябинские интонации в этой сонате слышны постоянно.Так вот Гримо играет эту вещь излишне объективно.Нет в её игре какой-то таинственности и мистики.Всё очень честно,просто и по-школярски доходчиво.Пусть эстетика раннего Берга и не вполне идентична позднему Скрябину,но тем не менее схожесть приёмов и я бы даже сказал лёгкое подражательство налицо.

Послушайте что-нибудь из позднего Скрябина в исполнении Софроницкого,а следом тут же именно это исполнение Берга. Думаю это сравнение будет более убедительно,чем любые мои слова.

526. Константин (Furtwangler)   (03 Июня 11 19:55) [Материал]
Антон Григорьевич Рубинштейн иной раз "пол концерта спускал под рояль"

Уважаемый Вячеслав.Такие выказывания надо делить на восемнадцать,а не воспринимать буквально.Это метафора.

525. Константин (Furtwangler)   (03 Июня 11 07:30) [Материал]
Уважаемый Aspid.Не воспринимайте мою критику Гримо как личный выпад.Мне было интересно познакомиться и с Равелем,но пока что моё отношение к этой пианистке в лучшую сторону не изменилось.

524. Константин (Furtwangler)   (03 Июня 11 07:23) [Материал]
Уважаемый Юрий.По поводу вступления первой части и начала финала рахманиновского концерта я остаюсь при своём мнении.Она в той конкретной записи играет их технически несовершенно.И для меня бы это не имело значения,ибо я не музыкальный буквоед,если бы её интерпретация в целом произвела на меня хоть какое-то впечатление.Рахманинова она играет в раннеромантическом стиле,слишком я бы сказал легковесно,что возможно неплохо для стиля Шумана,которого как многие пишут она играет хорошо,с чем я собственно никогда не спорил,поскольку попросту не слышал.Вы можете сказать,что и Рахманиновскую музыку можно играть таким образом и будете правы.Можно,только лично я не обязан высказывать по этому поводу свои восторги.Мне не нравится такой Рахманинов.

И есть ещё один момент сугубо музыкантский.Если я не в состоянии технически сыграть какое-то сочинение,то я его и не берусь играть.Приспосабливать музыку под себя это значит не уважать автора.Это я о вступительных аккордах.Да,Рахманинов написал их так,что нужна либо огромная рука,как у него самого,либо желание преодолеть эту проблему.Пианистов с "рахманиновской рукой" единицы,но при этом почти никто не играет арпеджиато,как это делает мадам (или мадемуазель) Гримо.Кисин,например,не обладает супер ладонью,однако арпеджиато не играет.Как он это делает я не знаю,возможно играет до и ре-бемоль во втором аккорде одним большим пальцем.Я делал именно так,когда сам для себя пытался "поиграть" этот концерт,но я не пианист и мне всё можно,поскольку никто этого не слышит.Кстати,если я правильно заметил по записи, похоже что ей не хватает руки не только для аккордов в правой руке,но она не может сыграть неарпеджированное трезвучие в левой фа-до-ля бемоль.

И уж совсем не могу с Вами согласиться в том,что я не имею права судить о ней (или вообще о ком-то) не побывав на концерте. Получается,что поскольку мы уже никогда не попадём на концерты Караяна,Фуртвенглера,Шнабеля,Хейфеца,Карузо итд итп,то и судить об их искусстве мы не имеем права.Выложенная здесь запись качественно вполне совершенна и даёт прекрасное представление об интерпретации этого концерта.И мне эта интерпретация не понравилась.Вы не можете отнять у меня права высказать свою точку зрения,нравится она Вам или нет.Я не жду, что кто-то будет её разделять или наоборот оспаривать.Я лишь написал о том,что услышал.У меня нет желания убеждать кого-то в своей правоте,точно также как у меня есть право не принимать чью-то правоту,которая отличается от моей.Каждый слышит то, что он хочет или может. Споры о вкусах здесь обычно заканчиваются скандалом.Не будем усугублять несовпадение наших взглядов на эту пианистку.

523. Константин (Furtwangler)   (02 Июня 11 19:07) [Материал]
За Рахманинова ругал и я,в частности.И нисколько не изменил своё мнение.Что касается Равеля,то мне хватило выложенного демонстрационного ролика,чтобы ещё раз убедиться в излишне раздутой репутации этой более чем средней пианистки.Ни капли шарма,без которого эта музыка становится просто набором нот.

522. Константин (Furtwangler)   (02 Июня 11 18:56) [Материал]
Уважаемый Александр Палыч,общепринятое звучание в русском эквиваленте имени и фамилии импресарио,о котором Вы пишете - Вальтер Легг.В Википедии достаточно таких ляпов,ведь её могли составлять люди не имеющие достаточного музыкального образования.

521. Константин (Furtwangler)   (31 Мая 11 06:42) [Материал]
Колодуб это хорошо,а где же ваша музыка,Джорджий? Завтра уже июнь.

520. Константин (Furtwangler)   (30 Мая 11 21:23) [Материал]
Да,вы правы.Его мануальная техника довольно своеобразна,если не сказать "косноязычна".Думаю,это тоже реверанс в сторону старой немецкой школы,в частности Фуртвенглера.Кстати, Тилеман никогда не скрывал своего преклонения перед своими предшественниками,мастерами первой половины 20 века.

519. Константин (Furtwangler)   (30 Мая 11 20:51) [Материал]
Послушал Седьмую и Первую.В целом мне понравилось.Типично романтическая трактовка,отчасти в стиле немецких "стариков",но конечно более живо по темпам,так сказать, более современно.Быть может на первый взгляд не хватает глубины,но в логичности трактовки не откажешь,Бетховен ведь не только с кем-то боролся,почему бы ему не побыть классиком.Оркестр очень хорош.Сколько новых лиц,а предыдущее поколение заметно постарело.

Будут новые впечатления,поделюсь.

518. Константин (Furtwangler)   (30 Мая 11 15:28) [Материал]
Спасибо.Интересный дирижёр.Когда скачаю отпишусь подробнее о впечатлениях.

517. Константин (Furtwangler)   (28 Мая 11 19:09) [Материал]
Помнится читал на обложке пластинки,что М.Лонг после конкурса Жака Тибо, на котором кажется победил Ересько сказала,что слушая его выступление она вспоминала игру Рахманинова,которого много раз слушала вживую.Я же не смог дослушать даже нескольких пьес.По-моему это просто ужас.

516. Константин (Furtwangler)   (28 Мая 11 16:16) [Материал]
Жаль,что они не спели дуэтом на этом концерте.

515. Константин (Furtwangler)   (25 Мая 11 19:58) [Материал]
Что-то Артур Керрон на фото подозрительно смахивает на Рамона Виная.

514. Константин (Furtwangler)   (24 Мая 11 20:40) [Материал]
Я действительно не имел и не имею понятия о сайте padonki.ru и тем более теперь заходить на него не стану.
Единственное,что теперь остаётся невыясненным это что на этом сайте делал тот, кто вспомнил его здесь первым? Просветите меня,Кубра,padonki.ru это форум для интеллектуалов?

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.