Музыкальные эпохи и стили в России - Страница 21 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Музыкальные эпохи и стили в России (Вопросы для дискуссии)
Музыкальные эпохи и стили в России
ДжорджийДата: Среда, 23 Марта 11, 22:32 | Сообщение # 301
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Кстати, послушал, наконец, "37-ю". Непонятно, где были глаза и уши людей, когда они давали такое имя этому произведению, написанному умелой рукой крепкого профессионала, но не более. »

Да. Особенно вступление к первой части было написано крепкой рукой профессионала, но не более - В.-А.Моцарта!
Его почерк там! И это он - Моцарт - сам лично выдал его симфонию за свою! Где были его уши???? appl

Quote (AmendmentXXI)
Quote (Джорджий)
Симфонии Розетти могут "поспорить" с симфониями В-А.Моцарта в вопросах "работы композитора" с материалом... Моцарт многое у НЕГО перенял, а не наоборот. Модуляции, оркестровка (особенно работа с духовыми) у Розетти интереснее, чем у Вольфганга, с материалом интереснее подчас работал и Кожелух... »

Вот ворона принесла в клюве "кусочек Розетти" (два диска симфоний от Кончерто Кёльн)
С трудом дослушал первый диск.
Да, "работа с духовыми" имеет место быть :) В контексте жанра симфонии - не более чем Harmoniemusik "с облигатными струнными" »

Да. Симфонии Розетти интереснее ранних симфоний Моцарта ;) appl


Гоша, он же Жора...

Сообщение отредактировал Джорджий - Среда, 23 Марта 11, 22:39
 
AmendmentXXIДата: Среда, 23 Марта 11, 23:02 | Сообщение # 302
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
Да. Симфонии Розетти интереснее ранних симфоний Моцарта ;) appl »

угу,достаточно сравнить первые части моцартовской сольминорной 1773 г (Моцарту - 17 лет ) и Розеттиевской 1787 (написанной на 14 лет позже в возрасте на 20 лет старше!!!) "развлекаловки" в одноименной тональности (а плевать на тональность соль минор!) :))))

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Среда, 23 Марта 11, 23:36
 
MalamuteДата: Четверг, 24 Марта 11, 00:00 | Сообщение # 303
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote
Особенно вступление к первой части было написано крепкой рукой профессионала, но не более - В.-А.Моцарта!

А вам приходилось редактировать чужие сочинения или дописывать к ним куски? Если да, то мы с вами понимаем, что с ушами Моцарта было все в порядке. Junk in - junk out. :)


Grrr...Wough!
 
ДжорджийДата: Четверг, 24 Марта 11, 00:29 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (Malamute)
А вам приходилось редактировать чужие сочинения или дописывать к ним куски? Если да, то мы с вами понимаем, что с ушами Моцарта было все в порядке. Junk in - junk out. »

Приходилось редактировать сочинение умершего композитора, по просьбе вдовы - готовилась премьера.
А мой ответ был реакцией на шутку, надеюсь, г-на AmendmentXXI :D Я не думаю, что сей господин не знает истории написания симфонии №25 М.Гайдна и того как она попала в руки Моцарта %)

А насчёт "развлекаловки" Розетти? Так Моцарт большую часть жизни сочинял "развлекаловки" - за них хорошо платили bugaga
А если серьёзно, то Вы сравните соль-минорную Л.Кожелуха, К. фон Диттерсдорфа, Я.Ванхаля... с моцартовской №40, которая была "заимствованием моделей" оных и которые далеко не "развлекаловка" :D


Гоша, он же Жора...

Сообщение отредактировал Джорджий - Четверг, 24 Марта 11, 00:41
 
AmendmentXXIДата: Четверг, 24 Марта 11, 00:57 | Сообщение # 305
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
Его почерк там! И это он - Моцарт - сам лично выдал его симфонию за свою! Где были его уши???? appl »

Вы лжете.

Я почитывал вашу писанину на этом форуме и неоднократно наблюдал этот прием, слишком явный и наглый, чтобы предположить, что вы делаете это неосознано. Наперсточническая натяжечка - вот как это называется.

Итак, где доказательства, что Моцарт выдал эту симфонию за свою. Публикация прижизненная у какого-нибудь издателя под именем Моцарта? Документально подтвержденое исполнение ее как симфонии Моцарта? Да, да, именно ее, а не Линцской (в какой угодно редакции)?
Какие еще прямые доказательства?

 
legoruДата: Четверг, 24 Марта 11, 01:04 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Да не лжёт он! Просто тенденциозен в своей мести общепризнанным кумирам.
Шнитке как то сказал, что Булез как композитор для западной музыки играл такую же тенеденциозную негативную роль, какую Хренников в России в советское время. Оба они привечали только крепких ремесленников, Хренников - тональных, Булез - атональных. А натиск ненавистных минималистов, возведших бедность фантазии в абсолют - это месть Булезу за отвержение Прокофьева и Шостаковича как недостаточно интересных композиторов :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 24 Марта 11, 01:07
 
ДжорджийДата: Четверг, 24 Марта 11, 01:23 | Сообщение # 307
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
Quote (Джорджий) Его почерк там! И это он - Моцарт - сам лично выдал его симфонию за свою! Где были его уши???? appl » Вы лжете. »

Нет. Не лгу. Вы зададите этот вопрос тому, кто поставил в ПСС Моцарта 37-й симфонии нумерацию KV. 444.
А уж зачем Моцарт досочинил вступление к 25-й симфонии Михаэля Гайдна и исполнил её как "свою", или сочинил недостающих 2 дуэта к 6 дуэтам для скрипки и альта того же автора, Вы задавайте этот вопрос историкам-исследователям, а не мне???
А я отнюдь не тенденциозен и уж совсем не желаю "мстить" кумирам. Я ничего не говорил о Бетховене, Бахе, Бизе, Брукнере, Чайковском... да бог весть о ком...
Можете воспринимать мои комментарии как пищу к размышлению, если хотите :D

А коммент legoru о Булезе и минималистах мне понравился appl


Гоша, он же Жора...

Сообщение отредактировал Джорджий - Четверг, 24 Марта 11, 01:41
 
AmendmentXXIДата: Четверг, 24 Марта 11, 02:01 | Сообщение # 308
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
Нет. Не лгу. Вы зададите этот вопрос тому, кто поставил в ПСС Моцарта 37-й симфонии нумерацию K. 444. »

Ну, да! Моцарт сам и поставил. И вообще Кёхель нашел подробнейший список сочинений Моцарта, составленный самим композитором и издал его под своим именем. Кроме того Кехель был агентом гестапо.

Quote (Джорджий)
А уж зачем Моцарт досочинил вступление к 25-й симфонии Михаэля Гайдна и исполнил её как "свою", Вы задавайте этот вопрос историкам-исследователям, а не мне??? »

Кроме вас прямых свидетелей нет! Так, что не отпирайтесь.
Интересно что заставило вас употребить кавычки. Плохо помните музыку которую слушали п/у Моцарта? Ну так неудивительно! Более 200 лет прошло

Добавлено (24 Март 11, 02:01)
---------------------------------------------
На форуме Классика
некто lontananza в 2006 г писал в теме "Пьер Булез - композитор и дирижёр"

... Шнитке обронил замечание, что Булез для западной музыки играл ту роль, какую Хренников - в России в сов. время, а Сергей Слонимский говорит, что натиск минимализма с ненавистным Райхом - это месть Булезу за отвержение собственных учителей как недостаточно радикальных.

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=6949&p=221947&viewfull=1#post221947

В этом варианте слова, приписываемые Шнитке, последний делит со Слонимским

На самом деле это ИМХО пустая фразеология. Во Франции был Булез, в Германии Штокгаузен. В Австрии сейчас Фуррер.
Речь шла и идет о дележе бюджетных средств, прежде всего. И как следствие об определяющем культурном влиянии той или иной школы через образование, но в рамках одной страны, а не всей Европы (у последней нет единого культурбюджета пока)
Но это никак невозможно сравнить с ситуацией в СССР, где у музыкального "инакомыслия" шансов на озвучивание было куда меньше. И демонизировать Хренникова, а тем более проводить параллель между ним с одной стороны и фигурами масштаба Булеза или Штокгаузена - "властителей дум" - мне кажется бессмысленным

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Четверг, 24 Марта 11, 02:25
 
ДжорджийДата: Четверг, 24 Марта 11, 02:08 | Сообщение # 309
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
Кехель был агентом гестапо. »

Точно! А Вы что - тоже... коль владеете такой информацией? :D


Гоша, он же Жора...

Сообщение отредактировал Джорджий - Четверг, 24 Марта 11, 02:08
 
AmendmentXXIДата: Четверг, 24 Марта 11, 02:09 | Сообщение # 310
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (legoru)
Да не лжёт он! Просто тенденциозен в своей мести общепризнанным кумирам. »

Нужно отличать поступок (ложь, например) от мотивов совершающего его
ЛОЖЬ ОСТАЕТСЯ ЛОЖЬЮ НЕЗАВИСИМО ОТ МОТИВОВ (говорящего, пишущего)

Другое дело, что слова Джорджия В ПРИНЦИПЕ можно трактовать как шутку.
Но в последующем комментарии Джорджий пытается предложить ммммм нечто вроде аргументов.
Если и их рассматривать как "шуточные", то приходится констатировать, что г-н Джорджий никакой иной цели кроме паясничанья не преследует

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Четверг, 24 Марта 11, 02:27
 
ДжорджийДата: Четверг, 24 Марта 11, 02:22 | Сообщение # 311
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
Плохо помните музыку которую слушали п/у Моцарта? »

Да я тогда ноты переворачивал... вот и замаялся :'(

Добавлено (24 Март 11, 02:22)
---------------------------------------------

Quote (AmendmentXXI)
в СССР, ... у музыкального "инакомыслия" шансов на озвучивание было куда меньше. »

Почему? В конц.лагерях тоже были оркестры и хоры... каждому "модернисту" - 8-10 лет "строгого режима".
Если Мосолова оттуда вытащили Мясковский с Глиэром, то Носырева, Веприка... Барвинского, Полевого... никто не вытащил. И даже "совесть эпохи" - Шостакович - даже и пальцем не пошевелил appl


Гоша, он же Жора...

Сообщение отредактировал Джорджий - Четверг, 24 Марта 11, 02:42
 
AmendmentXXIДата: Четверг, 24 Марта 11, 02:23 | Сообщение # 312
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
Можете воспринимать мои комментарии как пищу к размышлению, если хотите :D »

Хорошо бы прежде провести анализ на наличие сальмонелл... и вообще каких-либо полезных питательных веществ, белков, углеводов, жиров...
Кроме СО2 я пока ничего не заметил :) (ШУТКА!)

Сообщение отредактировал AmendmentXXI - Четверг, 24 Марта 11, 02:29
 
legoruДата: Четверг, 24 Марта 11, 02:31 | Сообщение # 313
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
В этом варианте слова, приписываемые Шнитке, последний делит со Слонимским
За что купил, за то и продаю, но вообщем один другому вторит
Quote
На самом деле это ИМХО пустая фразеология. Во Франции был Булез, в Германии Штокгаузен. В Австрии сейчас Фуррер.
Речь шла и идет о дележе бюджетных средств, прежде всего. И как следствие об определяющем культурном влиянии той или иной школы в процессе образования, но в рамках одной страны, а не всей Европы (у последней нет единого культурбюджета пока) Но это никак невозможно сравнить с ситуацией в СССР, где у музыкального "инакомыслия" шансов на озвучивание было куда меньше. И демонизировать Хренникова, а тем более проводить параллель между ним с одной стороны и фигурами масштаба Булеза или Штокгаузена - "властителей дум" - мне кажется бессмысленным

Отнюдь не пустая. Булез был практически официальным глашатаем генеральной линии. Говорил, что тональный композитор просто бесполезен, не нужен. Вспомните Стравинского, даже его затюкали. Такую же политику затюкивания вёл Союз композиторов, возглавляемый Хренниковым, так что аналогии вполне оправданны
Quote
Нужно отличать поступок (ложь, например) от мотивов совершающего его (говорящего, пишущего)
Другое дело, что слова Джорджия В ПРИНЦИПЕ можно трактовать как шутку.
Но в последующем комментарии Джорджий пытается предложить ммммм нечто вроде аргументов.
Если и их рассматривать как "шуточные", то приходится констатировать, что г-н Джорджий никакой иной цели кроме паясничанья не преследует

Да, вы детектив что надо. :) Вообще, все эти расследования с Моцартом, Розетии и прочими лучше продолжить в отдельной теме


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 24 Марта 11, 02:34
 
MalamuteДата: Четверг, 24 Марта 11, 09:32 | Сообщение # 314
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (Джорджий)
не знает истории написания симфонии №25 М.Гайдна »

Я не знаю. Никогда не интересовался такими вещами. Мне достаточно музыки. Если Моцарт действительно принимал участие в создании соль мажорной симфонии М.Гайдна, то он действовал совершенно правильно. Редактируя чужую работу, часто возникает желание все зачеркнуть и написать все с нуля самому. Моцарт же этого не сделал, написав вступление совершенно в духе остальной музыки, потому что понимал, что роскошный галстук на дешевом костюме будет смотреться странно. :)


Grrr...Wough!
 
FurtwanglerДата: Четверг, 24 Марта 11, 12:51 | Сообщение # 315
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
приходится констатировать, что г-н Джорджий никакой иной цели кроме паясничанья не преследует
»

Давайте будем просить всем миром Джорджия познакомить наконец погруженцев со своим творческим наследием.Тогда сразу всё станет на свои места,а то его ненависть к знаменитым коллегам рождает нехорошее предчувствие о профессиональной зависти и таковой же неполноценности.

Добавлено (24 Март 11, 12:51)
---------------------------------------------

Quote (Джорджий)
Да я тогда ноты переворачивал... »

Вот видите.Не Моцарт Вам ноты переворачивал,а Вы ему.Всё закономерно.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Музыкальные эпохи и стили в России (Вопросы для дискуссии)
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz