Психология антимодернизма - Страница 26 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Психология антимодернизма
FurtwanglerДата: Пятница, 11 Декабря 09, 17:56 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (legoru)
Furtwangler, ни черта то вы в этой жизни не поняли "Фурвенглер"
Главное заблуждение,что вы думаете,что вы всё поняли.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
nibelungДата: Пятница, 11 Декабря 09, 17:58 | Сообщение # 377
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Quote (legoru)
Furtwangler, ни черта то вы в этой жизни не поняли "Фурвенглер"

legoru, Вы с ним не спорьте - у него язык, что помойка.
 
FurtwanglerДата: Пятница, 11 Декабря 09, 18:01 | Сообщение # 378
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (nibelung)
legoru, Вы с ним не спорьте - у него язык, что помойка

О,архивариус наконец-то заговорил на своём родном языке.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
legoruДата: Пятница, 11 Декабря 09, 18:02 | Сообщение # 379
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Я не спорю, у меня только один вопрос напоследок: допустим слушатель ни к чему не обязан, но профессионал должен как минимум обладать терпимостью ко всему новому, экспериментальному. Иначе композитор как вид просто исчезнет

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
FurtwanglerДата: Пятница, 11 Декабря 09, 18:05 | Сообщение # 380
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (legoru)
Я не спорю, у меня только один вопрос напоследок: допустим слушатель ни к чему не обязан, но профессионал должен как минимум обладать терпимостью ко всему новому, экспериментальному. Иначе композитор как вид просто исчезнет

Да почему вы решили,что я нетерпим к новой музыке.Совсем нет.Просто мне не понятно,почему тех кому она не нравится обвиняют в интеллектуальной лени.Если хотите я писал за тех, кто не мог вам ответить.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
legoruДата: Пятница, 11 Декабря 09, 18:24 | Сообщение # 381
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
я писал за тех, кто не мог вам ответить.

может в этом наша ошибка - мы пишем за тех, кто не может ответить. Наверное, интереснее всего был бы спор композиторов - традиционалиста и авангардиста, но для них наше с вами общество совсем не интересно - они все в творчестве, но пишут они для нас. Т е и наша словестная поддержка им важна. пусть неумелая, но важна.
а вообще - 27 я страница, но и к 270 мы ни к чему не придём. Вот время интересно проведём :)

Quote
И, кстати, как я могу судить по интересу, по комментариям "анти - антимодернистов", Вы явно лукавите, приводя такое низкое процентное соотношение "гарнир"/"изюм", по отношению к восторженно комментирующим "анти -антимодернистам".

просто слушатели разные бывают - кто то ориентируется по себе, кто то по другим слушателям. Положение - "за что боролись, на то и напоролись" - хуже не бывает. Всё хорошо в меру

Добавлено (11 Декабрь 09, 18:20)
---------------------------------------------
мои нападки в сторону барокко вызваны тоже последним. где то было голосование на сайте - очень обидное :'(

Добавлено (11 Декабрь 09, 18:24)
---------------------------------------------
http://intoclassics.net/forum/7-1136-1


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
FurtwanglerДата: Пятница, 11 Декабря 09, 18:24 | Сообщение # 382
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Я не склонен абсолютизировать барокко как эпоху,тогда писалось мусора не меньше чем сейчас,просто несколько более благозвучного,но я против и абсолютизирования сегоднящнего искусства.

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
TrompeteДата: Пятница, 11 Декабря 09, 18:26 | Сообщение # 383
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Legoru - я не профессионал, но полностью согласен с позицией профессионала и отнюдь не консерватора Бернстайна. Слушаю авангард очень давно, начиная с первых пластинок с Веберном и Пендерецким, продававшихся в московских магазинах. Кое-что задевает. Но постоянной духовной пищей эта музыка для меня все же так и не стала. Видимо и дальше буду продолжать в том же духе - слушать и интересоваться, но нечасто и выборочно.

Сообщение отредактировал Trompete - Пятница, 11 Декабря 09, 18:27
 
sirdragonДата: Пятница, 11 Декабря 09, 18:33 | Сообщение # 384
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Статус: Offline
Quote (legoru)
мои нападки в сторону барокко вызваны тоже последним. где то было голосование на сайте - очень обидное

а я, к примеру, там вовсе не за барокко проголосовал... и не за классицизм :)


だわいてじてづるずの (c) 猫レオポルド
 
legoruДата: Пятница, 11 Декабря 09, 18:36 | Сообщение # 385
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
слушать и интересоваться, но нечасто и выборочно.
эээ..собственно говоря у меня также происходит - заносит то туда, то сюда,(только попробуйте что нибудь сказать про советкую классику - оплот романтизма и я их буду защищать с не меньшей силой :D ).
Но абсолютной музыкальной эпохи и правда нет. История музыки как матрёшка - вытащишь и выкинешь самую маленькую и невзрачную, но ощущение потери останется

Не хочется ни с кем ссориться тоже. Потому что потом придётся что то скачивать и не говорить спасибо, а это некультурно :)

Добавлено (11 Декабрь 09, 18:36)
---------------------------------------------

Quote
я, к примеру, там вовсе не за барокко проголосовал... и не за классицизм

а я за доисторическую музыку :D единственный - вот там были настоящие шедевры, и трава зеленее и девушки и тп..))


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
FurtwanglerДата: Пятница, 11 Декабря 09, 18:42 | Сообщение # 386
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (legoru)
только попробуйте что нибудь сказать про советкую классику

Вот у кого поднимется рука (или язык) на А.Пахмутову? Дам в глаз,пусть и виртуально.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
Yura-nskДата: Пятница, 11 Декабря 09, 18:53 | Сообщение # 387
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
Да и я не за барокко голосовал. :)
Тем не менее, меня результат опроса радует и, в принципе, является достаточно закономерным. В барокко столько всего, что мы не знаем; что и в советское время не очень "распространялось" - хорошо, что теперь новое открывается, как в произведениях, так и в подходе к ним; появляется больший интерес.


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)

Сообщение отредактировал Yura-nsk - Пятница, 11 Декабря 09, 18:54
 
mvd23Дата: Пятница, 11 Декабря 09, 19:12 | Сообщение # 388
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
http://ru.fishki.net/picsw/072007/12/flash/ulibka.swf

Да здравствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что!
 
sav2403Дата: Пятница, 11 Декабря 09, 20:34 | Сообщение # 389
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Статус: Offline
Quote (mvd23)
http://ru.fishki.net/picsw/072007/12/flash/ulibka.swf

СПАСИБО!
Но у меня не работали колонки, а на магнитофоне Штокхаузен играл - такая жуть получилась crazy


Я умер и засмеялся.
Просто большое стало малым, малое большим.
Просто во всех членах уравнения Мира знак «да» заменен знаком «нет».
(Велимир Хлебников)
 
консерваторДата: Понедельник, 14 Декабря 09, 17:56 | Сообщение # 390
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
Сложный вопрос о постмодернизме. Я немало хожу на концерты класической музыки, но в большинстве своем музыка звучит традиционно-восприимчивая на слух. Авангардистов, к сожалению, не так много. Даже скажу - маловато. И то, как правило, продирижировать или сыграть тот или иной авангардный опус могут себе позволить известные имена. Бывал неоднократно на нестандартной, если можно так выразиться, музыке и бывало слышал смешок от причудливой музыки в зале. Но не в этом дело. Скажу так, романтическая музыка слушается без всяких предисловий, прелюдий и постлюдий. А для того, чтобы постичь постмодернизм (хотя я не совсем понимаю значения этого термина) мне нужно хотя бы поддержка ведущих музыковедов в этой области: прочитать статью, ознакомиться с историей создания и т.д.. Или иначе я погибну в этих звуковых дебрях. И постепенно, знаете ли, вхожу во вкус. Но не все мне понятно. Пример недавний совершенно простой.Режиссер Черняков решил поставить в Большом театре "Воццека" Берга, чью музыку и его самого числили по разделу "абстракционистов и пидарасов". Т.к. его музыку ставили еще в конце 20-х годов в Ленинграде, и то ненадолго. Видимо при запуске этой оперы все рисковали по-черному. А Черняков прямо сказал: я справлюсь, а кто не поймет - его проблемы. И когда эта эпопея закончилась - все поняли, что надо просвящать людей. От нехватки просветительства всем кажется, что атональная музыка способна расстроить психику, вместо того чтобы подарить гармонию. Но уже пора распознать два источника неприязни к постмодернизму и к атональной музыки - наивное стремление нас с вами к понятным радостям и остатки сконструированных тиранами правил. Новый "Воццек" Большого сделал атональность гармоничной и это должно быть с другими произведениями, пока непонятными для многих.
 
Поиск:


Хостинг от uCoz