Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии Furtwangler
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 09 Мая 24, 08:54
Найдено комментариев: 1803
Показано комментариев: 1711-1740
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 61 »

93. Константин (Furtwangler)   (08 Марта 10 08:02) [Материал]
Позорище,нибелунг.Всю жизнь собирать пластинки и не знать,что Селл умер в 1970 году.Н-да уж.И ещё,если такой монстр собирательства не слышит разницы в записи между 1959 и 1972(пусть и мнимым) годами это симптоматично.Уважаемый Hatul на дисках нередко пишут не дату записи,а дату первого релиза,в особенности если не указан месяц, а тем более числа.

92. Константин (Furtwangler)   (07 Марта 10 07:09) [Материал]
Маазель не записывал эти симфонии в 1988 году.Эта та же самая запись, что и выкладывавшийся ранее комплект,только издатель поставил дату от фонаря.

91. Константин (Furtwangler)   (21 Февраля 10 20:47) [Материал]
Вы меня не поняли.Я не против конвейеров,а против того,чтобы пустышки назывались дарованиями.У нас ведь как - чуть только сможет побыстрее сыграть чем ровесники - всё - юное дарование.А на самом-то деле,таких дарований через одного.Горовиц, знаете ли, не был лауреатом.И Рахманинов.И даже Кисин умудрился не стать лауреатом.А у некоторых дипломов хоть в макулатуру сдавай,а толку то что?

90. Константин (Furtwangler)   (21 Февраля 10 20:39) [Материал]
Недавно здесь "Времена года" в оркестровке Гаука выкладывали,так даже там по сравнению с оригиналом полная дребедень.Ну а Десятников пусть лучше над Булезом пошутит.

89. Константин (Furtwangler)   (21 Февраля 10 15:30) [Материал]
В этой записи,конечно.Как он играл в Новосибирске я уже и не помню.К сожалению "конвейер по производству дарований" не простаивает и даже у нас их теперь уже можно считать десятками.

88. Константин (Furtwangler)   (21 Февраля 10 15:00) [Материал]
Игра уровня среднестатистического "лауреата". Интересно как играл Микельанджели когда получил 7ю (если не ошибаюсь) премию на этом же конкурсе в 1937 году?

87. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 10 10:48) [Материал]
Молайоли

86. Константин (Furtwangler)   (15 Февраля 10 10:09) [Материал]
Что же Верди забыли? Аиду как минимум и Отелло.

85. Константин (Furtwangler)   (10 Февраля 10 15:07) [Материал]
doc-ballast (doc-ballast) Сочиняют для улучшения материального благосостояния себя. Вынужден с Вами согласиться. Хотя это было всегда. И Моцарт и Бах писали ради денег,однако почему-то "творения" сегодняшних звукотворцов играть и слушать не хочется.Может именно потому,что они не считают музыку языком и соответственно не способны ничего на этом "неязыке" сказать?

84. Константин (Furtwangler)   (09 Февраля 10 11:21) [Материал]
Тысячу раз был прав Рихтер, сказавший в одном из интервью - "музыка создана для того, чтобы её играть и слушать,а говорить о ней..." и пожал плечами. Там где кончается способность создавать там начинаются разговоры,особенно типа представленного здесь.Ах как плох Смелков,но как же я хорош на его фоне.Никто до сих пор не понимает Бетховена и как я велик тем,что я его понимаю.Итд итп. Конечно,если думать, что музыка это не язык,то как можно вообще что-то сочинять,а самое главное зачем? Это занятие получается сродни онанову греху.Вроде всё сделал правильно, а ребёнок не родился. Так и этот товарищ,всё про всех понимает и даже знает как,а "родить" ничего не может.Жаль Прокофьев или Стравинский не читают эту заумь.Можно не сомневаться как они припечатали бы этого новатора.

83. Константин (Furtwangler)   (05 Февраля 10 11:59) [Материал]
С каких это пор Верди автор "Кармен"?

82. Константин (Furtwangler)   (04 Февраля 10 21:41) [Материал]
Фурту повезло,его предупредил один из генералов о готовящемся его аресте и он смог уехать в нейтральную Швейцарию,а потом был унизительный процесс по денацификации,впервые после войны он встал за пульт в мае 1947 года.

81. Константин (Furtwangler)   (01 Февраля 10 16:00) [Материал]
Да,есть такая - Моцарт Симфония № 40 (1944 года).Она долгое время была сомнительной,потом её вроде признали подлинной.Но если сравнить её с другими записями 40й у Фурта,то на лицо следующие расхождения - Редакция с кларнетами,которую он больше никогда не играл ни до, ни после (если судить по записям),отсутствие повтора экспозиции в первой части (тоже единственное),ну а самое главное это интерпретация,совершенно иной темп первой части,фразировка во второй и множество прочих музыкальных расхождений.

80. Константин (Furtwangler)   (01 Февраля 10 09:58) [Материал]
Я не понимаю как вы слушаете,но в этих записях общего разве только ноты Гайдна.Фразировка,темпы всё разное.Сравните фуртвенглеровские 5ю Бетховена 1929 и 1954 года,они хоть и разные, но канва интерпретации одна и та же. Здесь же всё разное,за исключением может некоторых малозначительных совпадений. А потом, я ещё вам скажу как гобоист.Только в Вене, и тогда и сейчас, играют на венских гобоях,которые отличаются по звуку принципиально от всех прочих моделей гобоев.в этой записи играет не венский филармонический.Так что теория венской записи отпадает.Если это Берлин,то это звук не берлинского оркестра,слишком топорно и для них и для Фуртвенглера.Другими оркестрами во время войны он не дирижировал,кроме Стокгольма.Мне жаль,что вы не хотите призначь очевидное.Неужели вы и вправду не слышите? Я и мои коллеги ещё когда компакт-дисков не было в природе и тем более споров об аутентичности концерта Грига и симфонии Гайдна были очень удивлены качеством игры в этих записях столь разительно отличающихся от всех прочих его военных фонограмм.Когда же начал дискутироваться вопрос о том, что это не Фурт,нам сразу стало всё ясно. Вы послушайте насколько лучше звучит заштатный оркестр театра Колон и как грубо мнимые венцы.Очевидно,что дирижёры разного уровня за пультом.

79. Константин (Furtwangler)   (01 Февраля 10 06:58) [Материал]
Если вы понимаете уважительное отношение как соглашательство и ванильный сироп,то мне действительно с вами говорить не о чем.А угрожать это уже совсем по интеллигентски.Типично русское понимание - "веди себя прилично,а то дам в морду (ну или забаню)".

78. Константин (Furtwangler)   (31 Января 10 21:31) [Материал]
Я то вас прекрасно понял,а вы мой сарказм нет.Жаль.

77. Константин (Furtwangler)   (31 Января 10 21:02) [Материал]
Я никогда не вкладываю ничего личного в свои комментарии,а всегда пишу по существу. Если человек не способен услышать очевидное,это не моя вина.А то, что он в этом честно признался только делает ему честь. appl

76. Константин (Furtwangler)   (31 Января 10 20:57) [Материал]
Путаница потому и возникла,что мелодийщики опубликовали безымянные плёнки с его фамилией и для всех на западе это было новостью.И перепечатывали сотню раз,но ни в один из полных каталогов его записей не включили.Ответ более чем красноречивый.Сравните с выложенной здесь записью из театра Колон а потом поговорим.

75. Константин (Furtwangler)   (31 Января 10 20:07) [Материал]
Поздравляю,лучше поздно это понять чем всю жизнь жить в неведении.

74. Константин (Furtwangler)   (31 Января 10 20:05) [Материал]
Вы напрасно мне цитируете аннотации мелодиевских пластинок,я их знаю не хуже вашего.Поверьте,что в мире было и есть немало людей,которые собаку съели на стилистике фуртвенглеровкого искусства и которые наизусть знают его жизненный хронограф.Вы думаете они специально против этих сомнительных записей? Любой из них отдал бы последнее за каждую новую найденную запись.Эти же записи не Фурта и дело не в датах и оркестрах.Стиль его в этих записях не просматривается.Вот и всё.

73. Константин (Furtwangler)   (31 Января 10 15:47) [Материал]
Почему же жена Фурта,категорически заявила,что в тот день который указан на коробке с записью Фурт ехал из Вены в Швейцарию и дирижировать концертом физически не мог?

72. Константин (Furtwangler)   (31 Января 10 15:26) [Материал]
К сожалению и великие иногда играли безобразно.Я именно
это имел ввиду.а то,что это не Фурт тут и обсуждать нечего,только глухой это не услышит.

71. Константин (Furtwangler)   (31 Января 10 15:10) [Материал]
Здесь пианист не уровня Гизекинга и это явственно слышно.

70. Константин (Furtwangler)   (31 Января 10 15:09) [Материал]
"Deutsche Grammophon" давно убрал эту запись из каталога и переиздал трофейные военные записи Фурта,которые были возвращены в Германию во времена Горбачёва без этой сомнительной гайдновской записи.Я склонен доверять биографам Фурта нежели сотрудникам фирмы "мелодия".

69. Константин (Furtwangler)   (30 Января 10 17:43) [Материал]
Ну если Стенька Разин хорошая музыка,то действительно может быть всё что угодно.

68. Константин (Furtwangler)   (30 Января 10 17:26) [Материал]
Такое барахло как Стеньку Разина Фурт никогда не играл,тем более подумайте что за чушь - 1944 год,Вена,война в разгаре,а Фурт играет музыку противника.Мне смешно.Кто бы ему такое позволил,да он и сам бы не стал лишний раз рисковать,над ним уже тучи давно сгущались?

67. Константин (Furtwangler)   (25 Января 10 07:35) [Материал]
Фишер - Гений,но НИКАКОЙ ДИРИЖЁР.

66. Константин (Furtwangler)   (21 Января 10 11:51) [Материал]
Да,это именно таже самая запись EMI 1954 года,последняя записьФурта,законченная буквально за 2 месяца до смерти.

65. Константин (Furtwangler)   (16 Января 10 06:17) [Материал]
Спасибо огромное.

64. Константин (Furtwangler)   (15 Января 10 06:56) [Материал]
Второй день не качается вторая часть.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.