MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ? - Страница 8 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 13«126789101213»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
FurtwanglerДата: Суббота, 04 Февраль 12, 07:21 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Sergijjj)
Мария Каллас пела когда-нибудь арию "Der Hölle Rache kocht in meinem Herzen" Моцарта? »


Моцарта она не пела,а конкретно эту арию она физически не смогла бы спеть.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
rialexrДата: Суббота, 04 Февраль 12, 08:42 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Моцарта она не пела »


Если быть точным, она не пела у Моцарта ничего, кроме пяти арий:

Le nozze di Figaro - Porgi, amor
Don Giovani - Or sai chi l'onore
Don Giovani - Crudele? ... Non mi dir
Don Giovani - In quali eccessi, o numi!

(Студийный реситаль 1963-1964 гг.: Maria Callas - Mozart, Beethoven & Webers - Société des Concerts du Conservatoire; Nicola Rescigno)

Имеются ещё две записи Don Giovanni - Non mir dir, 1953 г. (Maria Callas - The EMI Rarities, CD1)

И наконец
Il ratto dal serraglio - Tutte le torture, 1954 г. (Maria Callas Live in Concert)
Il ratto dal serraglio - Tutte le torture, 1957 г. (Maria Callas in Rehearsal : Dallas 1957)

Извините за занудство :)
 
SergijjjДата: Суббота, 04 Февраль 12, 11:17 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
а конкретно эту арию она физически не смогла бы спеть »

Я не разбираюсь в этом... Могу отличить контральто от сопрано, но не более того :D А вообще видел слайдшоу на ютюбе, где под звук этой арии показывались фото Каллас. Но, прослушав, я усомнился, что поет она. Вот и решил спросить профессионалов и поклонников. Furtwangler, rialexr, спасибо!
 
FurtwanglerДата: Суббота, 04 Февраль 12, 11:48 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (rialexr)
Извините за занудство »


Вы абсолютно правы,именно поэтому я не писал слово "НИЧЕГО",я написал просто "не пела",подразумевая,что она не пела Моцарта в опере,но немногочисленные записи отдельных арий всё же существуют,как вы и конкретизировали. Среди этих арий, естественно, арии Царицы ночи быть не может.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
rialexrДата: Суббота, 04 Февраль 12, 17:20 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Sergijjj)
А вообще видел слайдшоу на ютюбе, где под звук этой арии показывались фото Каллас. »


Да, в сети во множестве гуляют подобные артефакты. В тех на которые я наталкивался, как правило, используется голос Луции Попп из этой записи.

Quote (Furtwangler)
она не пела Моцарта в опере »


Ну вот опять же, извините за занудство, но всё же если быть точным, то в 1952-м она пела 4 спектакля "Похищения из сераля" в Ла Скале. Но Вы совершенно правы, в том отношении, что записи этих спектаклей не сохранились (либо до сих пор не обнаружены).
 
FurtwanglerДата: Суббота, 04 Февраль 12, 19:24 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (rialexr)
в 1952-м она пела 4 спектакля "Похищения из сераля" в Ла Скале. »



Откровенно говоря,я об этом не знал. Она пела Констанцу?


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
rialexrДата: Суббота, 04 Февраль 12, 19:29 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Откровенно говоря,я об этом не знал. Она пела Констанцу? »


Да. Вот что Кестинг пишет по этому поводу:

"Эта роль Каллас была одобрена критикой, но бурных восторгов не вызвала, хотя стоила того, что видно хотя бы по исполнению арии "Tutte le torture", бесподобно выразительному. Пассажи были величественны, фразировка свободна, но главное - невероятная жизненность и внутренняя вдохновенность пения. И снова певица доказала, что долгое верхнее до - перед кодой — не представляет для нее труда. Это подтверждает и запись из Далласа от 20 ноября 1957 года, где Каллас начинает арию вполголоса и постепенно накаляет эмоционально. Четыре представления "Похищения из сераля" завершили ее первый сезон в "Ла Скала" - и моцартовскую главу ее творчества, как ни обидно это признать. Даже если Мария Каллас и обладала техническими навыками, необходимыми, чтобы петь Моцарта, как было описано в главе об ее голосе, у нее для этого не было ни подходящих вокальных данных, ни стилевого чутья."
 
FurtwanglerДата: Суббота, 04 Февраль 12, 19:33 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (rialexr)
Даже если Мария Каллас и обладала техническими навыками, необходимыми, чтобы петь Моцарта, как было описано в главе об ее голосе, у нее для этого не было ни подходящих вокальных данных, ни стилевого чутья." »


Да,именно так.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
RDVLДата: Пятница, 24 Февраль 12, 18:04 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Каллас FOREVER!
 
amorДата: Пятница, 24 Февраль 12, 19:16 | Сообщение # 115
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
..

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 27 Июнь 12, 03:20
 
rialexrДата: Пятница, 24 Февраль 12, 19:30 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (amor)
голос слабый какой-то, а Вивальди и Генделя она вообще петь не умеет, имхо конечно товарищи и только имхо, нечего больше кроме имхо »


Несмотря на множественные имхо, хотелось бы чуть больше почтения. "Слабый голос" и "петь не умеет" - словосочетания, которые к Кабалье не имеют никакого отношения. Я тоже не очень люблю тембр Кабалье, но это исключительно мои проблемы.

Quote (amor)
Каллас великолепна, и мне кажется могла бы всё спеть что захотела-божественно! »


Я думаю, что таких певиц нет. И Каллас не исключение (имейте в виду, что это пишет человек, боготворящий Каллас). Моцарт, например, как выше уже упоминалось, не был её композитором. И барокко тоже я не представляю в её исполнении. По моему, уж если кто и приближается к вокальному всемогуществу - так это Сазерленд. По крайней мере, технически.
 
amorДата: Пятница, 24 Февраль 12, 19:43 | Сообщение # 117
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (rialexr)

Несмотря на множественные имхо, хотелось бы чуть больше почтения. "Слабый голос" и "петь не умеет" - словосочетания, которые к Кабалье не имеют никакого отношения. Я тоже не очень люблю тембр Кабалье, но это исключительно мои проблемы.
»

http://www.youtube.com/watch?v=yqBULEz58Ro
http://www.youtube.com/watch?v=FMncIFiJ-rA
http://www.youtube.com/watch?v=S38xHfmh1PU
эти записи я думаю о многом говорят
Quote (rialexr)
так это Сазерленд. По крайней мере, технически. »

Сазерленд всегда бесподобна, великая оперная певица!очень люблю ее в операх Генделя :)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
rialexrДата: Пятница, 24 Февраль 12, 20:00 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (amor)
эти записи я думаю о многом говорят »


О многом. Например о том, что бельканто - удаётся Кабалье лучше, чем барокко. (Кто бы спорил?) Ещё они говорят о том, что у всякой большой певицы бывают вечера, когда она не вполне в голосе. (У Каллас бывали неоднократно, насчёт Сазерленд - не знаю, но вероятно тоже случалось). Но они никак не говорят о том, что Кабалье "не умеет петь" или, что у неё "слабый голос".
 
amorДата: Пятница, 24 Февраль 12, 20:15 | Сообщение # 119
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (rialexr)

О многом. Например о том, что бельканто - удаётся Кабалье лучше, чем барокко. (Кто бы спорил?) Ещё они говорят о том, что у всякой большой певицы бывают вечера, когда она не вполне в голосе. (У Каллас бывали неоднократно, насчёт Сазерленд - не знаю, но вероятно тоже случалось). Но они никак не говорят о том, что Кабалье "не умеет петь" или, что у неё "слабый голос". »

а я и о том и говорю, барокко не ее конек, Верди-да, там она хороша (не знаю как сейчас, но была когда-то), никто не спорит. спрашивается-если она не умеет петь барокко, тогда зачем ей его петь? она сама не понимает что ли этого?
Quote (rialexr)
большой певицы бывают вечера, когда она не вполне в голосе. »

три записи и везде одно и тоже, что-то слабое такое и не уверенное, а также явно не барочное....что-то много у нее вечеров таких бывает, когда она не в голосе...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
rialexrДата: Пятница, 24 Февраль 12, 20:28 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (amor)
если она не умеет петь барокко »


Побойтесь бога, amor! Кабалье умеет петь - и этим всё сказано. Барокко получается хуже, чем бельканто, не спорю, но ни за что не соглашусь с Вами, что это неумелое исполнение.

Quote (amor)
тогда зачем ей его петь? она сама не понимает что ли этого? »


Ну заметьте, что она и пела его весьма немного. Так, что вероятно понимала, что это не совсем её репертуар.

Quote (amor)
не знаю как сейчас »


Между нами говоря, сейчас Кабалье вряд ли может быть хороша ещё в чём-нибудь, возраст, сами понимаете. Но вот раньше... Неужели после этого, Вы ещё сможете говорить, что у Кабалье слабый голос?
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
Страница 8 из 13«126789101213»
Поиск:
Доброе утро!