DORILLA IN TEMPE Героико-пасторальная мелодрама в трёх действиях
Единственная запись
одной из лучших опер Вивальди,
осуществлённая по единственному
сохранившемуся манускрипту.
Партитура, дошедшая до наших дней, хранится в Турине и датирована 1734 г. После премьеры оперы в 1726 г. "Дорилла" продолжала ставиться на разных оперных подмостках Италии, и Вивальди продолжал вносить исправления в изначальную партитуру сообразно требованиям конкретных постановок. В частности, версия 1734 г. не избежала характерной для того времени практики "вставных арий", наиболее выигрышным образом подающих тех солистов, что участвовали в спектакле. Так, установлено, что три арии Эльмиро добавлены из опер Хассе и Лео, а две арии Филиндо - из "Александра Севера" Джакомелли. Но подавляющее большинство музыкального материала "Дориллы", несомненно, принадлежит перу Вивальди. И самым ярким образцом этого является финальная часть увертюры, перетекающая во вступительный хор (такой приём, совершенно необычный для того времени, был использован Вивальди впервые). А музыка этого "двойного номера" известна всем-всем-всем :)
Темпе (совр. греч. Темби) - долина на северо-востоке Фессалии. Древние греки посвятили Темпейскую долину культу Аполлона, который, по легенде, прошёл очищение в водах местной реки после убийства змея Пифона... Полный буклет прилагается
Maria-Cristina Kiehr John Elwes Philippe Cantor Jean Nirouët Madeleine Jalbert Laure Florentin
Chœurs
de l'Opéra de Nice Ensemble Baroque de Nice Gilbert Bezzina
Кричать в пустыне можно трижды, Семь раз, и десять, и пятьсот. Только в пустыне нету жизни, Никто на помощь не придёт.
Чтобы воскресла оперА, Кричать попробуйте сюда: http://intoclassics.net/forum/2-5711-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".