Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии Furtwangler
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 09 Мая 24, 16:45
Найдено комментариев: 1803
Показано комментариев: 1741-1770
Страницы: « 1 2 ... 57 58 59 60 61 »

63. Константин (Furtwangler)   (14 Января 10 20:07) [Материал]
Звук категорически не совпадает с изображением примерно на 5 секунд.

62. Константин (Furtwangler)   (08 Января 10 16:22) [Материал]
Низкий поклон за такой подарок.

61. Константин (Furtwangler)   (06 Января 10 19:59) [Материал]
Гобби уникален в этом фильме.Он ещё во всём великолепии своего голоса.Конечно немного переигрывает,но это просто особенности театральной,вернее оперной игры перенесённые в кинематограф.Фильм Поннеля велик режиссурой,Паваротти и Груберовой,Викселю же до Гобби как до Луны пешком,а уж обовсех прочих,которые здесб фигурирую я лучше промолчу.Автору выкладки огромное спасибо.

60. Константин (Furtwangler)   (25 Декабря 09 21:30) [Материал]
Я слушал на площади.Вообще,эту симфонию нельзя играть как некую агитку,а игралось это 22 июня.Поэтому и весь антураж уличного концерта,а затем и исполнение мне были глубоко противны.

59. Константин (Furtwangler)   (25 Декабря 09 16:24) [Материал]
Качать не буду,так как слышал сие творение вживую. Типичный пример дирижёрского самодурства. Как можно пытаться искать у Чайковского признаки аутентизма? Паранойя.

58. Константин (Furtwangler)   (24 Декабря 09 15:24) [Материал]
Как же вы уважаемый legoru не знаете,что оркестр Байройтского фестиваля и оркестр Баварского радио (а именно он в этой записи) совершенно разные оркестры?

57. Константин (Furtwangler)   (07 Декабря 09 16:45) [Материал]
Фамилия дирижёра звучит как Матачич. А спектакль замечательный.

56. Константин (Furtwangler)   (05 Декабря 09 22:59) [Материал]
Большего идиота (простите) чем этот с позволения сказать интервьюер давно не приходилось встречать.

55. Константин (Furtwangler)   (01 Декабря 09 16:04) [Материал]
Трудность в том,что Фуртвенглер давал интервью и на немецком, и на английском, и на итальянском.Так что нужен студент - полиглот.

54. Константин (Furtwangler)   (15 Ноября 09 11:46) [Материал]
Качество более чем приемлемое,ну а Френи это Френи.Огромое спасибо.

53. Константин (Furtwangler)   (30 Октября 09 21:52) [Материал]
Спасибо за такой подарок.Вечная память великому Артисту.

52. Константин (Furtwangler)   (20 Октября 09 21:35) [Материал]
Правильно фамилия и имя гобоиста и руководителя ансамбля звучит как Морис Бург. Спасибо за редкие записи.

51. Константин (Furtwangler)   (15 Октября 09 06:16) [Материал]
Спасибо,Вам. Даже не думал,что есть такая запись. Таддеи великий певец. Ещё раз огромное спасибо.

50. Константин (Furtwangler)   (12 Октября 09 10:52) [Материал]
Когда мне попадались в различных журналах статьи Лихницкого о записях классической музыки,я только ухмылялся и думал "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не гадило". Я и предположить не мог тогда до чего может довести безнаказанность и низкая музыкальная культура россиян.Теперь этот, с позволения сказать реставратор,не только морочит голову любителям музыки своими бредовыми идеями о "живом" звуке,но и пытается на этом заработать. Повторюсь,то что предлагает Лихницкий в качестве "наилучшего" варианта звучания архивных записей на самом деле далеко не лучший из возможных вариантов и возможно не совсем авторский.Скажем, когда я слушаю диски изготовленные и ремастированные в Японии,то для меня очевидно,что принцип работы Лихницкого со звуком до боли напоминает японский,только гораздо хуже по результату. Я не физик,поэтому не могу и не хочу вникать в тонкости этого дела,мне важнее результат. Любому понятно,что вырезая шумы,скрипы,щелчки итд вместе с ними вырезается и часть обертонов,которые делают запись в результате похожей на звучание консервной банки. Но хитрость не в том,чтобы оставить максимум шума ради музыки,а в том,чтобы при минимуме шумов оставить максимум музыки. Вот этого-то Лихницкий и не умеет. Странно только одно,сколько людей попадается на эту удочку. Апологеты Лихницкого либо глухи, либо в доле,третьего как говорится на ум не приходит. Вот недавно американская фирма Music&Arts выпустила комплект брукнеровских записей Фуртвенглера в новом ремастеринге.Покупая я думал лишь о том,чтобы они не сделали хуже чем было у них же,а делали они и раньше замечательно. Каково же было моё изумление,когда я начал слушать. Это действительно качественно новый подход к реставрации старых фонограмм.Не берусь судить о технологии,но результат лучший из всего, что было до этого. Поучитесь у американцев, господин Лихницкий.

49. Константин (Furtwangler)   (11 Октября 09 08:00) [Материал]
Уважаемые погруженцы,а по сути вопроса - качеству звучания кто-то хочет высказаться? Авторские права это хорошо,но все же музыка важнее. См.пост 5.

48. Константин (Furtwangler)   (10 Октября 09 12:13) [Материал]
А при чём здесь Доминго?

47. Константин (Furtwangler)   (09 Октября 09 08:10) [Материал]
Вариации 43го года выходили на австрийской фирме Preiser.А Вариации из парижа на французской фирме Tahra,двойной комплект так и назывался - концерт в Париже - там ещё увертюра к Эврианте,Пятая Бетовена и Восьмая Шуберта.

46. Константин (Furtwangler)   (07 Октября 09 21:43) [Материал]
Дело не в политкорректности.Им просто нечего написать. Сейчас время мосек и в композиторстве, и в исполнительстве, и в криике.Разве о Чайковском сейчас что-то можно прочитать стоящее? Для Сысой Сысоича - Слава Богу,что не Вы решаете кто гений.А уж орденов и Хреннкикову бы навешали,да не за что было просто.

45. Константин (Furtwangler)   (07 Октября 09 21:30) [Материал]
Музыка более тонкая субстанция чем литература. Впрочем Вы не поняли мою мысль.И Шостаковича и Прокофьева хвалили и ругали в общем то поровну как у нас так и на Западе,а вот о Хренникове вы не найдёте в советской музыковедческой литературе ни строчки настоящей критики.вот и всё.

44. Константин (Furtwangler)   (07 Октября 09 21:12) [Материал]
То есть когда Хренников не отказался читать доклад в 1948 году это ничего,порядочно,а когда Шостакович подписал письмо против Сахарова это верх подлости? Мотивация то у них одна и таже была - собственная шкурка и семья. Так что, не думаю, что эти поступки чем-то отличаются по сути.

43. Константин (Furtwangler)   (07 Октября 09 21:10) [Материал]
Дело не в финском рецензенте персонально,а в том,что он написал то,что в Советском Союзе о Хренникове написать было немыслимо. О Прокофьеве и Шостаковиче можно,что они чего-то не додумали,не доработали итд,а вот о Хренникове нельзя.Его сам Иосиф Виссарионович назначил,а это что-то да значило.Так пока он был председателем союза с 1948 пока СССР не развалился именно от него зависели звания,квартиры,премии итд итп,кто же будет гавкать на хозяина который может и не накормить, а выпороть?

42. Константин (Furtwangler)   (07 Октября 09 20:52) [Материал]
Согласен,никакую музыку навязывать нельзя,ни хорошую, ни плохую. А что это Вы имеете ввиду под словами "Кстати, о масштабах личности. Опять сравнение не в пользу Шостаковича (не хочу говорить гадости)"?

41. Константин (Furtwangler)   (07 Октября 09 20:29) [Материал]
Специально для Сысой Сысоича - был ли Хренников подражателем или нет это сейчас не важно. Не нужно однако ставить в один ряд его и Шостаковича. Это явления разного порядка и популярность и качество их песен к масштабу их личностей не имеет отношения. Когда наш оркестр в Финляндии играл скрипичный концерт Хренникова с юным В.Репиным один из рецензентов написал - "музыка концерта также пуста и жизнерадостна, как и политика советского правительства". Если Вы музыкант,то должны понимать,что благозвучие не есть критерий качества музыки. Я ни коим образом не хочу как-то очернить светлую память Тихона Николаевича. У него действительно есть шедевры в песенном жанре,но писать симфонии это надо иметь совершенно иное мировоззрение что ли,одного профессионализма и таланта видимо мало. Вот простой пример - А Пахмутова - ученица В. Шебалина (между прочим) автор многих замечательных песен (и не спорьте с этим),но когда она пыталась писать "серьёзную" музыку,типа концерта для трубы итд, то для этого есть только одно слово - бездарно (как вариант - никак). Не скажу что симфонии Хренникова бездарны,но слушать их второй раз желания не возникает.

40. Константин (Furtwangler)   (24 Сентября 09 16:37) [Материал]
Низкий поклон,предвкушаю большое удовольствие.

39. Константин (Furtwangler)   (21 Сентября 09 20:29) [Материал]
Вот частенько приходится слышать мысли подобные высказанным в посте № 8. А если задать вопрос иначе - ну убили бы Шостаковича на войне и мы никогда не услышали бы всего,что он написал начиная с 7й симфонии. А даже если бы он и вернулся,то Восьмую точно бы не написал.Кому от этого было бы лучше?

38. Константин (Furtwangler)   (20 Сентября 09 16:10) [Материал]
Жаль,что некоторые эксперты не вспомнили,что Кармен была написана фактически для театра оперетты,в котором по определению не могло быть певцов с голосами Монако или Корелли.К тому же эта опера французская и манера пения французов принципиально отличалась от итальянцев. Послушайте певцов одного поколения,хоть Мартинелли и Тиля.Если подходить с таких позиций "лучшим" Хозе некоторые справедливо считают Гедду.Кстати,представьте себе,что Корелли или монако поют Надира,а Каллас Лейлу.Забавно было бы послушать.В целом же запись Караяна гениальна.А главный её "изъян" в том,что Караян иногда злоупотребляет роскошным звучанием Венцев.Например,в финале третьего акте фраза Хозе Partons,ah,partons просто пропадает за оркестровым фортиссимо,что даже Корелли не способен "пробить" его.

37. Константин (Furtwangler)   (19 Сентября 09 08:29) [Материал]
Можно похвастаться? Я работал в оркестре Новосибирского театра,когда Валерий Григорьевич будучи уже директором театра иногда выходил на сцену.Что Вам сказать? Это было удовольствие участвовать в тех спектаклях.И ещё одно воспоминание.Когда состоялся концерт посвящённый его 60-летию,то естественно пели все действующие солисты театра,но когда в завершение вечера он вышел на сцену и спел,то не в обиду всем прочим,впечатление было,что пришёл Гулливер в страну лилипутов. Ольга,если у Вас есть и другие записи отца (я не ошибся,что Вы дочь?),то опубликуйте их по возможности. Страна должна знать своих героев.

36. Константин (Furtwangler)   (08 Сентября 09 21:59) [Материал]
Юрий,во-первых Вы начинаете увиливать,поскольку Вам нечего сказать по существу фразы Рихтера.На самом деле мы ничего и не должны копать. Ответ очевиден. Музыкант не перестаёт быть музыкантом когда выходит из-за инструмента,он не может абстрагироваться от того как он слышит эту музыку сам. Микельанджели признанный всем миром исполнитель Дебюсси.Однако и "слон" Рихтер,и "моська" типа меня (Вы же именно это имели ввиду?) вполне может иметь своё мнение,которое расходится с общепринятым.И толерантность здесь не причём.Более того,Вы, призывая меня к этой самой толерантости сами себе противоречите и демонстрируете отсутствие оной,поскольку постоянно пытаетсь указать мне как я неправ.Следовательно правы Вы? Но это такое же спорное убеждение как и то,что только "слонам" позволено резко высказываться. Если следовать этой логике,то людям, которые не имеют отношения к некой профессии,например музыке, стоит вообще воздерживаться от каких либо высказываний по её поводу,поскольку они не попадают даже под категорию "мосек".Чем же занят весь этот сайт и Вы в том числе? Разглагольствует о чём имеет и ещё больше о том о чём вообще не имеет понятия,демонстрируя чудеса демагогии вкупе с неимоверным апломбом.Поймите я защищаю не себя,в этом нет необходимости. Я не теоретик,я практик, музыкант, который каждый день делает то,о чём большинство из здесь присутсвующих знакомы лишь по пластинкам и телепередачам. Это почти по Жванецкому - "видеть мир глазами Сенкевича". Я готов любому из особо заумных погруженцев дать свой гобой и попросить продемонстрировать например неправоту Караяна и величие кого-нибудь другого не на словах, а на практике. Но все же возмутятся и скажут - ты же знаешь,что это невозможно.Знаю, поэтому и не предлагаю.Так вот не только поэтому я критикую местный дилетантизм. По роду своей педагогической деятельности я "вынужден" писать статьи по различным вопросам связанным и с исполнительством и с историей музыки. Так что и музыкально-научная деятельность также мне знакома не понаслышке. Именно поэтому мне смешно,когда взрослые люди вместо того,чтобы предложить нечто новое репродуцируют чужие мысли и при этом сами восхищаются собственной значимостью. И последнее,уж если Вы меня упрекаете в безапелляционности моих суждений,на которые, между прочим, я имею хоть какое-то право,то почему у Вас не вызывает праведный гнев когда здесь пишутся вещи гораздо более резкие и гораздо менее обоснованные? Может Ваша толерантность распространяется только на дилетантов?

35. Константин (Furtwangler)   (08 Сентября 09 17:28) [Материал]
Вы,Юрий,и правы и не правы одновременно. Во-первых, Вы опять пытаетесь уличить меня в косности и нетолерантности. Напрасно. Я уже писал, что с одинаковым удовольствием могу восхищаться вещами в музыкальном смысле прямо проивоположными,как например Страстями по Матфею в исполнении Клемперера и каким-нибудь аутентичным исполнением скажем Бранденбургских концертов с музыкантами, чьи имена мало кому известны.Поскольку у меня и как у исполнителя и как у слушателя есть ясный критерий того, что есть хорошо,а что есть не очень хорошо.Мой профессионализм помогает мне быть хорошим слушателем и не восхищаться по-напрасну тем, чем принято (вроде пресловутого "считается классическим") и не отвергать неоцениваемое многими.Поэтому моя убеждённость в чём-то совсем не означает неприятия другого.Но это другое должно быть убедительно для меня и как для слушателя и как для профессионала. Убедительно не значит похоже на моё,а именно убедительно само по себе.И ещё, как Вы наверное понимаете, я не могу раздваиваться периодически для того чтобы послушать кого-то другого.У Вас странная логика по этому вопросу. На репетиции ты будь одним,а когда слушаешь будь другим? Так не бывает. Вернее бывает если слушатель и исполнитель не один и тот же человек. Как по Вашему тогда вообще могло бы существовать музыковедение как наука,если все пришедшие на концерт критики, музыковеды и коллеги исполнители оставили дома все свои хужожественные принципы и убеждения,чтобы сидеть и медитировать вместе с обычной публикой? Это невозможно. А что касается цитаты из Нейгауза,то я приведу Вам простой пример.Он писал хвалебные статьи о концертах Микельнджели в Москве и говорил совершенно другое в беседах с тем же Рихтером,о чём последний упоминает в своих дневниках.И это не единственный подобный примери не только у Нейгауза.Как быть с этим? Кстати,если уж речь зашла о Рихтере,то как интерпретировать его фразу после прослушивания прелюдий Дебюсси с тем же Микельанджели - "никаких возражений,никакого впечатления"? Кто это сказал,Рихтер-слушатель или Рихтер-исполнитель? Вы наверное уже заметили,что единственно с чем я изредка дискутирую здесь на погружении - это дилетантские суждения о музыке. Когда беседуют два дилетанта,они говорят на одним языке и не замечают,того,что сразу бросится в глаза человеку профессиональному. И это разумеется не только в музыке. Так можно говорить о чём угодно.

34. Константин (Furtwangler)   (07 Сентября 09 20:37) [Материал]
Юрий,дело не в чуткости или всеядстве самих по себе.Поймите меня правильно,хоть я и не должен здесь что-то доказывать,а тем более отвечать на чьи бы то ни было упрёки,но Вам, как человеку который как видно любит музыку по-настоящему я постараюсь объяснить свою позицию.Я люблю очень разную музыку и очень разных исполнителей,порой взаимоисключающих друг друга.Но!!! В силу того,что музыка моя профессия я должен иметь о ней более законченное представление чем даже мог бы себе позволить. И дело здесь не в моём персональном опыте или профессионализме.Это суть любой профессии.Если,например, математик будет постоянно себе допускать,что 2+2 равно не 4, а возможно 4,5 или 4,1,то ни одной задачи он решить не сможет.Если врач будет долго сомневаться отчего насморк у больного,то ничем хорошим это не закончится.ИТД.Я конечно немного утрирую,но в музыке такая же ситуация.Я прекрасно понимаю,что многое из того что я пишу для Вас не есть нечто бесспорное,это нормально,поэтому я приведу Вам простой пример.Если Вы видели фильм Монсенжона о Рихтере,то вероятно помните,что на вопрос журналиста была ли у него эволюция в интерпретациях,Рихтер ответил дословно - "может и была,но я её не заметил,я с самого начала знал как надо играть".Поймите,что хороший исполнитель (как и композитор или критик) просто обязан иметь некое законченное представление о том чем он занимается,о том что он хочет достичь и что хочет слышать у других и пусть со временем в его мировозрении и восприятии будет что-то меняться,но в каждый момент своей жизни он должен быть уверен в том,чего он достиг и в том чего он хочет достичь. Иначе это самодеятельность.Именно отсюда такое закономерное и частое явление, как неприятие многими великими искусства своих коллег. Эти эстетические разногласия есть неизбежное и нормальное явление в любом искусстве.Вы,как любитель разумеется можете себе позволить "всеядность" (уж извините) или эклектику во взглядах или отношении к чему бы то ни было в музыке,но повторюсь, никогда музыкант не добъётся никакого результата если не будет уверен в том что он делает,даже если он не прав.Поэтому ваш упрёк по поводу моего, если хотите, "упрямства" я принять не могу.И потом,убеждённость в чём бы то ни было,гораздо лучше отсутствия убеждений вообще.Надеюсь я достаточно ясно изложил свою мысль?

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.