Современные технологии для создания музыки - Страница 8 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные технологии для создания музыки
Современные технологии для создания музыки
FurtwanglerДата: Вторник, 08 Ноябрь 16, 17:41 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата haaze ()
У него не было музыкального образования, по профессии он сапожник.
Вы путаете диплом и образование. Это не одно и тоже. Все ваши примеры лишь подтверждают то,что я писал выше. Образование это получение знаний о предмете, именно знания. Каким путем оно приобретается вопрос второстепенный. 

Цитата haaze ()
В железе компа души нет, а в чугуне рояля есть?) Рояль такой же предмет,
На рояле звук извлекается здесь и сейчас живым человеком и каждый следующий звук может быть совершенно иным по отношению к предыдущему. Вы скажете,что на компьютере это тоже возможно. Может и так, только есть один нюанс. Если бы компьютер мог заменить любой акустический инструмент, то тогда синтезаторы не звучали бы так паршиво.

Цитата haaze
Наоборот, его отличает строгая специализация.

С чего это вы взяли? Приведите конкретные примеры "узких специалистов", но не типа Верди писал только оперы, хотя и совсем не только оперы, а те, которые действительно говорят об абсолютности вашего утверждения.

Цитата haaze ()
очередь за Вами. Покажите нам свою игру, оценим.
На сайте есть записи оркестра,в котором я работаю, выхоложенные не мной, а другими людьми. Слушайте партию английского рожка и если сможете что-то дельное сказать отпишитесь.

Цитата haaze ()
Не слушатель, а композитор двигает, по ходу записи. Как бы играет на компьютере
То, есть каждый раз, когда я захочу послушать некое электронное сочинение в несколько ином варианте, чем оно когда-то однажды было записано в студии автором, я должен вызывать композитора к себе домой, чтобы он снова двигал кнопками? Если же оно будет существовать в единственном варианте? Тогда это не музыка. Музыка искусство интерпретационное, в природе которого заложена бесконечная вариативность озвучания нотного текста.

Впрочем, увольте меня от дальнейшего обсуждения этой абсолютно пустой темы.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 08 Ноябрь 16, 17:50
 
haazeДата: Среда, 09 Ноябрь 16, 19:24 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Вы путаете диплом и образование. Это не одно и тоже. Все ваши примеры лишь подтверждают то,что я писал выше. Образование это получение знаний о предмете, именно знания. Каким путем оно приобретается вопрос второстепенный.

Именно так :) По вашим сообщениям выходило иначе, может я неверно их понимала. Главное достигнутый консенсус!

Цитата Furtwangler ()
На рояле звук извлекается здесь и сейчас живым человеком и каждый следующий звук может быть совершенно иным по отношению к предыдущему. Вы скажете,что на компьютере это тоже возможно. Может и так, только есть один нюанс. Если бы компьютер мог заменить любой акустический инструмент, то тогда синтезаторы не звучали бы так паршиво.

От синтезаторов, серьёзно имитирующих музыкальные инструменты отказались, т. к. достичь подобия не удалось. Вместо них - сэмплы, это записи именно реальных роялей и скрипок. Беда в том, что возможная частота дискретизации и количество вариантов звучания ограничены состоянием компьютеров сегодня. Катастрофически ограничены. Вторая беда - создание полноценной базы сэмплов для музыкального инстумента - гигантская работа, а многие параметры описания пока не изучены и даже непонятны. Т. е. ждать нам ещё долго...
А пока можно использовать то, что есть. На месте уважаемого glorguint я бы собирала на компе пьесы, невозможные для исполнения человеком. Даже Юдзя Ванг :)

Цитата Furtwangler ()
С чего это вы взяли? Приведите конкретные примеры "узких специалистов"

Да хоть Вы :) Сами же говорили, что кроме своей специальности в оркестре ничего Вам не нужно. Играть быстро или медленно, громко или тихо - это не разные профессии))

Цитата Furtwangler ()
но не типа Верди писал только оперы

Композитор прямо и буквально противоположен профессионалу. Профессионал - ремесло, композитор - творчество. "Профессиональные композиторы" пишут "музыкальное сопровождение" для рекламы и остальную текучку. В ближайшее время их заменят компы, де-факто уже сейчас заменили.

Цитата Furtwangler ()
На сайте есть записи оркестра,в котором я работаю, выхоложенные не мной, а другими людьми. Слушайте партию английского рожка и если сможете что-то дельное сказать отпишитесь.

Иди туда, не знаю куда и найди то, не знаю что)) Ладно №2. Но больше не хвастайтесь, пожалуйста.

Цитата Furtwangler ()
То, есть каждый раз, когда я захочу послушать некое электронное сочинение в несколько ином варианте, чем оно когда-то однажды было записано в студии автором, я должен вызывать композитора к себе домой, чтобы он снова двигал кнопками? Если же оно будет существовать в единственном варианте?

Когда Вы берёте обычное сочинение, например, файлы с этого сайта - как Вы его послушаете "в несколько ином варианте"? Что записано, то записано, и никак иначе. Можно скачать другое исполнение, вот и все возможности. Аналогично можно скачать другую версию электронной музыки, но плюс к этому - если автор поделится исходниками, лично Вы можете менять ВСЁ и как Вам угодно. Это не получится с записью "обыкновенного исполнения".
Иначе говоря, ситуация не такая, как Вы думаете, а наоборот.

Цитата Furtwangler ()
Впрочем, увольте меня от дальнейшего обсуждения этой абсолютно пустой темы.

Хорошо, Вы уволены)) Но лучше познакомьтесь с этой увлекательной проблемой, от которой зависит наше с Вами будущее.


Сообщение отредактировал haaze - Среда, 09 Ноябрь 16, 19:31
 
FurtwanglerДата: Среда, 09 Ноябрь 16, 20:29 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата haaze ()
Ладно №2
Я не нуждаюсь в вашем снисхождении.
Цитата haaze ()
зависит наше с Вами будущее.
У нас с вами разное будущее.
Цитата haaze ()
Сами же говорили, что кроме своей специальности в оркестре ничего Вам не нужно.
Ссылку на цитату в студию. Иначе это просто вранье.
Цитата haaze ()
Профессионал - ремесло, композитор - творчество.
Повторюсь еще раз - творчество без профессионализма это дилетантизм. Очевидно, что вы снова начнете с этим спорить, но чтобы не лить из пустого в порожнее ответьте честно на вопрос - когда вы заболеваете вы идете к профессиональному врачу или знахарю найденному по объявлению в газете?
Цитата haaze ()
Но больше не хвастайтесь, пожалуйста.
Когда я говорю, что я профессионал, то у меня этому есть подтверждение в виде документов о профильном образовании и профессиональной карьеры в четверть века с выступлениями на самых престижных сценах России и Европы. Это не хвастовство, а факт.
Цитата haaze ()
лично Вы можете менять ВСЁ и как Вам угодно.
ЗАЧЕМ мне это надо тогда слушать, если я сам это сделал? Мне интересно слушать других.
Цитата haaze ()
Вы уволены
Судя по уровню вашей аргументации, действительно лучше уволиться самому. Addio.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
glorguintДата: Среда, 09 Ноябрь 16, 23:45 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата haaze ()
На месте уважаемого glorguint я бы собирала на компе пьесы, невозможные для исполнения человеком

Строго говоря, именно это и является наиболее достойным способом применения компьютера в современной музыке. Именно этим интересен Штокхаузен. Да, его произведения менее благозвучны, чем импровизация, выложенная пользователем Земля, но это - настоящий авангард. Он начал создавать то звучание, которым она пользовалась, когда оно уже стало тривиальным. Помнится, ещё у Слонимского в "Принцессе Пирлипат" были какие-то электронные треки.

Цитата haaze ()
"Профессиональные композиторы" пишут "музыкальное сопровождение" для рекламы и остальную текучку.

В данном случае такой "экономический" критерий профессионализма не имеет ничего общего с мастерством. Если посмотреть на статистику аудиостоков, то многие из лидеров продаж не знают нот, используют готовые гармонические схемы, но при этом хорошо умеют делать благозвучные похожие треки, и поэтому весьма востребованы. На мой взгляд, это как раз тот случай, о котором говорил Феликс Рандомиц - молодёжь врубилась, как просто делать некоторые специальные вещи. Проблема, скорее, в другом. Кроме академической музыки, существует масса дугой, и разные виды музыки требуют различных навыков. Я не случайно привёл пример горлового пения - этому в консерваториях точно не учат. Этот пример позволяет нам отвлечься от коммерческой стороны вопроса, которая вопросу высокого искусства достаточно параллельна, и говорить только о художественном аспекте. Вообще, было бы здорово, если бы студенты с кафедры электроакустики посетили данную тему и оставили бы тут комментарии, им-то это доподлинно известно.

Цитата haaze ()
Это не получится с записью "обыкновенного исполнения".

Получится. Запись можно отредактировать в аудиоредакторе. Возможностей, конечно, меньше, чем при рендеринге музыки из исходников, но всё равно сделать можно многое.

Цитата haaze ()
Вторая беда - создание полноценной базы сэмплов для музыкального инстумента - гигантская работа, а многие параметры описания пока не изучены и даже непонятны

Ну, библиотеки Ильи Ефимова звучат вполне себе натурально, разве нет? Памяти много жрут, правда, но без этого же никак. Виртуальные рояли очень хорошие тоже существуют уже довольно давно. Хуже обстоят дела с более экзотическими инструментами, если они и засэмплированы, то достаточно скромно.

Добавлено (09 Ноября 16, 23:45)
---------------------------------------------
Намедни мой либреттист рассказал мне такую вещь. Другой его соавтор, с которым он тоже пишет оперы, академический композитор, компьютером владеет плохо. Озвучивать свои партитуры на компьютере он не может. При этом мы все живём в разных городах, и наше сотрудничество протекает через Интернет. Так вот они уже написали три оперы в стол. Композитор всё время хочет нанять оркестр и записать свои оперы в классическом варианте. Но всё это стоит безумно дорого, кроме того, качество оркестров и дирижёров, которые доступны либреттисту, ниже плинтуса. Мало того, дирижёры сами не хотят разбираться в партитуре современного композитора, они требуют демо-записи, чтобы в заранее знать, как примерно это будет звучать. Само собой, подобное демо можно сделать с использованием компьютерных технологий. Либреттист хотел нанять аранжировщика, но столкнулся с тем, что людям, владеющим музыкальным компьютером, как правило, не нужна подработка в виде озвучивания чужой музыкой, они заняты озвучиванием своей и прекрасно зарабатывают на аудиостоках. А нотную бумагу никто озвучивать не спешит. Павел Карманов тоже говорил, что современный композитор без знания компьютера не жизнеспособен совершенно. Он рассказывал, как после консерватории был абсолютно не востребован и не
мог заработать ни рубля музыкой. Начал изучать комп и создавать музыку
для рекламы на нём, так и заработал хорошие деньги, которые помогли ему
со временем спокойно заняться делом своей жизни. И он как раз сетовал, что в консерватории студентам современные комп
программы музыкальные не преподают, а только слегка касаются и то вся
инфа устарелая в учебных программах

 
haazeДата: Понедельник, 14 Ноябрь 16, 23:08 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
У нас с вами разное будущее.

Одинаковое, помрём оба)

Цитата Furtwangler ()
Ссылку на цитату в студию. Иначе это просто вранье.

Неужели мне заново читать большую тему? Проще извиниться. Извините за враньё, Furtwangler.

Цитата Furtwangler ()
чтобы не лить из пустого в порожнее ответьте честно на вопрос - когда вы заболеваете вы идете к профессиональному врачу или знахарю найденному по объявлению в газете?

Разумеется к профессиональному врачу. Но не к композитору)) Творчество и профессионализм антонимы.

Цитата Furtwangler ()
Когда я говорю, что я профессионал, то у меня этому есть подтверждение в виде документов о профильном образовании и профессиональной карьеры в четверть века с выступлениями на самых престижных сценах России и Европы. Это не хвастовство, а факт.

А ещё Вы Папа римский, Наполеон и тень отца Гамлета, тоже с дипломами! А я Фанни Каплан, Ленина ищу. Найду - убью)) Если что - это шутки.
Furtwangler, когда ваша аллергия на компы показалась инквизицией:

Цитата Furtwangler ()
(Компьютер для композиторов в консерваториях) - запретить под страхом отчисления.


я подумала, что шутите и обрадовалась, юмор ценю. А теперь кажется, что Вам не до юмора..

Цитата Furtwangler ()
ЗАЧЕМ мне это надо тогда слушать, если я сам это сделал? Мне интересно слушать других.

Покажете другим, а другие покажут свои произведения Вам...

Цитата Furtwangler ()
Судя по уровню вашей аргументации, действительно лучше уволиться самому. Addio.

Тут у всех аргументация, какие-то резоны, только у Вас чаще лозунги... Но дело же не в этом. Мне ничего не надо, а с людьми, неинтересными (для меня) вообще не разговариваю. Вы интересны, а протесты необходимы теме и были бы хороши, если б Вы не унижали собеседников и не раздували щёки по Козьме Пруткову) Вот из-за этого мне досадно.

Цитата Furtwangler ()
потому,что я имею хорошее профильное образование, я имею право судить о том хорошая это музыка или нет.

Вам ответил Бернард Шоу, 100 лет назад: "я не снёс ни одного яйца, но во вкусе яичницы разбираюсь лучше любой курицы".
По-вашему нельзя объективно судить о еде, если ты не повар, о книге, если не наборщик в типографии, о фильме, если не актёр? В конце-концов, искусство адресовано и предназначено для всех, а истин не существует, даже законы физики относительны.
Если не передумаете уходить из темы - ну чтож, большое спасибо, без Вас не состоялся бы разговор, а ваш язык очень хорош.
Создание музыки с помощью компьютера только зарождается, но уже сейчас одарило позитивом колоссального масштаба - хотя бы тем, что наши дети могут развиваться и облагораживаться музыкальным творчеством, оно доступно теперь любому, в самой бедной семье. Уже только это перевешивает все минусы, вместе взятые.

Добавлено (14 Ноября 16, 23:08)
---------------------------------------------
Цитата glorguint ()
Запись можно отредактировать в аудиоредакторе.

Можно в какой-то мере, но это же извращение %) ))

Цитата glorguint ()
библиотеки Ильи Ефимова звучат вполне себе натурально, разве нет?

Сейчас послушала на его сайте:

http://www.ilyaefimov.com/media/audio.html

Вот тут:

http://rutracker.cr/forum/viewforum.php?f=1674

173 страницы сэмплов, по 50 наборов на каждой. Такого добра много, у него свои, хорошие цели, но это игрушки.
Пока нету хороших баз, там работа, недоступная энтузиастам. Главных проблем две: какое-то "не картонное" сходство отдельного сэмпла с реальными инструментами появляется на частотах дискретизации от 384 khz, и объём такой базы недоступен массовым компьютерам. А во-вторых, похожие на реал отдельные сэмплы, при комбинации в мелодию, всё равно звучат плохо. Беда не в том даже, что параметров управления недостаточно, а в том, что непонятно, каких не хватает. Сами музыканты ничего толком не могут сказать, они просто играют! Сейчас видится экспансивный выход - создать на порядки больше вариантов для каждого звука, использовать не понимая. Такая база и музыкальный процессор для управления ею по силам уже суперкомпу. Но прогресс великая штука, даже на моей памяти возможности домашнего компьютера увеличились в тысячи раз. Наверное ждать хорошего компового звука нам лет 10 минимум...

Цитата glorguint ()
Павел Карманов тоже говорил, что современный композитор без знания компьютера не жизнеспособен совершенно. Он рассказывал, как после консерватории был абсолютно не востребован и не мог заработать ни рубля музыкой.

Это не только в музыке. Вопрос: увы или вах? glorguint, как Вы относитесь к каноническому постулату, что Художник должен быть голодным и жить на чердаке? Иначе нифига хорошего не сотворит))


Сообщение отредактировал haaze - Понедельник, 14 Ноябрь 16, 23:13
 
FurtwanglerДата: Вторник, 15 Ноябрь 16, 06:10 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата haaze ()
Творчество и профессионализм антонимы
Полнейшая чушь. И вы противоречите себе. Пишете - пойду к профессионалу, но профессионализм исключает творчество. Если принять во внимание,что вы творчество ставите выше профессионализма, то возникает вопрос почему вы пойдете не к знахарю, который творчески будет на вас проверять свои "методы" лечения с непредсказуемым "творческим" результатом, а к какому-то скучному профессионалу, лишенному малейшего творчества в своей работе, который тупо пропишет таблетки и электрофорез? Впрочем, ваш тезис даже комментировать нет смысла. Ну и просто риторический вопрос. С чего бы тогда древние греки считали медицину искусством?

Единственное маленькое уточнение - Чайковский, Р.Штраус, Шостакович - композиторы? Если да, то по вашему они творцы или профессионалы? И где та грань где заканчивается профессионализм и начинается творчество? Либо наоборот. Вы видимо хорошо умеете проводить грань между этими явлениями.
Цитата haaze ()
Но не к композитору))
Такие как вы и дают почву для существования лабухов. Вообще, конечно, вам никто не запрещает поглощать "продукт", производимый такими "творцами".
Цитата haaze ()
юмор ценю.
Как говорит Жванецкий люди с юмором делятся на две категории - остроумцы и острословы. От себя добавлю,что есть третья категория - которые пускают пузыри в лужу.
Цитата haaze ()
По-вашему нельзя объективно судить о еде, если ты не повар, о книге, если не наборщик в типографии, о фильме, если не актёр? В конце-концов, искусство адресовано и предназначено для всех, а истин не существует, даже законы физики относительны.
Сравнения абсолютно некорректные и выдающие ваш дилетантский подход. Вы можете судить о конечном продукте, типа нравится - не нравится, но совершенно не имеете понятия о том, как этот продукт производится, будь то яичница или художественный фильм. Дилетанту всегда кажется, что все что он видит или пробует он может сделать сам. Но это крайне ошибочная точка зрения, поскольку эта уверенность как раз и рождается из незнания того каковы нюансы создания данного "продукта". Проще говоря, чтобы вам было понятно, на каком масле жарилась яичница, при какой температуре, с какими приправами, наконец от какой курицы итд итп. И вот если такой дилетант как вы скажет - я могу сделать такую же яичницу только лишь попробовав её и не зная всех вышеперечисленных нюансов приготовления, то попадет впросак и только такие же дилетанты будут всерьез обсуждать и сравнивать яичницу сделанную талантливым профессиональным поваром и таким вот лабухом. И слова Б.Шоу как раз и высмеивают дилетантский подход. Жаль, что вы так буквально поняли его слова. Вы же поклонница юмора, а Шоу был очень остроумным человеком. Впрочем, судя по вашему "юмористическому" сравнению себя с Ф.Каплан, а меня вообще непонятно с кем, стиль вашего "юмора" есть дешевая подделка под  Раневскую, что в очередной раз не позволяет видеть в вас собеседника, чьи слова заслуживают адекватного восприятия. И сколько бы вы не пытались ерничать на тему профессионализма, я не перестану повторять, что только профессионализм основа прогресса и подлинного творчества, будь то приготовление яичницы, или написание электронной музыки. По той простой причине, что не зная основ вы вынуждены будете изобретать давно изобретенный никому ненужный велосипед.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 15 Ноябрь 16, 07:15
 
glorguintДата: Вторник, 15 Ноябрь 16, 08:35 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата haaze ()
По-вашему нельзя объективно судить о еде, если ты не повар, о книге, если не наборщик в типографии, о фильме, если не актёр? В конце-концов, искусство адресовано и предназначено для всех, а истин не существует, даже законы физики относительны.

Мало того. Я уже послушал творчество одного из выпускников кафедры электроакустики МГК. Полная херня. Что-то наподобие того, о чём Константин рассказывал в начале (про облажавшегося Лигети). Чем-то не тем занимаются студенты кафедры электроакустики МГК. Судя по всему, в Европе тоже.

Цитата haaze ()
Художник должен быть голодным и жить на чердаке? Иначе нифига хорошего не сотворит))

Художник не должен жить на социальное пособие, иначе у него будет получаться скучная жвачка. Но это не говорит о том, что он должен быть вообще голодным.
 
haazeДата: Вторник, 15 Ноябрь 16, 09:58 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Furtwangler, я не сомневалась, что Вы ответите, но всё равно спасибо.

Цитата Furtwangler ()
Если принять во внимание,что вы творчество ставите выше профессионализма, то возникает вопрос почему вы пойдете не к знахарю, который творчески будет на вас проверять свои "методы" лечения с непредсказуемым "творческим" результатом, а к какому-то скучному профессионалу, лишенному малейшего творчества в своей работе, который тупо пропишет таблетки и электрофорез? Впрочем, ваш тезис даже комментировать нет смысла.

Потому что медицина - материализм, а творчество идеализм. Идея и материя, понимаете разницу? Фантастика в диагнозах, а тем более в методах лечения даже преступна, а творчеству, наоборот, противопоказаны шаблоны и привычки. Медицина основана на вековом опыте, в учебниках указан каждый симптом и каждое действие лекаря, а каждое настоящее произведение искусства пишется впервые. Впрочем, ваше сравнение бога с кесарем не имеет смысла комментировать.

Цитата Furtwangler ()
Ну и просто риторический вопрос. С чего бы тогда древние греки считали медицину искусством?

И что? Другие считали её колдовством. И что?

Цитата Furtwangler ()
Как говорит Жванецкий люди с юмором делятся на две категории - остроумцы и острословы. От себя добавлю,что есть третья категория - которые пускают пузыри в лужу.

А расскажите анекдот, который кажется Вам смешным.

Цитата Furtwangler ()
Вы можете судить о конечном продукте, типа нравится - не нравится, но совершенно не имеете понятия о том, как этот продукт производится, будь то яичница или художественный фильм.

Ценителю и не надо это знать, важен результат. Вердикт не печатной машине, а роману. Какая разница, писался он пером или шариковой ручкой? Так же обратите внимание на суд присяжных заседателей, который назначается в самых серьёзных случаях. Там, на вашем жаргоне, лабухи с улицы. Они не знают, как совершать преступления и про законы понятия не имеют. Почему же такое почтение этому суду? Давайте скажу, т. к. вопрос вне ваших понятий. Потому что главные ценности людей и сам человек - как мера всех вещей - не связаны ни с каким ремеслом. А искусство - одно из главных ценностей и достояний человечества.

Цитата Furtwangler ()
Дилетанту всегда кажется, что все что он видит или пробует он может сделать сам.

Где-то читали и повторяете? Вы в каком деле считаете себя дилетантом? Это просто вопрос. Допустим (условно), в квантовой физике дилетант. Вам кажется, что можете оперировать образом Фурье для поля Клейна-Гордона?

Добавлено (15 Ноября 16, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата Furtwangler ()
слова Б.Шоу как раз и высмеивают дилетантский подход

Они высмеивают нелепую спесь. Шоу сказал то, что сказал - не нужно быть яйцом, курицей или поваром, чтобы оценить вкус яичницы. Обратите внимание на слово "вкус", это второй определяющий момент, о котором пытаюсь напомнить во второй раз. Искусство субъективно, что кажется хорошим одному, видится чепухой другому. Причём расходятся в оценке "безупречные" с вашей точки зрения профессионалы. Примеров множество великое. В целях продолжения беседы, раз Вы его захотели, примите эту аксиому: нет хорошего и плохого, есть "нравится" и "не нравится".

Цитата Furtwangler ()
такой дилетант

Это у Вас самокритика? Вы не знаете компьютерных методов обработки звука, не владеете математическим аппаратом для их понимания, не знакомы с философией и принципами этого исследования - да какие там принципы, Вы путаете сэмплеры и синтезаторы. Это даже не "вопрос альтерированной двойной доминанте" (ваш), а типа не ведать, что 2x2=4. Тем не менее, "со свойственной дилетанту категоричностью" судите о том, чего не знаете даже в азах. Или, всё-таки, важен не процесс, а результат? ;)

Цитата Furtwangler ()
Впрочем, судя по вашему "юмористическому" сравнению себя с Ф.Каплан

Да это мимоходом и не Вам адресовано. Не обращайте внимания.

Цитата Furtwangler ()
а меня вообще непонятно с кем

Что здесь непонятного? Машете невидимой справкой как белым флагом, когда не в состоянии найти аргумент.

Цитата Furtwangler ()
не позволяет видеть в вас собеседника, чьи слова заслуживают адекватного восприятия

Профессионалы практически роботы и адекватное для них общение сугубо цеховое. Мы с Вами случайно пересеклись на вопросе о компьютерах в музыке. Скажите пожалуйста, в чём для Вас разница между музыкой и литературой? С точки зрения воздействия на человека. Или никакой разницы? Если будет ответ, смогу, в свою очередь, ответить на фрагменты вашего сообщения, пока непонятные для меня.

Цитата Furtwangler ()
не зная основ вы вынуждены будете изобретать давно изобретенный никому ненужный велосипед.

Как раз профессионалы штампуют велосипеды конвейером. Что умеют, то и делают. Но да, основы знать необходимо. Жду вашего ответа на счёт литературы.

Цитата glorguint ()
Художник не должен жить на социальное пособие, иначе у него будет получаться скучная жвачка.

В СССР они так и жили? Получали зарплату по тарифу..
 
glorguintДата: Вторник, 15 Ноябрь 16, 10:25 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Браво, haaze! Интересно, найдутся ли у Константина хоть какие-то осмысленные контраргументы?

Цитата haaze ()
В СССР они так и жили? Получали зарплату по тарифу..

Зарплату, а не пособие. С учётом госзаказа на определённую тематику и т.д. Впрочем, лучше развейте свою мысль, я со своей стороны опираюсь на одну из публикаций Андрея Горохова, в которой музыкант, у которого он брал интервью, говорил о том, что немецкая электронная музыка такая дрянная, потому что это музыка паразитов.

Добавлено (15 Ноября 16, 10:25)
---------------------------------------------

Цитата haaze ()
частотах дискретизации от 384 khz

Откуда такая цифра? В большей степени натуральность зависит даже не от разрядности исходного сэмпла, а от качества воспроизводящей аппаратуры, звуковой карты. Предлагаю обсудить современные проблемы сэмплирования более подробно.
 
FurtwanglerДата: Вторник, 15 Ноябрь 16, 12:26 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата haaze ()
Потому что медицина - материализм, а творчество идеализм.
Чушь. Произведение искусства такая же материальная вещь как выздоровевший или умерший больной.
Цитата haaze ()
А расскажите анекдот, который кажется Вам смешным.
Надо полагать, вы хотели бы чтобы я его написал здесь, а не рассказал? Я предпочитаю в юморе не смех, а смысл помещенный в иронический контекст. Почитайте Зощенко или послушайте некоторые миниатюры Жванецкого.

Цитата haaze ()
Ценителю и не надо это знать, важен результат.
Так будьте ценителем и не пытайтесь рассуждать о вопросах, связанных с созданием этого результата.

Цитата haaze ()
Искусство субъективно, что кажется хорошим одному, видится чепухой другому.
В искусстве сколь угодно совершенно конкретных критериев качества "продукта". Если говорить о музыке не с эфемерной точки зрения великая - невеликая, а с школьно-прагматической, то хотя бы просто-напросто владение автора гармонией, мелодией, инструментовкой, формой итд. Проще говоря, мотивчик сочинить может почти каждый, весь вопрос в том,ч то с ним потом делать. Профессионал может написать в результате абсолютно неинтересное произведение, лабух не напишет и такого.
Цитата haaze ()
нет хорошего и плохого
Ущербный тезис ведущий к опошлению и выхолащиванию искусства. Это аксиома для люмпенов с завышенным апломбом. Надеюсь вам из философии известны понятия прекрасного и безобразного? Пользуйтесь ими если не нравится плохое и хорошее. Недавно у нас в городе хотели провести выставку "актуального" искусства, на которой среди прочих "произведений" красовался макет православного храма, у которого вместо куполов использовались медицинские спринцовки. Если даже оставить в стороне вопросы религии и вообще этики, то вот вам наглядный пример реализованного вашего тезиса. И это далеко не предел для отсутствия хорошего и плохого в искусстве.

Цитата haaze ()
Вам кажется, что можете оперировать образом Фурье для поля Клейна-Гордона?
Я об этом могу прочитать в википедии и с достаточно умным видом нести об это всякую чушь среди таких же дилетантов как я. Вы же вот пытаетесь говорить о том как надо писать музыку, хотя сами ни композитор, ни исполнитель и похоже даже не слушатель. Вы назвали себя ценителем. Очень сомнительный статус.

Цитата haaze ()
Вы не знаете компьютерных методов обработки звука, не владеете математическим аппаратом для их понимания, не знакомы с философией и принципами этого исследования - да какие там принципы, Вы путаете сэмплеры и синтезаторы.
Где вы увидели,что я назвал себя знатоком электронной музыки? Цитату в студию. Если не будет, значит снова лжете. Я писал и буду писать о том,что если электронной музыкой будут заниматься не композиторы, иначе говоря люди умеющие сочинять, а электронщики, то какое отношение это все будет иметь к музыке?

Цитата haaze ()
не в состоянии найти аргумент.
Вы как Портос - "деретесь потому что деретесь", поэтому вам не важно что я пишу, вам интереснее процесс болтовни.

Добавлено (15 Ноября 16, 12:26)
---------------------------------------------
Цитата haazeразница между музыкой и литературой? С точки зрения воздействия на человека.

Ответ зависит от того, кто является этим человеком и развитостью его интеллекта и психики. В любом случае музыка гораздо более сложное для восприятия искусство ибо любой звук или их сочетание являются с точки зрения содержания для неподготовленного слушателя чистейшей абстракцией, в отличие от литературы, оперирующей конкретными содержательно ясными лингвистическими оборотами. И даже если в этих словах заложен противоположный смысл, тем не менее в музыке любой смысл выражен в гораздо менее конкретной форме. Вот например слово  fast  в английском быстро, а в немецком почти. А что означает восходящий хроматический мотив во вступлении к Сотворению мира Гайдна и он же во вступлении к вагнеровскому Тристану это уже вопрос, который никаким онлайн переводчиком не решишь. Можно конечно и не задумываться об этом, но тогда потребитель искусства остается на поверхности и не понимает что он слышит. Вы спросите, а должен ли он понимать? На этот вопрос каждый отвечает за себя. Уверен, что человек, который не владеет подобным знанием о музыке разглагольствовать не имеет права. Будь ценителем и будет с тебя.

Цитата haazeНо да, основы знать необходимо.

Стоило столько писать,чтобы признать очевидное?

Цитата haazeЖду вашего ответа на счёт литературы.

А я жду конкретный ответ о том где лично вы проводите грань между профессионализмом и творчеством. Впрочем, обещаю, что больше я в этой теме писать не буду. Слишком много слов и все о пустом.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 15 Ноябрь 16, 12:28
 
glorguintДата: Вторник, 15 Ноябрь 16, 12:56 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
какое отношение это все будет иметь к музыке

Такое же, как тувинское горловое пение.

Цитата Furtwangler ()
хотя бы просто-напросто владение автора гармонией, мелодией, инструментовкой, формой итд. Проще говоря, мотивчик сочинить может почти каждый, весь вопрос в том,ч то с ним потом делать

Но при этом ценность, величие музыки, определяется, прежде всего, мотивчиком. Ну, развитым до гармонизованной мелодии. И как раз ценный мотивчик и требует таланта. А остальное мастерства. Правда, в "Парсифале" меня восхищают именно гармонии и оркестровки. Но сколько людей ходят на оперы Моцарта с яркими мотивами и сколько - на "Парсифаль"?

Цитата Furtwangler ()
Где вы увидели,что я назвал себя знатоком электронной музыки?

Вы отказываете мне в праве рассуждать о музыке на основании того, что у меня нет консерваторского образования, но при этом активнее всех участвуете в теме об электронной музыке, в которой не разбираетесь.
 
FurtwanglerДата: Вторник, 15 Ноябрь 16, 17:50 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Но сколько людей ходят на оперы Моцарта с яркими мотивами и сколько - на "Парсифаль"?
У вас есть такая статистика или это снова ваши домыслы?
Цитата glorguint ()
при этом активнее всех участвуете в теме об электронной музыке, в которой не разбираетесь.
Во-первых, вы в начальной строчке этой ветки вспомнили мое имя. Как я мог на это не отреагировать. В ином случае я даже бы не стал ее читать. Во-вторых, заканчивается восьмая страница, но если вы их просмотрите, то увидите, что о собственно электронной музыке здесь вообще по сути ни слова и к тому же я на одной из первых страниц написал вам, что эта тема здесь никому кроме вас не интересна. Сюда люди приходят за музыкой, а не за экспериментами за компьютером. Вы вот так походя обгадили "творения" какого-то студента той кафедры, о которой поначалу писали как о спасении электронной музыки в России, при этом ваши творения говорят о том,что ваше мнение на этот счет можно вообще в расчет не принимать. Простите за прямоту. У вас появилась собеседница haaze, вот с ней и обсуждайте, а ко мне пожалуйста не апеллируйте.

И напоследок. Почему-то вспомнились слова Б.Брехта - Когда уничтожена человечность, нет больше искусства. Соединять красивые слова — это не искусство. 

Тоже самое относится и к звукам.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 15 Ноябрь 16, 18:19
 
glorguintДата: Пятница, 18 Ноябрь 16, 14:26 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
У вас есть такая статистика или это снова ваши домыслы?

Гуглится элементарно: http://www.operaworld.ru/opera-v-tsifrakh/48-samye-populyarnye-opery.html

Не самая свежая статистика, но я сомневаюсь, что сейчас какая-то принципиально другая картина.

Цитата Furtwangler ()
Во-первых, вы в начальной строчке этой ветки вспомнили мое имя. Как я мог на это не отреагировать.

Например, Вы могли бы просто написать один пост о том, что поднятая мной тема Вам не интересна. Это было бы честнее, чем переводить всё на личности и обсуждать недостатки моего творчества, приписывать мне всякие глупости, которых я не говорил, и так далее.

Цитата Furtwangler ()
о собственно электронной музыке здесь вообще по сути ни слова

Преувеличиваете. См. посты пользователя Земля.
 
ЗемляДата: Воскресенье, 20 Ноябрь 16, 14:47 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Вот из серии видео, где пытаются доказать, что синтетическое ф-но лучше натурального:



Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 21 Ноябрь 16, 01:07
 
glorguintДата: Понедельник, 21 Ноябрь 16, 18:10 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Вообще-то в этом ролике идёт сравнение различных виртуальных фортепиано. При чём тут их превосходство над натуральным фортепиано? Кстати, не зная, что эти фортепиано - виртуальные, Вы бы точно их отличили от настоящего? Фортепиано - относительно несложный для сэмплирования инструмент, особенно если ещё не забыть моделировать симпатические резонансы.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные технологии для создания музыки
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:
Добрая ночь!