Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 09 Ноября 25, 03:37
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 2251-2280
Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 365 366 »

8724. (terrestro)   (08 Декабря 19 00:35) [Материал]
Спасибо!!

8723. (terrestro)   (08 Декабря 19 00:21) [Материал]
Написали бы, что Вам он нравится, да и всё.
А мне не нравится и голосом свои, и манерой. Как и Вы, я имею право кого-то любить, а кого-то и нет. Мне он не нравится нигде.

8722. (terrestro)   (07 Декабря 19 22:19) [Материал]
Спасибо!!
Шкойза чуть не всю арию плавала вокруг нот, так и не решаясь пристать... Голосок небольшой, вероятно, но с присутствием верхов и движения, что в партии Матильды лично мне мало...
Я сразу заподозрил по бесцветности голоса Николы Алаимо о родстве с известным Семёном, сами понимаете, Алаймо. Но оба они музыкальны, слава Богу.
Благодарю, мне не нужны комплекты RAR'ы. Я не очень люблю студийные записи вообще, хотя Opera Rara я уважаю как интересную нишу. Редко слушаю даже то Opera Rara, что есть у меня. Там появляются иногда певцы приличные, типа Брюса Форда, но в основном солисты там не блещут.
Да, ТЕЛЛЬ с ФЛОРЕСОМ - это даже круче крутого!!! %) :D

8721. (terrestro)   (07 Декабря 19 21:58) [Материал]
к 8.
Ну, всё когда-нить кончится. Кончится и это...
Вот только - когда???!!!

8720. (terrestro)   (07 Декабря 19 21:56) [Материал]
к 9
Дух захватывает!!! ;)

8719. (terrestro)   (07 Декабря 19 21:55) [Материал]
"Внимательно" прочёл...
Да, что-то мне аж поплохело...

8718. (terrestro)   (07 Декабря 19 21:15) [Материал]
Никола Алаимо меня удивил, надо сказать. Голос достаточно бесцветный в начале, потом как-то приобрёл краски и цвет какой-то. Это что за баритон, откуда он?
И что эта самая Enkelejda Shkoza ? Кто, где, что??!!

8717. (terrestro)   (07 Декабря 19 21:10) [Материал]
Да, конечно, интересно
Вы знаете, он всё же немного "подтёр" голос, насколько я слышу. Потому что для крепкого лирического тенора он несёт репертуар невероятно трудный, а потому потери неизбежны.
Удивительно, как он умудряется при этом не терять подвижность голоса: в первую очередь при перегрузках теряется движение. Это прекрасно демонстрирует форма Николая Гедды: как только он переставал работать над движением, увлекаясь черезчур крепким для него репертуаром, он терял эту самую подвижность, хотя она была у него на высоте невероятной: стоит послушать его концерты на парижском Радио, тут мною выложенные. Я, правда, не смотрел, жива ли выкладка...

8716. (terrestro)   (07 Декабря 19 20:41) [Материал]
Спасибо За любезность!
aiwan-hi

8715. (terrestro)   (07 Декабря 19 20:40) [Материал]
Вы знаете, Изольда, Осборн меня в этой партии не убедил. Не то, чтоб разочаровал, но эта партия - "не его". Мне не приходилось Осборна слыхать в героической партии ("Пророк" не в счёт, там он в Гимне тоже не очень меня убедил, но в целом мне показался удачным Иоанном). Рауль де Нажи тоже, в общем, в первую очередь любовник, а герой "по совместительству". С ней справлялись и хорошие, полнозвучные лирические теноры. А вот партия Арнольда с первого же появления показывает, как оно, есть ли это самое "героицкое" или его нет. Я с интересом ожидал как раз выход Арнольда и что меня очень интриговало: как сам по себе голос Осборна, слишком мягкий для такой партии, будет справляться с трудностями партии. Тут нужен и недюжинный темперамент и, безусловно, звон металла на крайних верхах. Такие качества в даровании Осборна не представлено, в общем. В самом начале Осборн спел несколько фраз более грудным звуком, ему не свойственном. Да, в лирических местах он хорош и техничен, и стилен. Но этого здесь мало! В этой партии Осборн насилует свою природу, лирическую по преимуществу. Кабалетта-то изматывающа и по тесситуре, и по физике (оттого её почти всегда сокращают). Правда, Осборн демонстрирует здесь впечатляющий контраст в звучании голоса: после весьма лирического звучания в арии, кабалетту поёт гораздо более плотным звуком: надо признать, он большой мастер. И даже темперамент его далеко из взрывной, на контрасте в стретте как-то "заиграл" красками. Но нет, всё же голосу Осборна категорически нехватает тут блеска, металла, звона, характерного для голосов такого репертуара.
Телль мне понравился, надо сказать. И даже Матильда, вначале мне напомнившая блеющую овечку, распелась и тоже мне показалась достойной. Не более.
С басами тут плохо, надо сказать. Этого, впрочем, следовал ожидать; я к этому был готов.
Дирижёр не ударил лицом в грязь, вполне удобоваримо и даже более того.

8714. (terrestro)   (07 Декабря 19 20:07) [Материал]
Спасибо! Разъяснили нам, дуракам.. :)

8713. (terrestro)   (07 Декабря 19 17:03) [Материал]
Блин!!! Мавлянов в Лондоне?!
Азохен Вэй!

8712. (terrestro)   (07 Декабря 19 16:58) [Материал]
А не вернее будет транскрипция ФаСоЛяис? :(

8711. (terrestro)   (07 Декабря 19 15:39) [Материал]
Фото на главной странице - просто блеск!!! :D appl

8710. (terrestro)   (07 Декабря 19 15:33) [Материал]
Разумеется, не только Шекспир, но и Шиллер, скажем, Пушкин и так далее - все по мере сил "осовременены" идиотами от режиссуры и проч. отребьем.

8709. (terrestro)   (07 Декабря 19 15:30) [Материал]
Посмотрите: "Двенадцатая ночь» — спектакль Московского театра «Современник», поставленный английским режиссёром Питером Джеймсом по одноимённой комедии Уильяма Шекспира в 1975 году.

8708. (terrestro)   (07 Декабря 19 10:22) [Материал]
Мне глубоко безразличны те люди, что поддерживают сиюминутные тенденции (Вы неправильно их назвали "традициями"). Извращения любого сорта - суть болезнь. И то, что опера больна - видно невооружённым глазом. Я не удивлюсь, если, по аналонии, для "доступности понимания современного читателя" начнут переписывать другим языком, скажем, "Войну и мир" Толстого, попутно выбрасывая оттуда философские высказывания автора, ну и так далее. Пример с Шекспиром имеется...
Что касается кабалетты, то она очень трудна, и, по видимому, Осборн не сошёлся с Рустьони в темпе или же самому не нравился конечный результат.
Послушаю...
Спасибо!!

8707. (terrestro)   (06 Декабря 19 22:11) [Материал]
Жаль, что такая стрёмная постановка... А Осборна я с удовольствием послушаю... Всё же партия ох как не проста!!!

8706. (terrestro)   (06 Декабря 19 22:09) [Материал]
Обер - король французской комической оперы!!

8705. (terrestro)   (06 Декабря 19 00:32) [Материал]
Старенький тут Мравинский. Грустно слушать...

8704. (terrestro)   (05 Декабря 19 23:11) [Материал]
Сказки не помню, хоть эта опера в числе любимейших
А Лючия есть, как же!!!
Паяцы - сейчас посмотрю..
Ну, раз не вспомнил - значит, и нет. Посмотрел на всякий случай - нэма!!
Сейчас и Сказки шевельну на всякий случай... Но память не хранит, стало быть, тоже нет...
Да, нет Тут у меня есть недоработки! :)

8703. (terrestro)   (05 Декабря 19 23:09) [Материал]
Всё это я и имел ввиду! Герман, Гофман, Герцог... Всё - г...
Шок культурный, у конце-концов, бывает разный, даже положительный, но этот шок!....

8702. (terrestro)   (05 Декабря 19 21:12) [Материал]
Лично у меня пение Рудольф Шока в итальянском репертуаре вызывает ШОК!!!
В прямом смысле ...

8701. (terrestro)   (05 Декабря 19 20:38) [Материал]
Что же таким извиняющимся теном-то?! :)
Конья - прекрасный тенор: красивый тембр, умный, интеллигентный певец. Я считаю его лучшим ЛОЭНГРИНОМ из всех, что слышал.
Он и в итальянском репертуаре очень хорош. Просто он как бы между немцами и итальянцами затесался, не причалив к одному берегу. :D
В середине 60-х, совсем ещё юным, я услыхал о нём передачу В. Тимохина и помимо его убедительной аттестации пленился голосом Шандора.
У него чуть коротковатый диапазон (высокого ДО, тем более беспредельного как будто и не было. Но всё остальное очень высокой пробы!!!
У меня с ним какие-то спектакли (кроме Лоэнгринов, разумеется) есть два-три; вспомнить бы ещё!!! Дон КАРЛОС из Японии, фрагменты БОГЕМЫ, .. возможно, что-то ещё. Есть концерт на 2 CD (DG).
У Коньи была своеобразная ниша: при отсутствии по-настоящему хороших теноров в Германии на такие спектакли, как ТРУБАДУР, ТУРАНДОТ, ТОСКА и в том же духе, он записывал на DG с лучшими немецкими (или с венграми, или с любыми европейскими певцами, ладящими с немецким языком) сопрано и прочими голосами комплекты опер. Помню ТОСКУ, кажется, со СТЕФАНИЕЙ ВОЙТОВИЧ (есл ине ошибаюсь) ну и так далее... Потому на итальянском языке с ним опер не писали, чёрт побери.
Стилистикой певцов немецкой школы он владел очень хорошо, а при красивом голоса и хорошем немецком что DG ещё нужно было?!?!
Они были счастливы иметь такого исполнителя, а ему конкурентов не было видно даже на горизонте...

