Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии Yura-nsk
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 11 Июня 26, 03:01
Найдено комментариев: 341
Показано комментариев: 121-150
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »

221. Юрий (Yura-nsk)   (31 Декабря 09 13:41) [Материал]
У меня хорошие впечатления от его музыки. :)

220. Юрий (Yura-nsk)   (31 Декабря 09 08:03) [Материал]
Давно закачивал файлы, уже и подзабыл, что у меня там за формат. :)
Там образ CD-диска ".mdf"
Варианты:
1) записать этот образ на CD-болванку и с неё пользоваться программой (я не знаю, поддерживает ли запись этого формата Nero).
2) установить бесплатную программу Daemon Tools (или платную Alcohol 120%), при помощи которых создать на компьютере виртуальный диск и на него смонтировать образ. Я сам этим пользуюсь, очень удобно!

P.S. наверное, и впрямь не самый лучший формат выбрал... если у Вас не получится - что-нибудь придумаю :)


219. Юрий (Yura-nsk)   (30 Декабря 09 20:07) [Материал]
Спасибо! :)

218. Юрий (Yura-nsk)   (30 Декабря 09 11:41) [Материал]
А меня ещё интересует оратория "Христос" Листа. :)

217. Юрий (Yura-nsk)   (29 Декабря 09 17:29) [Материал]
Спасибо!

216. Юрий (Yura-nsk)   (28 Декабря 09 20:26) [Материал]
Всем пожалуйста! :)
Берите, пока есть возможность.

215. Юрий (Yura-nsk)   (28 Декабря 09 15:29) [Материал]
Я под образностью понимаю не только некое визуальное представление или взаимосвязь с другими видами искусств, но и вызываемые чувства, ощущения (эмоциональный образ).

214. Юрий (Yura-nsk)   (28 Декабря 09 14:49) [Материал]
Это верно.
Но, справедливости ради, лично я не пишу негативные отзывы в каждой теме с современной музыкой - обычно, если не нравится, просто прохожу мимо. Но когда же темы специально создаются для иллюстрации дискуссии (как это открыто заявлено здесь), или же в них разгорается очень бурное обсуждение (вызванное, например, ярким эпатажем автора, выкладки, некоторой радикальностью взглядов) - то почему бы и не высказать свою точку зрения тоже? ;)

213. Юрий (Yura-nsk)   (28 Декабря 09 14:38) [Материал]
Я их плохо знаю. :) У Нино Роты - только немного "Ромео и Джульетты". В этом примере - "регресс" ради красивой музыки и отображения вечной любви, так что с Вами не соглашусь. Не уверен, что современнейшими авангардными приёмами отобразить получилось бы лучше.
А вообще, по этим композиторам пусть с Вами дискутируют их большие знатоки, чем я. :)

212. Юрий (Yura-nsk)   (28 Декабря 09 14:29) [Материал]
Приведите музыкальные примеры. :)

211. Юрий (Yura-nsk)   (28 Декабря 09 14:15) [Материал]
Прогресс ради прогресса.... :) поощрять не стоит ;)

210. Юрий (Yura-nsk)   (28 Декабря 09 11:16) [Материал]
Помню, в прошлом году наш оркестр играл сюиту из "Болта". Какая это яркая, остроумная, сатирическая вещь!
Спасибо, с интересом послушаю ещё раз! :)

209. Юрий (Yura-nsk)   (28 Декабря 09 08:26) [Материал]
Очень нравится! :)

208. Юрий (Yura-nsk)   (28 Декабря 09 08:17) [Материал]
appl appl appl appl appl
Прекрасная музыка!

207. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 19:58) [Материал]
Да, третья - красивейшая! :)
Наш оркестр её недавно играл. Мне показалось, что не очень; однако было крайне интересно послушать вживую, услышать тембры, полифонию.

206. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 19:50) [Материал]
А какого года Светланов? :)
У меня распространённая запись 1967 - первая часть Четвёртой симфонии просто неотразима! appl appl appl

205. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 19:30) [Материал]
А пускай! Пускай защитники авангарда не только рассказывают нам, как на серьёзном партсобрании, речи про "необходимость использования нового языка" и тому подобное... :D А своим делятся своим живым восприятием музыки, пишут про возникающие образы, ощущения, чувства.... так у них больше шансов стать менее "элитарными", расширить свой круг.
Ежели этого делать не будут, значит, естественно напрашиваются выводы, что либо музыкой нечего что-то особенное сказать, либо нравится быть "в элите" и только сокрушаться по тому, как их мало. prof
Итак, ждём! :)

P.S. ведь про Классику же очень много написано, да и мы сами постоянно делимся впечатлениями, в том числе и фантазиями!


204. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 19:13) [Материал]
А по мне так с точностью да наборот. :D "Объективно" у него, конечно, нет "новейших достижений гармонии", следовательно, недостача, следовательно, неадекватность современности! А вот субъективно - в нём и без них полная Гармония и бездна глубины. :)
А только наличие "новых средств" ещё не гарантирует глубины, эстетической и духовной ценности, адекватности выражения вечных ценностей и чувств!

P.S. это я не конкретно только про Генделя, а про него, как сложившийся в этом обсуждении собирательный образ


203. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 18:42) [Материал]
В своём размышлении я основываюсь на тех комментариях, что вижу, в том числе в этой теме (в частности, среди них про "Генделя и Ко!).

202. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 18:38) [Материал]
Спасибо за яркий отзыв, после такого обязательно послушаю. :)

201. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 13:48) [Материал]
Судя по общей популярности Классики, "Генделя и Ко" тоже можно смело назвать "элитарным". :(
А на счёт якобы "игрового" трагизма, не отвечающего "запросам" современности, мне кажется, Вы не правы; по-крайней мере, для моего восприятия мира и жизни уж точно.

P.S. а что же касается наук - то где тупик-то? Всё развивается, совершенствуется, а учёные уже всё больше говорят о больших, граничащих с фантастикой, планах в разных сферах. А экономическая наука - это вещь особая. Сравнивать её с другими науками негоже. Это даже не сколько наука, сколько "утопия", и зашла она в тупик потому, что... эээ.... слишком мало учитывает психологию людей (говорю шифрованно, чтобы не будить здесь политические темы) :)

Хотя, в чём-то тупик науки я вижу - в том, что человечество в большинстве своём ко многим научным достижениям не очень готово; как уже писал, с увеличением возможностей увеличивается количество соблазнов. Кстати, и в свете этого гораздо сильнее возрастает именно культурная духовная роль "традиционной", якобы "не соответствующей времени" Классики, нежели современного авангарда. ;) Такое моё субъективное мнение.


200. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 11:57) [Материал]
Спасибо!
P.S. хотя это исполнение уже есть здесь в ape:
http://www.intoclassics.net/news/2009-04-25-5437 :)

199. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 11:44) [Материал]
Я тоже склонен считать, что это исполнено искренне.
Но в тоже время, мне намного ближе и я ценю гораздо выше ту искренность, правдивость и человечность, которые есть, например в симпатичнейшей записи Альберта Коутса, у Мравинского 49-го года... и так далее.

198. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 11:24) [Материал]
Интересно. Я Шестую 1949 года брал тоже у Минора. Меня очень устраивают там темпы.
Исполнение просто изумительно. Мне оно кажется одним из наиболее близких Чайковскому. Люблю очень много других, тоже прекрасных, но более "свободных" по отношению к Петру Ильичу трактовок - его симфония позволяет очень многое, что невероятно интересно.
А здесь же совершенно удивительная искреннейшая теплота, чуткость, доброта, проникновенность!... Мне даже показалось, что в '60 и '83 немного не так - хотя, специально не сравнивал...
Одним словом - appl appl appl heart hands

P.S. Ссылка на материал Minor'a:
http://narod.ru/disk/4902809000/Tchaikovsky%20-%20Francesca%20da%20Rimini%20%26%20Symphony%20No.6%20-%20Mravinsky %20%281948%2C49%29.rar.html


197. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 10:53) [Материал]
Спасибо! appl

196. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 10:14) [Материал]
Я тоже согласен, что Бах мог допускать другое исполнение.
Это как ХТК с вопросом, на чём его исполнять. Безусловно, важно знать инструменты той эпохи (клавесин, клавикорд), стиль исполнения. И, конечно, стоит, чтобы кто-нибудь именно так исполнял - но не стоит этим ограничиваться, и тем более зацикливаться как на единственно верным. Всё-таки, музыка всегда больше и времени, и даже её автора. :)
И она настолько гениальна, что, думаю, можно предположить, что Бах имел у себя какое-то, пусть интуитивное, представление об некотором "идеальном" инструменте, на котором можно обогатить, разнообразить динамически, артикуляционно, темброво бессмертное творение. При его-то гениальных ушах и проницательности...

P.S. а мне было бы очень интересно, как исполняют "Страсти" таким камерным коллективом. В этом уже чувствую своё очарование. Не подскажите, кто так исполнял?


195. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 10:04) [Материал]
Помню-помню... :)
Хотел было сказать, что восстановлю, но, очевидно, эту запись я у себя удалил.
Мне интересно, как он сейчас, в декабре, сыграл её в Москве.

194. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 09:04) [Материал]
Я понял!
Смысл в том, что восприятие музыки прошлых эпох и музыкального языка того времени у авангардистов и его любителей нередко весьма сужено, ограничено, привязано ко времени, что, на мой взгляд, не совсем адекватно соответствует самой музыке и её сути. Для меня лично "Гендель и Ко" говорят о современном мире очень многое. И в этом отношении употреблённое выражение "АБСОЛЮТНО (!) ничего" меня сильно настораживает..... Простите, а как же чувства человеческие, а природа, а вечные ценности и истины - неужели настолько преобразились в современном мире, что говорить о них можно только языком авангарда?

Вообще, в музыке, как в таковой, НЕТ никаких стилей, никакой привязки ко времени, НЕТ прямолинейного движения "от простого к сложному" (как глубоко верно замечает Казиник) - это есть только в логических связях в наших головах, но не в музыке! Творения современности вовсе не сложнее творений прошлого. Как здесь совершенно верно уже было замечено, музыка раннего Барокко и Возрождения по своему движению, по устройству чем-то напоминает те открытия, которые появились в 20 веке!
А если сейчас (по-фантазируем!) пойдёт массовая мода на такую музыку, слегка подзабудутся романтики с классиками, то через сто лет гениальным открытием для ушей станет ясный, весенний, полётный, "простой" Моцарт. И так далее...
А, например, что это за определения - "романтизм", "композиторы-романтики"? Я слышу немало романтизма в музыке намного более ранних эпох, а не только в произведениях "классифицированных" композиторов-романтиков. А кого-то эти логические, "строгие" (хотя, на самом-то деле - очень условные!) термины и определения могут сильно ограничить в восприятии неограниченной музыки...

Хотя, восприятие у каждого, конечно, своё, личное, вмешиваться не буду.


193. Юрий (Yura-nsk)   (27 Декабря 09 08:54) [Материал]
Галина, значение этих терминов я хорошо понимаю, только содержание они не объясняют.

192. Юрий (Yura-nsk)   (26 Декабря 09 19:17) [Материал]
:)
Мне кажется, сложноподчинённое предложение из всего лишь двух простых (где зависимая часть слегка осложнена однородными членами) не должно представлять трудности для объятия умом целиком. lol Тем более, у слушающих такую интеллектуально сложную музыку. :D

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.