Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии Furtwangler
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 16 Апреля 24, 20:30
Найдено комментариев: 1803
Показано комментариев: 1201-1230
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 60 61 »

603. Константин (Furtwangler)   (23 Сентября 11 19:05) [Материал]
Может Бернстайн и не ровня Моцарту с Бахом,но уж точно не хуже Бизе.

602. Константин (Furtwangler)   (19 Сентября 11 06:49) [Материал]
Вечная память.

601. Константин (Furtwangler)   (18 Сентября 11 05:34) [Материал]
Сергей,эти записи точно DG,так как в комплектах EMI,которые у меня есть нет старинной музыки вообще,а на DG её довольно много издавалось в разных компиляциях.

600. Константин (Furtwangler)   (13 Сентября 11 19:33) [Материал]
Спасибо.

599. Константин (Furtwangler)   (11 Сентября 11 20:24) [Материал]
А разве вы не помните,что были лемешистки и козловитянки? Также и у Гилельса с Рихтером,у каждого своя армия.

Ну что вы.Какой из меня борец,а тем более секс-символ? Кстати,на первом конкурсе красоты,проходившем в Новосибирске в конце восьмидесятых первое место заняла гобоистка. Она и так была красавица,а когда в финале надо было чем-то удивить она сыграла на гобое ибо училась в музыкальном училище и жюри было покорено. Так что у меня есть шанс.может я зря столько лет на оркестр потратил?

598. Константин (Furtwangler)   (11 Сентября 11 20:08) [Материал]
А расскажите пожалуйста Jivien зачем Рахманинов распылялся живя в России сочиняя музыку,играя на рояле и дирижируя в Большом театре и симфонических собраниях. Уж конечно, с точки зрения Гордона,ну и вашей судя по всему, ему следовало ограничиться чем-то одним. Я думаю иначе. Мы должны благодарить Судьбу,что нам осталась не только музыка написанная Рахманиновым,но и сыгранная им и даже продирижированная. Лично мне жаль,что всего этого могло быть больше.Видимо и среди современников Рахманинова были те,кто думал,что он распылялся. Вот только их имена уже никто не помнит.

Олег,кто такой Супагин не важно. Супагин запретил,а разрешил кто-то другой ибо как мы выяснили записей концертов Бетховена в СССР у Гилельса было сделано немало. Гордон подгоняет факты под нужный ему результат.Вот и всё.Если бы то,что он пишет было правдой обсуждать было бы нечего.

597. Константин (Furtwangler)   (11 Сентября 11 19:59) [Материал]
Вы меня не совсем поняли.Я не писал,что у Гилельса "шаткое положение",я писал,что если у Гилельса (ну или любого другого музыканта) раздутая репутация,то подкрепить её подобными книгами невозможно. Впрочем, сегодня наверное уже можно. Люди стали падки на всякую "желтизну". Отвечая другим моим оппонентам могу сказать,что объяснить все нападки Гордона на Хентову и Рихтера можно тем,что он никак не хочет понять и признать простую вещь. С Гилельсом поступили также как и чуть ранее именем Гилельса поступили с его современниками - пианистами. Гилельса "назначили" после конкурса пианистом № 1 в СССР. Не будем обсуждать насколько это было правильно и заслуженно. Когда же появился Рихтер,Гилельса "раззначили" и назначили пианистом № 1 Рихтера. И разумеется,что и замалчивали,и перевирали. Но разве не так же поступали с другими, когда Гилельс был в фаворе? Можно привести сотни аргументов. Например,что Гилельса начали записывать ещё в 30-е годы и не только на аудио,но и на киноплёнку,что уж совсем не рядовое явление в те годы,он же не Любовь Орлова. А например того же Софроницкого только после войны. Неужели старшие по возрасту Софроницкий и Юдина были менее талантливы чем Гилельс? Почему не их выбрали на роль пианиста № 1? Ответ очевиден. Проблема была в том,что они не были рождены в СССР,они не были советскими ни по рождению, ни по воспитанию,ни по образованию.К тому же они не были лауреатами международного конкурса. Гилельс был в этом смысле был идеальной кандидатурой. Был ли он лучшим среди возможных кандидатов? Решайте сами,слушайте. Я для себя уже давно что-то решил и убеждать в этом других не собираюсь.

Ещё раз повторюсь - если Гилельс на самом деле велик,то он не нуждается в защите,в особенности в такой форме. И собственно всё, что я писал относится не к Гилельсу персонально,а к той шумихе которую поднимали вокруг его имени и которая потом была перенесена на Рихтера. Я же понимаю почему апологеты Гилельса люто ненавидят Рихтера. Он как минимум равновелик Гилельсу. Ведь если бы Гилельса заменили на Оборина - первого советского лауреата-пианиста или Гинзбурга,то все бы понимали,что они не конкуренты и даже не обращали бы на это внимания. Но Рихтер это "бельмо в глазу",его можно ненавидеть,но игнорировать его невозможно.Вот в этом и есть главная проблема "клана Гилельса". Гилельс по их мнению "обижен" Рихтером. Кстати, довольно забавное наблюдение. Те, кто однозначно выбирает из двух пианистов одного принципиально отличаются следующим - любители Рихтера как правило о Гилельсе не говорят или если и вспоминают,то довольно равнодушно. Любители Гилельса готовы лезть в драку при одном упоминании имени его vis-a-vis. Не знаю на сколько это наблюдение объективно,но исключений я пока не встречал.

Впрочем,слишком много слов и чести в адрес гордоновского сочинения.

596. Константин (Furtwangler)   (11 Сентября 11 06:19) [Материал]
Если вы не читали Гордона,откуда вы знаете,что он написал о бетховенских концертах и чему посвящён мой пафос? К тому же вы и моё сообщение прочитали не внимательно,либо как и Гордон слишком подвержены эмоциям. Я написал о том,что в СССР у Гилельса был записан один полный комплект,а не комплекты, как пишете вы с означенными дирижёрами и именно поэтому иначе как ложь его слова интерпретировать невозможно. Никогда не был поклонником Гилельса и не покупал его пластинки,но в своё время все эти записи, о которых говорит Александр продавались в магазинах и я их видел собственными глазами. Поверить в то,что Гордон этого не знал невозможно. К тому же, Зандерлинг великолепный дирижёр,не хуже Селла,у которого в любой записи русские оркестры звучали на уровне европейских и умалчивать об этих записях может быть только одна причина - качество игры пианиста. Собственно, я их не слышал поэтому сказать о них мне нечего.

Что же касается вкусовщины,то прочитав Гордона я надеюсь вы поймёте что я лишь постарался соответствовать его стилю. Его книга построена на очернении всеми возможными способами других музыкантов, критиков и музыковедов. Мнимая объективность с массой цитат на деле лишь умелая компоновка и не более. Не помню сколько раз он цитирует М.Лонг,восхищающуюся Гилельсом и не приводит ни одного отрицательного отзыва,которых лично я видел немало в западных рецензиях на его западные же записи. Создаётся впечатление,что Гилельс никогда не играл плохо. Но совершенно ясно,что даже самые великие не штампуют шедевры,они живые люди и у них случаются неудачи. Та же М.Лонг написала о Ересько,что со времён концертов самого Рахманинова она не слышала подобного исполнения его музыки. Какой бы ни был Ересько,но сравнивать его с Рахманиновым это уже перебор. И именно поэтому её восторги об игре Гилельса звучат для меня не очень убедительно.

И ещё о вкусовщине. На одной из первых страниц Гордон явно намекая на Рихтера пишет,что вот какой Гилельс молодец,в отличие от некоторых он только играл на рояле,а не распылялся дирижируя, устраивая выставки и ставя спектакли. Так тут сразу можно вспомнить хотя бы одно имя - Рахманинов. У кого хватит мозгов выбрать из его наследия композитора,пианиста и дирижёра что-то одно,а об остальном сказать - распылялся. Не Гордону судить о том,чем должен и чем не должен был заниматься Рихтер. Здесь недавно давали ссылку интервью Образцовой,так вот на вопрос журналиста о том как складывается судьба неудавшихся музыкантов,она смеясь ответила - идут в журналисты. Я бы добавил и начинают писать книги. Книга Гордона малоудачная и злобная компиляция, рассчитанная на тех, кто мало знаком с ситуацией.

Эта книга,перефразирую Б.Тищенко, не Гордона о Гилельсе,а Гордона о Гордоне. Гилельс занимает свое место в истории исполнительского искусства и не нуждается в подобной защите.Если он занимает его не по праву,то в этом случае подобные книги только усугубляют его шаткое положение. Лично я прочитав Гордона к Гилельсу относиться хуже не стал просто потому,что и до этого он никогда не был в центре моих интересов.

595. Константин (Furtwangler)   (10 Сентября 11 06:54) [Материал]
Читал эту книгу и кроме омерзения никаких чувств не испытывал. Автор своё неподдельное восхищение Гилельсом выразил в такой подлой форме,что начинаешь и к Гилельсу после её прочтения относиться хуже. И Нейгауз у него, и Рихтер предстают просто какими-то "вредителями" и довольно серыми музыкантами,которые компенсировали это своим эпатажным поведением.

Довольно показателен факт,что под конец главы о взаимоотношениях Гилельса с Рихтером,где Гордон всё время пишет,что не имеет ничего личного к Рихтеру при этом приводит абсолютно хамское и по содержанию книги не нужное высказывание Березовского о том,что Рихтер в общем-то играл всегда довольно плохо. Конечно, "ничего личного", но лягнуть лишний раз не помешает. Он видимо думает,что такие высказывания хоть как-то помогают имиджу Гилельса.

А его глубочайшая мысль,что Рихтер "задвинул" Гилельса просто вне критики. Давайте вспомним,что произошло после его победы на конкурсе в Брюсселе. Гилельса назначили главным советским пианистом,задвинув всех его современников,включая и старшее поколение,в том числе несравнимо более гениального Софроницкого. И разумеется когда появился Рихтер, превосходящий Гилельса как музыкант, это не могло не сказаться на карьере пианиста № 1. Но тут как говорится,как аукнулось - так и откликнулось. Лично для меня,да и не только, этот факт истории более чем объективен и закономерен.

Иногда Гордон откровенно врёт. Он пишет,что в СССР Гилельсу не давали записать концерты Бетховена. Но ведь Гилельс записал полный комплект с Зандерлингом,Кондрашиным и Ивановым. Это что,непростительное незнание материала,провалы в памяти у биографа или откровенная ложь,чтобы представить Гилельса жертвой происков недоброжелателей и системы?

А вообще, подобные книги не должны писаться по принципу - "этот лучше,потому,что другие хуже". Если автор не обладает сколько-нибудь заметным талантом, он пишет именно так - сравнивая и унижая оппонентов своего кумира.Такие книжонки,на мой взгляд, это стиль нашего времени. Время гордонов и лебрехтов.

594. Константин (Furtwangler)   (09 Сентября 11 21:19) [Материал]
Вы бывший духовик (правда,не очень понятно что значит бывший - из самодеятельности или на пенсии),а я действующий солист,работающий уже 20 лет в симфоническом оркестре и преподающий в консерватории, поэтому скажу вам следующее - могут без дирижёра вместе слиться и гораздо больше чем 13 духовиков и будет художественный результат,но при одном условии - профессиональный уровень каждого из музыкантов. А вопрос трактовки,который вы видимо имеете ввиду к сыгранности не имеет отношения. В Гран партите с Фуртвенглером духовики Венского филармонического играют местами довольно фальшиво и при всей масштабности интерпретации это не снимает этой проблемы.Запись Гран партиты ансамблем Сабины Мейер безупречна технически и по-музыкантски совсем не хуже,хотя за пультом у них не было гения сопоставимого с Фуртвенглером.

593. Константин (Furtwangler)   (09 Сентября 11 19:36) [Материал]
Вы не совсем справедливы к духовикам. Они тоже музыканты. Есть совершенно замечательные ансамбли,такие как,скажем у Сабины Мейер,которые играют и записываются без дирижёра,но в любом ансамбле всё равно есть лидер,пусть и не сопоставимый с гениями дирижёрской палочки.

592. Константин (Furtwangler)   (09 Сентября 11 18:16) [Материал]
Мне кажется,вы напрасно думаете,что эти монстры дирижёрского искусства лишь номинально там присутствуют. В этих записях явно прослеживается их манера. Сами по себе духовики вряд ли бы смогли столь стильно скопировать их манеру. Стоковского ещё не слушал,но Фурт и Клемперер у меня есть.Совершенно разные и авторские интерпретации.

591. Константин (Furtwangler)   (09 Сентября 11 05:09) [Материал]
Вот это новость.Стоковский даже 'Gran Partita' дирижировал.Спасибо.

590. Константин (Furtwangler)   (04 Сентября 11 15:55) [Материал]
Большое спасибо,я всегда так и делал,а тут совсем позабыл.

589. Константин (Furtwangler)   (04 Сентября 11 08:17) [Материал]
Уважаемый Philipp,файл cue выдаёт ошибку.не проигрывается и невозможно переконвертировать по трекам.

