MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ? - Страница 9 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
OrenburgcellistДата: Воскресенье, 26 Февраля 12, 16:15 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=GJKy8E4JKA8
Лакме пугает


Ktoś tutaj był i był,
a potem nagle zniknął
i uporczywie go nie ma.
 
rialexrДата: Воскресенье, 26 Февраля 12, 19:26 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Orenburgcellist)
http://www.youtube.com/watch?v=GJKy8E4JKA8
Лакме пугает »

М-да... Нарезали кусков с 1951 по 1964, как-то это не вполне репрезентативно, мне кажется...
А Лакме, действительно впечатляет. Это с реситаля 1954 г. Надо посмотреть, выкладывал ли его у нас кто-нибудь. Там вообще много чего "пугающего" есть. Каллас во всеоружии. :)
 
amorДата: Среда, 27 Июня 12, 03:31 | Сообщение # 123
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (rialexr)

О многом. Например о том, что бельканто - удаётся Кабалье лучше, чем барокко. (Кто бы спорил?) Ещё они говорят о том, что у всякой большой певицы бывают вечера, когда она не вполне в голосе. (У Каллас бывали неоднократно, насчёт Сазерленд - не знаю, но вероятно тоже случалось). Но они никак не говорят о том, что Кабалье "не умеет петь" или, что у неё "слабый голос". »

каюсь, Кабалье великая оперная Дива!
только правда поступки ее не всегда оправдывают ее титул...вот эта встреча с Басковым, эти интервью где она говорила о его таланте, о великом голосе и тому подобное, не понимаю этого...кто Кабалье, а кто Басков, это же совершенно разные люди, Кабалье оперная Дива, а Басков это(тут лучше промолчать)...

Добавлено (27 Июнь 12, 03:31)
---------------------------------------------
Quote (m1kk73)
MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?

Смущает постановка вопроса, ну вот там С.Бубку может пока никто и не смог..
Несколько может быть отойду от темы,но у меня свой кумир - Лидия Черных... Романсы Н.А. Римского-Корсакова в её исполнении, есть что-то особеннного..
Небольшой, но прекрасный голос...Поэзия
А Мария Каллас, конечно же прекрасна и неповторима.. »

да и правда, вопрос с подвохом, так же можно сказать а кто смог превзойти Софью Преображенскую, ответ будет никто...или Даму Джоан Сазерленд? тоже никто, а вот Галину Вишневскую кто превзойти? тоже никто...а Франко Корелли? тоже никто не смог превзойти, а зачем кого-то превосходить? я считаю вокалист должен создать свой образ, свою индивидуальность, вообще вокалист должен жить музыкой, жить этими персонажами, быть вокалистом да и вообще музыкантом это сложно, путь полный страданий...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 27 Июня 12, 03:32
 
rialexrДата: Среда, 27 Июня 12, 03:46 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (amor)
только правда поступки ее не всегда оправдывают ее титул »


Ох, Максим, это вообще нечасто бывает, чтобы большой музыкант был ещё и большим человеком. Но в отношении Кабалье, надо сказать, что эпизод с Басковым - это скорее исключение. Зачем ей это было нужно мне так же непонятно, как и её поздние выступления. А она именно великим голос Баскова называла? Я слышал только один её отзыв о нём, и он скорее был ироничным, чем восторженным (хотя и вполне лояльным). Она там немного подшучивала над тем, что для Баскова великий тенор = высокие ноты.
 
amorДата: Среда, 27 Июня 12, 03:59 | Сообщение # 125
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (rialexr)

Ох, Максим, это вообще нечасто бывает, чтобы большой музыкант был ещё и большим человеком. Но в отношении Кабалье, надо сказать, что эпизод с Басковым - это скорее исключение. Зачем ей это было нужно мне так же непонятно, как и её поздние выступления. А она именно великим голос Баскова называла? Я слышал только один её отзыв о нём, и он скорее был ироничным, чем восторженным (хотя и вполне лояльным). Она там немного подшучивала над тем, что для Баскова великий тенор = высокие ноты. »

