Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 09 Ноября 25, 12:57
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 2671-2700
Страницы: « 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 365 366 »

8304. (terrestro)   (24 Июля 19 22:21) [Материал]
Уже заблокирован!!

8303. (terrestro)   (24 Июля 19 22:19) [Материал]
Очень симпатичный пианист!!
Прелестно записал фортепианного РОССИНИ!!! aiwan-hi bubu hands

8302. (terrestro)   (24 Июля 19 14:29) [Материал]
Хорошо Соломоном сыграно, как мне показалось!.Темп кое-где (1 часть) мне показались несколько вяловатый (4 концерт), но медленная часть замечательно сыграна. И это несмотря на темперамент Клюитанса, совсем не вялый, а более чем "живой"!!....

8301. (terrestro)   (23 Июля 19 22:22) [Материал]
Юрий! Я не раз писал, что люблю СОЛОМОНА и я никогда не слыхал 4-го бетховенского концерта с ним. Весьма признателен!! aiwan-hi

8300. (terrestro)   (23 Июля 19 17:46) [Материал]
Дорогая и незабвенная Богданова-Чеснокова!!! :D

8299. (terrestro)   (23 Июля 19 15:51) [Материал]
Нуччи, как я предполагаю, по долгожительству на оперной сцене превзошёл уже даже легендарного Маттиа Баттистини! Обалдеть!!

8298. (terrestro)   (23 Июля 19 13:56) [Материал]
Был на спектакле. Но не т2/07, а 8/07. Состав тот же. Вовсе не Нетребко была лучшей!
Зайчик мне понравилась больше. Нетребко местами пела "под нотами". баритон из "ревунов". А вот Эйвазов мне понравился. Стретту, правда, пел не в тоне, но и постройнел, и стильно пел, и хорошо звучал. Дирижёр помогал, а не мешал. Хор на большущей высоте. Пела с "огоньком" и по полной программе выкладывались!
В этот день был дождина, многие улицы Вероны превратились в каналы и большущие лужи! Жена мой туфли несла в сумке, а до театра шла в пляжных шлёпках. Немки небольшой стайкой нам попавшиеся на пути, шли босиком!!!
Слава Богу, дождь, хоть и обещали синоптики к 23 часам, так и не начался!...

8297. (terrestro)   (17 Июля 19 18:40) [Материал]
Как вокалистка Корьюс, при чудесной природной подвижности голоса, весьма недобирала а легатированности, кантилене. Этот недостаток как раз и стал причиной её неуспешности на оперной сцене: при блеске пассажей ей не очень удавались места лирические, проникновенные... Так и осталась «соловьём» , разливавшимся трелями, руладами, гальванизировавшими публику...

8296. (terrestro)   (10 Июля 19 22:58) [Материал]
У нас он всегда писался Гуаррера, Френк

8295. (terrestro)   (10 Июля 19 22:57) [Материал]
Я не из любителей этого певца

8294. (terrestro)   (27 Июня 19 22:30) [Материал]
Спасибо! А нет ли обложек? Для счастья?
Я могу поделиться. У меня есть

8293. (terrestro)   (27 Июня 19 16:10) [Материал]
Ответа нет...
Кстати, так бОльшая половина людей живёт. Там "урвала", там "отметилась"... Видимость жизни, видимость знаний, понимания... Одна видимость... Ломоносовых нынче уже не будет... Все хотят "быстро и сейчас". Потому и ракеты падают.

8292. (terrestro)   (27 Июня 19 16:06) [Материал]
Есть много " а как же?". Ответов тоже много. Хорошо бы, конечно, услышать того или иного артиста со сцены, а потом уж слушать его в записи, потому что память ваша будет корректировать звучание этого певца.
Это было бы идеально в некотором роде.
Только же одни "консервы" слушать - это как жизнь в интернете, которая молодёжи порой подменяет жизнь истинную, так сказать жизнь он-лайн...

8291. (terrestro)   (27 Июня 19 09:00) [Материал]
Конечно, это так.

8290. (terrestro)   (27 Июня 19 00:36) [Материал]
Ну да! Конечно, я не перечислил много причин. "Все они имеют место быть". Проблемы технократии, как и глобализации - огромная проблема. Итальянцы, немцы, французы, русские - все как-то нивелировались, усреднились. Это если в двух словах. И виной всему этому технический прогресс. И ритм, который тоже задаёт технический прогресс: все спешат, все торопятся....

8289. (terrestro)   (27 Июня 19 00:29) [Материал]
Как к неизбежному злу, в общем. Потому что живой звук - это не шулерство, а записи, тем более студийные - обман и шулерство. Сто раз был свидетелем того, что нет соответствия между записью и живым звуком одно и того же артиста. Те, кто живёт на "консервах", питается ими, тот человек, в общем, несчастный. Это касается пищи и духовной и пищи каждодневной, бытовой.

8288. (terrestro)   (26 Июня 19 13:40) [Материал]
Мне нужен живой звук, а не децибеллы дебелизма

8287. (terrestro)   (26 Июня 19 13:38) [Материал]
к13
Игорь! Вы невнимательно читаете. Я писал об этих ужасных open-air.

8286. (terrestro)   (26 Июня 19 00:33) [Материал]
Да. Все об этом пишут. А певцы на собственной шкуре это испытывают...

8285. (terrestro)   (26 Июня 19 00:19) [Материал]
Этот жанр умирает по многим причинам. Одна из них - наличие усилителей и крохотных микрофонов. Т.е. умение петь, как ремесло, меняет свою техническую базу, а вместе с ней и, что естественно, приёмы.
Другая причина, что молодые авторы не гнают специфики пения и возможностей голосв, их типы. Сочиняя мюзекл, композитор не думает (раньше в консах учили сочинять для голоса, а теперь ваще даже не помнят, что ЭТО БЫЛО!) о тесситуре, о возможностях и особенностях голосов. Это как с появлением револьвера, который всех уравнял.: есть микрофон, а плотная оркестровка или нет - это уже не важно, потому что есть звукорежиссёр, он "добавит звучку" где надо.
Акустика, как наука, переживает (у нас - точно!) не лучшие времена. Анекдот из жизни: строят оперный театр. Выясняется, что зал "глухой", звук "не летит". Начальство не читало книгу "Что делать? " и, ничтоже сумящеся, заявляет6 Если для оперного не подходит, отдадим театру драматическому. balalay aiwan-hi good russian
Драматическому театру акустика не нужна!!! bugaga
Ну, и так далее. Причин много.
ЦИТАТА из №7 : "...изначально опера была просто придворной забавой, потом привилегированным развлечением аристократии..."
Так-то оно так, только вот читая дневники Теляковского, складывается мнение, что элитарное искусство никак не может быть "народным", т.е. доступным и популярным. И оно должно быть в руках тоже элитарных...

8284. (terrestro)   (25 Июня 19 23:16) [Материал]
к 38
Об отнюдь не щедром мелодическом даре ДДШ я написал в комменте под номером 9. Он жив, я ничего не удалял.

8283. (terrestro)   (25 Июня 19 22:57) [Материал]
к 4
Люди приходят туда, чтоб по дороге выпить-закусить и там уже посидеть-послушать, потусоваться. И - отметиться: мол, был, знаем, видали.. Ужас!!!

8282. (terrestro)   (25 Июня 19 22:55) [Материал]
Применительно к Богу и к музыке духовной - страшное, но верное слово: "Тусовка"

8281. (terrestro)   (25 Июня 19 22:49) [Материал]
Уважаемая Юлия!
Вы счастливый человек! Вам нравится музыка - и это главное. В исполнителях, в их хороших и не очень качествах не разбираетесь и идёте от ощущения"понравилось" - "не понравилось". И это здорово! Без иронии.
Если же конкретно об этом певце (я о Раймонди), то и голос и его манера - всё это не ахти. Ни кантилены хорошей, ни кантабиле (певучести), ни тембра красивого, ни наполнения (объёма голоса) у Раймонди нет ничего приличного, всё на троечку. Послушайте (тут, кажется, есть выкладка с Христовым или же с Гяуровым, Сьепи - с любым из них) другой вариант. Вполне возможно, и даже скорее всего, они захватят Вас много больше, чем Руджеро Раймонди

8280. (terrestro)   (25 Июня 19 21:53) [Материал]
Самое печальное как раз то, что весь этот упадок оперного искусства спровоцировали прежде всего дельцы от искусства, и, как следствие, последовавшее снижение качества исполнителей, а отсюда и дикость постановок, диктат режиссёров и всего остального. Хотя, я быть может, и неправ. Во всяком случае, бешеные деньги поп-исполнителей провоцировали гонорарные аппетиты таких "китов", как Паваротти, Доминго и Каррераса, а достижения техники и беспринципность этой "святой попсовой троицы" позволили собирать стадионы и зарабатывать и им и их агентам бешеные деньги. Тот же Паваротти, мой любимец, променял обноски Рудольфа на стадионные эстрады с приятелями, дуэтами и в очередь певшими с ним эти бесконечные "Карузо", La donna e mobile и прочее. Ведь зарабатывая огромные деньги, Паваротти (в Германии за концерт он получал по 600 000 марок за концерт) из концерта в концерт, из года в год... пел один и тот же репертуар, практически даже не разбавляя его!!! Разве это не халтура в самом чистом её виде?! И хотя Доминго и и Каррерас получали всего по 40 000 марок, они внесли в дело развращения вкусов и превращения великого искусства в попсу не меньшую долю. Это, заметьте, как раз такие "open air" - это они и превратили оперное пение в то жалкое подобие, что сейчас по большей части процветает (прозябает?) в Европе! И даже в святая святых - в Италии!!!
А Вы говорите - это популяризируют оперное дело! Как раз эта "ходьба искусства в народ" снижает к себе требовательность у исполнителей, и у устроителей подобных концертов. И деформирует вкусы публики.

8279. (terrestro)   (25 Июня 19 21:16) [Материал]
Техничный тенор. Жаль, что записался с таким серым дирижёром. Достоин бОльшего.

8278. (terrestro)   (25 Июня 19 20:55) [Материал]
Я даже аудио-вариант этого кича не оставлю себе - он серенький и беспомощный. На один раз, как салфетка. Т.е. переслушивать не буду никогда, даже фрагментами. А уж видео - это, конечно, кошмарная профанация одного из бессмертных шедевров Россини, и не только Россини. Его хранить просто безнравственно, как мне сдаётся. В моеё фоно/видеотеке такому не может быть места. Скажем, я наплевал бы, будь это "Кир а Вавилоне" или что-то в этом духе,но Телль!!!...

8277. (terrestro)   (25 Июня 19 20:47) [Материал]
Замужество тут не обсуждается! :D
Бесспорно: в этом смысле девица хоть куда!!! dance drums whistle

8276. (terrestro)   (25 Июня 19 20:44) [Материал]
Не кажется ли Вам, что такая позиция беспринципна и даже хуже? Ведь выкладывая что-либо, человек руководствуется какой-то идеей, а не просто "кому-то, может, это и понравится"?
Что если, скажем, человек, который выкладывал материал о насилии, убийстве, педофилии и проч., отвечая в суде на законный вопрос, зачем это делается, скажет, что "ему (ей) это не нравится, но, может быть, кому-то и по вкусу" ? Зачтётся ли ему это как оправдание?...

8275. (terrestro)   (25 Июня 19 19:38) [Материал]
Да! Постановочка оправдала мои худшие предположения!!! :'( Россини бы накостылял всем, доведись ему воскреснуть. Редкая мерзость и безвкусие...

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.