Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии Furtwangler
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 29 Апреля 24, 22:46
Найдено комментариев: 1803
Показано комментариев: 1141-1170
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 60 61 »

663. Константин (Furtwangler)   (20 Марта 12 19:16) [Материал]
Алла Пугачёва,а тем более Майкл Джексон собирали стократ больше аудитории. Следуя вашей логике они лучше чем Леонхардт. Кстати, и в маразме они его обставили. Отсюда вывод - чем крепче маразм,тем больше аудитория.

662. Константин (Furtwangler)   (20 Марта 12 16:04) [Материал]
Все эти словеса о Тосканини не более чем словоблудие о гипотетической честности. Тот кто умеет читать ноты пусть возьмёт партитуру и послушает с ней любую его запись. Только глухой не услышит сколько он там добавляет отсебятины. Так что, не будем делать из Тосканини и тем более Леонхардта эталон честности в искусстве. Они играли как хотели и как умели, и это ничуть не лучше чем у многих других. А высказывания, подобные приведённым здесь, не более чем старческое ворчание, не имеющее никаких предпосылок к объективности, так что и обсуждать здесь нечего. Старики вообще частенько бывают неадекватны в оценках. Плохо то,что мы тут никак остановиться не можем.

А ворчит то он собственно потому,что если не врёт,то от осознания того,что он всю жизнь занимался тем,что не приносило ему никакого морального удовлетворения. Вы представьте себе человека выходящего на сцену и думающего - только бы не фальшивые ноты,только бы не фальшивые ноты... Это же пострашнее атомной войны. А каково публике? Музыкант сидит за клавесином,потеет,пытается попадать в ноты,категорически отказывается получать удовольствие от своей игры,а она, дура, думает,что ей играют музыку. Умудряются расслушать откровения,которых сам исполнитель и не подразумевал. Цирк да и только.

661. Константин (Furtwangler)   (19 Марта 12 21:51) [Материал]
Рихтер говорил - я не играю для публики,я играю для себя и если мне нравится как я играю,то возможно и публике тоже понравится.

Как может нравиться публике исполнение,если оно ненавистно (безразлично) его создателю? Если он просто отоваривает ноты?

К сожалению то,чему учат в ДМШ чаще всего далеко от истинного профессионализма.

660. Константин (Furtwangler)   (19 Марта 12 20:34) [Материал]
В том то и дело,что сегодня нередко оперу ставят по канонам драматического театра и забывают,что опера это жанр гораздо более специфический и в значительной степени условный даже в самых своих реалистических проявлениях.

659. Константин (Furtwangler)   (19 Марта 12 20:04) [Материал]
А может нужно просто вспомнить о том, что режиссёры пришли в оперу уже в 20 веке. И всё великое оперное наследие начиная с 16 века и по конец 19,то есть включая Пуччини и веристов и даже Воццека вообще не подразумевало наличие такой фигуры как режиссёр.

658. Константин (Furtwangler)   (19 Марта 12 19:37) [Материал]
Давно слежу за дискуссией и, признаться, сам на стороне противников Чернякова ибо имел "удовольствие" видеть его в работе в своём родном городе. Аргумент уважаемого Сурена на счёт новой музыки считаю абсолютно правильным и всегда говорю о том,что если режиссер хочет поставить спектакль не так, как его задумали авторы,пусть закажет любому из современных композиторов или драматургов новую версию и затем реализуется как хочет. Помнится, Прокофьев,для которого безоговорочных авторитетов вообще не существовало, критиковал музыку в Онегине и ему предложили написать новую оперу. На это он ответил - что вы,соревноваться с Чайковским... Это говорит о многом.

657. Константин (Furtwangler)   (19 Марта 12 10:49) [Материал]
Конечно, он беззлобный старикан. Без всякой злобы назвал 99.9% музыки 19 века барахлом и не поперхнулся. Одержимый,уж не знаю бесами или барокко,он и в Голландии одержимый. А уж то,что Ландовска плохой музыкант,так это умозаключение вообще вне всякой критики. Лучше бы я не читал эти "откровения",а то в очередной раз мне напомнили,что я не так уж и не прав в своём восприятии большинства аутентистов как "сушёных акул".

656. Константин (Furtwangler)   (04 Марта 12 14:48) [Материал]
Если судить по выложенным отрывкам запись действительно "убита". Вместе с неизбежным фоном вырезаны полезные высокие частоты. Хорошо, хоть не стали вытягивать динамический диапазон. Это добило бы фонограмму окончательно.