588. Константин (Furtwangler)   (02 Сентября 11 15:48) [Материал]
Огромное спасибо.Может это и на самое лучшее исполнение этого концерта,но думается эта запись должна быть в фонотеке обязательно.

587. Константин (Furtwangler)   (02 Сентября 11 05:23) [Материал]
Это обложки.Слушайте те, которые имеют расширение flac или cue.

586. Константин (Furtwangler)   (01 Сентября 11 06:33) [Материал]
Вы знаете,для фанатов главное, чтобы было написано - Рихтер (или Фуртвенглер) и они готовы будут слушать даже скрип их туфель когда они выходят на сцену. Другое дело,что не все фанаты обладают пониманием того,что в наследии любого гения есть и несомненные неудачи.

585. Константин (Furtwangler)   (31 Августа 11 05:25) [Материал]
Этого артиста я тоже помню,но оказывается я имел ввиду во что:

Тынисмяги (эст. Tõnismägi — холм Св. Антония) — холм в Таллине, ставший известным тем, что до апреля 2007 года на нем стоял памятник «Бронзовый солдат». Высота холма — 36 метров.

584. Константин (Furtwangler)   (30 Августа 11 21:48) [Материал]
Рихтер в дневниках писал фамилию дирижёр как Мяги.У них в Таллине даже площадь есть кажется Тынис Мяги.

583. Константин (Furtwangler)   (30 Августа 11 21:41) [Материал]
Послушал Равеля.В целом впечатляет.Буду переслушивать,но по первому впечатлению понравилось,что Рихтер играет его не слишком подчёркивая джазовые элементы. Оркестр,конечно не ровня пианисту.

582. Константин (Furtwangler)   (30 Августа 11 21:16) [Материал]
Я давно искал запись концерта Равеля,но ни на одной фирме не попадалось. Послушаю пока так,надеюсь когда-нить приобрести в нормальном виде.
Кстати за что ещё люблю и уважаю Рихтера - он не искал лёгких путей к публике.Выбор Регера и ваша реакция говорят сами за себя.

581. Константин (Furtwangler)   (30 Августа 11 21:09) [Материал]
Я Рихтера стараюсь собирать всего,но ввиду огромного количества его записей,я в какой-то момент махнул рукой,поскольку собирать и не слушать это не мой стиль,а прослушать уже собранное (и не только Рихтера) у меня на несколько лет вперёд. В любом случае концерт Равеля и Пуленк будут для прослушивания в первую очередь.

580. Константин (Furtwangler)   (30 Августа 11 21:02) [Материал]
Олег,вы опять удивляете.Спасибо.У меня много вообще нет.

579. Константин (Furtwangler)   (29 Августа 11 06:26) [Материал]
Благодаря тов.Земля познакомился с этим исполнением.Во-первых,отвечая mathieum хочу сказать,что это именно "обрезанная" версия.Те несколько тактов,фальшиво сыгранные скрипачом в начале второй части и тоже самое в конце её с виолончелью не в счёт. Во-вторых,в целом довольно заурядное исполнение,впрочем довольно приличного провинциального уровня.Пианистка хороша тем,что не старается долбить,но в целом для этого концерта ей не хватает нерва.Если проводить аналогию,то пожалуй,это не предвкушение золотой осени,а скорее неумолимо надвигающаяся пенсия.Оркестр ей в этом дружно помогает.Дирижёр энергично машет руками,но его подопечные видимо не совсем понимают зачем он это делает. Интересно,что они "сотворили" из третьей Брукнера во втором отделении.

578. Константин (Furtwangler)   (28 Августа 11 08:16) [Материал]
По времени звучания второй части.В полной версии она должна идти примерно 16минут.Здесь,судя по хронометражу она звучит 8.40.

577. Константин (Furtwangler)   (25 Августа 11 16:40) [Материал]
Похоже играет версию Зилоти,без скрипично-виолончельных соло второй части? Не буду качать.Не люблю кастрированные версии.

576. Константин (Furtwangler)   (20 Августа 11 16:54) [Материал]
Исправьте пожалуйста.Запись Дон Жуана сделана не в Берлине,а в Риме.

575. Константин (Furtwangler)   (17 Августа 11 08:17) [Материал]
На фото Леонард Бернстайн.

574. Константин (Furtwangler)   (07 Августа 11 08:30) [Материал]
Радостно,что всё стало на свои места,а то я то было думал почему для вас Розетти выше Моцарта.Помните последнюю фразу Сальери в формановском "Амадее"? Теперь ясно,что она и о вас.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.