|
Музыкальные эпохи и стили в России
| |
Джорджий | Дата: Среда, 23 Марта 11, 22:32 | Сообщение # 301 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (Malamute) Кстати, послушал, наконец, "37-ю". Непонятно, где были глаза и уши людей, когда они давали такое имя этому произведению, написанному умелой рукой крепкого профессионала, но не более. » Да. Особенно вступление к первой части было написано крепкой рукой профессионала, но не более - В.-А.Моцарта! Его почерк там! И это он - Моцарт - сам лично выдал его симфонию за свою! Где были его уши???? Quote (AmendmentXXI) Quote (Джорджий) Симфонии Розетти могут "поспорить" с симфониями В-А.Моцарта в вопросах "работы композитора" с материалом... Моцарт многое у НЕГО перенял, а не наоборот. Модуляции, оркестровка (особенно работа с духовыми) у Розетти интереснее, чем у Вольфганга, с материалом интереснее подчас работал и Кожелух... » Вот ворона принесла в клюве "кусочек Розетти" (два диска симфоний от Кончерто Кёльн) С трудом дослушал первый диск. Да, "работа с духовыми" имеет место быть В контексте жанра симфонии - не более чем Harmoniemusik "с облигатными струнными" » Да. Симфонии Розетти интереснее ранних симфоний Моцарта
Гоша, он же Жора...
Сообщение отредактировал Джорджий - Среда, 23 Марта 11, 22:39 |
|
| |
AmendmentXXI | Дата: Среда, 23 Марта 11, 23:02 | Сообщение # 302 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (Джорджий) Да. Симфонии Розетти интереснее ранних симфоний Моцарта appl » угу,достаточно сравнить первые части моцартовской сольминорной 1773 г (Моцарту - 17 лет ) и Розеттиевской 1787 (написанной на 14 лет позже в возрасте на 20 лет старше!!!) "развлекаловки" в одноименной тональности (а плевать на тональность соль минор!) :))))
Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Среда, 23 Марта 11, 23:36 |
|
| |
Malamute | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 00:00 | Сообщение # 303 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote Особенно вступление к первой части было написано крепкой рукой профессионала, но не более - В.-А.Моцарта! А вам приходилось редактировать чужие сочинения или дописывать к ним куски? Если да, то мы с вами понимаем, что с ушами Моцарта было все в порядке. Junk in - junk out.
Grrr...Wough!
|
|
| |
Джорджий | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 00:29 | Сообщение # 304 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (Malamute) А вам приходилось редактировать чужие сочинения или дописывать к ним куски? Если да, то мы с вами понимаем, что с ушами Моцарта было все в порядке. Junk in - junk out. » Приходилось редактировать сочинение умершего композитора, по просьбе вдовы - готовилась премьера. А мой ответ был реакцией на шутку, надеюсь, г-на AmendmentXXI Я не думаю, что сей господин не знает истории написания симфонии №25 М.Гайдна и того как она попала в руки Моцарта А насчёт "развлекаловки" Розетти? Так Моцарт большую часть жизни сочинял "развлекаловки" - за них хорошо платили А если серьёзно, то Вы сравните соль-минорную Л.Кожелуха, К. фон Диттерсдорфа, Я.Ванхаля... с моцартовской №40, которая была "заимствованием моделей" оных и которые далеко не "развлекаловка"
Гоша, он же Жора...
Сообщение отредактировал Джорджий - Четверг, 24 Марта 11, 00:41 |
|
| |
AmendmentXXI | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 00:57 | Сообщение # 305 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (Джорджий) Его почерк там! И это он - Моцарт - сам лично выдал его симфонию за свою! Где были его уши???? appl » Вы лжете. Я почитывал вашу писанину на этом форуме и неоднократно наблюдал этот прием, слишком явный и наглый, чтобы предположить, что вы делаете это неосознано. Наперсточническая натяжечка - вот как это называется. Итак, где доказательства, что Моцарт выдал эту симфонию за свою. Публикация прижизненная у какого-нибудь издателя под именем Моцарта? Документально подтвержденое исполнение ее как симфонии Моцарта? Да, да, именно ее, а не Линцской (в какой угодно редакции)? Какие еще прямые доказательства?