8700. (terrestro)   (05 Декабря 19 18:16) [Материал]
Беда, в общем, в том, что там изрядный бонус, а годы непонятны, как и партнёры.
Надо в таком случае хоть "коротенько, в двух словах, минут так на сорок" изложить порядок трекоа Бонуса, годы запси и солистов...,

8699. (terrestro)   (05 Декабря 19 10:45) [Материал]
Наконец-то послушал. Звезда здесь, конечно, никакая ни Маланюк с её достаточно скромным и голосом и темпераментом, мало подходщими к партии кровожадной и горячей эфиопской принцессы. Она умно фразирует, в меру горяча, но рядом с де Кавальери проигрывает. Вот Анна де Кавальери и исполняет роль "звезды". И красотой голоса, и мастерством, и темпераментом - всем хороша (кстати, внешне тоже тоже обладала яркими данными). Причём, кое в каких спектаклях с ней я отнюдь не подписался бы под добрыми словами в её адрес: не всегда её форма была столь очевидно роскошной. Единственно, что не в пользу де Кавальери в этой партии - всё же голос её, широкое лирическое сопрано, не совсем для мятущейся рабыни... мягкий и отменно красивый, он по окраске чисто лирический, голосу не хватаем масштабности звука, металла...Во 2-м действии, в финале большого Concertato "Che veggo!" в туттийных местах в звучании её голоса на крайних верхах большая примесь "визга", что говорит о явной форсировке. А. Стелла, Е. Зулиотис и, не сомневаюсь, де Кавальери стали жертвами того, что пели партии явно превышавшие их голосовые средства...). Ну, это на мой слух. Только из-за Де Кавальери буду держать этот комплект. Ни Берточчи, с достаточно красивым голосом, но не очень компактными верхами, ни Сципио Коломбо, при том, что голос достаточно объёмный, особо ничем не порадовали... О Маланюк написал выше, а басы здесь вообще "моржи", остаются в "примечаниях"...
Так что, в общем, комплект добротный, но таких АИД пруд пруди...

8698. (terrestro)   (05 Декабря 19 09:56) [Материал]
Если вопрос адресуется мне, то нет. У меня его нет.

8697. (terrestro)   (04 Декабря 19 15:24) [Материал]
Он в Киеве остановился рядом с театром и пришёл в театр на репетицию почему-то без переводчика. Одет крайне буднично, таком растянутом и видавшем виды свитере, маленький и очень похож на скрипача из оркестра (ну, можно того, что "на крыше"). Ну, можно сказать, на местечкового еврея, случайно забредшего в театр. И никто на него внимания не обращает, солисты подтягиваются, Турчак уже в дирижёрской. Ждут... Понятно, что все солисты пришли парадно одетые, как на концерт, Дамы так с полным макияжем и с причёсками. Спевка и знакомство с Итальянским Тенором!!! Шутка-ли !!! И все ждут Знаменитого Тенора, а он, меж тем, разминувшись по каким-то причинам с переводчиком, пытается найти сведения где и в какое время спевка!! Но нигде на доске, куда подходят будущие коллеги по спектаклю, нет объявления ни на итальянском (размечтался!!!), ни хотя бы не английском!!! А время идёт... Тут он стал суетиться и беспокоиться, и понятно, что "Per favore, signori" выдало его с головой и повергло не только дам-солисток, но и солистов-мужчин в шок: не таким они представляли Знаменитого Итальянского Тенора!!!
:D bugaga

8696. (terrestro)   (04 Декабря 19 12:09) [Материал]
Коссотто в этой записи звучит скромнее и по фразе, и по звуку, нежели в 1970 г., а Оттолини мно-о-о-го свежее!! Тут он просто великолепен!

8695. (terrestro)   (04 Декабря 19 09:47) [Материал]
Этот комплект у меня тоже давно уже. Не вспомню, сколько ему лет. И хотя эта опера мною весьма любима, я не припомню из этой фонограммы ничего, что меня бы "зацепило".
Да, Мейсон горяч, и это хорошо, но самый его материал незавидный, малопривлекательный для меня. Тиббетт, конечно, для меня очень много весит в регистре баритона, но тоже почему-то не сильно увлёк.
Но я всё же думаю, что надо переслушать, чтоб освежить впечатление. Вот только со временем не очень хорошо...

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.