|
Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций
| |
dsg37 | Дата: Четверг, 17 Октября 13, 22:25 | Сообщение # 151 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Чего-то не возьму в толк из-за чего сыр-бор. Разве в приведённом исполнении Бельдера струнники звучат фальшиво? Причём тут Вивальди, жильные струны и всё остальное?
agamemnon, категорическое спасибо за ваши посты и за ваш подход к вопросу. Крайне редко встретишь профессионала, которому при этом не лень так предметно всё объяснять. Сначала кликнул на ролик, стал слушать, сразу прибалдел от того как звучат голоса, "как круто сведено, какая-то прозрачность звука..." Потом читаю ваш пост и нахожу в нём квалифицированное объяснение и подтверждение своих интуитивных ощущений.
В общем, как говорится, пишите ещё ))
|
|
| |
Trompete | Дата: Четверг, 17 Октября 13, 23:22 | Сообщение # 152 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Цитата AntuanFlemondon ( ) Более кретинского исполнения я ещё не слышала.... По-моему все таки не стоило так говорить. В чисто музыкальном отношении исполнение Питера-Яна Бельдера с участием Доротеи Милдс вполне достойное. В драматическом плане оно, возможно, излишне сдержанное и скромное. Но ничего другого я бы им в претензию не поставил.
Сообщение отредактировал Trompete - Четверг, 17 Октября 13, 23:23 |
|
| |
agamemnon | Дата: Четверг, 17 Октября 13, 23:49 | Сообщение # 153 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| dsg37, спасибо, рад, что Бельдер пришёлся по нраву. )
|
|
| |
secundum | Дата: Четверг, 17 Октября 13, 23:57 | Сообщение # 154 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| agamemnon, от меня тоже спасибо за Бельдера! - очень аккуратное и гармоничное исполнение... и "скромность" здесь только в плюс...
|
|
| |
nibelung | Дата: Четверг, 17 Октября 13, 23:58 | Сообщение # 155 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата agamemnon ( ) Хотите высокоэстетического вибрато от плеча — Рихтер к Вашим услугам. Как всегда делают любители аутентизма, идёт переиначивание и увод от смысла дискуссии. Причём тут Рихтер к проблемам фальшивой скрипичной игры? Что вы суёте клавесин как флагман аутентизма, на нём более ста лет играют вполне себе академичные музыканты. Клавишник вообще по определению не может быть аутентистом, потому что этот инструмент включен в камерный оркестр, начиная с 40-х годов 20-го века, и он не претерпел никаких регрессий. И на мисках клавикордовых тоже чисто играют - по крайней мере - умеют. А вот в барочные струнники идут либо недоучки, либо садомазохисты. Потому что от их музыки хочется вывалиться из окошка.
|
|
| |
Trompete | Дата: Пятница, 18 Октября 13, 00:06 | Сообщение # 156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) А вот в барочные струнники идут либо недоучки, либо садомазохисты. Потому что от их музыки хочется вывалиться из окошка. И Муллова, Хаггет, Холлоуэй, Бьонди?
|
|
| |
AntuanFlemondon | Дата: Пятница, 18 Октября 13, 00:24 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
|
Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:21 |
|
| |
Trompete | Дата: Пятница, 18 Октября 13, 00:24 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Нет, как Хагетт играет Баха или Бьонди играет Верачини сразу узнаю. А вообще это разные искусства. Все равно, что сравнивать Фишера-Дискау с Карузо или Шаляпиным.
|
|
| |
AntuanFlemondon | Дата: Пятница, 18 Октября 13, 00:32 | Сообщение # 159 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
|
Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:21 |
|
| |
agamemnon | Дата: Пятница, 18 Октября 13, 00:52 | Сообщение # 160 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| nibelung, Автентичный клавесин. У Карла Рихтера. Ага, да.
При этом Вы, небось, не хуже меня знаете, что все эти нойперты, аммеры и проч. стали строить барочные реплики вовсе не в 40-х годах. Вот и к чему это?
Ок, адреса парочки этих маленьких огнеедов, как говорил Карлсон. Кто, кто эти скрипачи-недоучки, Глодеану? Скуплик? Монтанари? Онофри? Амандина Бейер? Энрико Гатти? Мэнзи? Подгер? София Гент? Хотя, наверно, это Гёбель. Явно ведь недоучка и мазохист. Ок, поскольку предмет дискусcии мне категорически не виден, не обессудьте, на эту тему я вряд ли буду продолжать, пардон.
Добавлено (18 Октября 13, 00:52) --------------------------------------------- Оу-оу-оу, погодите, граждане, между «недоучка» и «не угадаешь с двух нот» дистанция огрооооомного размера. Хотя я не знаю, какие уши надо иметь, чтоб не отличить, допустим, в скрипичном Бахе Бейер от Подгер.
Сообщение отредактировал agamemnon - Пятница, 18 Октября 13, 00:52 |
|
| |
AntuanFlemondon | Дата: Пятница, 18 Октября 13, 01:00 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
|
Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:21 |
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 18 Октября 13, 01:01 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Можно к форуму рекламный девиз прикрепить: "Ни дня без поношения аутентистов!"™
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
AntuanFlemondon | Дата: Пятница, 18 Октября 13, 01:05 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
| Цитата agamemnon ( ) Дело в том, чтобы фразировка была логичной, т.е. вытекала из устройства партитуры.
Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:21 |
|
| |
agamemnon | Дата: Пятница, 18 Октября 13, 01:24 | Сообщение # 164 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Бодрое метание каках, не имеющее отношения к теме треда, оставляю без ответа, скузе.
О фразировке. Можно Вас попросить таки уже наконец взять партитуру и рассказать изнывающей от любопытства общественности в моём лице, как, например, можно фразировать партию альтов в тех самых тт.61-64, отлично от той логики, которую я описал выше в треде? Даже безотносительно вкуса. Просто иначе. Партитуру могу выслать, если вдруг что.
|
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 18 Октября 13, 01:30 | Сообщение # 165 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Lara St. John, Heartland Festival Orchestra, conductor - David Commanday.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
|
|