655. Константин (Furtwangler)   (26 Февраля 12 15:29) [Материал]
Здесь соната Шостаковича звучит гораздо лучше чем на известной записи из БЗК в Москве того же 1985 года,выпущенная Мелодией.

654. Константин (Furtwangler)   (24 Февраля 12 19:42) [Материал]
Послушав это,меня не удивляет почему Ганслик написал о премьерном исполнении скрипичного концерта Чайковского в Вене,что эта музыка пахнет водкой. Так испоганить Чайковского надо постараться.

653. Константин (Furtwangler)   (12 Февраля 12 08:04) [Материал]
Я понимаю,что вас задело моё высказывание о Марринере в вашей раздаче,однако даже Кассис признал,что музыка Граупнера не есть шедевр. Думаю,вам имеет смысл быть более требовательным и к тому,что слушаете и к своему вкусу.

652. Константин (Furtwangler)   (11 Февраля 12 19:42) [Материал]
Исполнение ещё более пресное, чем музыка. Собственно, от Марринера другого слышать и не приходилось.

651. Константин (Furtwangler)   (11 Февраля 12 19:37) [Материал]
Спасибо за возможность послушать не скачивая. Абсолютно неинтересная музыка,каковой было написано в ту эпоху столько,что жизни не хватит переслушать даже малую её часть.

650. Константин (Furtwangler)   (08 Февраля 12 07:27) [Материал]
"Как же быть с фортепианными Movements того же Стравинского?"

А вот это как раз тот случай когда Movements - "Движение" есть имя собственное,то есть название произведения. В случае с симфонией это иначе.

649. Константин (Furtwangler)   (07 Февраля 12 22:30) [Материал]
В музыке,а не вообще в английском языке слово movement используется только в одном смысле - "часть". По большому счёту в музыкальной теории,да и практике нет понятия "движение" как определение темпа,а есть собственно понятие "темп",поэтому это по сути не совсем синонимы. Например, вы никогда не услышите от музыканта фразу - движение равно метромному 120. Он скажет - темп 120. Если же использовать слово "движение" как имя собственное,то это меняло бы суть,но симфония Стравинского не этот случай.

Кстати, эту идею Стравинский видимо заимствовал от Онеггера. Вспомним три его Symphonic Movements,написанные ещё в 20х годах.

648. Константин (Furtwangler)   (07 Февраля 12 19:14) [Материал]
Всё-таки давайте будем называть это произведение так как оно в действительности называется,а именно Симфония в трёх частях. Я не знаю английского,но знаю,что Movements это не темп (движение),а часть,и не случайно на странице партитуры есть и немецкое название, где слово Sätze так же иначе как "часть" на русский не переводится. Кубра не даст соврать.

647. Константин (Furtwangler)   (02 Февраля 12 20:10) [Материал]
Когда женщина так горячо вступается за мужчину это может быть только любовь. А вы тут о музыке и о политике.

646. Константин (Furtwangler)   (01 Февраля 12 16:02) [Материал]
Дело в том,что записей Таманьо несколько больше. Точно не могу сказать насколько,но на диске ОПАЛ слишком невразумительно сказано,что это комплект 1903-1904 годов,но не полный комплект записей Таманьо.

645. Константин (Furtwangler)   (01 Февраля 12 09:54) [Материал]
А что вас,собственно,не устроило? Обычно эту арию из первого действия так и называют L'improvviso, поскольку поэт Шенье на балу по просьбе Маддалены импровизирует некое стихотворение,которое в опере и является этой арией.

644. Константин (Furtwangler)   (31 Января 12 08:00) [Материал]
Спасибо. Древние прекрасно понимали,что музыка это и показатель развитости государства и инструмент его же формирования. Если сравнить что слушают нынче у нас и каково качество нашей государственности, понимаешь,что они были абсолютно правы.

643. Константин (Furtwangler)   (31 Января 12 07:54) [Материал]
Кстати,вышел официальный релиз на DVD и довольно приличного качества в отличие гуляющих по рукам VHS копий.

642. Константин (Furtwangler)   (29 Января 12 19:24) [Материал]
Я видимо не совсем точно выразил свою мысль. Разумеется хорошо,что люди пишут о музыке и преложенная здесь статься совсем не лишняя. Я думаю, для музыканта нет высшей награды, чем получить подобное посвящение. Не случайно Мравинский до последних дней дирижировал эту симфонию по той рукописной партитуре,на которой рукой ДД было написано это посвящение.

