Опера в 3 действия на слова Giovanni Palazzi. Венеция, 1720 (RV 739)
Gemma Bertagnolli (сопрано) Розана · Guillemette Laurens (альт) Рустена
Sara Mingardo (меццо-сопрано) Мелиндо · Nathalie Stutzmann (Альт) Дамира Philippe Jaroussky (контртенор) Селим · Anthony Rolfe Johnson (тенор) Мамуд
Mateus Baroque Ensemble, руководитель Jean-Christophe Spinosi
.. Духовенство до поры до времени прощало «рыжему священнику» его прегрешение, но позднее Вивальди почувствовал к себе иное отношение. В 1720 году в Венеции сразу после премьеры Истины в испытании выходит анонимно едкий памфлет на Вивальди и оперных композиторов под заголовком «Модный театр», где высмеиваются оперные штампы, порядки в театре и т. п. Вивальди здесь на обложке поименован аннаграммой «Альдивива», да еще связанный с «Ликанте» — аннаграмма певицы Кантелли, до этого любимицы Вивальди. Сам он был изображен в виде ангелочка, балансирующего на руле перегруженной лодки и т. д.
Памфлет стал сенсацией и пищей для разговоров; с другой стороны, сыграл роль рекламы для опер Вивальди. Автором этого памфлета оказался (что было установлено историками по рукописи) известный Бенедетто Марчелло, с которым Вивальди часто встречался, а возможно, и дружил.
Да не могу сопоставить. У меня самая умная девочка блондинка и альтистка(как она сама говорит - ходячий анекдот) Только из её класса с ней мало кто сравнится по уровню знаний. И по темпераменту тоже...облом-с
Пройдя все испытания Я к истине иду: С narod'a Фляк качается, А с mail.ru... ерунду Заведомо не буду брать! Размерчик там не тот!!! Виталий, вы поправите возникший анекдот?
Истина в испытании ? Стилистически неграмотный оборот. Но можно это простить автору таких прекрасных выкладок
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".