Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии Furtwangler
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 28 Марта 24, 11:21
Найдено комментариев: 1803
Показано комментариев: 1231-1260
Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 60 61 »

573. Константин (Furtwangler)   (05 Августа 11 15:50) [Материал]
Знать то может вы и знаете,но видимо,как поётся в песне,что-то с памятью вашей стало.Уж не вы ли обещали в апреле-мае познакомить общественность с вашими творениями? Или стесняетесь?

572. Константин (Furtwangler)   (03 Августа 11 03:47) [Материал]
Джорджий,уже август.

571. Константин (Furtwangler)   (13 Июля 11 17:24) [Материал]
Я скачивал выборочно,из последних 126,129,153 и 154,разархивировалось без проблем,правда я ещё не слушал их.

570. Константин (Furtwangler)   (13 Июля 11 06:25) [Материал]
Дмитрий (Аврелий) обнаружил брак на 13 треке второго диска.Я его выложил отдельно в нормальном качестве.Прошу всех не ругать меня сильно и скачать его заново.

Ссылка: http://files.mail.ru/LG86XI

569. Константин (Furtwangler)   (12 Июля 11 17:06) [Материал]
Партию Джанни Скикки оперной и не назовёшь,там фактически вообще нет пения,пожалуй именно поэтому Гобби в ней неподражаем.

Вы правы,опера (и не только у Пуччини) жанр театральный,но для меня всё-таки музыкальная драматургия гораздо важнее собственно сюжетных перипетий и именно поэтому я небольшой поклонник режиссёрского театра в опере.Вы заметили,в опере всё лучше играют и всё хуже поют?

568. Константин (Furtwangler)   (12 Июля 11 15:16) [Материал]
Пожалуйста.

567. Константин (Furtwangler)   (12 Июля 11 15:16) [Материал]
За что купил,за то и продаю.Найдёте лучше выкладывайте.Будем рады.

566. Константин (Furtwangler)   (12 Июля 11 15:15) [Материал]
Я не знаю когда Кабалье впервые спела Тоску целиком,но в 1964 записана только ария.

Каллас несомненно хороша,но у Кабалье иная трактовка и она не хуже. Лучшей записью в целом можно признать караяновскую с Прайс,ди Стефано и Таддеем.

Что касается Гобби,то Дмитрий прав,он великий актёр и не всегда хороший вокалист (при совершенно замечательном тембре). Он часто больше играет чем поёт и мне это нередко мешает. Таддеи в этой партии меня убеждает гораздо больше,особенно в записи с Караяном.

565. Константин (Furtwangler)   (12 Июля 11 11:48) [Материал]
По моему лучшее из возможных исполнений арии это запись Кабалье именно 1964 года.

Есть там один момент,который кроме неё никто больше сделать не состоянии.Она делает диминуэндо на верхнем си бемоле на слове "Синьор",а потом на одном дыхании допевает фразу до конца. Немыслимое мастерство.

564. Константин (Furtwangler)   (12 Июля 11 11:44) [Материал]
Всем пожалуйста.Надеюсь никто из скачавших не разочарован.

563. Константин (Furtwangler)   (11 Июля 11 20:54) [Материал]
Вы правы,он уникален.Я очень его люблю.

562. Константин (Furtwangler)   (11 Июля 11 20:39) [Материал]
Готово.

561. Константин (Furtwangler)   (11 Июля 11 19:00) [Материал]
У Кабалье есть записи Тоски и не хуже,но здесь совершенно замечательно поёт Каррерас.Есть у меня абсолютно "убийственный" спектакль с Кабалье,Паваротти и Таддеи.Если есть интересующиеся могу поделиться.

560. Константин (Furtwangler)   (09 Июля 11 15:45) [Материал]
Лично меня радует,что до сих пор есть на свете люди,которые несмотря на все усилия современных пиарщиков способны ценить наследие великих "стариков".

559. Константин (Furtwangler)   (05 Июля 11 20:30) [Материал]
Большое спасибо,теперь осталось разобраться чего нет в моей фонотеке. Скажите по секрету,диски какой фирмы у вас?

558. Константин (Furtwangler)   (04 Июля 11 17:08) [Материал]
Совершенно невыносимый тембр Шикоффа портит дуэт Груберовой и Дзанканаро.Посмотрите на лица хористов когда он поёт застольную.Это красноречивей любых слов.

557. Константин (Furtwangler)   (03 Июля 11 19:14) [Материал]
Исправьте пожалуйста,правильно будет -
Хефлигер,Юринац,Штадер,Фричай (Фричаи),Зеефрид,Кон.

556. Константин (Furtwangler)   (03 Июля 11 09:21) [Материал]
Тарас,большое спасибо за такой подарок.Качество исполнения намного перевешивают все технические проблемы записи. Доминго великолепен,гораздо лучше чем в спектакле МЕТ. Димитрова очень хороша.Может только в выходной арии верх чуть напряжён,но для такой партии и отсутствии возможности распеться перед ней это не просто простительно,но и вообще не принципиально.Ещё раз спасибо.

Одно дополнение - Курт Ридль поёт не Альтоума,а Тимура. Кто поёт Альтоума и Мандарина идентифицировать не представляется возможным,да и нужным.

555. Константин (Furtwangler)   (02 Июля 11 20:45) [Материал]
На счёт операции я не в курсе,возможно это тоже наложило определённый отпечаток. Вы правы,его природная музыкальность позволяет ему петь даже эстраду довольно "вкусно".

554. Константин (Furtwangler)   (02 Июля 11 19:08) [Материал]
Когда он начинал,он был очень приличным лирическим тенором,но его сгубило как и многих его гораздо более великих и голосистых предшественников,как например Д. ди Стефано,то обстоятельство,что стал петь слишком много "не своих" партий,типа Манрико,Хозе,Канио итд итп. В итоге от его голоса сегодня осталось очень тусклое звучание,фактически без верхнего диапазона.Не случайно он всё больше поёт всякой эстрады и прочих неаполитанских песен,которые недавно здесь выкладывались.

Oktavio,я понятно объяснил почему не очень хорош Аланья?

553. Константин (Furtwangler)   (30 Июня 11 08:23) [Материал]
Уважаемый Иванович.Ваше искреннее переживание за судьбу национальной культуры не может не вызывать уважения,однако я по принципиальным соображениям с Вами согласиться не могу.

Во-первых,наличие или отсутствие произведений на национальные сюжеты не делает композитора принадлежным к той или иной национальной культуре.Если встать на Вашу точку зрения,получится,что Гендель не написавший ни одной оперы на немецкий сюжет не может считаться немецким композитором.Более того,английский или итальянский язык,на которых написаны его оперы и оратории тоже не добавляют немецкости.Однако кто усомнится,что Гендель немецкий композитор? Почему же французы не волнуются по поводу того,что французскость Равеля,который написал значительное число сочинений на испанском материале могут оспорить испанцы? Ответ очевиден. Национальным композитором делает не выбор сюжетов,а тот музыкальный язык на котором он пишет.И в этом смысле Чайковский безусловно русский композитор и оспаривать это бессмысленно. Наличие в его наследии увертюр на сюжеты Шекспира не делает его английским композитором,а Итальянское каприччио итальянским.Собственно он и русский совсем не потому,что написал "Евгения Онегина".

Почему же я назвал его западником? В отличие от кучкистов Чайковский соединил в своём творчестве русскую музыкальную речь с устоявшимися европейскими формами изложения. Он писал музыку так,чтобы она была понятна европейскому уху - вот главная партия,вот побочная,вот экспозиция,вот разработка,вот кода,вот вариации,вот мотивная работа итд итп.Он не пытался изобретать в этом смысле "самобытный" велосипед как это делали кучкисты. И именно поэтому уже при жизни его музыка была принята на Западе,в отличие от гениального Мусоргского,который занял своё заслуженное место лишь после смерти,а творчество других кучкистов так и осталось на периферии. Хорошо это или плохо,но из всего наследия их в мире регулярно играется около 5 произведений. Это именно потому,что для европейского уха музыка кучкистов такая же экзотика как для нас китайская народная опера.Вроде бы и интересно,но непонятно о чём.

Что же касается того,что Вы пишете о неких умозаключениях,что его музыка излишне сентиментальна и что русские недостойны музыки Чайковского,то лично мне нечего ответить на подобные глупости и советую Вам меньше обращать на них внимания. Скажем,многие музыканты считают Пуччини плохим композитором.Среди них много итальянцев,скажем Аббадо или Джулини не сыграли за свою жизнь ни одной его ноты.Ну и что? Пуччини занимает своё место в истории музыки и вряд ли что-то способно его с этого места убрать.Так же и с Чайковским.Вы думаете,что только его "поганят" современные постановщики? Почему бы Вам не возмутиться тем фактом,что даже гайдновские симфонии нынче танцуют. Мне тоже не нравится идея станцевать Шестую симфонию,однако я убеждён,что эти эксперименты уйдут сами собой когда будет преодолён кризис современного академического искусства.

552. Константин (Furtwangler)   (29 Июня 11 19:45) [Материал]
Если не смешивать политику и музыку,то биография и творчество (о нём можно поговорить и отдельно) Чайковского говорят о том,что он сам был убеждённым западником и всячески старался сделать свою музыку достоянием мира,а не только России,в отличие от кучкистов.И эту задачу он реализовал блестяще ещё при своей жизни.Он с благодарностью принимал все почести в свой адрес от западных университетов и не случайно именно Чайковского из русских музыкантов пригласили на открытие Карнеги-холл. Кстати не думаю,что чехи обижаются на Америку,за то,что у Дворжака есть довольно много "американской" музыки. По-моему Вы,уважаемый Иванович,излишне драматизируете ситуацию именно с Чайковским. Он был,есть и будет только русским композитором. При этом почему мы должны обижаться на европейцев за их интерес к его наследию. Другое дело,что подобные фильмы делаются ради денег и никакой ценности не представляют.Лично я его даже смотреть не стал.

На счёт всего остального я пожалуй с Вами соглашусь,нас россиян (намеренно не пишу русских) боятся и ненавидят.А что вы хотите. Мы самая богатая страна на свете,поэтому многие и хотят оторвать хоть кусочек. Но я убеждён,России надо бояться русских больше чем кого бы то ни было.Больше чем мы сами делаем с нашей страной никакой её враг не сделает.

551. Константин (Furtwangler)   (26 Июня 11 20:17) [Материал]
Всегда пожалуйста

550. Константин (Furtwangler)   (21 Июня 11 19:45) [Материал]
Если не считать Моцарта с Гайдном,то единственное интересно написанное сочинение здесь принадлежит Пилни.Написано со вкусом и пониманием стиля тех, кого пародирует.Остальное,уж простите,совсем не тянет на шутки юмора.По-моему довольно скучное юродствование.

549. Константин (Furtwangler)   (21 Июня 11 15:35) [Материал]
У меня есть оба этих комплекта и могу рекомендовать их всем, кто не считает Моцарта примитивным. Удачно,что ранние симфонии записаны с аутентистами,а поздние с романтическим оркестром,хотя манера Арнонкура явственно прослеживается в обоих случаях. Очень стильная интерпретация.

548. Константин (Furtwangler)   (13 Июня 11 16:13) [Материал]
Уж простите великодушно,но говоря о Караяне Вы именно "поёте с чужого голоса".Дело даже не в том,что Вы озвучиваете некие фамилии,а в том,что пользуетесь ходульными клише.И я с Вами мало в чём согласен.Вы видимо меня неправильно поняли.Если не касаться существа вопроса,а частностей,то:

Любой из сетов Бетховена с берлинцами объективно не хуже чем "гениальный" с Филармонией,а комплект 60х годов с точки зрения стилистики так точно лучше.

Комплект Брукнера также нехорош именно стилистически,хоть Вы и окрестили его "изумительным".

Именно это и позволяет мне говорить о том,что Ваши претензии к Караяну на деле не Ваши,а механически заимствованы у других людей.За сим действительно спор лучше прекратить.

547. Константин (Furtwangler)   (13 Июня 11 15:43) [Материал]
Я хоть и Константин,но не автор этой выкладки,впрочем на Ваш вопрос отвечу с лёгкостью."Из Италии" Караян никогда не играл.

546. Константин (Furtwangler)   (13 Июня 11 08:43) [Материал]
Уважаемый Андрей.Термины "гомогенизированный" или "пастозный" звук как музыкальные термины не стоят и ломаного гроша,ибо это абсолютная абстракция.Кто-то из недоброжелателей Караяна первым ляпнул и теперь тысячи повторяют это абсолютно бездумно.Давайте придумаем с Вами некий иной,более научный термин ещё более высмеивающий манеру Караяна и Вы увидите,что и у него появится армия апологетов.Более того,под эти два определения попадает практически вся сегодняшняя эстетика оркестрового музицирования.У любого современного хорошего дирижёра работающего в романтической традиции мы можем найти черты караяновской "пастозности".Не думаю,что это случайно.

Как бы к этому не относиться,но именно Караян стал основателем новой эстетики оркестрового музицирования,определившей в частности и её сегодняшнее существование.

Конечно,его манера стилистически не всегда аутентична исполняемой музыке,но очень многое зависит от того,что вы сами хотите услышать.Музыка искусство многозначное и многосмысловое.

