Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии Furtwangler
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 29 Июня 25, 14:49
Найдено комментариев: 1799
Показано комментариев: 451-480
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 59 60 »

1349. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 21:22) [Материал]
Как же вы глупы...

Ваше "дерьмо" звучит как претензия к мужчинам от пенсионерки, что она до сих пор девственица. Вы потому и боитесь написать слово "говно", что вы интеллектуально и эмоционально кастрат

1348. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 21:13) [Материал]
Ваше инфантильное сознание не идет дальше детсадовского "сам дурак"... скучно с таким...даже оскорбить фантазии не хватает..

1347. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 21:02) [Материал]
Не уводите разговор в сторону. Вы ХАМ и это увидели все. А мои работы есть в соответствующих научных сборниках. Кому надо могут поискать.

А вообще, вам уже четверо дали открыто понять, что ваши претензии на исключительность здесь, мягко говоря, необоснованны.

Интереса к вашей персоне у меня нет никакого, но в случае вашего хамства в мой адрес я всегда буду ставить вас на место, но гораздо тоньше чем вы. В этом можете быть уверены. Поэтому в ваших интересах слегка поубавить свой воинственный пыл. А то от вашей писанины шума много, а смысла ноль.

1346. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 20:39) [Материал]
Как вы быстро меняете окраску, гражданин хамелеон... Болтун, невежда и хам.

Самая грязная хула от такого лучше любой похвалы.

1345. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 20:22) [Материал]
Да, я и забыл, что в ПТУ философию не изучают. Там любой термин привязывают к бытовухе. То, что для вас понятие "субстрат" синоним слова "говно", говорит лишь об уровне вашего мышления, а не о субстрате как о философском понятии. Тоже и с эманацией.

Еще раз говорю, не позорьтесь...

1344. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 15:06) [Материал]
Эк вас колбасит...

Хотите казаться умнее чем вы есть, вспоминая философские термины из ПТУшного прошлого?

Давай ишшо, повесели честной народ...

1343. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 10:40) [Материал]
Все, что написано Белоненко здесь лишь в более размытом виде повторяет знаменитую статью М.Горького "О музыке толстых".

1342. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 06:18) [Материал]
Еще одного лягнул, смешной человечек...

1341. Константин (Furtwangler)   (21 Февраля 20 18:18) [Материал]
Алексей писал о том, что Меррилл вероятно не пел Яго в спектаклях. То, что он записал дуэт с Бьерлингом и Кредо, что в общем и так хорошо известно, как раз и дает возможность услышать насколько он мог бы быть более к месту в этой роли чем Уоррен.

1340. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 20 20:11) [Материал]
к 62.
Что вы все обо мне, да обо мне. Вы то, как?

1339. Константин (Furtwangler)   (19 Февраля 20 21:37) [Материал]
До ремастеринга ли дело, когда идет борьба с пошлостью... да и распугал всех этот борец. Только учтите, что если кто-то говорит, что Арройо хорошая певица, про ремастеринг у него даже не спрашивайте. Слуховой анализатор у такого персонажа атрофирован до невосстановимого состояния.

1338. Константин (Furtwangler)   (19 Февраля 20 17:44) [Материал]
Вы, к сожалению, не понимаете простой вещи. Когда вы что-то там написали о данных при рождении правах, стоило бы вспомнить, что у вас нет ни малейшего права поносить других, даже если вам кажется, что вы несравненно лучше.

И именно вы без зазрения совести влезли в общение с людьми, которых вы считаете ниже себя совсем не для того чтобы запись обсуждать, а чтобы выказать свое превосходство, но сели в лужу. Вы надеялись, что они падут ниц перед вашими откровениями. И сильно удивились, когда один из них объяснил вам, что вы далеки от совершенства, которым себя ошибочно считаете. И вы злитесь и никак не можете смириться с тем, что никто вас здесь не поддерживает, поэтому скатились до оскорблений, что очень характерно для "непошляков".

В отличие от вас у меня нет потребности перевоспитывать тех, с кем я не согласен. Спорить могу сколько угодно, поскольку мне интересны доводы тех, с кем спорю, они помогают по новому взглянуть на вещи, но это при том, что эта точка зрения должна иметь основания. Вас удивило, что мы спорим часто с Алексеем. Так это потому, что мы знаем предмет спора, даже если не соглашаемся друг с другом. А ваши доводы, что раз Бернстайн пригласил Арройо значит она хорошо поет, убедительны лишь вам и может еще ученикам начальных классов ДМШ.

При этом, вы, упрекая, что я не пишу об Отелло, хотя я написал именно об одном из исполнителей, в первом же сообщении обгадили меня и Алексея и далее занимались лишь метанием фекалий на вентилятор в мой адрес. Простите, но вы даже глупее, чем я думал поначалу. Еще и масонов приплели...

Пы.Сы. Свои пожелания и претензии о чем мне писать оставьте при себе. Не позорьтесь. Ваше разрешение мне не требуется, а всем остальным погруженцам вообще не интересно.

И все-таки есть что-то в вас гестаповское - сортировать людей по рождению и соответствию вашим дурацким представлениям и устанавливать для них правила что им делать. Тут уж как у Булгакова сказано: "ничего не поделаешь, стаж"...

1337. Константин (Furtwangler)   (19 Февраля 20 05:46) [Материал]
Да ну что вы, какие обиды на убогого. Наоборот, я всячески пытаюсь вам создать условия для реализации ваших мессианских комплексов. Не держите в себе, лейте грязь. Ко мне не пристанет, а вам полегче будет.

1336. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 20 22:11) [Материал]
К тому, что в ней нехрен было делать Варенову, так же как и вам в этом обсуждении.

1335. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 20 21:43) [Материал]
Слезы, да и только...

1334. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 20 21:38) [Материал]
Пирс открыто написал, что это по его инициативе сорвалось приглашение Бьерлинга в Бал-маскарад, правда выдал это так, что типа Тосканини ему пообещал и он фактически заставил его выполнить это обещание.

А теперь зададим себе простой вопрос. Мог ли какой-то местечковый тенор сам заставить такого человека как Тосканини, с его характером, в его возрасте и его славой изменить свое решение записывать другого певца?

Ответ очевиден, там такие силы вмешались, что и сам Тосканини не смог с ними пойти на конфронтацию. Собственно, по этой же причине он и мерзкую Э.Нелли все время типа "приглашал". В Америке в то время петь некому было... Она одна тянула весь репертуар, как щас Нетребка...

1333. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 20 20:34) [Материал]
У вас есть доказательства, что ее сам Бернстайн выбрал, а не фирма Коламбия ему ее подсунула? Из нее хотели сделать вторую Прайс. Потому в пику караяновской записи она и попала в этот состав. Да и вся запись этого Реквиема довольно блеклая попытка составить конкуренцию скаловской записи Караяна. Бернстайн в общем там ничего, остальное - шлак. Как можно слушать Libera me в исполнении Арройо и не плеваться? Тут даже непошляка должно прорвать, если у него есть уши. Такой тембр и фраза даже для негритянских народных песен отвратительны.

А евреи и не евреи здесь при том, что в музыкальном искусстве давно и очень многое решается совершенно не из музыкальных соображений. Как может возглавлять школу молодых певцов Мариинки пианистка с образованием что-то типа владикавказской ДМШ? Может, если ее фамилия такая же как и у худрука Мариинки.

Метрополитен не исключение. Там всегда знали кого надо пригласить, назначить итд итп. по выше озвученной мной причине.

Поинтересуйтесь кем, когда и с какой целью была организована американская гильдия исполнителей.

1332. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 20 04:56) [Материал]
Вы правы, только я так понимаю, что сейчас, ввиду того же меркантильного аспекта, реноме Метрополитен значительно выше всех театров вместе взятых. Сейчас если ты пел или поешь в Метрополитен, то остальные театры можно и не вспоминать. Ни Скала, ни Венская опера, ни Ковент-Гарден, ни Гранд опера уже не являются для нынешнего поколения певцов чем-то вроде ориентира для карьеры. Деньги делают свое дело. Американская модель жизни из всего делать бабки и тут принесла свои умерщвляющие плоды.

1331. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:31) [Материал]
Я не национальностях рассуждал, а о политике Метрополитен. А вы этого и не поняли. Впрочем, скучно с вами. Пойду поиграю для публики пошлую музыку - Хачатуряна и Дунаевского.

1330. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:25) [Материал]
Кстати, ваш дедушка в гестапо не служил? Те тоже детей еще до рождения знали в какую касту записать.

1329. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:23) [Материал]
От вас мне ничего не надо. Ваша вера, что вы якобы знаете, что такое пошлость не позволяет мне принимать ваших данайских даров.

1328. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:20) [Материал]
Да, не про меня, я о себе могу повторить другие его слова:

"Во мне течет мужицкая кровь, и меня не удивишь мужицкими добродетелями. Я любил умных людей, нервность, вежливость, остроумие..."

1327. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:16) [Материал]
Значит, я не ошибся - демагог. Как писал о таких как вы Чехонте (для вас, конечно же, Антон Павлович, и никак иначе):Вялая, апатичная, лениво философствующая, холодная интеллигенция...

1326. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:11) [Материал]
Действиельно, увы...

Списочек критериев не набросаете для ликбеза окружающих?

1325. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:08) [Материал]
А право есть только у вас или у других тоже?Например, есть ли у меня право считать вас обыкновенным морализатором-демагогом?

1324. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:07) [Материал]
Ваша субъективная трактовка понятия пошлости основана на ошибочном тезисе, что пошлость имеет абсолютное выражение, то есть для всех и всегда это одно и тоже. Потому вы и себя считаете непошляком. Попробуйте порассуждать о пошлости с точки зрения диалектики. Если вы знаете также уверенно что такое диалектика, как и перевод фамилии Шварцкопф. Возможно, вы увидите себя в несколько ином свете.

1323. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:02) [Материал]
Ваш ответ, что вы якобы не пошляк не говорит откуда у вас нимб и крылья и право уличать других. Вы, позвольте поинтересоваться, не от Святого Духа рождены?

1322. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 10:54) [Материал]
Вы не ответили на мой вопрос. Впрочем, ответ мне уже не интересен, поскольку вы априори и бездоказательно публично объявляете себя не пошлым, что само по себе редкостная пошлость.

Ввиду данного противоречия любые ваши претензии к "пошлякам" теряют всякую силу.

А вообще, для не пошлого человека свойственно разглядывать свои бревна, а не шариться в чужих соринках. Но это для подлинных непошляков, к вам это отношения не имеет.

1321. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 04:30) [Материал]
Варенов чистокровный еврей. Если вы от него фанатеете то познакомьтесь с его биографией более тщательно. Его родители выходцы с Украины. Потому он Леня, ну на крайний случай Лейб. Ну и где вы видели украинца с именем Соломон, как у его папы и фамилией Уоррен?

Объясняет это то, что будь он действительно Леонардом путь в Метрополитен ему был бы заказан и соответственно к титулу выдающегося баритона тоже.

Шварцкопф в переводе с немецкого на русский - черная голова, так что ничем здесь ее Алексей не оскорбляет и ни на что не намекает. У вас какая-то мания везде видеть подвох.

На счет нас с Алексеем все ясно - мы скопище человеческих пороков. Хочется задать только один вопрос - вы то как умудрились нимб и крылья заработать?

1320. Константин (Furtwangler)   (16 Февраля 20 07:40) [Материал]
Честно говоря, утробный звук Лёни Воронова (или Варёнова, точно не помню) мне всегда казался каким-то отвратительным. В этом контексте все прочие его достоинства для меня никакого значения не имеют.

Но, собственно, это совсем не секрет, что почти все штатные солисты Метрополитен еще годов с 30х (прошу прощения у особо впечатлительных) это негры и евреи. И есть у меня подозрение, что подбирались они туда именно по этому показателю. А дальше вступал в силу американский принцип рекламы, назойливой и беспощадной - если это наше, то значит это должно считаться всеми лучшим на свете. Показательно, что фактически никто из этих американских "звезд №1", включая, вероятно, лучшую из них Л.Прайс никакой карьеры за пределами Америки так и не сделал. А ведь Прайс продвигал сам Караян, но ...

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.