Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 09 Ноября 25, 18:55
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 2791-2820
Страницы: « 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 365 366 »

8184. (terrestro)   (09 Июня 19 16:08) [Материал]
к 7
"Флорес и Камарена стали очередными жертвами"
Флоерес, вероятно, как и всякий другой вокалист (исключений нет, тут только авторитет педагога или же наставника) неадекватно позиционирует свой голосовой материал и его возможности. Я слышал его в концерте и он произвёл на меня хорошее впечатление. Некоторые мои знакомые поинтересовались моим мнением, и я их сильно удивил, что ответил очень положительно, правда добавив, что дальше россиниевских партий и, быть может, что-то из Доницетти или французского комического репертуара ему идти нельзя как раз в силу специфики звучания голоса - очень высокого, легкого по звуку. Несомненно, что преобладание микста на протяжении чуть не всего диапазона давало ему и большой диапазон, и легкость РЕ и МИ (если не ошибаюсь), в то же время эта манера лишала его голос металла и силы звука.
Браунли я слышал тоже в концерте. И он тоже не имеет достаточной силы голоса для репертуара для иного репертуара, нежели Флорес, хотя его голос более "мясист" (за исключением сверхвысоких нот), чем голос Флореса. Мне тембр его кажется поитереснее, чем у Флореса.
Но у Флореса хороший рост, он хорошо сложён, что послужило для импрессарио предлогом предлагать ему партии героев (тот же Герцог), в то время как Броунли ровно моего роста: у меня есть с ним фото. Т.е. рост его 160 см, да и внешность явно не любовника. Так что опасаться за его обращение к партиям такого плана, что могут повредить его голосу, вряд ли есть стоит.
Движение у Броунли более непринуждённое, Флорес ему явно в этом элементе уступает.
Как музыкант-интерпретатор Флорес не произвёл на меня большого впечатления. И темперамент сдержанный, если не сказать более. И фразировка тоже академична, но предсказуема.
Броунли в этом плане выигрывает, и изрядно: он темпераментен, слышна основательная штудировка материала и... Блейка. Может, мне так показалоось, но в том репертуаре, в котором блистал Рокуэлл Блейк, Броунли частенько вызывал ременисценции с ним.
Камарена тоже обладает небольшим голосом, но я не слыхал его в россиниевских партиях. В партии Артуро и Эдгара ему часто не хватает, на мой взгляд, темперамента и компактности звучания. Да и несколько "белёсая" середина как-то вульгаризирует вокальную линию этого талантливого исполнителя.
Многих певцов, Вами перечисленных, я не слыхал вовсе или же недостаточно слыхал и не имею о них представления.
Что касается великого Блейка, то я не могу сказать, что его записи моцартовских арий меня поразили, несмотря на виртуозность пассаже то тут, то там, но оставили большое впечатление и по части стилистики, и по части выразительности. Я тоже слушал Блейка в большинстве Вами перечисленного, и совершенно согласен с тем, что в них "... заметно утрачивается его шарм, уникальность, утонченная рафинированность." Я полагаю, что дело всё же не в виртуозничании, коей он там лишён, а в иной стилистике музыкального материала, психологии героев, более реальных по сути. Условность сосуществования таких
персонажей, как Альмавива, Рамиро, Флорвилля, Идрено, графа Ори и им подобных рождало в нём то изящество невероятный шарм фразировки, что так восхищает в его искусстве. Всякий на мёк на реалистичность персонажа или же сценического действия часто его расхолаживали. К сожалению, некоторая нехватка голосовых ресурсов, предъявляющих к исполнителю в партиях опер Мейербера (и других авторов), несомненно не шло на пользу певцу и связывали его фантазию и увлечённость.

8183. (terrestro)   (08 Июня 19 22:45) [Материал]
к10
Уважаемый Юрий!
Не знаю, как Ваши ученики, но мои демонстрируют в процессе обучения как раз тот случай, когда передать или изобразить) эмоцию или ситуацию, им не пережитую ими, они не в состоянии. Это как теперешние фильмы о ВОВ: красивые, раскрашенные, но беззубые. "Зимние грёзы" Чайковского можно научить ( слово нелепое) играть, а "Реквием" Верди, скажем, осилить дирижёру-атеисту невозможно. Так и с Шостаковичем по большей части симфоний, дело обстоит.