Скажем,упоминаемый Вами брукнеровский комплект мне в целом не очень нравится именно своей излишней гладкостью,лишающей музыку "мистического" звучания.Брукнер у Караяна излишне земной,человечный,что в данном случае не есть достоинство.Если сравнить комплект Йохума и Караяна с одним и тем же Берлинским оркестром,то лично я отдаю предпочтение Йохуму именно за "космическое" звучание.С другой стороны можно ли говорить,что комплект Караяна плох по причине непонимания им стиля Брукнера? Однозначно нет. Он прочитывал Брукнера как и всё, что играл через призму "человечности" и "красоты".Спрашивается, может ли быть Брукнер таким? А почему нет? Караян искал в Брукнере то,что было близко ему и находил,также как и в любом другом композиторе.Наше право принимать результат его поисков или не принимать,но на основании своего неприятия упрекать Караяна в примате "пастозности" в его интерпретациях над "содержанием" мне кажется ошибочным.

В оценке музыкантов я стараюсь не ориентироваться на мнение большинства,тем более из интернет-сообщества.Я не слушаю музыку чужими ушами,будь то уши Мадерны или ещё 379000 слушателей.Я не хочу жить чужой жизнью.И всем советую прислушиваться к себе,а к мнению других относиться со здоровым скепсисом.Любить надо то,что любишь,а не то,что принято любить.

Скажем, я не выношу звук Гилельса,но большинство его считает гением. Видимо с Караяном у кого-то похожая история. Только я не пытаюсь выводить из своего неприятия гилельсовского звука некие музыковедческие феномены,как это делают господа антикараянисты.

545. Константин (Furtwangler)   (12 Июня 11 19:50) [Материал]
Уважаемый Андрей.Вы напрасно поняли мои слова как упрёк в Вашей зависти к Караяну.Я об этом и написал,что не вижу для этого оснований,в отличие от большинства дирижёров, кто полощет теперь его имя.

Более того.То,что Вы пишете о его стиле имеет место быть.Но эта частность,которую вы назвали "пастозностью" и которая действительно не всегда стилистически соответствует исполняемой музыке искупается тончайшей нюансировкой и музыкальностью,логичностью построения формы и энергией,а также невероятным качеством ансамблевой игры.Все эти качества одновременно редко встречаются у большинства других дирижёров,как у ровесников Караяна и ещё реже у более младшего поколения.Если Вы именно "пастозность" ставите ему в вину,то я Вам хочу сказать,что Караян делал это не потому,что чего-то не понимал в музыке или искусстве оркестровой игры.Скорее наоборот,он боролся таким образом за КАЧЕСТВО оркестрового музицирования,за ту планку,которая другим дирижёрам с теми же Берлинцами того времени была чаще всего недоступна,но которое к сожалению действительно иногда превращалось в самоцель. Но, повторюсь, как музыкант Караян не стал хуже после середины 70х годов. Эта расхожая точка зрения уйдёт в небытие как только все насытятся аутентизмом и прочими экспериментами над музыкой и всем захочется КРАСИВОГО,пусть и иногда "шоколадного" стиля.

Я не принадлежу к абсолютным апологетам Караяна.Более того,я не прощу ему тех интриг,которые он плёл против Фуртвенглера.Но зачем отрицать очевидное и низводить его фигуру до погрязшего в роскоши и собственном апломбе капельмейстере,как ныне стало очень модным среди музыкантов.Радует,что Вы не из их числа.Уверяю Вас,те из дирижёров, кто хает его при каждом удобном случае, мечтали бы получить даже не его деньги или славу,а способность добиваться от оркестрантов тех результатов,которых достигал Караян. Поверьте мне как оркестровому музыканту с 20ти летним стажем,что таких дирижёров единицы на свете.Заметьте,что Караяна ругают дирижёры далеко не самые именитые,но которыми движет именно зависть.Им кажется, что они не хуже. Знали бы они правду...

Когда же Вы пишете об утрате в некоторых интерпретациях Караяном "смысловой значительности исполняемых партитур",то это вообще вопрос,который затрагивать не стоит,ибо я сомневаюсь,что Вы или я что-то такое можем рассказать о смысле исполняемых им партитур,чего он не знал бы. Слишком самонадеянно думать,что великие музыканты "ошибались" по незнанию или недопониманию.

Скажем,Вы привели в пример 4 сета Бетховенских симфоний.Уж не знаю,что повлияло на Ваше восприятие.Может мнение Мадерны или ещё что-то,но я не склонен считать сет с Филармонией столь уж безупречным,но однозначно последний мне не нравится и как раз не "пастозностью",а попыткой преодолеть её,осовременить свою же трактовку.Получилось всё очень быстро и как следствие поверхностно.

544. Константин (Furtwangler)   (12 Июня 11 09:52) [Материал]
Для того,чтобы скачать с торрента надо им5еть приличный рейтинг,да и не все пользуются торрентами.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.