MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ? - Страница 11 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 13«12910111213»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
rialexrДата: Среда, 27 Июнь 12, 05:04 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (amor)
Лежнева!эта-та, уже и в комиссии сидит, рядом с Образцовой! вот те на...она ж сама то петь толком не умеет, Лежнева эта... »


Не знаком с этой певицей, но заглянул в Википедию. Там написано, что ей 23 года. Как-то рановато в комисии сидеть, по моему... Ну опять же, по поводу конкурсов всевозможных читайте у Сазерленд.
 
amorДата: Среда, 27 Июнь 12, 05:16 | Сообщение # 152
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (rialexr)

Не знаком с этой певицей, но заглянул в Википедию. Там написано, что ей 23 года. Как-то рановато в комисии сидеть, по моему... Ну опять же, по поводу конкурсов всевозможных читайте у Сазерленд. »

Вы не слышали о Лежневой? да о ней только и говорят (тоже мне Диву нашли! хотя вкусы современной публики еще те!), укатила в Европу, там сделала альбом с Минковским с ариями Россини, ну понимаете какого уровня это было, потом запела в Оракуле Вивальди, уже даже тут в Оракуле пела с знаменитыми певицами как Халленберг, до этого еще пела в Оттоне Вивальди, там тоже была вся эта кучка аутентистов, во главе с этим то итальянским дирижером как его прости Господи, то ли Дантоне, то ли Данате, как так, что такое, с ним еще Бартоли пела в концерте Вива Вивальди

Добавлено (27 Июнь 12, 05:12)
---------------------------------------------

Quote (rialexr)
Там написано, что ей 23 года. Как-то рановато в комисии сидеть, по моему... Ну опять же, по поводу конкурсов всевозможных читайте у Сазерленд. »

так ей 23? ба! так у нее еще сопли не отсохли, а она уже в примадонны лезет %)

Добавлено (27 Июнь 12, 05:16)
---------------------------------------------
ей еще термин дали ее голоса, колоратурное сопрано....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Среда, 27 Июнь 12, 09:01 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (amor)
хотя если выбирать между Вишневской и Образцовой »


Вишневская по качеству голоса не идёт ни в какое сравнение с Образцовой. Разница в том,что у Вишнеской в пении больше культуры,возможно благодаря общению с великими музыкантами,возможно от природы.Образцова же по сути базарная баба и поёт она именно так фактически любую партию. Не случайно Караян говорил что-то о её бешеном темпераменте и ни слова о её пении. Но при этом если выбирать,я однозначно выбираю Образцову. Она в отличии от Вишневской живая и настоящая.

Quote (rialexr)
Пусть уж лучше такая, пусть и несколько комичная, но благополучная старость. »


Кабалье прекрасно понимает,что никакие её промахи сегодня не способны разрушить то,что она сделала за свою жизнь. Хотя недавно на ютубе видел фрагмент её концерта в Киеве в 2011 году и это просто чудовищно. Дело даже не в пении,которого просто не было,это напоминало фарс. Старая бабка что-то верещит и стонет на сцене,а огромное количество вроде как здравомыслящих людей в зале вопят от восторга изображая уважение или ещё-что-то. Я не думаю,что она делает это ради денег и судя по её интервью она совсем не глупая женщина,но наркотик сцены в настоящем артисте видимо не истребим.

Quote (rialexr)
Ну может они действительно не знакомы. »


Не надо забывать,что Кабалье была мировая прима,а Вишневская несмотря на все усилия Ростроповича в мировом масштабе в общем-то периферийная певица. Она за границей имела наибольший успех именно как камерная певица в русском репертуаре. Так что Кабалье, я думаю, о Вишневской знает как о муже Ростроповича,но лично они вполне возможно вообще никогда не встречались.

Quote (rialexr)
Каллас вот с окончанием карьеры ушла в себя и кончилось это плохо. »


Трагически ранний уход Каллас это трагедия не отдельной личности,а всего искусства. Такие люди как она это противоядие от халтуры и пошлости и чем их меньше в искусстве тем больше возможностей для таких как Басков считать себя "звёздами" оперы.

Quote (amor)
она говорила, что у Баскова такой голос перед которым откроются все двери лучших театров Европы »


Помилуйте,Кабалье пела со всеми величайшими певцами второй половины 20 века,да и сама она принадлежит к этой когорте. Она прекрасно понимает кто есть кто,но таковы правила игры. На Запада вообще не принято чтобы коллеги высказывались в адрес друг друга,разве что только в превосходной степени. Обычно никто не говорит то,что думает на самом деле. Единственное более или менее правдивое отношение можно узнать не из интервью,а из мемуаров,вот там нередко прорывается истинное отношение авторов к своим коллегам,но, надо сказать, не всегда объективное. Если почитать книжку того же Гедды,то можно придти к выводу,что кроме него вообще не было хороших певцов.