помню она в одной статье она говорила, что у Баскова такой голос перед которым откроются все двери лучших театров Европы и тому подобное, но когда Кабалье пошла в рок клуб эту уже вызывает и смех и гнев....http://www.guruken.ru/intelligent/Montserrat_Kabale/

Добавлено (27 Июнь 12, 03:59)
---------------------------------------------

Quote (rialexr)
А она именно великим голос Баскова называла? »

сколько статей не читал, а везде Кабалье чуть прям нам нового тенора мира не октрыла, и эта ее фраза о том что она не знакома с Вишневской просто вызывает смех, Даль Монте знала Вишневскую, а Кабалье ее не знала....интересно получается...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
rialexrДата: Среда, 27 Июня 12, 04:24 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (amor)
помню она в одной статье она говорила, что у Баскова такой голос перед которым откроются все двери лучших театров Европы и тому подобное, но когда Кабалье пошла в рок клуб эту уже вызывает и смех и гнев....http://www.guruken.ru/intelligent/Montserrat_Kabale/
»


Да бросьте Вы! Она поехала в турпоход по экзотическим местам, которые и вообразить не могла. Весь этот "тур" надо воспринимать не более, как развлекательную прогулку пожилой дамы, обладающей завидной любовью к жизни во всех её проявлениях. Давайте порадуемся за неё и зачтём Баскову эту артистическую махинацию в актив добрых дел: организовал (и, полагаю, в значительной степени оплатил) приятное времяпровождение в высшей степени достойной певице. То что к искусству всё это не имеет никакого отношения - очевидно всем и в первую очередь, я уверен, самой Кабалье. Более того, насколько я понимаю, никто и не пытался позиционировать это как серьёзные гастроли: "Самым веселым скетчем в концерте оказался номер из «Евгения Онегина». На словах арии Ленского «Я люблю вас» Басков начинал признаваться в любви Монсите, на длинной ноте поворачивался и уже столь же искренне признавался в любви Монтсеррат. И наоборот. Или, закрыв глаза, целовал Кабалье, а открывая, обнаруживал перед собой Монситу. Получалось, что он любит одновременно обеих. Публика была в восторге от такой ветрености тенора."

Хотя лучше бы сама Кабалье уже ничего больше не пела...

Добавлено (27 Июнь 12, 04:24)
---------------------------------------------

Quote (amor)
и эта ее фраза о том что она не знакома с Вишневской просто вызывает смех »


Ну может они действительно не знакомы. Кабалье дружна с Образцовой, а Вишневская с Образцовой не общается. Бог его знает, может это как-то повлияло...
 
amorДата: Среда, 27 Июня 12, 04:37 | Сообщение # 127
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (rialexr)

Ну может они действительно не знакомы. Кабалье дружна с Образцовой, а Вишневская с Образцовой не общается. Бог его знает, может это как-то повлияло... »

ну да, Вишневская же в гневе сказала об Образцовой в своей книги всё что о ней думает, хотя если выбирать между Вишневской и Образцовой я бы выбрал Вишневскую, какой у нее был голос это что-то
Quote (rialexr)

Да бросьте Вы! Она поехала в турпоход по экзотическим местам, которые и вообразить не могла. Весь этот "тур" надо воспринимать не более, как развлекательную прогулку пожилой дамы, обладающей завидной любовью к жизни во всех её проявлениях. Давайте порадуемся за неё и зачтём Баскову эту артистическую махинацию в актив добрых дел: организовал (и, полагаю, в значительной степени оплатил) приятное времяпровождение в высшей степени достойной певице. То что к искусству всё это не имеет никакого отношения - очевидно всем и в первую очередь, я уверен, самой Кабалье. Более того, насколько я понимаю, никто и не пытался позиционировать это как серьёзные гастроли: "Самым веселым скетчем в концерте оказался номер из «Евгения Онегина». На словах арии Ленского «Я люблю вас» Басков начинал признаваться в любви Монсите, на длинной ноте поворачивался и уже столь же искренне признавался в любви Монтсеррат. И наоборот. Или, закрыв глаза, целовал Кабалье, а открывая, обнаруживал перед собой Монситу. Получалось, что он любит одновременно обеих. Публика была в восторге от такой ветрености тенора." »


но может и так... нет, но Кабалье конечно сильно с тех пор упала в моих глазах, долго пришлось мне отходить от этого случая....помню в одной передачи Басков открыто смеялся над фигурой Кабалье и ее любовью хорошо поесть...

Добавлено (27 Июнь 12, 04:37)
---------------------------------------------

Quote (rialexr)
Хотя лучше бы сама Кабалье уже ничего больше не пела... »

Дама Д.Сазерленд четко и ясно сказала http://www.belcanto.ru/10111901.html


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
rialexrДата: Среда, 27 Июня 12, 04:53 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (amor)
Кабалье конечно сильно с тех пор упала в моих глазах »


Ну это Вы зря. Каллас вот с окончанием карьеры ушла в себя и кончилось это плохо. Пусть уж лучше такая, пусть и несколько комичная, но благополучная старость.

Quote (amor)
помню в одной передачи Басков открыто смеялся над фигурой Кабалье и ее любовью хорошо поесть... »


О, это излюбленная тема многих её коллег. Вы не читали, что Гедда в своей книге писал? А та же Образцова, которая постоянно повторяет шутку о подъёмном кране для Кабалье... Сама Монсерат, судя по всему, совершенно на это не обижается, но вообще-то это - чудовищная бестактность.

Добавлено (27 Июнь 12, 04:53)
---------------------------------------------

Quote (amor)
Дама Д.Сазерленд четко и ясно сказала http://www.belcanto.ru/10111901.html »


Да, да! Это гениальное интервью. Там просто каждое слово - на вес золота.
 
amorДата: Среда, 27 Июня 12, 05:02 | Сообщение # 129
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (rialexr)

О, это излюбленная тема многих её коллег. Вы не читали, что Гедда в своей книге писал? А та же Образцова, которая постоянно повторяет шутку о подъёмном кране для Кабалье... Сама Монсерат, судя по всему, совершенно на это не обижается, но вообще-то это - чудовищная бестактность. »

да, не читал, ну дают люди...уж Образцова то, как не стыдно! сама то не дама с фигурой маркизы де Помпадур, она так скоро и Кабалье догонит, прости Господи! оно ей надо Кабалье? зачем ей это? терпеть этих шутов то?
нет, права была Вишневская о Образцовой, ох была права....недавно смотрю комиссию одного конкурса вокалистов, Образцова там естественно и гостях то, я аж удивился-Лежнева!эта-та, уже и в комиссии сидит, рядом с Образцовой! вот те на...она ж сама то петь толком не умеет, Лежнева эта...

Добавлено (27 Июнь 12, 05:01)
---------------------------------------------

Quote (rialexr)
Да, да! Это гениальное интервью. Там просто каждое слово - на вес золота. »

именно Вы мне и дали ссылку на это замечательное интервью (за это большое спасибо!!)=))) Сазерленд там обо всем сказала, и о печальном положении в опере, деградация вокалистов, эти кошмарные постановки модерн....

Добавлено (27 Июнь 12, 05:02)
---------------------------------------------

Quote (rialexr)
Каллас вот с окончанием карьеры ушла в себя и кончилось это плохо. »

Каллас другой человек, это человек наполненный драматизмом...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
rialexrДата: Среда, 27 Июня 12, 05:04 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (amor)
Лежнева!эта-та, уже и в комиссии сидит, рядом с Образцовой! вот те на...она ж сама то петь толком не умеет, Лежнева эта... »


Не знаком с этой певицей, но заглянул в Википедию. Там написано, что ей 23 года. Как-то рановато в комисии сидеть, по моему... Ну опять же, по поводу конкурсов всевозможных читайте у Сазерленд.
 
amorДата: Среда, 27 Июня 12, 05:16 | Сообщение # 131
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (rialexr)

Не знаком с этой певицей, но заглянул в Википедию. Там написано, что ей 23 года. Как-то рановато в комисии сидеть, по моему... Ну опять же, по поводу конкурсов всевозможных читайте у Сазерленд. »

Вы не слышали о Лежневой? да о ней только и говорят (тоже мне Диву нашли! хотя вкусы современной публики еще те!), укатила в Европу, там сделала альбом с Минковским с ариями Россини, ну понимаете какого уровня это было, потом запела в Оракуле Вивальди, уже даже тут в Оракуле пела с знаменитыми певицами как Халленберг, до этого еще пела в Оттоне Вивальди, там тоже была вся эта кучка аутентистов, во главе с этим то итальянским дирижером как его прости Господи, то ли Дантоне, то ли Данате, как так, что такое, с ним еще Бартоли пела в концерте Вива Вивальди

Добавлено (27 Июнь 12, 05:12)
---------------------------------------------

Quote (rialexr)
Там написано, что ей 23 года. Как-то рановато в комисии сидеть, по моему... Ну опять же, по поводу конкурсов всевозможных читайте у Сазерленд. »

так ей 23? ба! так у нее еще сопли не отсохли, а она уже в примадонны лезет %)

Добавлено (27 Июнь 12, 05:16)
---------------------------------------------
ей еще термин дали ее голоса, колоратурное сопрано....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Среда, 27 Июня 12, 09:01 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (amor)
хотя если выбирать между Вишневской и Образцовой »


Вишневская по качеству голоса не идёт ни в какое сравнение с Образцовой. Разница в том,что у Вишнеской в пении больше культуры,возможно благодаря общению с великими музыкантами,возможно от природы.Образцова же по сути базарная баба и поёт она именно так фактически любую партию. Не случайно Караян говорил что-то о её бешеном темпераменте и ни слова о её пении. Но при этом если выбирать,я однозначно выбираю Образцову. Она в отличии от Вишневской живая и настоящая.

Quote (rialexr)
Пусть уж лучше такая, пусть и несколько комичная, но благополучная старость. »


Кабалье прекрасно понимает,что никакие её промахи сегодня не способны разрушить то,что она сделала за свою жизнь. Хотя недавно на ютубе видел фрагмент её концерта в Киеве в 2011 году и это просто чудовищно. Дело даже не в пении,которого просто не было,это напоминало фарс. Старая бабка что-то верещит и стонет на сцене,а огромное количество вроде как здравомыслящих людей в зале вопят от восторга изображая уважение или ещё-что-то. Я не думаю,что она делает это ради денег и судя по её интервью она совсем не глупая женщина,но наркотик сцены в настоящем артисте видимо не истребим.

Quote (rialexr)
Ну может они действительно не знакомы. »


Не надо забывать,что Кабалье была мировая прима,а Вишневская несмотря на все усилия Ростроповича в мировом масштабе в общем-то периферийная певица. Она за границей имела наибольший успех именно как камерная певица в русском репертуаре. Так что Кабалье, я думаю, о Вишневской знает как о муже Ростроповича,но лично они вполне возможно вообще никогда не встречались.

Quote (rialexr)
Каллас вот с окончанием карьеры ушла в себя и кончилось это плохо. »


Трагически ранний уход Каллас это трагедия не отдельной личности,а всего искусства. Такие люди как она это противоядие от халтуры и пошлости и чем их меньше в искусстве тем больше возможностей для таких как Басков считать себя "звёздами" оперы.

Quote (amor)
она говорила, что у Баскова такой голос перед которым откроются все двери лучших театров Европы »


Помилуйте,Кабалье пела со всеми величайшими певцами второй половины 20 века,да и сама она принадлежит к этой когорте. Она прекрасно понимает кто есть кто,но таковы правила игры. На Запада вообще не принято чтобы коллеги высказывались в адрес друг друга,разве что только в превосходной степени. Обычно никто не говорит то,что думает на самом деле. Единственное более или менее правдивое отношение можно узнать не из интервью,а из мемуаров,вот там нередко прорывается истинное отношение авторов к своим коллегам,но, надо сказать, не всегда объективное. Если почитать книжку того же Гедды,то можно придти к выводу,что кроме него вообще не было хороших певцов.

То,что Кабалье говорила о Баскове это всего лишь благодарность за возможность на старости лет ещё и ещё выходить на сцену как певице,а не как свадебному генералу. Собственно, когда вся эта авантюра только начиналась,Кабалье в свои 60 пела несравнимо лучше чем Басков в свои 30. Так что тут и обсуждать нечего.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
rialexrДата: Среда, 27 Июня 12, 11:24 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Кабалье прекрасно понимает,что никакие её промахи сегодня не способны разрушить то,что она сделала за свою жизнь. Хотя недавно на ютубе видел фрагмент её концерта в Киеве в 2011 году и это просто чудовищно. »


Это правда, разрушить не способны. Но подобные концерты вызывают тяжёлое впечатление. Причём, в отличии от записей печальноизвестного турне Каллас-Ди Стефано, это не боль за великую певицу, которая явно понимает, что поёт плохо и невыносимо страдает от каждой спетой ноты. В случае с Кабалье - это неловкость, как за человека, который по каким-то причинам перестал быть адекватным.

Quote (Furtwangler)
Кабалье, я думаю, о Вишневской знает как о муже Ростроповича »


Это описка или намёк на то, кто в доме хозяином был? :)

Quote (Furtwangler)
Трагически ранний уход Каллас это трагедия не отдельной личности,а всего искусства. Такие люди как она это противоядие от халтуры и пошлости и чем их меньше в искусстве тем больше возможностей для таких как Басков считать себя "звёздами" оперы. »


С одной стороны, Вы правы. Но дело в том, что по иронии судьбы, претензии Баскова на статус "звезды" (причём вообще "звезды") возникли именно как следствие феномена Каллас, того медийного и светского успеха, который её окружал. Беда в том, что большая часть "басковых" настолько бездарны, что не в состоянии даже этот звёздный ореол преподнести красиво.

Quote (Furtwangler)
Если почитать книжку того же Гедды,то можно придти к выводу,что кроме него вообще не было хороших певцов. »


О да! Причём под раздачу у него попали не только тенора, но и сопрано с дирижёрами. За что он так жёстко прошёлся по Караяну ещё можно понять - Караяна многие не любили, но вот зачем надо было так изголяться в адрес Моффо, Силлз и той же Кабалье мне совершенно не ясно. Даже и по поводу Каллас: ну очевидно всем, что в 1964 году с голосом у неё были уже серьёзные проблемы, что так уж необходимо использовать аналогии с "горчими картофелинами во рту"? Читать всё это было лично мне тяжко.


Сообщение отредактировал rialexr - Среда, 27 Июня 12, 11:25
 
FurtwanglerДата: Среда, 27 Июня 12, 15:29 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (rialexr)
Это описка или намёк »


Это не описка и не намёк,а реальное положение вещей. Значительной частью своей карьеры в Европе,Вишневская обязана Ростроповичу. Простой пример - Караян приглашал в Зальцбург на роль Марины в Борисе Архипову,но Ростропович сделал всё,чтобы Архипову не пустили,и вместо неё "подсунул" своему другу Караяну Вишнескую,хотя если подумать она даже не меццо,для которого и написана партия Марины. Другое дело,что скорее всего не сам Мстислав Леопольдович до этого додумался,а настояла на этом его "леди макбет".

