Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 08 Ноября 25, 19:43
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 1891-1920
Страницы: « 1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 365 366 »

9084. (terrestro)   (25 Февраля 20 20:09) [Материал]
Есть у меня этот спектакль. Не знаю, кому как, а во мне Шимберг вызывает чуть не рвотный рефлекс буквально всем. Слава Богу, он пел с неё только в "домашних" т.с. спектаклях. Т.е. в Швеции. Не украшала...
Кроме брата Юсси - Зигурда, там поставить рядом некого.
Конечно, надо слушать РОМЕО с Юсси и Саян. Хотя качество её сильно "оставляет"...

9083. (terrestro)   (25 Февраля 20 20:04) [Материал]
Верно!
Что до Протти, то я вообще что-то не припомню спектакля с ним "так себе". Блистательный вокалист и артист!!

9082. (terrestro)   (24 Февраля 20 10:53) [Материал]
Живой - интересно. Мало кто пел этот спектакль из хороших теноров.
Монтефуско - очень хороший баритон. Редкий.
Спасибо!

9081. (terrestro)   (23 Февраля 20 11:30) [Материал]
Я так же считаю

9080. (terrestro)   (23 Февраля 20 00:43) [Материал]
к 81
Эманация разного рода желёз ваших просто поражает. И, - отравляет Погружение.
Вы не выкладываете ничего, в музыке не разбираетесь - что тут вам делать?
Удивляюсь администрации, её долготерпению...

9079. (terrestro)   (23 Февраля 20 00:37) [Материал]
к 18.
Примите в словарь пошлостей "Земляного и К°" ещё следующее: "Челюсти" - Сазерленд; "Стёпа" - Ди Стефано", "Делла Моника" - Дель Монако, "Краюшкин" - Гедда, "Миравильоза" - Бартоли. "Бабушка русского вокала" - несколько певиц в контексте могут быть разными лицами, "Наше всё" - Нетребко, ну и так далее.. На всякий случай, чтоб познать всю глубину "погружения" в пошлость.
До чего мерзкий и склочный вы господин, надутый болван! Пора бы отсюда поганой метлой выгрести. Склочность ваша омерзительна, а осведомлённость о некоторых фигурах Погружения наталкивает на мысль, что вы из тех, кого когда-то лишили "права голоса" и под другим именем зарегистрировавшись, льёте помои на всех и на каждого...

9078. (terrestro)   (23 Февраля 20 00:22) [Материал]
Спасибо за некую точку отчёта. Буду в курсе того, что есть ещё приличные голоса и с хорошей техникой. С Хорн вообще нЕкого будет сравнить ещё очень долго. Она певица по всем статьям из великих. Это не всевдо-меццо Бартоли и не невзрачная ДиДонато, хотя и между первой и второй дистация большого размера... Жаль, что шикарное меццо Лармо так и не стало звездой 1-й величины! Вот кто по материалу и технике не уступал, пожалуй (и даже мне кажется), превосходил чистотой верхней форманты голос ХОРН! Жаль, что репертуарные её предпочтения и музыкальность, интеллектуальность этой певицы не из выдающихся...

9077. (terrestro)   (23 Февраля 20 00:12) [Материал]
Изольда! Я сам очень люблю французскую оперную классику - она очень отличается от итальянской. (Это не значит, что я не люблю итальянскую! - они такие разные). Но по мне, так Вам всё же мастеровитость (и очень большая) Масснэ мешает взглянуть на, собственно, качество материала этой оперы. А оно явно показывает, что мелодический дар Масснэ иссяк, много ходульных приёмов, что ДоКихот картонный и никакой не испанец, а явный француз, и вообще он лишён хребта, аморфный...
Я не в порицание, конечно...

9076. (terrestro)   (21 Февраля 20 21:34) [Материал]
к 69
Ну, хорошо, что пел. Но в эти годы Дель Монако хоть и восстановился после аварии, но пел ли ОТЕЛЛО в МЕТе ?
Я не могу припомнить ни одного тенора, кроме Викерса, кто бы пел достойно в те годы Отелло.

9075. (terrestro)   (21 Февраля 20 21:30) [Материал]
Бьёрлинг как раз тот певец, которым я не устаю восхищаться так же, как Мерилл

9074. (terrestro)   (21 Февраля 20 21:24) [Материал]
Прекрасно спето и хорошо сыграно. Внешне - так очень выигрышно смотрится.
Те паче обидно, что в записях живых спектаклей он в "нетях"...

9073. (terrestro)   (21 Февраля 20 10:24) [Материал]
Господи, прости меня, грешного, но как рельефно выглядят все вокальные грехи и недочёты, недостатки школы "лучшего баритона мира" рядом не только с чеканным звуком Дель Монако, но и с солистами второго плана!
Продыха нет и поёт будто с кашей во рту. Ни оного форшлага и групетто выпеть полноценно не получается, фразы вязнут из-за отсутствия "продыха" (или как называл продых Гедда - "проработки"). Это не Гобби с его близким, на губах звуком хоть и бедным всё же голосом - тут бы я предпочёл если уж не Протти, то хотя бы Мерилла, который, кажется, не пел Яго (я не имею точных ведений) в МЕТ. В общем, это второй комплект ОТЕЛЛО с лучшим в истории, вероятно, Отелло-Дель Мокако, о котором я со вздохом думаю: "Не сложилось!" Оба эти комплекты из МЕТа и в обеих мне как кость в горле "лучший баритон мира"!!
Штидри произвёл большое впечатление! Сразу видно руку большого музыканта, прежде всего симфонического, как я считал, но, похоже, ошибался. Впрочем, записей оперной музыки (тем более - итальянской!) я по пальцам одной руки у себя в фонотеке пересчитаю!...
О любимой Тебальди я ничего, кроме дифирмбов, написать не могу.

9072. (terrestro)   (20 Февраля 20 20:00) [Материал]
На одесском на базаре...
Закрылся бы ветошью, интеллектуал...

9071. (terrestro)   (20 Февраля 20 15:56) [Материал]
Этот холосый, очень холосый комплект...
Лич - просто неприлично хорошо поёт,..

9070. (terrestro)   (20 Февраля 20 15:53) [Материал]
Не люблю этот опус Массне
Кто отпишет о своих впечатлениях - буду благодарен.

9069. (terrestro)   (20 Февраля 20 15:52) [Материал]
отпишитесь, кто послушает. Мне было бы интересно узнать мнение, даже в 2-х лова.

9068. (terrestro)   (20 Февраля 20 15:51) [Материал]
Ну, раз посящено памяти этой дамы - то явно можно и не слушать...

9067. (terrestro)   (20 Февраля 20 15:49) [Материал]
Тугоухий! Не дождётесь!!
У нас в роду все за 90 переваливали. Так что шансы у Вас видеть меня "не у дел" пулевые.
Что касается этого спектакля, я его слышал и даже , если память не изменяет, видел. Лучше бы и не упоминать об этом...

9066. (terrestro)   (20 Февраля 20 15:46) [Материал]
спасибо, интересно, но брать не буду.
Как раз та партия, которую де Лос Анхелос не надо было петь.
Ну и одни аглицкие певцы, кроме Анхелос. Это - вода без газа. Увы

9065. (terrestro)   (19 Февраля 20 22:35) [Материал]
к 58
appl appl appl

9064. (terrestro)   (19 Февраля 20 22:31) [Материал]
bugaga hands good

9063. (terrestro)   (19 Февраля 20 19:19) [Материал]
Увы! Я немного заплутал...

9062. (terrestro)   (19 Февраля 20 09:55) [Материал]
Такого заявления от меня не было.
В 70-е года я с приятелем хлопали и вызывали "на бис" Леонскую, которая была стройна как статуэтка, голос её был невероятно мил и сама она была очаровательна. Играла - ну так... :) ;)

9061. (terrestro)   (18 Февраля 20 21:47) [Материал]
Как проскользнула в ТРАВИАТУ "Шаляпин в юбке" Альбанезе - отнюдь не красотка и при голосе явно не первого ранга, непонятно... Видимо, Эрва Нелли Виолетту не потянула... :D
Слава Богу!

9060. (terrestro)   (18 Февраля 20 21:42) [Материал]
Ой, эти фигуры - больное место не только у меня!
Не сыпьте соль на раны!!!

9059. (terrestro)   (18 Февраля 20 21:27) [Материал]
Тосканини, величина в его лучшие годы №1 в Америке всю свою жизнь и все комплекты записал с Такером и Пирсом - в общем-то совершенно не мирового уровня певцами, если сказть мягко. Я голову даю на отсечение, что Тосканини их не выбирал!!!
Я не знаю, кто вмешался в отношения Тосканини с Бьёрлингом, но союз их распался, не успев оформиться. И каков бы ни был скверный характер у Тосканини, но нестильное исполнение Пирсом и Такером своих партий в проектах RCA с участием Тосканини - это, не побоюсь утверждать, драма не только всей его жизни, но и всех тех, кто почитал и почитает искусство Тосканини.

9058. (terrestro)   (18 Февраля 20 21:02) [Материал]
appl appl appl

9057. (terrestro)   (18 Февраля 20 21:01) [Материал]
appl appl appl

9056. (terrestro)   (18 Февраля 20 08:34) [Материал]
Да, деньги подмяли под себя всех и всё, или почти так. Фраза "Всё можно купить за деньги. А что не продаётся за деньги, то можно купить за очень большие деньги."
К нам из Италии приезжала с Нуччи (баритон) и Секки (тенор) сопрано Ирина Дубровская. Она закончила Новосибирскую консерваторию, кстати.Пела замечательно. На мой вопрос, почему она поёт в театрах Италии, а не Германии, где платят больше, ответила в том духе, что в Италии не экспериментируют с постановками, для неё это важнее денег. Так что есть исключения.

9055. (terrestro)   (17 Февраля 20 22:29) [Материал]
О Боже!
Дирижёр - ну просто чижик из табакерки!
Просто смешнее быть нельзя!..

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.