8182. (terrestro)   (08 Июня 19 22:23) [Материал]
Безоговорочно солидарен с Вашими высказываниями о Блейке! Я уверен, что такого всё же уже не будет: тут соединились и невероятная техника, и великолепный вкус, магнетический темперамент, брио, и превосходные внешние данный (актёрские в том числе) и про. и проч!! Для меня тот день, когда я услыхал Рокуэлла Блейка стал днём открытия чего-то чудесного, нереального, неведомого мне в технике тенорового пения! Какого-то Чуда!!
Оговорюсь, что Блейк - это Россини и французская комическая опера. Равных ему в этом репертуаре я не слыхал. И просто трудно представить что-либо такое же исключительное, совершенное!
Соглашусь и с тем, что Флорес пересматривает свою технику и, соответственно, репертуар напрасно и это будет гибельно для него. Уже попытка петь Герцога вызывала жалость и недоумение, а про остальное умолчу...
Я очень высоко ценю Осборна. Это великолепный артист и превосходный певец-тенор. Но он не является наследником Блейка, ибо он не белькантовый певец в том смысле. в котором я рассматриваю Блека. Что до его недостатков, то я не вижу таковых в технике. Во всяком случае, до сих пор я таковых не слыхал. Голос его несколько ограничен по силе и потому не всё, что он поёт, равноценно. Но это другое дело.

8181. (terrestro)   (07 Июня 19 14:08) [Материал]
Я не отношу ни саму оперу к несомненным шедеврам, ни это исполнение тем более. Пять или шесть записей у меня имеется, этого мне достаточно. Не солить же их?

8180. (terrestro)   (07 Июня 19 13:58) [Материал]
"он один из лучших белькантовых теноров"
Э, ну как сказать... Это о-о-очень дискуссионно. на вкус и на цвет, знаете ли... А кто входит в число пресловутых "лучших белькантовых теноров" ?!
"... обладатель достойной техники..."
Это утверждение не лишено некоторых оснований, но лишь некоторых.. Дрстойной - это не выдающейся, не так-ли? Гаммы-то он "мазал" лихо да и в чистоте интонирования зачастую заподозрить его было трудно :D
".. столь востребованной в данном репертуаре уверенной атаки при восхождении к высоким нотам..."
Это дилетантские глупости, простите. Меньше таких фраз - меньше будет поводов улыбаться при упоминании вашего ника!
"...и при этом с вполне мощным и полнозвучным верхним регистром вплоть до верхнего ре (хотя и ми-бемоль был в его рабочем диапазоне)..."
Живьём надо слушать, а потом утверждать..
" плавными легато ..."
напишите, что Вы имеете ввиду под этим набором слов. Это как "масло масленое" Что такое "legato"?
"... отсутствием всяких швов на межрегистровых стыках."
Вы невнимательно слушали. Этих швов у него больше, чем хотелось бы! Послушайте Блейка, Флореса, к примеру - вот Вам и пример ровности регистров (или неквалифицированно судите?)

8179. (terrestro)   (07 Июня 19 13:35) [Материал]
Я не понимаю, кто и зачем записывает целые циклы симфоний Шостаковича в исполнении этой молодой поросли. Это исторические картины, срезы жизни России, её истории. Симфонии Шостаковича можно сравнивать с картинами Верещагина, Репина, Иванова, Модильяни, Петрова-Водкина и т.п. Надо понимать эпоху. А что пережил этот молодой человек за пазухой у своего не очень даровитого отца, что испытал, что видел, наконец? Что он знает о том времени вообще?

8178. (terrestro)   (07 Июня 19 12:43) [Материал]
А как хотелось бы, чтоб исходили от обратного!!! :'(

8177. (terrestro)   (07 Июня 19 12:25) [Материал]
По мне -
так лучше треки подлинней!
И "весом" побогаче!
А то гляжу и плачу...
:D

8176. (terrestro)   (07 Июня 19 10:19) [Материал]
Всё же для экономии места с предложил бы Вам, Изолда, перейти на 64 к/байта. Чут потераем в какчестве, но зато места сэкономим до обалдения!! balalay

8175. (terrestro)   (05 Июня 19 22:42) [Материал]
за упорство и постоянство
appl appl appl

8174. (terrestro)   (05 Июня 19 22:41) [Материал]
Кура - это тот, у которого заместо голоса дыра?

8173. (terrestro)   (03 Июня 19 22:10) [Материал]
Грэмми даёт премии не всегда достойным записям, но всё же показательно, что эту запись они не "освятили" !

8172. (terrestro)   (03 Июня 19 11:50) [Материал]
То есть, судя по инструментарию, исполнение будет "позитивным" ?!

8171. (terrestro)   (03 Июня 19 11:46) [Материал]
И не только 70, но даже и 50, 60 и 70 есть мно--о-о-го лучше

8170. (terrestro)   (03 Июня 19 11:45) [Материал]
Мерси, что поддрежали! А то все считают, что их "щемят" и делают из них клоунов. И это "не катит" Про раздающего вот не знаю,"катит" ему или нет... ;)

8169. (terrestro)   (02 Июня 19 22:53) [Материал]
Вспоминается песня
"Здоавствуй, милая картошка, тошка, тошка
Мионеров идеал, ал, ал!
Кто не ел такой картошки, тошки, тошки, тошки
Тот и жизни не видал, дал, дал!!
"Роскошь" - это Вы сильно польстили комплекту и здорово насмешили остальных :D

8168. (terrestro)   (02 Июня 19 22:47) [Материал]
appl appl appl :D booze

8167. (terrestro)   (02 Июня 19 14:49) [Материал]
У меня такой на CETRA. Один к одному по звуку
Хороший, Тенор, правда, очень жиденький. Такой супротив меццо долго не продержится! :D

8166. (terrestro)   (01 Июня 19 23:38) [Материал]
Вчера были по пять, но крупные, а сегодня мелкие, но по три...

8165. (terrestro)   (01 Июня 19 23:33) [Материал]
Генсеку Неотвядаемой классики - слава!!

8164. (terrestro)   (01 Июня 19 23:31) [Материал]
Это холосый цирулник, толко если его стереофонизировали, что уже не очцень холосый

8163. (terrestro)   (01 Июня 19 23:27) [Материал]
Уже успели прихлопнуть!
У меня был на "дубовой" ЭТЕРНЕ

8162. (terrestro)   (31 Мая 19 09:41) [Материал]
Игра Стерна мне не нравится. Поговаривали коллеги, что в жизни он тоже был отнюдь не камильфо...

8161. (terrestro)   (31 Мая 19 09:36) [Материал]
Совершенно идиотская мода: полностью открытая крышка рояля на вокальных концертах.

8160. (terrestro)   (30 Мая 19 21:14) [Материал]
Какой певец, такие и песни. Певец он достаточно хилый в смысле школы. Оттуда и всё остальное

8159. (terrestro)   (30 Мая 19 21:11) [Материал]
Т.е. цикл без одной песни петь можно?!
Правильнее было бы не петь весь цикл. По-моему.

8158. (terrestro)   (30 Мая 19 14:36) [Материал]
к7
Да Ди-Фи-Ди было всё равно,в каком регистре и диапазоне всё это изображать. Дело в чём-то другом.... Может, он рыбу завернул как раз в эту пестню?... :D

8157. (terrestro)   (29 Мая 19 14:33) [Материал]
Ну не доросли до его искусства многие!... Что делать! :(
Боюсь, что и не дорастут... Как мне кааца.

8156. (terrestro)   (29 Мая 19 14:31) [Материал]
Ну, если нет ФОРТЕ, то есть ПИАНО. Что-то же у певца должно быть!

8155. (terrestro)   (29 Мая 19 14:28) [Материал]
Спектаклю 30 лет, даже чуть больше. Что нового там можно обнаружить?

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.