Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 08 Ноября 25, 16:58
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 1771-1800
Страницы: « 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 365 366 »

9204. (terrestro)   (31 Марта 20 18:53) [Материал]
"перезалейте - и всё будет тип-топ!"
Очень мне напоминает одесский анекдот:
- Рабиновч! Почему с Розой разводитесь?
- Она меня не удовлетворяет!
- голос из зала:
- Интэресно! Всю Одессу - удовлетворяет, а его, видите-ли, нет!?!

9203. (terrestro)   (31 Марта 20 13:42) [Материал]
Ну и сидите, не вопите. Я пальцем не пошевелю. Чего вы решили, что вам кто-то чем-то обязан? Я тоже восьмой десяток разменял, и не размахиваю этим фактом, не требую внимания и чьего-то времени для себя..

9202. (terrestro)   (31 Марта 20 13:38) [Материал]
А Вы зарегистрируйтесь на Googl. И будет Вам счастье

9201. (terrestro)   (31 Марта 20 13:34) [Материал]
Как гворится: "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего". Не хочет человек пальцАми пошевелить - пущай пускает пузыри. Аминь!!

9200. (terrestro)   (31 Марта 20 13:23) [Материал]
Надо зарегистрироваться в Googl

9199. (terrestro)   (31 Марта 20 12:59) [Материал]
Скачал. Послушал. Собственно, переслушал. Через лет 20, наверное. Домингес меня не порадовала, в общем. Да, горячо, да, очень горячо, но ни чувственности, ни сожаления, ни раскаяния, ни любви, ни жалости, ни романтики, в конце-концов, т.е. целой гаммы чувств, что я слышал у Оборазцовой, я здесь не услышал. А Образцова для меня не образец, признаюсь. Надо переслушать с ней живой спектвуль. Там не менее, а даже и более тонко вычерченный характер Вертера у Крауса...
Звук, естессьно, поганый...
Вот не знаю, лучше ли у меня на Gala

9198. (terrestro)   (31 Марта 20 10:36) [Материал]
stultus? bibi
Ну, а что Вы хотите от тенора?...
Известное дело: тенор!..

9197. (terrestro)   (31 Марта 20 01:09) [Материал]
А из какого отряда? ;)

9196. (terrestro)   (31 Марта 20 01:07) [Материал]
надо зарегистрироваться в Яндексе...

9195. (terrestro)   (31 Марта 20 01:00) [Материал]
:D
Веселите Вы меня сообщениями о Флоресе. Ромео, Ветер... Хи-хи-хи! И ещё раз - хи!!!
Хотя Доминго вот скоблит лже-баритоном и куча дураков ходит смотреть и слушать эту профанацию искусства и пения в ролях Риголетто, Набукко и пр... %)

9194. (terrestro)   (31 Марта 20 00:59) [Материал]
Броунли по техническому блеску подступает к тому уровню, на котором был великий Блейк. У него и ми, как у Блейка было, хотя и более микстового звучания.

9193. (terrestro)   (31 Марта 20 00:51) [Материал]
Флореса я слыхал живьём, отдал ему должное, но такой техникой, как Броунли он не обладает. Да и партий таких, как поёт Спайрз, тоже не примеряет на себя.
Он давно пошёл не по тому пути, как ему, с его голосом, следовало бы. Голос его по звучанию скорее тенора-альтино - лёгкий, прозрачный, очень светлый, небольшой, и петь герцога таким голосом - только людей смешить. Он написан Верди для спинтового голоса типа Раймонди, Паваротти, Ди Стефано, Бергонци, Поджи... Да, внешность очень хороша у Флореса, но Герцог может и не обладать выигрышной фактурой (хотя желательно), но должен быть с голосом таким, чтоб покорять женские сердца... Да и темперамента он рыбьего. Ну и так далее. Нет, не мой герой.

9192. (terrestro)   (31 Марта 20 00:36) [Материал]
Ну, сообщите мне, каковы оне...

9191. (terrestro)   (31 Марта 20 00:35) [Материал]
Для тенора - очень хороший рост. Мордашка у него простовата, но есть грим на это...

9190. (terrestro)   (30 Марта 20 23:31) [Материал]
Да, надо отметить, что техника Спайрза всё же скромнее. И трели и движение, собственно у Браунли артикулируются чётче, определённее.
При этом я могу предположить, что голос Спайрза побольше будет, да и репертуар обширней. Но тут не надо сбрасывать со счетов внешние данные Броунли: и рост и совсем не "геройские" данные вообще. В комических ролях сойдёт, но при всём остальном он Спайрзу не соперник.

9189. (terrestro)   (30 Марта 20 23:16) [Материал]
Ну, должно быть так и будет
Что касается Спайза, то он покультурнее, чем Браунли, но Браунли теплее. В отношении техники и прочего мне судить трудно: Спайрза не слыхал живьем, а Брауннли слыхал и даже есть фото с ним: он такой же мелкий, как и я - одного роста. Ну он мне понравился не поэтому, разумеется. :D

9188. (terrestro)   (30 Марта 20 22:53) [Материал]
А кому от этого хорошо?! Разве армянской диаспоре, да самому этому прохвосту...

9187. (terrestro)   (30 Марта 20 22:32) [Материал]
Спасибо!
Очень симпатичный тенор. Много интереснее остальных россиниевских теноров (но не Блейка).
Жаль, что пишется с таким барахлом, как Орбелян.

9186. (terrestro)   (30 Марта 20 22:08) [Материал]
Спасибо!!

9185. (terrestro)   (30 Марта 20 20:30) [Материал]
Спасибо!

9184. (terrestro)   (30 Марта 20 20:09) [Материал]
Да, это верно, что Вы написали. Просто вся цепочка - она длинная. Я пошёл по короткому пути. :) Возможно - зря.
Есть такая литература у меня. Мало того, я видел уже последние станки и аппаратуру для "мастер-дисков" на нашем заводе, на улице Цветочной...
Волков-Ланнит написал когда-то книгу "Искусство запечатленного звука". "Искусство"б 1954 г. Москва.

9183. (terrestro)   (30 Марта 20 11:13) [Материал]
Всем aiwan-hi

9182. (terrestro)   (30 Марта 20 11:12) [Материал]
Начальный этап - валики, или восковые диски. (Кстати, в воск не должно было попасть ни одной соринки, иначе был брак. и всё переписывалось заново.) Тут по разному. С них в лабораториях уже писали медную матрицу, а уж с матрицы печатали шеллак.
Кстати, количество таких оттисков было определённое, Я слышал разные цифры. Поэтому не стану вводить интересующихся в заблуждение. Ну не более 30- 50 шеллачных дисков с одной матрицы.

9181. (terrestro)   (29 Марта 20 23:43) [Материал]
aiwan-hi

9180. (terrestro)   (29 Марта 20 23:40) [Материал]
А я её и скачал. Видео смотреть не буду. Наверняка бред..

9179. (terrestro)   (29 Марта 20 23:32) [Материал]
aiwan-hi
Благодарю за теплые слова
Это vai
Тут с аппендиксом и вообще, вероятно, круче, чем Malibran

9178. (terrestro)   (29 Марта 20 22:21) [Материал]
Надо соприкоснуться с творением учителя Гаэтано Доницетти.
Спасибо!!

9177. (terrestro)   (29 Марта 20 22:18) [Материал]
Спасибо! Концерт шикарный. Оба в отличной форме (даже и Каррерас, хотя предвестники катастрофы уже постучали в дверь...
Фото очень милое...

9176. (terrestro)   (29 Марта 20 22:16) [Материал]
Спасибо! Опера для сопрано. Гулин впоне "съедобна" для меня.

9175. (terrestro)   (28 Марта 20 18:14) [Материал]
Продолжая эту тему, могу сказать, что Карузо в некотором смысле умер вовремя, как и Бьёрлинг. Карузо уже имел проблемы с голосом (пусть этимология проблем останется за пределами диалога) - это отчётливо слышно за пару лет до его кончины. Бьёрлинг, начавший петь в 18 лет, к 59 имел уже огромный опыт выступлений, но и, увы, тоже стал испытывать некоторые сложности (понятно, что к годам ещё столько пить)...
Блейк тоже прекратил выступления кв 50 лет. Как у скрипачей в 60 руки и пальцы слегка "деревянеют", так ми гортань закостеневает..
Как писал незабвенный Александр Сергеевич Пушкин: "... но не долог век на земле певцу"... Так, кажется...

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.