|
MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
| |
little_listener | Дата: Понедельник, 18 Февраля 13, 10:17 | Сообщение # 166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Цитата Я так понимаю, что Вам тоже захотелось поиграть в машинки в нашей Каллас-песочнице. Ну что ж, добро пожаловать! Я в машинки обычно только в чате играю Но если Вы просите...
Пушкин сидит у себя и думает: "Я гений,ладно. Гоголь тоже гений. Но ведь и Толстой гений, и Достоевский, царство ему небесное, гений! Когда же это кончится?". Тут все и кончилось. (с)
|
|
| |
terrestro | Дата: Понедельник, 18 Февраля 13, 22:32 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Серёжа! 187 Присоединяюсь к каждому Вашему слову! УмнО, ёмко, исчерпывающе объективно.
191 Разумеется, что раскрученность той же Нетребки - это результат не таланта.. Во всяком случае - её. Сколько было и сколько есть всякого рода звёзд и здвёздочек, о которых ничего не известно только потому, что они были скромны и неэпатажны..
"Но если изучать любую оперную партию в сравнительном ключе, интерпретация Каллас всегда будет востребована, без неё - никак."
Вот тут, как раз, абсолютно не согласен. Каллас искала в роли черты, ей близкие, а в голосе - краски, которыми она владела, применяла технику, которой она обладала. И учиться у неё нельзя, как нельзя учиться у Карузо, Руффо, Монако.... Это всё феномены в той или иной грани своего дарования. Глупо пытаться сделать копию с того, что уникально по сути.
Сообщение отредактировал terrestro - Понедельник, 18 Февраля 13, 22:45 |
|
| |
little_listener | Дата: Понедельник, 18 Февраля 13, 23:05 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Цитата "Но если изучать любую оперную партию в сравнительном ключе, интерпретация Каллас всегда будет востребована, без неё - никак."
Вот тут, как раз, абсолютно не согласен. Каллас искала в роли черты, ей близкие, а в голосе - краски, которыми она владела, применяла технику, которой она обладала. И учиться у неё нельзя, как нельзя учиться у Карузо, Руффо, Монако.... Это всё феномены в той или иной грани своего дарования. Глупо пытаться сделать копию с того, что уникально по сути. У великих композиторов каждая из основных (как минимум) оперных партий многогранна. И чем больше будет ярких интерпретаций, тем больше ослепительных граней откроется перед нашим восхищённым взором. Учиться в узком, подражательном смысле у Каллас невозможно и нелепо. Учиться, восхищаясь ей, вдохновляясь её подвигом и талантом, открывая сердце, чтобы вместить, насколько возможно, сотканные ею образы -- вот путь истинного ученичества.
|
|
| |
denissov | Дата: Суббота, 27 Февраля 21, 05:48 | Сообщение # 169 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Довольно долго, почти полвека, я имел в отношении пения Каллас серьёзные "резервации" ("оговорки" есть неполный перевод этого английского слова). Но потом, когда я приобрёл хорошие усилители-моноблоки класса D, а также наушники с правильно выровненной АЧХ, большинство из этих резерваций отпало. Да, голос её не такой красивый, как у певиц с самыми красивыми голосами, но хорошо подходит к её манере пения и к её репертуару. Из этой аппаратурной истории я вывожу предположение, что вживую её голос звучал существенно лучше, чем в записях. Другие певцы, голоса которых для меня улучшились на более хорошей по измерениям аппаратуре, это, например, Каппуччилли, Руффо и Атлантов. А, скажем, Карузо, Понсель, Панераи, Штрайх, Штих-Рэндалл, Гранфорте, Амато, Ди Стефано, Беки, Гобби, Корелли, Галли-Курчи, фон Штаде, Стиньяни и многие другие и на прежней аппаратуре звучали практически так же, как на новой.
|
|
| |
Тугоухий | Дата: Суббота, 27 Февраля 21, 17:26 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Цитата denissov ( ) хорошие усилители-моноблоки класса D "Аппаратурное" замечание. Усилители класса D имеют высокий КПД, почти не греются, но качество звука ничуть не лучше, чем у усилителей класса АВ, скорей всего хуже. Теоретически, наивысшее качество могут выдать усилители класса А, но такие усилители наиболее "прожорливы", поэтому почти не применяются. Тем более, что усилители классов АВ и D могут обеспечить уровень искажений ниже способностей восприятия самого изощрённого слуха. Как правило, качество звучания определяется акустической системой или наушниками.
Каждый борется со скукой по-своему.
|
|
| |
Доброе утро!
|
|