|
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 01:04 | Сообщение # 306 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Да не лжёт он! Просто тенденциозен в своей мести общепризнанным кумирам. Шнитке как то сказал, что Булез как композитор для западной музыки играл такую же тенеденциозную негативную роль, какую Хренников в России в советское время. Оба они привечали только крепких ремесленников, Хренников - тональных, Булез - атональных. А натиск ненавистных минималистов, возведших бедность фантазии в абсолют - это месть Булезу за отвержение Прокофьева и Шостаковича как недостаточно интересных композиторов
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 24 Марта 11, 01:07 |
|
| |
Джорджий | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 01:23 | Сообщение # 307 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (AmendmentXXI) Quote (Джорджий) Его почерк там! И это он - Моцарт - сам лично выдал его симфонию за свою! Где были его уши???? appl » Вы лжете. » Нет. Не лгу. Вы зададите этот вопрос тому, кто поставил в ПСС Моцарта 37-й симфонии нумерацию KV. 444. А уж зачем Моцарт досочинил вступление к 25-й симфонии Михаэля Гайдна и исполнил её как "свою", или сочинил недостающих 2 дуэта к 6 дуэтам для скрипки и альта того же автора, Вы задавайте этот вопрос историкам-исследователям, а не мне??? А я отнюдь не тенденциозен и уж совсем не желаю "мстить" кумирам. Я ничего не говорил о Бетховене, Бахе, Бизе, Брукнере, Чайковском... да бог весть о ком... Можете воспринимать мои комментарии как пищу к размышлению, если хотите А коммент legoru о Булезе и минималистах мне понравился
Гоша, он же Жора...
Сообщение отредактировал Джорджий - Четверг, 24 Марта 11, 01:41 |
|
| |
AmendmentXXI | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 02:01 | Сообщение # 308 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (Джорджий) Нет. Не лгу. Вы зададите этот вопрос тому, кто поставил в ПСС Моцарта 37-й симфонии нумерацию K. 444. » Ну, да! Моцарт сам и поставил. И вообще Кёхель нашел подробнейший список сочинений Моцарта, составленный самим композитором и издал его под своим именем. Кроме того Кехель был агентом гестапо. Quote (Джорджий) А уж зачем Моцарт досочинил вступление к 25-й симфонии Михаэля Гайдна и исполнил её как "свою", Вы задавайте этот вопрос историкам-исследователям, а не мне??? » Кроме вас прямых свидетелей нет! Так, что не отпирайтесь. Интересно что заставило вас употребить кавычки. Плохо помните музыку которую слушали п/у Моцарта? Ну так неудивительно! Более 200 лет прошло Добавлено (24 Март 11, 02:01) --------------------------------------------- На форуме Классика некто lontananza в 2006 г писал в теме "Пьер Булез - композитор и дирижёр" ... Шнитке обронил замечание, что Булез для западной музыки играл ту роль, какую Хренников - в России в сов. время, а Сергей Слонимский говорит, что натиск минимализма с ненавистным Райхом - это месть Булезу за отвержение собственных учителей как недостаточно радикальных. http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=6949&p=221947&viewfull=1#post221947 В этом варианте слова, приписываемые Шнитке, последний делит со Слонимским На самом деле это ИМХО пустая фразеология. Во Франции был Булез, в Германии Штокгаузен. В Австрии сейчас Фуррер. Речь шла и идет о дележе бюджетных средств, прежде всего. И как следствие об определяющем культурном влиянии той или иной школы через образование, но в рамках одной страны, а не всей Европы (у последней нет единого культурбюджета пока) Но это никак невозможно сравнить с ситуацией в СССР, где у музыкального "инакомыслия" шансов на озвучивание было куда меньше. И демонизировать Хренникова, а тем более проводить параллель между ним с одной стороны и фигурами масштаба Булеза или Штокгаузена - "властителей дум" - мне кажется бессмысленным
Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Четверг, 24 Марта 11, 02:25 |
|
| |
Джорджий | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 02:08 | Сообщение # 309 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (AmendmentXXI) Кехель был агентом гестапо. » Точно! А Вы что - тоже... коль владеете такой информацией?
Гоша, он же Жора...
Сообщение отредактировал Джорджий - Четверг, 24 Марта 11, 02:08 |
|
| |
AmendmentXXI | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 02:09 | Сообщение # 310 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (legoru) Да не лжёт он! Просто тенденциозен в своей мести общепризнанным кумирам. » Нужно отличать поступок (ложь, например) от мотивов совершающего его ЛОЖЬ ОСТАЕТСЯ ЛОЖЬЮ НЕЗАВИСИМО ОТ МОТИВОВ (говорящего, пишущего) Другое дело, что слова Джорджия В ПРИНЦИПЕ можно трактовать как шутку. Но в последующем комментарии Джорджий пытается предложить ммммм нечто вроде аргументов. Если и их рассматривать как "шуточные", то приходится констатировать, что г-н Джорджий никакой иной цели кроме паясничанья не преследует
Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Четверг, 24 Марта 11, 02:27 |
|
| |
Джорджий | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 02:22 | Сообщение # 311 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (AmendmentXXI) Плохо помните музыку которую слушали п/у Моцарта? » Да я тогда ноты переворачивал... вот и замаялся Добавлено (24 Март 11, 02:22) --------------------------------------------- Quote (AmendmentXXI) в СССР, ... у музыкального "инакомыслия" шансов на озвучивание было куда меньше. » Почему? В конц.лагерях тоже были оркестры и хоры... каждому "модернисту" - 8-10 лет "строгого режима". Если Мосолова оттуда вытащили Мясковский с Глиэром, то Носырева, Веприка... Барвинского, Полевого... никто не вытащил. И даже "совесть эпохи" - Шостакович - даже и пальцем не пошевелил
Гоша, он же Жора...
Сообщение отредактировал Джорджий - Четверг, 24 Марта 11, 02:42 |
|
| |
AmendmentXXI | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 02:23 | Сообщение # 312 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Quote (Джорджий) Можете воспринимать мои комментарии как пищу к размышлению, если хотите » Хорошо бы прежде провести анализ на наличие сальмонелл... и вообще каких-либо полезных питательных веществ, белков, углеводов, жиров... Кроме СО2 я пока ничего не заметил (ШУТКА!)
Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Четверг, 24 Марта 11, 02:29 |
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 02:31 | Сообщение # 313 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote В этом варианте слова, приписываемые Шнитке, последний делит со Слонимским За что купил, за то и продаю, но вообщем один другому вторит Quote На самом деле это ИМХО пустая фразеология. Во Франции был Булез, в Германии Штокгаузен. В Австрии сейчас Фуррер. Речь шла и идет о дележе бюджетных средств, прежде всего. И как следствие об определяющем культурном влиянии той или иной школы в процессе образования, но в рамках одной страны, а не всей Европы (у последней нет единого культурбюджета пока) Но это никак невозможно сравнить с ситуацией в СССР, где у музыкального "инакомыслия" шансов на озвучивание было куда меньше. И демонизировать Хренникова, а тем более проводить параллель между ним с одной стороны и фигурами масштаба Булеза или Штокгаузена - "властителей дум" - мне кажется бессмысленным Отнюдь не пустая. Булез был практически официальным глашатаем генеральной линии. Говорил, что тональный композитор просто бесполезен, не нужен. Вспомните Стравинского, даже его затюкали. Такую же политику затюкивания вёл Союз композиторов, возглавляемый Хренниковым, так что аналогии вполне оправданны Quote Нужно отличать поступок (ложь, например) от мотивов совершающего его (говорящего, пишущего) Другое дело, что слова Джорджия В ПРИНЦИПЕ можно трактовать как шутку. Но в последующем комментарии Джорджий пытается предложить ммммм нечто вроде аргументов. Если и их рассматривать как "шуточные", то приходится констатировать, что г-н Джорджий никакой иной цели кроме паясничанья не преследует Да, вы детектив что надо. Вообще, все эти расследования с Моцартом, Розетии и прочими лучше продолжить в отдельной теме
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 24 Марта 11, 02:34 |
|
| |
Malamute | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 09:32 | Сообщение # 314 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote (Джорджий) не знает истории написания симфонии №25 М.Гайдна » Я не знаю. Никогда не интересовался такими вещами. Мне достаточно музыки. Если Моцарт действительно принимал участие в создании соль мажорной симфонии М.Гайдна, то он действовал совершенно правильно. Редактируя чужую работу, часто возникает желание все зачеркнуть и написать все с нуля самому. Моцарт же этого не сделал, написав вступление совершенно в духе остальной музыки, потому что понимал, что роскошный галстук на дешевом костюме будет смотреться странно.
Grrr...Wough!
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Четверг, 24 Марта 11, 12:51 | Сообщение # 315 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (AmendmentXXI) приходится констатировать, что г-н Джорджий никакой иной цели кроме паясничанья не преследует » Давайте будем просить всем миром Джорджия познакомить наконец погруженцев со своим творческим наследием.Тогда сразу всё станет на свои места,а то его ненависть к знаменитым коллегам рождает нехорошее предчувствие о профессиональной зависти и таковой же неполноценности. Добавлено (24 Март 11, 12:51) ---------------------------------------------
Quote (Джорджий) Да я тогда ноты переворачивал... » Вот видите.Не Моцарт Вам ноты переворачивал,а Вы ему.Всё закономерно.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Добрая ночь!
|
|