То,что Кабалье говорила о Баскове это всего лишь благодарность за возможность на старости лет ещё и ещё выходить на сцену как певице,а не как свадебному генералу. Собственно, когда вся эта авантюра только начиналась,Кабалье в свои 60 пела несравнимо лучше чем Басков в свои 30. Так что тут и обсуждать нечего.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
rialexrДата: Среда, 27 Июнь 12, 11:24 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Кабалье прекрасно понимает,что никакие её промахи сегодня не способны разрушить то,что она сделала за свою жизнь. Хотя недавно на ютубе видел фрагмент её концерта в Киеве в 2011 году и это просто чудовищно. »


Это правда, разрушить не способны. Но подобные концерты вызывают тяжёлое впечатление. Причём, в отличии от записей печальноизвестного турне Каллас-Ди Стефано, это не боль за великую певицу, которая явно понимает, что поёт плохо и невыносимо страдает от каждой спетой ноты. В случае с Кабалье - это неловкость, как за человека, который по каким-то причинам перестал быть адекватным.

Quote (Furtwangler)
Кабалье, я думаю, о Вишневской знает как о муже Ростроповича »


Это описка или намёк на то, кто в доме хозяином был? :)

Quote (Furtwangler)
Трагически ранний уход Каллас это трагедия не отдельной личности,а всего искусства. Такие люди как она это противоядие от халтуры и пошлости и чем их меньше в искусстве тем больше возможностей для таких как Басков считать себя "звёздами" оперы. »


С одной стороны, Вы правы. Но дело в том, что по иронии судьбы, претензии Баскова на статус "звезды" (причём вообще "звезды") возникли именно как следствие феномена Каллас, того медийного и светского успеха, который её окружал. Беда в том, что большая часть "басковых" настолько бездарны, что не в состоянии даже этот звёздный ореол преподнести красиво.

Quote (Furtwangler)
Если почитать книжку того же Гедды,то можно придти к выводу,что кроме него вообще не было хороших певцов. »


О да! Причём под раздачу у него попали не только тенора, но и сопрано с дирижёрами. За что он так жёстко прошёлся по Караяну ещё можно понять - Караяна многие не любили, но вот зачем надо было так изголяться в адрес Моффо, Силлз и той же Кабалье мне совершенно не ясно. Даже и по поводу Каллас: ну очевидно всем, что в 1964 году с голосом у неё были уже серьёзные проблемы, что так уж необходимо использовать аналогии с "горчими картофелинами во рту"? Читать всё это было лично мне тяжко.


Сообщение отредактировал rialexr - Среда, 27 Июнь 12, 11:25
 
FurtwanglerДата: Среда, 27 Июнь 12, 15:29 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (rialexr)
Это описка или намёк »


Это не описка и не намёк,а реальное положение вещей. Значительной частью своей карьеры в Европе,Вишневская обязана Ростроповичу. Простой пример - Караян приглашал в Зальцбург на роль Марины в Борисе Архипову,но Ростропович сделал всё,чтобы Архипову не пустили,и вместо неё "подсунул" своему другу Караяну Вишнескую,хотя если подумать она даже не меццо,для которого и написана партия Марины. Другое дело,что скорее всего не сам Мстислав Леопольдович до этого додумался,а настояла на этом его "леди макбет".

Quote (rialexr)
Причём, в отличии от записей печальноизвестного турне Каллас-Ди Стефано, это не боль за великую певицу, которая явно понимает, что поёт плохо и невыносимо страдает от каждой спетой ноты. В случае с Кабалье - это неловкость, как за человека, который по каким-то причинам перестал быть адекватным.
»


Полностью согласен.

Quote (rialexr)
претензии Баскова на статус "звезды" (причём вообще "звезды") возникли именно как следствие феномена Каллас, того медийного и светского успеха, который её окружал. »


Не согласен. Феномен звёздности возник гораздо раньше как неотъемлемая часть американского образа жизни. Именно американцы нарекли лучшим дирижёром мира Тосканини,лучшим тенором Карузо,лучшим пианистом Горовица,лучшим скрипачом Хейфеца итд итп. Конечно все они музыканты более чем достойные,но именно поэтому с хронологической точки зрения Каллас в их ряду звезда не самая первая.
Quote (rialexr)
Читать всё это было лично мне тяжко. »


Гедда к несчастью для себя жил не в самое удобное для тенора время. Он хоть и был очень популярен,но никогда не был первым,что с его апломбом было абсолютно невыносимо,отсюда столько желчи в его книге. Сначала ему мешали ди Стефано и Бьёрлинг,а затем как появился Паваротти о первенстве Гедды в лирическом репертуаре можно было распрощаться навсегда. Оставалась лишь французская опера,но это довольно скудный и специфический в репертуарном смысле продукт,что на нём громкого имени себе не сделаешь. Вот он и пел всё подряд о Страстей по Матфею до Сергея в Леди Макбет.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Среда, 27 Июнь 12, 15:56 | Сообщение # 156
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Образцова же по сути базарная баба и поёт она именно так фактически любую партию. Не случайно Караян говорил что-то о её бешеном темпераменте и ни слова о её пении. Но при этом если выбирать,я однозначно выбираю Образцову. Она в отличии от Вишневской живая и настоящая.

Quote (rialexr) »

да есть такое, но меня больше раздражает когда она везде впихивает свою Джоеву, и зачем было приглашать эту Лежневу в гости (в качестве жюри) на конкурс вокалистов? не понимаю этого...
Quote (Furtwangler)


Это не описка и не намёк,а реальное положение вещей. Значительной частью своей карьеры в Европе,Вишневская обязана Ростроповичу. Простой пример - Караян приглашал в Зальцбург на роль Марины в Борисе Архипову,но Ростропович сделал всё,чтобы Архипову не пустили,и вместо неё "подсунул" своему другу Караяну Вишнескую,хотя если подумать она даже не меццо,для которого и написана партия Марины. Другое дело,что скорее всего не сам Мстислав Леопольдович до этого додумался,а настояла на этом его "леди макбет". »

и правильно Вишневская сделала, да и потом Вишневская в свое время пела партии меццо...Вишневской я восхищаюсь, удивительная женщина и певица(настоящая Примадонна), сейчас таких нету...

Quote (Furtwangler)

Кабалье прекрасно понимает,что никакие её промахи сегодня не способны разрушить то,что она сделала за свою жизнь. Хотя недавно на ютубе видел фрагмент её концерта в Киеве в 2011 году и это просто чудовищно. Дело даже не в пении,которого просто не было,это напоминало фарс. Старая бабка что-то верещит и стонет на сцене,а огромное количество вроде как здравомыслящих людей в зале вопят от восторга изображая уважение или ещё-что-то. Я не думаю,что она делает это ради денег и судя по её интервью она совсем не глупая женщина,но наркотик сцены в настоящем артисте видимо не истребим. »


да, и вправду это ужасно, зачем ей это? страх скорей всего страх остаться одной, всеми забытой...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
rialexrДата: Среда, 27 Июнь 12, 17:30 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Другое дело,что скорее всего не сам Мстислав Леопольдович до этого додумался,а настояла на этом его "леди макбет". »


О, это интересный взгляд. Совершенно противоположный тому имиджу "покорной жены гения", который много лет культивирует Вишневская. Но глядя на саму Вишневскую в этот имидж как-то трудно поверить, поэтому я охотно Вам верю.

Quote (Furtwangler)
Не согласен. Феномен звёздности возник гораздо раньше как неотъемлемая часть американского образа жизни. Именно американцы нарекли лучшим дирижёром мира Тосканини,лучшим тенором Карузо,лучшим пианистом Горовица,лучшим скрипачом Хейфеца итд итп. Конечно все они музыканты более чем достойные,но именно поэтому с хронологической точки зрения Каллас в их ряду звезда не самая первая. »


Каллас, конечно, была не первой, но её провозлашение звездой совпало с распостранением телевидения. Кроме того у Каллас значительную роль играл её гардероб - то что является неизменной составляющей нынешнего "гламура". Наконец, скандалы в личной жизни - всё это способствовало тому, что Каллас оставалась звездой и тогда, когда уже не была певицей (в отличии от всех остальных перечисленных Вами музыкантов). Именно поэтому, мне кажется, что Каллас ввела новый, качественно отличный тип "звёздности". И поздний, медийный Паваротти соотносим скорее с Каллас, чем с Карузо.
 
amorДата: Среда, 27 Июнь 12, 17:46 | Сообщение # 158
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (rialexr)


О, это интересный взгляд. Совершенно противоположный тому имиджу "покорной жены гения", который много лет культивирует Вишневская. Но глядя на саму Вишневскую в этот имидж как-то трудно поверить, поэтому я охотно Вам верю. »

конечно трудно в это поверить! если Вы читали ее книгу то поймете о ее характере, если она скажет то отрежет, такого сильного духа женщина! но она когда и поет это чувствуется, ее мощную силу, такой прям крепкий дух! понятное дело что она была в доме хозяином

Добавлено (27 Июнь 12, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (rialexr)
Каллас, конечно, была не первой, но её провозлашение звездой совпало с распостранением телевидения. Кроме того у Каллас значительную роль играл её гардероб - то что является неизменной составляющей нынешнего "гламура". Наконец, скандалы в личной жизни - всё это способствовало тому, что Каллас оставалась звездой и тогда, когда уже не была певицей »

но по моему оперные дивы всегда уделяли большое внимание к своему гардеробу, особенно это стало заметно с первой половины 18века :)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 27 Июнь 12, 17:43
 
rialexrДата: Среда, 27 Июнь 12, 18:08 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (amor)
понятное дело что она была в доме хозяином »


Да, но как раз в книге своей Вишневская всё время делает этот вид послушной жены: "Слава решил... Слава сказал... Слава сделал...".

Quote (amor)
но по моему оперные дивы всегда уделяли большое внимание к своему гардеробу, особенно это стало заметно с первой половины 18века »


Ага, только вот фотографий не сохранилось... :(
 
amorДата: Среда, 27 Июнь 12, 18:19 | Сообщение # 160
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (rialexr)
Ага, только вот фотографий не сохранилось... :( »

зато портреты есть, особенно где Фаустина блистает в пышном наряде, с красивой прической украшенной украшениями, цветами ...
Quote (rialexr)
Да, но как раз в книге своей Вишневская всё время делает этот вид послушной жены: "Слава решил... Слава сказал... Слава сделал...". »

мне кажется здесь Вишневская с одной стороны была послушная жена, а с другой стороны властительница


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Среда, 27 Июнь 12, 19:33 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (rialexr)
Но глядя на саму Вишневскую в этот имидж как-то трудно поверить, поэтому я охотно Вам верю. »


Однажды мне посчастливилось быть на одном из банкетов,где присутствовала Галина Павловна. Не буду уточнять когда и где,не в этом соль, как говорится. Достаточно было побыть в её обществе несколько минут,чтобы понять что это за человек. Я не случайно назвал её "леди макбет". В ней есть невероятная энергия и сила.Я сейчас это говорю со знаком плюс, а не минус. Дай ей Бог доброго здоровья на долгие годы. Одно то,что она не дала спиться Ростроповичу и увезла его за границу,спася тем самым для музыки стоит всех её примадонских капризов.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
NarlothДата: Четверг, 05 Июль 12, 07:29 | Сообщение # 162
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Прочитала всё тему - увлекательнейшее чтение.... :D Я серьёзно ;) Разговор, конечно, очень далеко уже ушёл от никем не превзойдённой Каллас :) Но я всё-таки скажу пару слов... Очень долго её популярность среди любителей оперы казалась мне очень преувеличенной - ну да, очень хорошая певица, восхитительная актриса, но я всё не могла понять, что вызывает столько восторгов. Я услышала её по-новому после того, как открыла для себя её старые записи. В особенности "Макбета" 1952 (кажется) года. Всё же это совершенно божественно, ну или скорее инфернально в случае с "Макбетом" :) Какая жалость, что с этой певицей получилось так, как получилось!
А постоянно взвешивать и сопоставлять великих действительно нет смысла. У меня особенно много недоумения вызывает извечная война поклонников Каллас и поклонниками Сазерленд. Как возьмутся их Виолетт сравнивать - и понеслось...


Сообщение отредактировал Narloth - Четверг, 05 Июль 12, 07:31
 
ferutsonДата: Четверг, 05 Июль 12, 11:47 | Сообщение # 163
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Я бы тоже сказал, хотя никто не послушает, что сравнивать кто-лучший - пустая трата времени, кто-то будет лучше здесь, но в других ариях будет лучший другой. Лучше просто слушать разных певцов и слушать то, что нравится для души!
 
NarlothДата: Четверг, 05 Июль 12, 20:40 | Сообщение # 164
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Вот относительно разных арий, да. Может, мне действительно кто-нибудь объяснит, почему Каллас пела такой, казалось бы, неожиданный для себя репертуар? Она сама уверовала, что она драматическое колоратурное сопрано, или этот тип голоса был востребован на сцене, или это действительно "её" партии, а я чего-то не понимаю? Но кто-то здесь отметил уже давным-давно, что в драматическом репертуаре она лучше всего и эффектнее, и я подумала, что так и есть. Тоска вообще идеальная, мне кажется! Но даже и в Верди её выбор как правило очень для меня внезапен. Джильда... Виолетта?о_о Я не особенно разбираюсь в вокале, с технической точки зрения - вообще никак не разбираюсь, и была бы рада как-то этот вопрос для себя прояснить.
 
ferutsonДата: Четверг, 05 Июль 12, 21:15 | Сообщение # 165
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Narloth был бы рад очень Вам помочь, но здесь мне сложно будет ответить, думаю это вопрос к знатокам Каллас.

Сообщение отредактировал ferutson - Четверг, 05 Июль 12, 21:16
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск:
Доброе утро!