О правомерности выкладывания современной авангардной музыки - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 14«1234561314»
intoclassics.net - форум » Сайт » О сайте » О правомерности выкладывания современной авангардной музыки (в основном разделе сайта)
О правомерности выкладывания современной авангардной музыки
Нужно ли выкладывать современную авангардную музыку в основном разделе сайта?
1.1. Да, нужно[ 52 ][63.41%]
2.2. Нет, не нужно. Для этого есть раздел "рядом с классикой"[ 30 ][36.59%]
Всего ответов: 82
прохорычДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:07 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
Да, Михаил, согласен. Насчет джаза я имею в виду. Я, например, нахожусь в полной уверенности что самое толковое в ф-ой лит-ре за последние лет 40-50 написано Эвансом.

Сообщение отредактировал прохорыч - Вторник, 29 Декабрь 09, 16:09
 
galjatuДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:10 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Статус: Offline
У понятия "классика" много вариантов. 1. Все гениальное (тут вопрос - кто определяет?) 2. Классика как обиходное название классицизма. 3. Классика как синоним академической музыки, в которую - как жанр - входит и авангард, современная музыка. На композиторских факультетах сейчас учат сочинять именно авангард, судя по тому, что представляется на консерваторских экзаменах и на фестивалях Союза композиторов (говорю о том, как это происходит у нас в стране). "Продукция" может быть талантливой и не слишком (в этом случае она не подпадает под пункт 1). Решает время, притом не голосованием, а отбором, который состоится естественным путем и (тавтология) в свое время - не раньше, не позже. Общественное признание играет в этом процессе далеко не главную роль. Если чья-то роль и превалирует в отборе, то это роль исполнителей, которые предоставляют слушателям возможность познакомиться с той или иной музыкой. Аплодисменты не решают ничего. Еще меньше решают составители учебников, на которых так уповает автор данной темы.

Dimente огромное спасибо за представленную музыку, независимо от ее качества. Если в музыке начинающего композитора есть хотя бы две стоящие ноты, его надо взять на заметку: молодые имеют свойство расти. И нужно продолжать такие выкладки. Слушатели на нашем сайте не лыком шиты и разберутся, что им нужно, что - нет. Руководители и надзиратели в этом деле не нужны.

А выступления "ms Grin" мне тоже кажутся лишними и мешающими заниматься слушанием и толковым разговором. Но... "на чей-то роток не накинешь платок" - проще не входить в пререкания, пропускать и вести свою беседу.


Галина
 
MalamuteДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:20 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
galjatu, я не знаю, как сейчас обстоят дела в России, Но, хотел бы, пожалуй, уточнить, что в мировой практике на композиторских факультетах учат сочинять не именно авангард, а музыку. При этом основное внимание уделяется анализу именно классических произведений. Далее стиль определяется творческой индивидуальностью автора, о чем говорит уже само разнообразие стилей в современной музыке.

Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Вторник, 29 Декабрь 09, 16:26
 
прохорычДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:26 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
Сладывается нехорошая традиция что я Вам Галина, стал часто Вам оппонировать. Тем более что мы продолжаем тему legoru о психологии антимодернизма только с другой стороны. И может это не совсем в тему и не касаетса вопроса кому что решать но, (извините я в дальнейшем Вас цитирую без всякого умысла ловить на слове), есть практические и печальные следствия музыкальной атмосферы наших дней.
Quote (galjatu)
На композиторских факультетах сейчас учат сочинять именно авангард, судя по тому, что представляется на консерваторских экзаменах и на фестивалях Союза композиторов (говорю о том, как это происходит у нас в стране).

Тысячу раз - да, и об этом и стоит печалиться, потому как профессура, (а это вопрос не муз. эстетики, а вопрос админ. власти) заботится о том чтобы ничему другому кроме этого не было места.

Quote (galjatu)
Решает время, притом не голосованием, а отбором, который состоится естественным путем и (тавтология) в свое время - не раньше, не позже.

Опыт показывает что в музыке, как и в природе, выживает сильнейший, но сильнейший не означает лучший.

Quote (galjatu)
Если чья-то роль и превалирует в отборе, то это роль исполнителей, которые предоставляют слушателям возможность познакомиться с той или иной музыкой.

Исполнители - лица заинтересованные и потому не объективные, а также легко управляемые, особо если это молодые исполнители.

Извините что все это не совсем в тему.

 
MalamuteДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:30 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Да, этот трамвай действительно может завезти слишком далеко.

ВСЕМ ЖЕЛАЮ ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО В НАСТУПАЮЩЕМ НОВОМ ГОДУ!


Grrr...Wough!
 
прохорычДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:31 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Но, хотел бы, пожалуй, уточнить, что в мировой практике на композиторских факультетах учат сочинять не именно авангард, а музыку. При этом основное внимание уделяется анализу именно классических произведений. Далее стиль определяется творческой индеивидуальностью автора, о чем говорит уже само разнообразие стилей в современной музыке.

Этому анализу уделяется время только в самом начале обучения, но потом, и я как свидетель могу сказать, что для студентов не укладывающихся в эстетические рамки профессуры место в кон-ии может и найдется, но уж после окончания оной муз. судьбы у них не будет, и это не эстетический вопрос, а вопрос кто чем управляет.
Разнообразие стилей? Я бы сказал однообразие безобразия, извините.

 
sirdragonДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:32 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Статус: Offline
А я бы такого барочного композитора как Марини выложил, к примеру, в раздел "рядом с классикой". Противнющий. Причём, судя по всему, _технически_ оказал влияние на многих барочников - и на Монтеверди с Генделями да Бахами. Авангардичен и нов, однако неслушабелен и заслуженно забыт. Это к вопросу о новом Генделе. :) Современные - скорее Марини, чем Бахи-Гендели.
А те барочники, которых я выкладывал, они, действительно, стоящие (ИМХО). То, что нужно слушать, беречь (и качать :) ). Самый высший, божественный сорт. :) И вопреку поставленному смайлику совершенно серьёзная оценка.


だわいてじてづるずの (c) 猫レオポルド

Сообщение отредактировал sirdragon - Вторник, 29 Декабрь 09, 16:50
 
прохорычДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:35 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
Да и Вас с наступающим, Malamute! Я ведь не против авангардов и что там еще есть, но уж если есть претензии к Grin, то точно такие же претнзии есть и в отношении современных кафедр композиции.
Ведь Вы за демократию :) , ну и я тоже :D Пойду, а то, как Вы говорите, что-то скучновато стало.


Сообщение отредактировал прохорыч - Вторник, 29 Декабрь 09, 16:44
 
galjatuДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:44 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Статус: Offline
Прохорыч, оппонируйте лучше мне - все правильно. Я с Вами согласна, что положение вещей в вузах и на конкурсах не самое-самое. Но посредством затыкания ушей мы этого не решим. Это возражение не Вам, только в продолжение разговора, который пора заканчивать. Насчет исполнителей и даже залов - стоит помнить, что есть не только многолюдные и престижные концерты. Престижные создают "рейтинг", а те, кто просто играет и слушает где возможно, создают публику. Тем и хороши такие сайты, как этот, и такие группы, как те, которые я знаю в Контакте. А разной музыки чем больше, тем лучше - даже плохой, иначе как мы будем знать, как не надо? Здесь мы выкладываем только ссылки, какое место мы экономим - непонятно.

Галина
 
MalamuteДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:47 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
прохорыч, booze piano

(Я только подумал, как все мы будем глупо выглядеть после того, как Ms.Grin снова удалит все свои сообщения и комментарии. :D )


Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Вторник, 29 Декабрь 09, 16:47
 
tadmorДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:48 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
Grin, каждый трамвай едет повинуясь вагоновожатому.Иногда и вопреки,но эти печальные случаи опустим...

На сайте трамваев полно,у каждого свой маршрут.Сайт позволяет каждому определиться,по какому пути следовать. Сайт - предметная карта,пусть далеко и не полная...

У администрации роль стрелочников - не дать трамваям столкнуться. :(

 
galjatuДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:49 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Статус: Offline
Тоже пойду - а напоследок анекдот к Новому Году. Вышел зайчонок гулять, ушки завязаны под мордочкой. Его спрашивают: "Ты чего, зайчонок, ушки завязал?" - "Это не я, - говорит зайчонок, - это мама. Говорит: в лесу охотники ходят, завяжу-ка я тебе ушки, убьют - не убьют, а мата наслушаешься".

С наступающим!


Галина
 
tadmorДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:52 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
И Вас с тем же!..До встречи,ждём! booze
 
legoruДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:55 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
galjatu,
Да, плохо быть зайчиком. Особенно когда все вокруг современную музыку ругают :D


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
прохорычДата: Вторник, 29 Декабрь 09, 16:58 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
Галина, тут-то все совершенно верно, тут и оппонировать нечему. Я по другому поводу сокрушаюсь, что можно и не затыкать уши, но что профессура затыкает студентам рты. И я конечно лицо заинтересованное и не скрываю этого и мне бы хотелось ознакомить с работами моих коллег, и их студентов, но я не могу этого сделать, потому как нет возможности у них даже записаться. Но Вы правы, надо этот разговор прекращать и выкладывать, выкладывать и выкладывать.
 
intoclassics.net - форум » Сайт » О сайте » О правомерности выкладывания современной авангардной музыки (в основном разделе сайта)
Страница 4 из 14«1234561314»
Поиск: