Современные технологии для создания музыки - Страница 6 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные технологии для создания музыки
Современные технологии для создания музыки
FurtwanglerДата: Пятница, 04 Ноября 16, 14:37 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата haaze ()
клавиши пианино или ручки другого устройства
В том то и дело,что это совершенно разные вещи. Играть музыку и ее слушать это не одно и тоже. Спросите у любого профессионального исполнителя, который способен адекватно воспринимать собственную игру и он вам скажет, что то, что он слышит когда играет и то, что он услышит если это же самое записать, может быть диаметрально противоположным по впечатлению. Предложение заставить слушателя двигать рычаги во время прослушивания музыки  это значит лишить человека главного - возможности слушать. Его мозг будет занят только тем, чтобы что-то там в нужный  момент подправить.

А идее снабдить произведение авторской записью как эталоном уже наверное лет 100. Ее озвучил Стравинский. Но он был не только музыкальный гений, но еще и по жизни большой оригинал и остроумец, потому и кинул эту кость тем, кто любит всевозможные дешевые "оригинальные" идеи. И вот через столько времени нашлись люди которые ее подобрали.

Цитата haaze ()
Господа, давайте побеждать в себе консерваторов

Здоровый консерватизм в наше время единственный способ противостоять непрофессионализму и китчу. Современное общество пришло к тому например,что Евровидение выигрывает типа женщина, но с усами и бородой и ведь это не сценический образ. Это не просто эпатаж. Это символ всего, что нынче называется "прогрессивным" искусством.

Цитата glorguint ()
Да тут вроде бы кроме Константина никто нездоровым консерватизмом не страдает.
 То-то все погружение дружно проигнорировало вашу тему. Ни одного комментария по сути того о чем вы писали в самом начале. Это лучшее доказательство того,что здесь собираются люди, которые ищут искусство, а не голое экспериментирование. Повесть Булкакова "Собачье сердце" очень достоверно иллюстрирует то, чем занимается сегодня подавляющее большинство так называемую актуальных композиторов -  вы пытаетесь пришить к музыке электронное сердце. В итоге вы получите такого же бездушного монстра как Шариков.

Да и вы напрасно присваиваете себе лавры новатора и первопроходца. Вы просто не представляете насколько вы отстали в своих потугах на экспериментаторство. Ну а без образования рассчитывать на результат вообще не приходится.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Пятница, 04 Ноября 16, 14:43
 
glorguintДата: Пятница, 04 Ноября 16, 14:40 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Offline
Только сейчас прочитал Ваше сообщение. На сайте радио как-нибудь можно послушать сначала эту передачу?

Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
 
nepmanДата: Пятница, 04 Ноября 16, 14:49 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Поскольку симфонии закончились 9 августа 1975 года, то ваше предложение бессмысленно.
Что это опять за новость?
 
glorguintДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:04 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Здоровый консерватизм в наше время единственный способ противостоять непрофессионализму и китчу.

В Вашем варианте консерватизм работает ровно на обратное. Ваше поведение лишь отпугивает людей от академической музыки, наглядно демонстрируя несостоятельность этого подхода. А нам, представителям независимой музыки, приходится делать то, от чего вы самоустранились. Плохо получается? Так это вы виноваты в том, что не смогли подстроиться под актуальные потребности. Не случайно Булез сотрудничал с Фрэнком Заппой, мотивируя это тем, что хотя рок и злоупотребляет нелепыми клише, в нём есть здоровая дикость. Не случайно он пригласил Петера Хоффмана, который начинал как рок-певец, в Байройт (правда, в итоге через пять лет Хоффман был уже без голоса, и вообще, его популярность как вагнеровского тенора мне не совсем понятна). Вы профессионалы? Прекрасно, вот заткните за пояс всех дилетантов, создайте музыку, которая реально всех порвёт, а не будет интересна только тем, кто в силу своего специального образования может оценивать, хорошая она или плохая. Ваше образование - это не карт-бланш на гонор, напротив, это ответственность перед искусством, перед слушателями.

Цитата glorguint ()
То-то все погружение дружно проигнорировало вашу тему

Вы не проигнорировали, Земля не проигнорировала, haaze не проигнорировала. Одна из самых активных тем за последнее время. nepman и s326 действительно развели тут оффтоп. В конце концов, тема специфическая, и далеко не каждому любителю классической музыки про это есть что сказать. Например, существует форум rmmedia, на котором этой теме посвящено подавляющее количество обсуждений, и этот форум явно больше Погружения. (разумеется, более конкретных, посвящённых конкретным задачам, с которыми сталкиваются музыканты). И люди, занимающиеся классической оперой, там тоже присутствуют, как минимум, звукорежиссёры. Так что Ваше "доказательство" основано на заведомо ложном утверждении. Действительно, здесь никто не знает про то, чем реально занимался IRCAM, есть ли у Свиридова электрогитарные произведения, и если есть, то какие, а вот о современных технологиях в консерватории рассказал в радиопередаче непосредственно ректор консерватории. Уж явно более авторитетная фигура, чем Вы.

Цитата Furtwangler ()
Играть музыку и ее слушать это не одно и тоже.

Ну можете же писать адекватные вещи. Разницу чувствуете?


Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
 
ЗемляДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:10 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
И вот через столько времени нашлись люди которые ее подобрали.
В первый раз слышу об этой идее Стравинского. Значит, мы с ним пришли к ней независимо друг от друга. Он и я. Здорово!!! Спасибо, что просветили. booze

Добавлено (04 Ноября 16, 15:10)
---------------------------------------------
Цитата nepman ()
Цитата Furtwangler () симфонии закончились 9 августа 1975 года
- Что это опять за новость?
Да. Это новое шокирующее высказывание Юрия Лозы, продублированное всеми информагентствами в Интернете. Вы не знали?


Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 04 Ноября 16, 15:14
 
nepmanДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:13 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Например, существует форум rmmedia, на котором этой теме посвящено подавляющее количество обсуждений, и этот форум явно больше Погружения. (разумеется, более конкретных, посвящённых конкретным задачам, с которыми сталкиваются музыканты). И люди, занимающиеся классической оперой, там тоже присутствуют, как минимум, звукорежиссёры
Вам бы не здесь обсуждать тему "Современные технологии", а в Classic-online.ru, где действительно много современных композиторов среди форумчан, там и ответят на все интересующие Вас вопросы.
 
ЗемляДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:18 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Кстати, если не нравится слушать музыку, крутя ручками, а дирижировать дома неким для этого, можно сделать всё в два этапа: сначала посидеть за ручками, записать исполнение со своим участием, а потом прослушать спокойно и неподвижно то, что вы записали. А то привыкли, понимаешь, на всё готовое ходить... Избаловались. Воще!...
 
nepmanДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:19 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
Цитата Земля ()
Да. Это новое шокирующее высказывание Юрия Лозы, продублированное всеми информагентствами в Интернете. Вы не знали?
Не-а. Ну, Лоза иногда справедливые вещи говорит, типа что достижения Rolling Stones более чем сомнительны - гитаристы играют на расстроенных гитарах, а Джаггер всегда мимо нот поёт, в чём я с ним согласен.  А есть спорные весьма заявления. Но всё равно мне нравится такие высказывания, это лучше, чем читать постоянные клише на официёзных интернет-ресурсах. типа, что Мацуев пианист номер один в России, а Гергиев наше всё!.


Сообщение отредактировал nepman - Пятница, 04 Ноября 16, 15:21
 
glorguintДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:20 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
А идее снабдить произведение авторской записью как эталоном уже наверное лет 100

Строго говоря, принципиальный сторонник этой идеи мне известен только один: Михаил Чекалин. Он как автор множества прекрасных музыкальных произведений имеет на это право. И из уважения к его позиции его поклонники не должны исполнять его произведения, а только слушать его авторские фонограммы. Просто из соображений элементарной этики. Точно так же как и "Парсифаля" первые 30 или 40 лет (точная цифра вылетела из головы) из уважения к требованию Вагнера нигде не исполняли, кроме Байройта. Если так хочется самим исполнить, например, "Бога фарфора", необходимо личное разрешение Михаила Чекалина. Если он его не даёт - значит, воздерживаемся от этого. Если мы хотим исполнять музыку какого-то композитора, значит, она нам нравится.  А раз так, то мы должны уважать его взгляды. А каких-то объективных табу, повторяюсь, тут быть не может.


Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".

Сообщение отредактировал glorguint - Пятница, 04 Ноября 16, 15:21
 
ЗемляДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:26 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Только сейчас прочитал Ваше сообщение. На сайте радио как-нибудь можно послушать сначала эту передачу?
Пытаюсь. Пока не получается. Вот информация из сетки вещания на сайте "Радио России":

Полтора века Московской консерватории

150 лет назад на торжественном открытии Московской консерватории ее основатель и первый директор Николай Рубинштейн провозгласил главную идею "возвысить значение русской музыки и русских музыкантов". Все годы Московская консерватория не перестает следовать этому завету. В программе - история уникального учебного заведения и судьбы её выпускников
 
glorguintДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:26 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Offline
Цитата nepman ()
Classic-online.ru

Спасибо за наводку, попробуем. :)


Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
 
ЗемляДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:32 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
По идее, вот здесь должна быть аудио-запись этой передачи, раз там кнопка "Аудио" присутствует: http://www.radiorus.ru/brand/audio/id/61150/ ,но пока там ничего не воспроизводится по нажатии на эту кнопку. Может быть, позднее присобачат запись к ней? Надо подождать день-другой.
 
FurtwanglerДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:34 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
создайте музыку, которая реально всех порвёт
 Я в отличие от вас не занимаюсь тем, чего не умею. В двенадцатый раз пишу, что для любого дела и для композиторской стези нужен талант и мастерство. Вы с маниакальным упорством пытаетесь заболтать эту очевидную истину. Ваши демагогические рассуждения не подкреплены ни чем кроме вашей самонадеянности. Сочиняете и поете вы плохо, играете судя по всему на таком же уровне, говорю вам это как духовик. Кроме слов о прогрессе нет ничего. Напишите что-то, что действительно будет достойно слушания тогда и ваше мнение обретет хоть какой-то вес. А так, извините, это все ни о чем. Результат труда только тогда может быть значим, если человек профессионал, будь это Булез или Заппа. Вас в этом ряду нет и не будет до тех пор, пока вы не сядете за парту и не начнете штудировать основы. А дальше рвите публику в пределах таланта отведенного вам родителями, природой и Господом Богом. 

А вот это выше моего понимания:
Цитата glorguint ()
А нам, представителям независимой музыки, приходится делать то, от чего вы самоустранились. Плохо получается? Так это вы виноваты в том, что не смогли подстроиться под актуальные потребности.
Актуальные потребности кого или чего? Кто их сформулировал? Они объективны или это очередное оправдание собственного непрофессионализма? У меня и моих коллег не может плохо получаться "актуальная" музыка, просто потому, что мы ею не занимаемся. И в этом ваше счастье, ибо начни мы работать в этой области велик шанс разоблачить целую армаду бездарей-графоманов. 

А вообще, очень скучно, до невероятности...


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
glorguintДата: Пятница, 04 Ноября 16, 15:39 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Offline
Хорошо, тогда в данной теме умолкаем до возможности прослушать эту запись, чтобы не забалтывать эту ссылку. Хорошо бы её вообще скачать оттуда и залить сюда на сайт, если это не нарушает ничьих авторских прав. Если кому что ещё хочется друг другу сказать по этой теме, пишите в личку.

Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
 
haazeДата: Понедельник, 07 Ноября 16, 14:11 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Хорошо, тогда в данной теме умолкаем

Жаль. Но как хотите.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные технологии для создания музыки
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz