О правомерности выкладывания современной авангардной музыки - Страница 9 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 14«1278910111314»
intoclassics.net - форум » Сайт » О сайте » О правомерности выкладывания современной авангардной музыки (в основном разделе сайта)
О правомерности выкладывания современной авангардной музыки
Нужно ли выкладывать современную авангардную музыку в основном разделе сайта?
1.1. Да, нужно[ 52 ][63.41%]
2.2. Нет, не нужно. Для этого есть раздел "рядом с классикой"[ 30 ][36.59%]
Всего ответов: 82
MalamuteДата: Среда, 30 Декабрь 09, 20:08 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
китай, простите, я понял, что ваша краткая реплика относиласьь к А.Мурову, так как она была сделана сразу после сообщения, где говорилось о недостаточной поулярности его сочинений.
хорошо бы было еще, если бы вы назвали нескольких малоизвестных композиторов, перед которыми по-вашему А.Муров не имеет преимуществ.


Grrr...Wough!
 
FurtwanglerДата: Среда, 30 Декабрь 09, 20:15 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Я
Quote (Malamute)
китай, простите, я понял, что ваша краткая реплика относиласьь к А.Мурову, так как она была сделана сразу после сообщения, где говорилось о недостаточной поулярности его сочинений.
хорошо бы было еще, если бы вы назвали нескольких малоизвестных композиторов, перед которыми по-вашему А.Муров не имеет преимуществ.

Я их вам назову с сотню,да что толку-то.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
китайДата: Среда, 30 Декабрь 09, 20:31 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
А я не назову, хотя можно и подумать, но лень.

Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.
Фрэнк Заппа
 
igoralДата: Среда, 30 Декабрь 09, 21:08 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
Я, конечно, не считаю, что происходит прогрессирующее замусоривание сайта, как нас в том хочет убедить Grin. Её "основной инстинкт" может быть поддержан в другом направлении (кстати, когда я читаю ее филиппики, мне все время слышится: "я, как женщина и мать..."). Хаотизация в широком смысле (пуантилизм, микротональность.... и пр.) не вредит музыке - это один из приемов или элементов её языка, - но в более обыденном смысле она вполне может навредить сайту. Смешение может оказаться опасным - меня, во всяком случае, оно уже чуточку "напрягает". Простая хронологическая стратификация, без ярлыков и доносов, по типу авакса (XX, 1900-1950, 1950-2000) могла бы быть выходом. На таких площадках могли бы встретиться, для выбора, например, замечательные сочинения для оркестра народных инструментов, предложенные, кажется, Зайцевым, с незаурядными композициями Э.Поппе или О.Нойвирт, выложенные dimente.
 
FurtwanglerДата: Среда, 30 Декабрь 09, 21:46 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Позвольте,а куда отнести Рахманинова,Р.Штрауса,Стравинского,Прокофьева и Шостаковича,Бартока,Свиридова,наконец.Ни один из них не подходит под определение авангард и все они вместе и по отдельности - классика.Так что хронологические границы бесмысленны.Тем более что большинсво величайших композиторов 20 века родились в 19.

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Среда, 30 Декабрь 09, 21:50
 
PeirДата: Среда, 30 Декабрь 09, 22:11 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
%) :'( booze
Когда-то не слушали и Баха и Неоконченная Шуберта пролежала 40 лет.И в это время слушали другую музыку, а теперь ее мало слушают.
Кто может знать, что есть что?
Шостакович, кажется, сказал - нет плохой музыки, есть плохие слушатели.
Время, по-моему, расставит, где классика, где около, а где далеко от...


Sic transit gloria mundi.
 
китайДата: Среда, 30 Декабрь 09, 22:15 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
"Кто может знать, что есть что?" Отличить музыку от звуков может каждый, если его мозги не промыты всякими "концепциями"

Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.
Фрэнк Заппа
 
galjatuДата: Среда, 30 Декабрь 09, 22:16 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Статус: Offline
Quote (doc-ballast)
Quote (татьяна)
Какая-то надуманная проблема. Не нравится, не заходите и не слушайте.

Гениальная мысль, но, к сожалению, большинство считает, что единственно верное мнение - их личное, единственно правильно воспитанный вкус тоже сушествует в одном экземпляре и никто более, кроме них не является счастливым его обладателем. Так что, граждане, сотрясаем воздух вместе и с той - же пользой, что и авангард, стараемся перекричать (виртуально) всех, у кого совершенно неправильно воспитанный вкус и множество неверных мнений.

Категорически согласна.


Галина
 
igoralДата: Среда, 30 Декабрь 09, 22:28 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
>135 scratch laugh
 
inauДата: Среда, 30 Декабрь 09, 23:57 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Grin)
Авангардизм (как наиболее радикальное проявление модернизма во 2-й половине 20 века) классикой не является - он порвал с традициями, а не обновлял их!

Разрыв с традицией "академической" музыки уже предполагает, что именно эта традиция (а не, скажем, фольклорная) для авангардистов обладает исключительной значимостью, именно с ней (хотя и путем отталкивания) они соотносят свое творчество, и, следовательно, продолжают находиться "внутри" неё. Наивно было бы представлять развитие традиций как некое исполенное гармонии вечное "обновление". Но даже и при таком подходе "дармштадтская школа", абсолютизировавшая Веберна (включенного Вами в ряды "классиков") - вполне традиционна. Нельзя же им было всех сразу, начиная с Перотина, продолжать! :)
 
ЗемляДата: Четверг, 31 Декабрь 09, 00:30 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
inau, я как раз об этом же хотела сказать, исходя из чистой логики, потому как никакого авангарда я пока что ещё не знаю (как мне кажется). Можно эту же мысль продолжить ещё и так: что прохождение тупиковых ветвей (отростков) развития - это тоже, наверно, необходимая и неизбежная часть развития целого. "Болезнь роста", так сказать. Знать хотя бы немного эти стороны общего и целого процесса - это вещь столь же полезная, как и знание развивающимся человеком некоторых тёмных сторон жизни, человеческой природы и истории. Стерильное воспитание ущербно.
Итак, знание "искусства сочинения искусственых шумов" (раз уж оно случилося в природе), хотя бы поверхностное и примерное - вещь, должно быть, общеполезная. А то, что оно способно приводить к печали, это - общее место знания, ибо "многие знания - многия печали есть".
Да будет всё доступным всем для обозрения его! Аминь.
booze
 
inauДата: Четверг, 31 Декабрь 09, 00:37 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Grin)
Веберн для меня - это крайняя точка в истории европейской академической традиции. Он подошел к той грани (и перешел ее - во всех аспектах), за которой кончается Музыка.

Вероятно, так оно и есть. Но тогда честнее было бы считать, что любая музыка ХХ века, пусть сколько угодно "традиционная" - дурная и с "Музыкой" несоотносимая. Высот Музыки из традиционалистов ХХ века не достиг никто, а значит - полноценного продолжения традиции нет.
 
ЗемляДата: Четверг, 31 Декабрь 09, 00:50 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Авангард - это поиск, разведка боем. И если результат отрицательный, он всё равно результат и результат полезный. Всё это происходит в рамках академической музыки, а не как самостоятельный вид искусства. Поэтому и должен быть рядом, а не отдельно (сам по себе). Логично же! (Как бы это неприятно и не было бы. Надо съесть эту пиллюлю. Ничего смертельного же!)
 
doc-ballastДата: Четверг, 31 Декабрь 09, 01:31 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Неужели могут найтись люди, берущие на себя смелость и ответственность отделять зёрна классической музыки от плевел авангарда и других ошибочно принимаемых за классическую академическую музыку течений?
Количество пядей во лбу у них должно быть значительно больше семи. Или они должны быть обречены достаточно большой властью, чтобы не требовалось отчитываться перед остальным народом.
Было время, когда и И.С.Баха считали авангардом,а наши потомки через несчастные 100 лет будут недоумевать по поводу нынешних споров на данной ленте, если, конечно, догадаются её найти и взглянуть.
Ведь авангард, в отличие от арьергарда, пытается найти какую то новую дорогу, даже если все эти дороги уже давно известны и изучены. Потому он и тыкается во все стороны в надежде если не найти, то пробить лбом новый путь.
Пусть безуспешно. Но если не пытаться, то можно веками ждать случайных открытий и новых дорог, и никогда их не увидеть.
Но кто-то всё равно не согласится с ожиданием и всё равно будет биться лбом и другими частями своего тела в поиске.


Уважающий многих - Ballast.
 
androДата: Четверг, 31 Декабрь 09, 02:06 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Теперь можно обсудить вопрос о том, относится ли такая музыка к разделу "Неформат". :)

"Без музыки жизнь была бы ошибкой." Ф. Ницше

Сообщение отредактировал andro - Четверг, 31 Декабрь 09, 02:19
 
intoclassics.net - форум » Сайт » О сайте » О правомерности выкладывания современной авангардной музыки (в основном разделе сайта)
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:
Добрая ночь!