Впервые с 1738 года опера Вивальди "Армида" была исполнена в октябре 2009 г. !
Второй акт трёхактной оперы "Армида в египетском лагере" (или "Армида в стане египтян", если хотите) был утерян, но
кропотливая работа Ринальдо Алессандрини позволила восстановить
утраченное. Эта реконструкция блистательной оперы Вивальди была
представлена публике в концертном исполнении - вначале в Париже 10
октября этого года, а затем в Вене 22 октября. Именно запись венского концерта я предлагаю вашему вниманию.
"Армиду" предполагалось выпустить на компакт-дисках в августе 2009 г.,
но релиз задерживается. Кризис ;( Нигде в Интернете я не нашёл даже
приблизительных указаний, когда же ждать CD. Поэтому мы имеем
единственную на настоящий момент возможность услышать эту музыку. А
именно - проследовать по указанной ссылочке ;)
MP3, 320 kbps (333 Mb). Качество: для концертной записи просто великолепное.
На прошлой неделе наконец-то вышел в свет долгожданный альбом со студийной записью оперы. Исполнители те же :)
Три диска общей длительностью 2 часа 50 мин 25 сек. FLAC (tracks) & MP3 (VBR best quality), на выбор: http://narod.ru/disk/21902920000/Vivaldi_Armida_3CD_FLAC.rar.html http://narod.ru/disk/21903159000/Vivaldi_Armida_3CD_MP3.rar.html или http://files.mail.ru/2M2TPH Буклет на англ.языке прилагается ко всем архивам. Особенно любопытен раздел о том, как проводилась реконструкция утерянного второго акта.
Видеоролик об этом альбоме: http://www.youtube.com/watch?v=35EMJ8ZRPkw
Только из театра, слушал концертную версию оперы. Очень хорошо, сильный состав. Все молодцы-молодцы, и сам Алессандрини, и Мингардо, и Бассо - я собственно её и хотел услышать, хоть арий здесь у неё немного. Она, конечно, всех делает в смысле звука, остальные и “Concerto Italiano” с жильными струнами слишком камерные (на мой вкус, конечно - временами хочется, чтобы Вивальди “грохнул”, а мощности как будто не хватает). Но моя любимица и открытие сегодня - Monica Bacelli, она замечательная, хороший голос и очень артистичная.
Сама опера - “хит за хитом”, много узнаваемых арий, публика конечно радовалась и аплодировала, ну и я радовался тоже, устроили стоячую овацию.
Пыс-Пыс: еще вот был контртенор Martin Oro. Не поганый, нет. Но я все больше прихожу к мысли, что с этим надо завязывать. Такое неестественное извлечение звука, что вместо того, чтобы получать удовольствие от пения, сидишь и боишься, что он каждую минуту слажает. Вот он краснел лицом и забивал сваи, а рядом Ромина Бассо пела как птица, безо всякого насилия над голосовым аппаратом. Вот как надо!
Ну чтож, спасибо за редкость, в очередной раз попытаюсь прислушаться к опере и надеюсь, что она понравится, как-то я не дружу с оперным Вивальди, почему так?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".