MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ? - Страница 12 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
MARIA CALLAS, А КТО-ТО СМОГ ЕЕ ПРЕВЗОЙТИ ?
little_listenerДата: Понедельник, 18 Февраля 13, 10:17 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
Цитата
Я так понимаю, что Вам тоже захотелось поиграть в машинки в нашей Каллас-песочнице. Ну что ж, добро пожаловать!
Я в машинки обычно только в чате играю :) Но если Вы просите...

Пушкин сидит у себя и думает: "Я гений,ладно. Гоголь тоже гений. Но ведь и Толстой
гений, и Достоевский, царство ему небесное,
гений! Когда же это кончится?". Тут все и
кончилось. (с)

bibi
 
terrestroДата: Понедельник, 18 Февраля 13, 22:32 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Серёжа!  187
Присоединяюсь к каждому Вашему слову! УмнО, ёмко, исчерпывающе объективно.

191
Разумеется, что раскрученность той же Нетребки - это результат не таланта.. Во всяком случае - её. Сколько было и сколько есть всякого рода звёзд и здвёздочек, о которых ничего не известно только потому, что они были скромны и неэпатажны..

"Но если изучать любую оперную партию в сравнительном ключе, интерпретация Каллас всегда будет востребована, без неё - никак."

Вот тут, как раз, абсолютно не согласен. Каллас искала в роли черты, ей близкие, а в голосе - краски, которыми она владела, применяла технику, которой она обладала. И учиться у неё нельзя, как нельзя учиться у Карузо, Руффо, Монако.... Это всё феномены в той или иной грани своего дарования. Глупо пытаться сделать копию с того, что уникально по сути.


Сообщение отредактировал terrestro - Понедельник, 18 Февраля 13, 22:45
 
little_listenerДата: Понедельник, 18 Февраля 13, 23:05 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
Цитата
"Но если изучать любую оперную партию в сравнительном ключе, интерпретация Каллас всегда будет востребована, без неё - никак."

Вот тут, как раз, абсолютно не согласен. Каллас искала в роли черты, ей близкие, а в голосе - краски, которыми она владела, применяла технику, которой она обладала. И учиться у неё нельзя, как нельзя учиться у Карузо, Руффо, Монако.... Это всё феномены в той или иной грани своего дарования. Глупо пытаться сделать копию с того, что уникально по сути.

У великих композиторов каждая из основных (как минимум) оперных партий многогранна. И чем больше будет ярких интерпретаций, тем больше ослепительных граней откроется перед нашим восхищённым взором. Учиться в узком, подражательном смысле у Каллас невозможно и нелепо. Учиться, восхищаясь ей, вдохновляясь её подвигом и талантом, открывая сердце, чтобы вместить, насколько возможно, сотканные ею образы -- вот путь истинного ученичества.
 
denissovДата: Суббота, 27 Февраля 21, 05:48 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Довольно долго, почти полвека, я имел в отношении пения Каллас серьёзные "резервации" ("оговорки" есть неполный перевод этого английского слова). Но потом, когда я приобрёл хорошие усилители-моноблоки класса D, а также наушники с правильно выровненной АЧХ, большинство из этих резерваций отпало. Да, голос её не такой красивый, как у певиц с самыми красивыми голосами, но хорошо подходит к её манере пения и к её репертуару.
Из этой аппаратурной истории я вывожу предположение, что вживую её голос звучал существенно лучше, чем в записях. Другие певцы, голоса которых для меня улучшились на более хорошей по измерениям аппаратуре, это, например, Каппуччилли, Руффо и Атлантов. А, скажем, Карузо, Понсель, Панераи, Штрайх, Штих-Рэндалл, Гранфорте, Амато, Ди Стефано, Беки, Гобби, Корелли, Галли-Курчи, фон Штаде, Стиньяни и многие другие и на прежней аппаратуре звучали практически так же, как на новой.
 
ТугоухийДата: Суббота, 27 Февраля 21, 17:26 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
Цитата denissov ()
хорошие усилители-моноблоки класса D

"Аппаратурное" замечание.
Усилители класса D имеют высокий КПД, почти не греются, но качество звука ничуть не лучше, чем у усилителей класса АВ, скорей всего хуже. Теоретически, наивысшее качество могут выдать усилители класса А, но такие усилители наиболее "прожорливы", поэтому почти не применяются. Тем более, что усилители классов АВ и D могут обеспечить уровень искажений ниже способностей восприятия самого изощрённого слуха. Как правило, качество звучания определяется акустической системой или наушниками.


Каждый борется со скукой по-своему.
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz