Современные технологии для создания музыки - Страница 7 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные технологии для создания музыки
Современные технологии для создания музыки
glorguintДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 16:38 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Поскольку ссылка пользователя Земля так и молчит, а заинтересованные в продолжении дискуссии имеются, кидаю пока что вот эту: http://www.mosconsv.ru/ru/groups.aspx?id=124115

которая восполнит пробел. Там рассказывается о компьютерных технологиях в МГК в форме текста.

Цитата Furtwangler ()
Я в отличие от вас не занимаюсь тем, чего не умею

Похвально. Только в искусстве это означает, скорее "не пользуюсь тем, чем не владею". Авторы всеми любимых народных песен консерваторий не заканчивали, просто они не пытались делать что-то навороченно-хроматическое, поскольку без курса гармонии оно получится криво. Я знаю полно музыкантов, которые знают куда меньше меня, но вполне успешны.

Цитата Furtwangler ()
В двенадцатый раз пишу, что для любого дела и для композиторской стези нужен талант и мастерство

Полностью с Вами согласен. Но Вы правильно сказали: мастерство. А не образование. Поэтому это ни в коей мере не противоречит моему предыдущему высказыванию о фольклоре. Отсутствие образования не исключает мастерства, точно так же, как и образование его не гарантирует.

Цитата Furtwangler ()
Вы с маниакальным упорством пытаетесь заболтать эту очевидную истину

Это ложь. Я нигде не писал, и не мог писать о том, что перечисленные Вами дисциплины для подготовки композитора не нужны. Я возражаю, когда Вы пишете дикие вещи наподобие "запретить музыкальный компьютер под страхом отчисления". Это не имеет никакого отношения к Вашему совершенно справедливому утверждению о необходимости мастерства в искусстве.

Цитата Furtwangler ()
Ваши демагогические рассуждения

Давайте-ка Вы тут решите какую-нибудь логическую задачку, не заглядывая в Гугл, как Вы меня уже дважды просили. Судя по тому, что Вы тут пишете, Вы не из тех, кто в состоянии оценить, что является демагогией, а что не является.

Цитата Furtwangler ()
играете судя по всему на таком же уровне

Что значит "судя по всему"? Это не возражение, просто просьба уточнить формулировку. Как минимум, одно моё произведение с блокфлейтой Вы упомянули. Ну и я кидал ссылку ещё именно на композицию с шалмеем. Вы имеете в виду, судя по этим двум записям?

Цитата Furtwangler ()
Напишите что-то, что действительно будет достойно слушания тогда и ваше мнение обретет хоть какой-то вес

Мы работаем над этим. Я сейчас не имею в виду своё творчество, но компьютерной музыки, которая очень даже достойна слушания, полно. И это не обязательно современная опера в варианте Аргонова, Борисевича и т.п.

Цитата Furtwangler ()
Результат труда только тогда может быть значим, если человек профессионал, будь это Булез или Заппа

Заппа самоучка, кстати. Что конкретно Вы понимаете под профессионалом? В целом, я не согласен с данным утверждением, но это довольно сложная тема. Производимое впечатление сильно зависит от ожиданий, с профессионала спрос больше. Результат труда значим тогда, когда он производит впечатление, запланированное автором. Скорее, игнорировать вопрос доступности, понятности для аудитории имеет право только профессионал. И то это небесспорно.

Добавлено (07 Ноября 16, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата Furtwangler ()
Вас в этом ряду нет и не будет до тех пор, пока вы не сядете за парту и не начнете штудировать основы.

Я работаю над этим. Первую оперу я полностью сделал сам, и то перед этим
закончил курсы аранжировки (иначе мне бы действительно не хватило
навыков это сделать), вторую пишу под руководством квалифицированного
педагога, кандидата искусствоведения. И либретто пишу в соавторстве с
филологом, который специализируется на текстах для вокальной музыки, в
том числе и оперных либретто. Мой педагог по аранжировке тоже выпускник
Новосибирской Консерватории, и он настоял именно на курсах, а не на
решении в индивидуальном порядке каких-то актуальных для меня задач,
чтобы дать мне систематические знания, а не отдельные рецепты для
частных ситуаций. Кстати, обе мои композиции, которые Вы упомянули,
записывались до его курсов. Но Вы должны понимать, что жить как-то надо,
и более серьёзно заниматься музыкой после трёх работ несколько
проблематично.

Цитата Furtwangler ()
А вот это выше моего понимания:

Давайте поспорим: все остальные участники дискуссии, кроме Вас, меня поняли. Просьба к другим участникам дискуссии прокомментировать вот это:

Цитата glorguint ()
Ваше поведение лишь отпугивает людей от академической музыки, наглядно демонстрируя несостоятельность этого подхода. А нам, представителям независимой музыки, приходится делать то, от чего вы самоустранились. Плохо получается? Так это вы виноваты в том, что не смогли подстроиться под актуальные потребности
 
s326Дата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 17:30 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline

Цитата
Давайте-ка Вы тут решите какую-нибудь логическую задачку, не заглядывая в Гугл
Стало быть, вы сами не прочь решить логическую задачку?
В таком случае предлагаю вам вот эту:

Представьте, что вы стали участником игры, в которой вам нужно выбрать одну из трёх дверей. За одной из дверей находится приз, за двумя другими дверями ничего нет. Вы выбираете одну из дверей, после этого ведущий, который знает, где находится приз, открывает одну из оставшихся дверей, за которой ничего нет. После этого он спрашивает вас — не желаете ли вы изменить свой выбор двери? Увеличатся ли ваши шансы выиграть приз, если вы примете предложение ведущего и измените свой выбор?


Сообщение отредактировал s326 - Понедельник, 07 Ноябрь 16, 17:33
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 17:48 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Авторы всеми любимых народных песен консерваторий не заканчивали
 Практически все так называемые композиторы песенники в СССР выпускники консерваторий или хотя бы муз-училищ. Нынешнее поколение меня мало интересует, ибо то,что они пишут для эстрады это чаще всего просто музыкальные помои. 

Цитата glorguint ()
Я знаю полно музыкантов, которые знают куда меньше меня, но вполне успешны.

Если вы ищете успех любой ценой, то это я вообще не готов обсуждать. Вернее, есть стойкое впечатление, что нынешние "успешные" эстрадные исполнители действительно попали на эстраду через постель. Не удивлюсь,что они и нот зачастую не знают? Вам такой успех интересен? 

Впрочем, увольте, все что я хотел сказать я сказал, остальное это повторение очевидного. Вы априори не примете мою точку зрения совсем не потому,что вы новатор,а я консерватор, а потому,что вы не готовы изменить отношение к себе и тому,что делаете. Я не понимаю понятия "актуальная музыка" или еще хлеще - "независимая". Все это прикрытие фиговым листком одного места. Если Баха сегодня играют и слушают значит это актуальная музыка, а совсем не вчера написанная пьеса на трех нотах для шалмея и батареи. Также и с независимостью - от кого и чего? От понятий мастерства и таланта? От оценки профессионалов и слушателей? От умения пользоваться всем спектром музыкальной выразительности?  Вопросы риторические и отвечать не нужно. Удачи в обсуждении моей консервативной персоны.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
glorguintДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 17:53 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
После того, как ведущий открыл одну из дверей, вероятность нахождения приза в каждой из оставшихся дверей 1/2. Но смотреть надо не на это, а
на вероятность исходных посылок, которые привели к тому, какую из
дверей  открыл ведущий. Поскольку дверей три, вероятность угадать с первого раза - 1/3, вероятность не угадать с первого раза 2/3. В более вероятном сценарии, если игрок не угадал нужную дверь, когда ведущий откроет заведомо пустую дверь, достоверно приз будет за той дверью, которая осталась закрытой, и если игрок поменяет мнение, он заведомо выиграет. В менее вероятном сценарии, если игрок угадал с первого раза, если он изменит своё мнение, он точно проиграет.  Следовательно, если стратегия изменить выбор двери после того, как ведущий откроет пустую дверь, является вдвое более выигрышной по сравнению со стратегией остаться при своём мнении.


Сообщение отредактировал glorguint - Понедельник, 07 Ноябрь 16, 17:55
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 18:06 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Отсутствие образования не исключает мастерства, точно так же, как и образование его не гарантирует.
Вдогонку пока не забыл еще риторический вопрос - откуда возьмется мастерство если не из образования?


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
s326Дата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 18:18 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Offline
Да, все так, но что-то ваше решение весьма смахивает по ФОРМЕ на http://p-i-f.livejournal.com/1650551.html   (после слов "При решении этой задачи обычно рассуждают примерно так").

В т.ч. и по некоторому излишеству, которое вообще говоря к самому решению не имеет прямого отношения, идентично.


Сообщение отредактировал s326 - Понедельник, 07 Ноябрь 16, 18:31
 
glorguintДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 18:35 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Вернее, есть стойкое впечатление, что нынешние "успешные" эстрадные исполнители действительно попали на эстраду через постель.

У меня тоже. Я говорю не о попсовом успехе, а об умении произвести впечатление. Музыка - это производство впечатления посредством звука.

Цитата Furtwangler ()
чаще всего просто музыкальные помои

Согласен. В подавляющем большинстве случаев. Но не всегда.

Цитата Furtwangler ()
Вам такой успех интересен?

Нет. Хотя это лучше, чем ничего. Но лично для меня больше привлекателен статус таких музыкантов, как Фрэнк Заппа, Маркус Попп или Виктор Цой. И я отношусь к ним именно как к мастерам, но не всегда это означает владение консерваторской программой.

Цитата Furtwangler ()
Если Баха сегодня играют и слушают значит это актуальная музыка, а совсем не вчера написанная пьеса на трех нотах для шалмея и батареи

Классики на то и классики, что они всегда актуальны. Но они могут быть менее актуальны, чем что-то сиюминутное. Как бы Штокхаузен, будучи, по сути, первопроходцем саунд-дизайна, вообще-то тоже классик. Потому что он первым начал заниматься тем, что является актуальным на сегодняшний день. Более актуальным, чем Бах.

Цитата Furtwangler ()
От умения пользоваться всем спектром музыкальной выразительности?

Вы опять переваливаете с больной головы на здоровую. "Спектр музыкальной выразительности" != "Консерваторская программа подготовки композиторов". Впрочем, судя по наличию в МГК центра электроакустической музыки, с ректором МГК и так всё в порядке, он, в отличие от Вас, понимает актуальные задачи, и старается готовить композиторов так, чтобы это равенство можно было поставить. Информация, которую подкинула пользователь Земля, наглядно иллюстрирует, что Ваша точка зрения не отражает позицию консерваторий по данному вопросу. Причём в описании центра на сайте МГК написано, что он создан по образцу европейских консерваторий. Т.е., руководство европейских консерваторий тоже не страдает излишним консерватизмом. Это не значит, что надо приветствовать режоперные постановки и т.п. Я считаю, что разделяю именно караяновское отношение к современным технологиям. Вряд ли бы он, конечно, занимался монтажём чужих записей, более того, будь я дирижёром, я бы точно этим не занимался, а вместо этого делал бы свои интерпретации произведений, в которых заимствовал у коллег то, что мне представляется правильным, и форматировал бы это всё под свою собственную манеру.

Короче, хватит уже мне приписывать несуществующую в природе пропаганду дилетантизма. В конце концов, если я без профильного образования не достоин того, чтобы Вы со мною что-то предметно обсуждали, зачем Вы вообще активно участвуете в моей теме о современных музыкальных технологиях, в которых сами ничего не понимаете?

Добавлено (07 Ноября 16, 18:31)
---------------------------------------------

Цитата s326 ()
Да, все так, но что-то ваше решение весьма смахивает на http://p-i-f.livejournal.com/1650551.html

Я Вам обещаю, что точно не подсматривал никуда, когда решал эту задачу.

Действительно, необходимым для решения является только текст начиная с "Поскольку дверей три, вероятность угадать с первого раза - 1/3". Но когда я начинал думать над решением этой задачи, первой мыслью было то, что без разницы: ведь перед игроком 2 двери, за одной из которых приз, вероятность попасть в одну из дверей 50/50. Поэтому мне потребовалось некое усилие, чтобы посмотреть на ситуацию под другим углом. Полагаю, автор статьи по ссылке рассуждал аналогичным образом и тоже захотел сначала описать типично возникающую иллюзию, а уже потом - способ её преодоления.

Добавлено (07 Ноября 16, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Furtwangler ()
откуда возьмется мастерство если не из образования?

риторический ответ вопросом на вопрос: а откуда мастерство у мастеров тувинского горлового пения?

Добавлено (07 Ноября 16, 18:35)
---------------------------------------------
Кстати, спасибо за ссылку, очень интересное обсуждение этой задачи.

Сообщение отредактировал glorguint - Понедельник, 07 Ноябрь 16, 18:25
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 18:56 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Впрочем, судя по наличию в МГК центра электроакустической музыки, с ректором МГК и так всё в порядке, он, в отличие от Вас, понимает актуальные задачи, и старается готовить композиторов так, чтобы это равенство можно было поставить.
Неужели вы думаете,что на кафедре (или отделении) электроакустической музыки МГК обучались люди, которых ставит в тупик вопрос об альтерированной двойной доминанте. Их бы просто не приняли в МГК на обучение. Почитайте в инете требования к абитуриентам. Вы напрасно приравниваете себя к этим людям.

Цитата glorguint ()
Более актуальным
Вы говорите за себя или за всех?

Цитата glorguint ()
для меня больше привлекателен статус таких музыкантов, как Фрэнк Заппа, Маркус Попп или Виктор Цой. И я отношусь к ним именно как к мастерам, но не всегда это означает владение консерваторской программой.
Оставьте консерваторию в покое.  Образование понятие гораздо более широкое, чем просто здание с каким-то названием. Если бы вы сразу написали,что занимаетесь эстрадой, то я бы вообще проигнорировал вашу тему. 

Добавлено (07 Ноября 16, 18:42)
---------------------------------------------
Цитата glorguint ()
откуда мастерство у мастеров тувинского горлового пения?
 От тех кто им владеет. Или вы считаете,что любой тувинец рождается с этим навыком? Кстати, сравнение некорректное. Народные устные формы музицирования и академическая школа это разные вещи. Если вы в курсе когда была открыта первая консерватория, то знали бы что ни Бах,ни Бетховен в них учиться не могли.  но следует ли из этого,что у них не было образования?

Добавлено (07 Ноября 16, 18:56)
---------------------------------------------
Цитата glorguint ()
Хотя это лучше, чем ничего.
Подставить зад с целью получить известность? Да, мы не поймем друг друга.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Понедельник, 07 Ноябрь 16, 19:12
 
glorguintДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 19:12 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Простите, Константин, но Ваша логика хромает ещё сильнее, чем я думал. Вы вообще читаете, что я пишу? А главное, чего я НЕ пишу? Где я ставлю себя рядом с студентами консерватории, занимающимися электроакустической музыкой? Я, наоборот, интересуюсь, существует ли такое направление, теперь узнал, что существует, теперь мне интересно, а что конкретно они делают. Далее. Где я ставлю Цоя в один ряд со Штокхаузеном? Я привёл Цоя в качестве примера в ответе на Ваш вопрос, который вовсе не касался академического авангарда. Если бы не Ваша нетерпимость, данная дискуссия вовсе бы не имела форму таких баталий, это был бы не, извините за выражение, срач, а обмен имеющимися знаниями.

Цитата Furtwangler ()
Народные устные формы музицирования и академическая школа это разные вещи.

Вот!!! Но и то, и другое - это музыкальное искусство!

Цитата Furtwangler ()
Вы говорите за себя или за всех?

Ну давайте прикинем, сколько сейчас востребованной музыки, основанной на полифонии баховского толка, а сколько - на саунд-дизайне. Да, это спорный вопрос, но давайте попробуем обсудить его спокойно и объективно.

Цитата Furtwangler ()
на кафедре (или отделении) электроакустической музыки МГК обучались люди, которых ставит в тупик вопрос об альтерированной двойной доминанте

Ну бред же, зачем Вы это мне приписываете.

Цитата Furtwangler ()
вы считаете,что любой тувинец рождается с этим навыком?

Аналогично.

Цитата Furtwangler ()
Если бы вы сразу написали,что занимаетесь эстрадой, то я бы вообще проигнорировал вашу тему

А вот это - такой завуалированный переход на личности. Какое это вообще имеет значение? Я имею право поднимать на данном форуме любые вопросы, касающиеся серьёзной музыки, вне зависимости от того, чем я занимаюсь. Для того чтобы предметно об этом говорить, мне достаточно её слушать и любить. Если я здесь апеллирую к каким-то явлениям эстрадной музыки, только потому, что они в каком-то конкретном контексте лучше иллюстрируют мои мысли. А если бы я вообще ничем музыкальным не занимался, был бы просто слушатель со своими мыслями по поводу услышанного? Тоже бы проигнорировали? Или Вам не даёт покоя именно то, что я пишу музыку и книги об опере без консерваторского образования?


Сообщение отредактировал glorguint - Понедельник, 07 Ноябрь 16, 19:15
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 19:25 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
зачем Вы это мне приписываете.
Вы умеете читать? Вы рады тому обстоятельству,что в МГК есть кафедра электроакустики. Далее вы приводите мне этот факт в качестве примера того,что ректор МГК человек более понимающий, чем я. При всем при этом, это очень спорное утверждение с вашей стороны, ибо вы не знакомы ни  тем ни с другим,а судите лишь по факту наличия в МГК вышеупомянутой кафедры, при этом вы не имеете ни малейшего представления о том, как сам ректор относится к такой музыке. В интервью для публики говорится чаще то,что нужно сказать, а не то, что хочется.

Так вот я спрашиваю вас - при чем здесь вы и эта кафедра. Там электронной музыкой занимаются профессионалы, а не лабухи. И тот результат, которого они будут добиваться для вас недостижим. Все по той же причине - вы не владеете основами. А вы мне снова,что я вам что-то приписываю.

Также и с тувинцами. Вы спросили откуда у них мастерство. Я ответил откуда. Оно появляется не само по себе, а в занятиях с тем кто владеет этим видом творчества. то есть обучаясь, человек получает образование, но без диплома,что для горлового пения вполне достаточно. Для занятий профессиональной музыкой сегодня общеэстетичесукой школы абсолютно недостаточно.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
glorguintДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 19:53 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Там электронной музыкой занимаются профессионалы

Вы понимаете, что в данном случае Вы всё-таки изменили свою изначальную точку зрения "запретить под страхом отчисления"? Мне, на самом деле, приятно, что Вы всё-таки это написали.

Цитата Furtwangler ()
Для занятий профессиональной музыкой сегодня общеэстетичесукой школы абсолютно недостаточно.

Смотря что понимать под "профессионально". Если чисто заработок музыкой, то может быть достаточно и меньшего. Если понимать под профессиональной музыкой академическую, то недостаточно и большего. Эстетическая школа - это просто среднеобразовательная школа и ДМШ в одном флаконе.

Добавлено (07 Ноября 16, 19:53)
---------------------------------------------

Цитата Furtwangler ()
Далее вы приводите мне этот факт в качестве примера того,что ректор МГК человек более понимающий, чем я.

Я написал не совсем это, но ладно.

Цитата Furtwangler ()
При всем при этом, это очень спорное утверждение с вашей стороны, ибо вы не знакомы ни тем ни с другим,а судите лишь по факту наличия в МГК вышеупомянутой кафедры, при этом вы не имеете ни малейшего представления о том, как сам ректор относится к такой музыке.

Не только по факту наличия, но и по ссылке на опыт европейских коллег на сайте МГК. Но в целом, это уже возражение по существу, так бы сразу и написали. Но я же общаюсь с композиторами, занимающимися прикладной музыкой, представляю, как они работают. Поэтому представления о том, что происходит в современной музыке, я имею не только по своему собственному опыту.
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 19:57 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
Вы всё-таки изменили свою изначальную точку зрения "запретить под страхом отчисления"?
Вы не правильно истолковали мои слова. Занятия на кафедре электроакустики возможны только на базе академического музыкального образования. Они не могут заменить его. Думаю, в МГК это прекрасно понимают. Ну а мое отношение к электронщине очевидно.
Цитата glorguint ()
Если чисто заработок музыкой
Зарабатывайте,если у вас ее покупают...


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
glorguintДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 20:07 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Занятия на кафедре электроакустики возможны только на базе академического музыкального образования.

Я разве с этим спорю? Скорее всего, так и есть.
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 07 Ноябрь 16, 20:16 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Цитата glorguint ()
общаюсь с композиторами, занимающимися прикладной музыкой, представляю, как они работают. Поэтому представления о том, что происходит в современной музыке, я имею не только по своему собственному опыту.
Даже такой великий кино-композитор как Н.Рота был беспомощен когда брался писать что-то серьезное. Его ф-ные концерты и некоторая другая музыка, которую я слушал это мертворожденные плоды. Э.Артемьев писал прекрасную кино-музыку, но где в репертуаре его многочисленные академические опусы? Мало кто из композиторов мог блестяще справляться с любой задачей, как например гениальный Шостакович, который и киномузыку писал на уровне и даже в первом ф-ной концерте показал каким он был тапером, когда работал в немом кино. Универсализм, вот что отличает подлинного профессионала, а не мнимый успех у малопонимающей публики.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
haazeДата: Вторник, 08 Ноябрь 16, 15:45 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Предложение заставить слушателя двигать рычаги во время прослушивания музыки  это значит лишить человека главного - возможности слушать.

Не слушатель, а композитор двигает, по ходу записи. Как бы играет на компьютете :)

Цитата Furtwangler ()
откуда возьмется мастерство если не из образования?

Шаляпин достаточно хорош для Вас? У него не было музыкального образования, по профессии он сапожник.

Образование не связано с преподаванием и обучением категорически. Для многих талантливых креативщиков это невозможно вообще. Человек постигает предметы личного интереса сам и сам же осваивает технику, иными путями, либо отрабатывает новую. Это не только в музыке, не только в искусстве, а везде.

Цитата:
Выдающиеся музыканты-самоучки есть в любом жанре: от рока и джаза до фольклора и классики. Вот лишь несколько знаменитых имен.
Гордость отечественной музыкальной культуры - Василий Андреев, великий композитор, балалаечник, конструктор первой хроматической балалайки, создатель и руководитель самого первого оркестра русских народных инструментов.
"Человек-оркестр" - Александр Докшицер. Несмотря на то, что в бедной многодетной семье купить трубу, скрипку, валторну или ударные инструменты было непозволительной роскошью, а обучение музыке тем более, Александр великолепно овладел игрой на этих инструментах и стал руководителем оркестра.
Признанным виртуозом считается Джими Хендрикс, гитарист-самоучка, не знающий даже нотной грамоты, одинаково виртуозно играл как правой, так и левой рукой, вызывая восхищение профессионалов.
"Живая легенда" - так называют джазмены знаменитого саксофониста, композитора и дирижера Георгия Гараняна. Не имея даже начального музыкального образования, скасофонист-самоучка не только блистательно овладел искусством импровизации, но и практически всеми музыкальными жанрами. Талантливый композитор, великолепный аранжировщик, автор многочисленных пособий для студентов музыкальных училищ и консерваторий, Гаранян несколько десятилетий руководил оркестром и сам писал музыку.


Цитата Furtwangler ()
вы пытаетесь пришить к музыке электронное сердце. В итоге вы получите такого же бездушного монстра как Шариков.

В железе компа души нет, а в чугуне рояля есть?) Рояль такой же предмет, как компьютер - инструменты автора.
Ретроспектива: благородные консерваторы травят писателей за бумагу, в ней же нет души! Надо зубилом и кувалдой высекать на скалах, вот она душа, испокон веков так было, здоровый консерватизм))
Furtwangler, Вы не можете остановить прогресс, если не готовы на подвиг. А именно - бросить семью, питание, сон и круглосуточно играть музыку бесплатно. Так же необходимо завербовать миллион-другой музыкантов на таких условиях)
Переход на компьютерную платформу - вопрос жизни и смерти для наших грядущих кайфов) Почти никто не может воспользоваться услугами музыкантов. Человек обычного достатка и без блата, хоть трижды гений, не реализует свои возможности. Денег на оркестр, репетиции, запись в студии ему не собрать за всю жизнь. Компьютерные средства озвучки более демократичны и открывают прелести творческой жизни homo для каждого. Другое дело, что звучание компьютерной музыки пока ужасное. Однако ситуация уверенно и стабильно улучшается.

Цитата Furtwangler ()
Универсализм, вот что отличает подлинного профессионала

Наоборот, его отличает строгая специализация. У Вас это словечко ("профессионал") в каждом посте по нескольку раз, это смешно)
Ладно.
glorguint показал свои произведения по вашей просьбе, очередь за Вами. Покажите нам свою игру, оценим. Т. к. без этого ваша перманентная декларация своего профессионализма как основания для категоричности - обыкновенный трёп.

Вообще, любезные собеседники, имею забавное ощущение, что glorguint и Furtwangler давние приятели и пытаются оживить форум :)


Сообщение отредактировал haaze - Среда, 09 Ноябрь 16, 19:32
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Современные технологии для создания музыки
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:
Добрая ночь!