Почему-то всё время в голове всплывает ассоциация с декадентсвующей дамочкой 20х годов прошлого века:типа тонко - типа музыкально - и много ещё разных типа,только всё уж слишком наигранное и неискренее.От его исполнения "Тёмной ночи" Богословского просто тошнит.
Сам Челибидаке говорил,что после Фуртвенглера вообще никому нельзя прикасаться к Брукнеру.С этим мнением я полностью согласен,но как показывает мой слушательский опыт отдельные удачи есть практически у всех дирижёров.Если говорить о комплектах,то безусловно наиболее впечатляющий из слышанных комплект записанный О.Йохумом в 50х годах.Челибидаке пока не слушал.
Так как играл Шуберта Рихтер во второй половине 20 века не играл больше никто.И прошу прощения за прямоту,никакому медведю топтыгину не стоит пытаться убедить всех остальных в обратном,в независимости от того сонату он играл или песню, музыкант остаётся музыкантом во всех случаях.Посмотрите фильм Монсенжона с Фишером-Дискау,он там полфильма рассказывает о работе с Рихтером,а уж ему было с кем сравнивать.Да и в камерно-вокальном репертуаре наверное Фи-Ди не последний специалист,если Рихтер настолько беспомощен как аккомпаниатор,что же он тогда с ним столько пел?