641. Константин (Furtwangler)   (29 Января 12 15:46) [Материал]
Давайте вспомним,что именно Восьмую симфонию Дмитрий Дмитриевич на одной из репетиций перед первым исполнением в Москве в 1943 году посвятил Мравинскому,вписав это посвящение в партитуру. Это красноречивей любых статей.

640. Константин (Furtwangler)   (26 Января 12 08:06) [Материал]
Полную запись если не ошибаюсь выпускала Sony ещё на больших видео дисках. Будем надеяться,что рано или поздно появится ДВД.

639. Константин (Furtwangler)   (25 Января 12 19:13) [Материал]
Это гениальные репетиции. Челибидаке говорит много потому,что ему есть что сказать и что требовать даже у таких мастеров как берлинцы. Если бы он просто махал руками они сыграли бы её как играли сто раз до этого с Караяном. Говорю это как оркестрант с 20-ти летним стажем.

638. Константин (Furtwangler)   (12 Января 12 19:18) [Материал]
Правильно будет Айххорн.

637. Константин (Furtwangler)   (09 Января 12 16:43) [Материал]
"А почему не допустить, что его переход в христианство был просто переходом в христианство?"

Этого нельзя допустить просто потому,что об этом слишком хорошо известно,в частности о встрече с императором,сказавшего Малеру,что иудей не может занимать высший музыкальный пост в империи,а именно эта должность и была той, к которой стремился Малер - руководитель Венской оперы. Так что земных способов получить эту должность кроме как стать католиком у Малера не было. И повторюсь,что эта должность нужна была ему как трибуна для проповедничества. Это факт биографии,который не надо обсуждать и делать из Малера идейного перерожденца. За это он поплатился тем,что от него отреклась вся его родня. Странно,что вы об этом не знаете.

636. Константин (Furtwangler)   (09 Января 12 08:19) [Материал]
"Я не вижу у Малера ни "винегрета", ни "конвульсий"; уровень синтеза у него приближается к моцартовскому, поскольку все стилистичечкие элементы стали частью неповторимо МАЛЕРОВСКОЙ палитры".

Абсолютно согласен со словами Андрея.Стиль Малера монолитен как мало у кого из великих композиторов. Все разнородные элементы его языка переплавлены в одно единое неразрывное целое.

"Приспособиться к враждебной среде"

Вот уж кем Малер никогда не был так это приспособленцем. Его переход в христианство был обусловлен совсем не личными выгодами,а всё тем же стремлением к изменению мира посредством музыки. Художник масштаба Малера не мог довольствоваться провинциальными театрами и оркестрами,ему нужна была трибуна повыше и он сделал то,что должен был. Если бы он был приспособленцем он прожил бы как Рихард Штраус 90 лет,а не умер в 50 от сердечного приступа. Хорош приспособленец.

635. Константин (Furtwangler)   (08 Января 12 21:24) [Материал]
На мой взгляд (слух) идеально сопоставимым по вокалу и противоположным по темпераменту партнёром для Сазереленд был Паваротти. Их дуэт могу слушать бесконечно.

Кстати если уж говорить об актёрской игре,то для начала давайте вспомним "размеры" оперных певцов. Это дель Монако мог носиться по сцене как волчок,а если посмотреть фото Сазерленд рядом с Паваротти,то нельзя не заметить,что она, мягко говоря, чуть больше его.

Для меня пусть они лучше стоят истуканами на сцене и поют как только они и умели,чем как нынешнее поколение артистов,которые играют может и неплохо,но поют...

634. Константин (Furtwangler)   (08 Января 12 20:09) [Материал]
Скажу не менее страшную вещь - не люблю голос Крауса. В нём есть всё,что перечислила mari-lance - "аристократизм, артистизм и вокальное мастерство",но сам тембр, как бы это помягше сказать - пионерский, что ли. И уж если упрекать в этой паре кого-то за холодность,то совсем не Сазерленд.

Ну а что касается Бонинга,то надо отдать ему должное за то,что он фактически положил свою карьеру на то,что бы всю жизнь быть в тени великой супруги. Пусть он и не стал бы супер маэстро (хотя как знать),но тем не менее его записи не назовёшь дилетантским аккомпанированием примадонне.

Кстати,если верить источникам именно Бонинг "открыл" Сазерленд для неё самой и для нас всех как одну из величайших колоратур,поскольку она по молодости считала себя вагнеровским сопрано и её кумиром была Флагстад. Вот такие метаморфозы.

Тарас как всегда на высоте. Спектакль я этот не скачивал,но за работу всё равно спасибо.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.