Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 29 Октября 25, 17:35
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 10951-10974
Страницы: « 1 2 ... 364 365 366

24. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Апреля 12 15:09) [Материал]
Да я новичок и не всё понял с регистрацией и прочим... Пока соображал - всё закрылось. Прошу прощения. Всё сделаю в воскресенье.

23. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Апреля 12 15:08) [Материал]
Да я новичок и не всё понял с регистрацией и прочимююю Прошу прощения. Всё сделаю в воскресенье.

22. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Апреля 12 17:56) [Материал]
юда нужно сюда присовокупить ещё одну сладкую парочку: Джильи и Скипа.
Первый был сугубым любимцем Геббельса: фото, где Джильи стоит с Геббельсом, всегда стояло у него на рояле.
Второй (Скипа) постоянно "пасся" в Рейхе с концертами, спектаклями и для записи на пластинки...
Кстати, "Джовинеццу" блистательно пели: один из величайших баритонов - Гранфорте, а так же Джованни Мартинелли.

21. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Апреля 12 17:19) [Материал]
Что же касается впечатлений от "Дочки" с Валетти, то он несколько двойственный: с одной стороны мне не всегда хватает у Валетти чувственности, темперамента (хотя я, повторяю, отдаю ему должное в очаровательной фразировке), а с другой мне не очень понятна идея Росси занять в партии Тонио певца с лирическим голосом, не имеющим вверху даже чистого "си", да ещё практически и без "брио"! Странный выбор!
Украшением этой записи, конечно, красавец-голос Лины Пальюги. И хотя она к этой поре уже подрастеряла движение, всё же её пение меня тронуло своей "женской сущностью" - такой простой и такой вечной!
Несомненно, что великий Сесто тут несколько теряется - ему в этой партии особенно-то негде и развернуться, но пение отменнейшее.
И сокращения меня сильно "достали"! Очень ценя искромётное творчество Марио Росси, я скорблю, чёрт возьми, из-за некоей высушенностью этой блистательной оперы.

20. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Апреля 12 16:54) [Материал]
Уважаемый Константин!
Я уже писал, что Валетти многое взял у гениального Скипы. Это касается техники прикрытия середины и верхних нот, хорошего движения, которое было выработано у Скипы отменно, а так же тщательного подбора репертуара. Валетти великолепно владел динамикой своего отнюдь не большого голоса - и в этом тоже заслуга его педагога. Но "коротковатость" диапазона, без сомнения, не давала ему возможности конкурировать с другими тенорами его поколения, хотя, как знать, может быть именно этот недостаток заставил его так тщательно работать над фразировкой, над динамическими эффектами. Это подкупает. Но вот голос Джильи не был ни мощным, ни очень "длинным", а он был ярчайшей звездой. И причина, конечно же, в тембре. То же самое можно сказать и о Тальвини, только голос по силе у него был ещё скромнее, чем у Джильи. А тем ни менее... Тальявини пользовался огромной популярностью. Тальявини подозрительно похож тембром и манерой на Джильи. Но! - популярность Тальявини была лишь тенью популярности Джильи. Примерно так же, мне кажется, обстоит дело и с Валетти. Да! - огромный мастер в динамике и светотени тембров, приёмов, но... голос Валетти, как и голос Скипы, отнюдь не красавец. И, как всякая копия, искусство его лишено яркой индивидуальности, а потому он был всё же во втором-третьем ряду.
В начале 50-х заблистал Гедда - как раз в лирическом репертуаре. Пришёл Ш. Конья - певец тоже не безупречный по части диапазона, но более разноплановый и с очень красивым тембром.
Теперь о записи "Дочери с "Понс". Я бы залил, но как это делается - я не пробовал, опыта нет. Попытаюсь на днях.

19. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Апреля 12 00:29) [Материал]
Бог был только один, как и полагается Богу: это ФУРТВЕНГЛЕР.
Остальные лишь у него в свите.

18. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Апреля 12 09:59) [Материал]
У меня есть запись тоже. Не сравнивал с этой. Правда, я "искусство" г-на Гергиева вырезал - оно шумливо и безвкусно (простите), но Бартоли вся. Вот только я не осилил пока искусство "заливки". И потом, получается, что это "дубль"...?

17. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Апреля 12 09:56) [Материал]
Г-н Отрепьев! О вкусах, как известно, не спорят! Только не надо на "белое" говорить "чёрное": иначе говоря, если не нравится Бартоли - это одно. А хаять её фееричное вокальное мастерство - это другое. Я сам попел на сцене 40 лет. Могу Вам сказать, что она ФАНТАСТИЧЕСКИ технична, звук мягкий (да, небольшой), масса красок, очень эмоциональна и невероятно музыкальна. Был на всех питерских концертах (2). Впечатление праздника. А вам на её концерты ходить не стоит - слушайте Пьявко - он бесподобен в партиях Отрепьева, Ноздрёва и Гришки Кутерьмы.

16. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 12 23:05) [Материал]
Да, Вам, Михаил, спасибо за выкладку! Очень интересные записи, хотя звучат архаично и инструмент в студии стоял отвратительный и по звуку.

15. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 12 23:02) [Материал]
Я очень давно знаком с творчеством Гинзбурга. Есть у меня и книга онём, изд. в Москве (1984) в изд. 2С.к." Там много интересного, но кое-чего, к сожалению, нет. Я не помню, чтобы там упоминали о юморе и порой сарказме, которым славился Гинзбург - завзятый острослов. А его остроты били наповал! Гастролируя в городе Фрунзе (теперь Бишкек), он оставил по себе следующий экспромт. Был там музыкант по фамилии Жеребкер. Был он маленького роста и с очень своеобразной пластикой: здоровался весь подавшись вперёд, наклонив голову почти до уровня руки. А супруга Жеребкера была выше его ростом чуть не на две головы: очень комичная такая парочка. И вот после концерта в муз. школе им. Шубина (тогда не было филармонического зала и все концерты проходили там), он с супругой зашли к Григорию Романовичу для выражения, так сказать, своего полного восторга и, дождашись своей очереди, Жеребкер подошёл в Г.Р и в своей очень комичной манере поздоровавшись, решил представиться: "Преподаватель фортепиано в здешней школе Жеребкер". А затем решил представить и свою супругу: "А это моя супруга, её зовут..."... Дальше он не успел ничего сказать, потому что Гинзбург пребил его: "Позвольте, я сейчас сам угадаю!.." и, после крохотной паузы, радостно так выпалил: "Верно, Верблюдер?!"
И таких его эскапад было множество... И знаменитый розыгрыш Гилельса в том числе.
А о профессионализме и выдержке говорит вот какой случай. В Ташкенте, выступая в зале филармонии с сольным концертом, он уговорил администратора сделать перерыв между отделениями около часа и за это время в парке, в ракушке, вместе с местным оркестром сыграл си-бемоль минорный концерт Чайковского! И на бис, чтоб загладить вину перед публикой, которая его так долго ждала-томилась, сыграл ещё одно отделение "по заявкам"... Колосс !!!

14. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 12 22:33) [Материал]
Простите, что влезаю с Ваши великомудрые рассуждения..
А Вы что, считаете Бернарда Шоу большим критиком??!!

13. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 12 17:49) [Материал]
Баттистини очень мало пел Вагнера: лишь Вольфрама и Тельрамунда.
И Баттистини - всё же баритон, а не тенор.

12. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 12 17:44) [Материал]
Полагаю, что были люди, и какие! Богатти, к примеру.

11. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Апреля 12 17:39) [Материал]
Да, я подтверждаю, что это, насколько я осведомлён, ВСЕ записи Виньяса.

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Марта 12 23:12) [Материал]
Буду очень признателен, если перезальёте альбом!

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Марта 12 11:33) [Материал]
У меня есть, только я не знаю, как её залить. :( Новенький...

8. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Марта 12 18:57) [Материал]
А музыковедов, которые были ДОПУЩЕНЫ писать о композиторах, было немного. Ведь одно дело писать о Глинке, Чайковском - тут выбить себе командировку за границу сложно. Другое дело - композитры зарубежные. Там был жесточайший отбор по принципу "наш человек" или "не наш" не только в КГБ (надо быть идеологически выдержанным), но и в ведомствах, в издательствах. Существовал и нац. вопрос. Если вы обращали внимание - среди авторов почти одни евреи. Это тоже неспроста. Представляете, как парилось КГБ? Представляете, какие баталии развёртывались там, в издательствах "Музыка", "Советский композитор"... когда надо было выбрать между талантливым, не имеющим "лапы" и бесталанным, но "своим". И. т.д. Вот где детективных историй полным-полно!!!

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Марта 12 18:24) [Материал]
Раритет-то рарит, но советское музыкознание и музыковедение было в шорах морали советского человека и многое подавалось через социальную призму, что не красило монографии ни Житомирского, ни Кремлёва, ни даже Альшванга...

6. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Марта 12 14:45) [Материал]
А ещё рекомендую Из чешских лугов и полей Сметаны.

5. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Февраля 12 15:56) [Материал]
Хотел закачать, но...

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Февраля 12 16:46) [Материал]
спасибо большое! Шерхен не может не пригодиться! - большущий музыкант...

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Октября 11 22:25) [Материал]
Весело читать комменты таких "профи". Спасибо, посмеялся! appl

2. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Сентября 11 12:38) [Материал]
Евойный сын - Юрий, советник президента по культуре.

1. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Сентября 11 01:20) [Материал]
Здравствуйте, Юрий!
Я думаю, что Вы не совсем справедливы в отношении Лаптева. Пёстрым его пение я всё же не стал бы называть. Да, звучание его верхнего регистра отличается эмиссией от середины, но так уж научили. В этом "шестиствольнике" нет фрагментов из живых спектаклей. Вообще же у него был очень яркий и полётный голос, да и темпераментом Бог не обидел..
Совсем несправедливы Вы и к Мигаю. Как раз его вокал был очень ровен, но лишь до середины 20-х гг. - потом он стал петь "драму", а, следственно, поменял многое в технике. То, что мы слышим на записях - это уже другой Мигай. Что же касается его педагогических усилий - то у него дар этот был не слишком выражен. Мазурока в консерватории гоняли из класса в класс и переделывали из баритона в тенора и обратно тоже не раз. Да, голос бедный, но спасибо, как говорится, педагогу, что из этого драного материала сделал то, что мы слышим: хорошего профессионала.
Вообще я познакомился с Вашими постами и мне особенно приятно, что Вы, так же как и я, обожаете Андрея Алексеевича Иванова. Я тоже считаю его лучшим российским баритоном, красою и гордостью русской вокальной школы.
Буду рад, если откликнитесь. Лучше в личку: [email protected]

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.