Quote (rialexr)
Причём, в отличии от записей печальноизвестного турне Каллас-Ди Стефано, это не боль за великую певицу, которая явно понимает, что поёт плохо и невыносимо страдает от каждой спетой ноты. В случае с Кабалье - это неловкость, как за человека, который по каким-то причинам перестал быть адекватным.
»


Полностью согласен.

Quote (rialexr)
претензии Баскова на статус "звезды" (причём вообще "звезды") возникли именно как следствие феномена Каллас, того медийного и светского успеха, который её окружал. »


Не согласен. Феномен звёздности возник гораздо раньше как неотъемлемая часть американского образа жизни. Именно американцы нарекли лучшим дирижёром мира Тосканини,лучшим тенором Карузо,лучшим пианистом Горовица,лучшим скрипачом Хейфеца итд итп. Конечно все они музыканты более чем достойные,но именно поэтому с хронологической точки зрения Каллас в их ряду звезда не самая первая.
Quote (rialexr)
Читать всё это было лично мне тяжко. »


Гедда к несчастью для себя жил не в самое удобное для тенора время. Он хоть и был очень популярен,но никогда не был первым,что с его апломбом было абсолютно невыносимо,отсюда столько желчи в его книге. Сначала ему мешали ди Стефано и Бьёрлинг,а затем как появился Паваротти о первенстве Гедды в лирическом репертуаре можно было распрощаться навсегда. Оставалась лишь французская опера,но это довольно скудный и специфический в репертуарном смысле продукт,что на нём громкого имени себе не сделаешь. Вот он и пел всё подряд о Страстей по Матфею до Сергея в Леди Макбет.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Среда, 27 Июня 12, 15:56 | Сообщение # 135
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Образцова же по сути базарная баба и поёт она именно так фактически любую партию. Не случайно Караян говорил что-то о её бешеном темпераменте и ни слова о её пении. Но при этом если выбирать,я однозначно выбираю Образцову. Она в отличии от Вишневской живая и настоящая.

Quote (rialexr) »

да есть такое, но меня больше раздражает когда она везде впихивает свою Джоеву, и зачем было приглашать эту Лежневу в гости (в качестве жюри) на конкурс вокалистов? не понимаю этого...
Quote (Furtwangler)


Это не описка и не намёк,а реальное положение вещей. Значительной частью своей карьеры в Европе,Вишневская обязана Ростроповичу. Простой пример - Караян приглашал в Зальцбург на роль Марины в Борисе Архипову,но Ростропович сделал всё,чтобы Архипову не пустили,и вместо неё "подсунул" своему другу Караяну Вишнескую,хотя если подумать она даже не меццо,для которого и написана партия Марины. Другое дело,что скорее всего не сам Мстислав Леопольдович до этого додумался,а настояла на этом его "леди макбет". »

и правильно Вишневская сделала, да и потом Вишневская в свое время пела партии меццо...Вишневской я восхищаюсь, удивительная женщина и певица(настоящая Примадонна), сейчас таких нету...

Quote (Furtwangler)

Кабалье прекрасно понимает,что никакие её промахи сегодня не способны разрушить то,что она сделала за свою жизнь. Хотя недавно на ютубе видел фрагмент её концерта в Киеве в 2011 году и это просто чудовищно. Дело даже не в пении,которого просто не было,это напоминало фарс. Старая бабка что-то верещит и стонет на сцене,а огромное количество вроде как здравомыслящих людей в зале вопят от восторга изображая уважение или ещё-что-то. Я не думаю,что она делает это ради денег и судя по её интервью она совсем не глупая женщина,но наркотик сцены в настоящем артисте видимо не истребим. »


да, и вправду это ужасно, зачем ей это? страх скорей всего страх остаться одной, всеми забытой...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
Поиск:


Хостинг от uCoz