Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 07 Ноября 25, 15:15
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 1291-1320
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 365 366 »

9684. (terrestro)   (03 Октября 20 17:48) [Материал]
Ну, не всегда была субреткой, но в целом-то, по голосу, оно как-бы где-то... :D

9683. (terrestro)   (02 Октября 20 22:37) [Материал]
Що це таке?
Она ещё звучит?

9682. (terrestro)   (01 Октября 20 23:41) [Материал]
appl appl :D

9681. (terrestro)   (01 Октября 20 22:11) [Материал]
Вот тебе и раз - снова совсем не последние люди в опере Гайдна!!
СЧпасибо! Не уверен, что найду там сокровища, а всё же...

9680. (terrestro)   (01 Октября 20 22:09) [Материал]
Состав впечатляет. А в опере гений Гайдна был незамечен...
Приобщусь. Тем интереснее, что подвигло эту гвардию в экспедицию...

9679. (terrestro)   (30 Сентября 20 18:36) [Материал]
Спасибо!!

9678. (terrestro)   (30 Сентября 20 17:23) [Материал]
Герцог полон задора с первых же нот!! Ригорлетто ещё не слыхал, но Глосопп голосист и выразителен. Верю...
Спасибо!!

9677. (terrestro)   (28 Сентября 20 21:14) [Материал]
Mersi! violin

9676. (terrestro)   (27 Сентября 20 20:43) [Материал]
Спасибо!! У меня копия с браком на последнем треке 1-го диска. Досадно было
Теперь на замену!
А запись эта - лучшая по-моему.., из всех.....

9675. (terrestro)   (22 Сентября 20 22:19) [Материал]
bugaga appl

9674. (terrestro)   (20 Сентября 20 18:41) [Материал]
Надо писать не "контратенор", а осипшее сопрано" ил что-то в этом роде.
Хорошо, если назовёте кондраттенор (кондрат пришёл - общеупотребительное слово сочетание, означающее капец, кiнець_ капут и так далее). Т.е. как тенор этот имярек не состоялся или почил, но любит петь. К примеру - Пласидо Доминго...

9673. (terrestro)   (19 Сентября 20 22:58) [Материал]
У Раймонди, у Руджеро, разумеется, голос имне напоминает сильно увеличенный звук пластмассовой молнии, когда её расстёгивают или застёгивают. Там натурального баса не было и в помине. Изначально. Т.е он шулер и торговал голосом, которого не имел (бас). Можно предположить, что за сутки до выступления, Раймонди держал ступни ног в тазике со льдом и его баритон "садился", что позволяло считать его басом. Ну или что-то в этом роде. Уверяли знатоки, что если поесть перед выступлением маринованных огурцов, то голос становится скрипучим, т.е. я хотел сказать, звучнее... внизу. Это в молодые годы можно практиковать, вероятно. А потом или ноги и сам артист закалиляется и метод уже не действовует, как и уксус, или артист "становится при жизни мифом"... Что-то в этом роде. Не бас у Раймонди, а одышка кашалота...

9672. (terrestro)   (19 Сентября 20 22:50) [Материал]
:D bugaga

9671. (terrestro)   (19 Сентября 20 15:38) [Материал]
Нет, Лоллабриджита прекрасна, но знакома. Подмена сразу будет видна. Лучше какую-нибудь неизвестную пейзанку, хорошо бы в виде "Спящей Венеры"..

9670. (terrestro)   (19 Сентября 20 15:36) [Материал]
Приходи к нам, тетя Лошадь
Нашу детку покачать...
"И-го-го!", - поет лошадка...
Хотя нет, к внукам я бы её не допустил...

9669. (terrestro)   (18 Сентября 20 22:15) [Материал]
Дама похожа на мужика или на лошадь: пока не определился...

9668. (terrestro)   (18 Сентября 20 22:13) [Материал]
Спасибо за любезность!

9667. (terrestro)   (18 Сентября 20 06:32) [Материал]
Секко я живьём слушал примерно в это время. Это хороший тенор. Мачаидзе тоже слышал, но уже не живьём и могу судить лишь по записям - тоже вполне приличная певица. Мне было бы интересно посмотреть именно на постановку, т.к. комплектов Ромео у меня вполне достаточно, чтоб наслушаться до "несварения".
Спасибо за информацию.

9666. (terrestro)   (17 Сентября 20 22:46) [Материал]
Ну и как постановка?
Пение, вероятно, вполне приличное...

9665. (terrestro)   (17 Сентября 20 22:40) [Материал]
Большое спасибо!!

9664. (terrestro)   (13 Сентября 20 22:04) [Материал]
О, Гоголь!! ГОГОЛЬ!!! Вот кого обожаю!!!

9663. (terrestro)   (13 Сентября 20 21:56) [Материал]
Да, я уже запарился..

9662. (terrestro)   (13 Сентября 20 21:22) [Материал]
Fripp
...Качество реставрации, ремастеринга всё лучше и лучше...
Сомнительное утверждение! Даже более того!!
Каждый человек индивидуален и слух его, соответственно, тоже.
Единственно "правильного звука " при ремастеринге, реставрации нет и не будет. Уже в силу вышесказанного.
Критерии звука: красота звука, естественность его... меняются с теми техническими средствами, которыми пользуются люди. К сожалению. Часто встречаются реставрированные записи старых мастеров... сознательно приближённые к тому, что ХОТЯТ услыхать потребители.
Даже пластинки Ленинградского завода и пластинки ВСГ, а так же Апрелевского завода одной и той же записи разнятся по звуку, и очень сильно, потому что мастер-диски делались разными людьми с одной и той же оригинальной мастер-ленты. Огромное значение так же имели и аппаратура завода, и качество массы. И не только у нас. Одна и та же фонограмма совершенно разно звучала с дисков OPUS'a, SUPRAFON'a и ETERNA.
Ну и так далее...

9661. (terrestro)   (13 Сентября 20 20:58) [Материал]
:D booze

9660. (terrestro)   (13 Сентября 20 19:47) [Материал]
Наверное - никакой не знаток., хоть и начал
собирать записи с 1964 года.
Общение с Вами на эту тему закончил.

9659. (terrestro)   (13 Сентября 20 19:42) [Материал]
Ваш коммент №37
... Если Вы коллекционер, то это важно. Если Вам это безразлично - значит Вы не коллекционер.

P.S. Я коллекционер с 1968 года...

9658. (terrestro)   (13 Сентября 20 19:34) [Материал]
27
От души посмеялся!
:D %) :D ;) booze

9657. (terrestro)   (13 Сентября 20 19:25) [Материал]
При слове "коллекционер музыки" мне становится дурно. Можно собирать музыку, фонотеку, но коллекционировать - это бред.
Коллекционировать - это поступать так, как Вы. 7 лет здесь "пасётесь", но выложить что-либо - фиг вам!
Собиратель музыки = это ещё и её знаток, а не коллекционер различных ремастерингов, дат, переизданий и картинок из альбомов, интерес которых этим и ограничивается.

9656. (terrestro)   (13 Сентября 20 19:19) [Материал]
Опера эта нерепертуарна по многим причинам. Кроме сюжета, необычного для русской оперы, там нет ни одной арии, которая была бы у зрителя или слушателя на слуху. К тому же опера эта достаточно статична, много много хоровых сцен, вокальные партии очень трудны, количество исполнителей очень большое. По жанру это даже не опера, а скорее опера-оратория. Ну и целый ряд других причин и проблем.
То, что эта опера не ставится, очень печально, но ведь не идут и другие оперы, гораздо более понятные русскому: Опричник, Добрыня Никитич, Чародейка, Рогнеда, Вражья сила и т.д....

9655. (terrestro)   (13 Сентября 20 18:50) [Материал]
Типичное занудство, Fripp! Ваша аргументация такого же сорта, как строчки из стишка, где человек типа меня удивляется, что
"ж.па есть, а слова нет"

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.