Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 13 Ноября 25, 11:46
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 6571-6600
Страницы: « 1 2 ... 218 219 220 221 222 ... 365 366 »

4404. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентября 15 02:23) [Материал]
Хосе Каррерас имел прекрасный материал, но вверх шёл широко. Полагаю, именно из-за этого не имел верхнего ДО и быстро потерял форму. Уже лет через 5-ть своей карьеры стал качаться верх; манера пения стала силовой. Очень жаль! - голос был самый красивый из троицы и фразировка было королевской.
Что касается Флореса, то мы слышали его живьём, до его большой известности, и трудно спорить, что он был хорошо выучен. Вот только такой репертуар ему петь не надо: при рыбьем темпераменте и почти монохромной окраске голоса петь мировые шлягеры - это соревноваться с великими мастерами, обладавшими богатыми обертонами голосами и темпераментом, а если голоса бы ли и не из красавцев, то было тепло и страсть. А тут для этих вещей нет ни того, ни другого, ни третьего. Увы... :'(
Кто слышал его исполнение партии герцога - тот сразу поймёт, о чём я веду речь...

4403. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Сентября 15 21:43) [Материал]
ну, я прямо не знаю... Мобыть, мобыть. Темпераментом - явно поярче...

4402. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Сентября 15 20:39) [Материал]
Мне пение италийского репертуару Кауфманом равно пению того же репертуару Пьявко. Пардон, конечно!

4401. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Сентября 15 02:24) [Материал]
Я полностью согласен! appl

4400. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Сентября 15 09:41) [Материал]
:D piano

4399. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Сентября 15 09:36) [Материал]
Да, конечно же, имел ввиду Мейербера.
Исправлю.

4398. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Сентября 15 00:54) [Материал]
Интересно! Спасибо! Послушаю.
appl appl

4397. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Сентября 15 00:51) [Материал]
Да, насчёт песенного жанру... Так чтоб там преуспеть, надо-ж иметь мелодический дар! Тот же Хренников, Туликов, Мокроусов, Майборода, Дунаевский, Пахмутова и так далее - потому и песенники.
Кстати, прокофьевские вок. сочинения не люблю, надо сказать, хоть там мелодии присутствуют, но... Неудобно написаны. Невокально. Хотя свои продвинутым девам давал обработки русских песен - они гениальны в своём роде...

4396. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Сентября 15 00:44) [Материал]
Ну, 10 лет!.. Это ерунда. Вот смерть Евгения Микеладзе, в 1937 г., на Декаде грузинского искусства продирижировашего "Абесаломом и Этери" по-моему, гениально, так вот, ему, надежде грузинского искуства, образованнейшему человеку сначала выкололи глаза, потом, на следующем допросе, шампуром (по одной версии) прокололи уши... И спасибо - расстреляли, хоть от ужасного существования избавили... А Вы говорите - 10-ть лет! Всё это знал и ДДШ, и не будучи таким мужественным человеком, как Микеладзе, до смерти боялся НКВД и даже упоминания о нём. Вообще, он жизнь прОжил под огромным прессом.
ДД и водочкой не брезгал, я Вам доложу. Но умеренно.
Почему же "хоть в этом!" По-моему, во многом. А я понимая силу и оригинальность таланта Стравинского, читал его "ДИАЛОГИ" (и другие материалы) с лёгким (иногда и глубоким) чувством гадливости и недоумения. Всё же мерзейший был человек, до каких-то запредельных глубин! Вагнер, при его чёрной неблагодарности к Мейерберу и многим другим некачественным багажом своей души.. хоть прикрывал всё это фиговыми листами философских рассуждений антисемитского толка, а этот господин ... Ой, дальше не буду - тянет на морской сленг! booze

4395. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Сентября 15 22:53) [Материал]
Nepman! Я ни словом не упомянул о Стравинском-человеке! По мне, так этот тип был много мерзее Прокофьева, насколько я могу судить по разного рода материалам. СС рядом со Стравинским - ангел и нимб над ним виден...
Про ДДШ я уже писал выше, о причинах его "советскости"... Вы невнимательны. Никогда нельзя сбрасфывать со счетов тот страх, какой испытывали люди при слове НКВД! Вы моложе меня и, видимо, не встречались с людьми, прошедшими жернова этой организации. Ужасы гестапо - не больше, а может и меньше того, что творили тогда с людьми. Поинтересуйтесь судьбой Евгения Микеладзе - одного из самых блистательных фигур не только Грузии... Не сомневаюсь, что Шостакович знал его судьбу...

4394. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Сентября 15 21:09) [Материал]
По мне - фотка "зажигает", а пение - "гасит". Ну, эстрадной певичке - к лицу, а оперной певице - отнюдь!

4393. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Сентября 15 20:58) [Материал]
Ну, какое уж там личное!...
Я вообще не люблю эгоцентристов, эгоистов и им подобных. Потому мне неприятен Маяковский со своим "Я", как и Прокофьев. Смешон мне человечески и Скрябин. Наоборот, очень уважаю Р-Корсакова, Чайковского, Танеева, Глазунова как людей, достойных подражания.
Прокофьев мне всегда приятен (кроме симфоний и квартетов), я отдаю должное парочке его опер (Семён Котко, Повесть, Войну и мир пропускаю с миром - это всё не для голосов и не для сцены, а сюжеты поносные.
Обожаю Нос, Игроков и Измайлову - тоже не вокальные оперы, но сделанные на ОПЕРНЫЕ сюжеты и сделанные феерически. Вообще Шостакович проявил себя более ярко как раз в тех жанрах, где Прокофьев был не так хорош: симфонии, квартеты...
Кстати, о Ковале ничего не могу сказать - никогда не слушал и потому мне фиолетово, каким он был человеком.
А Хренников - он великолепный песенник, мелодист просто превосходный. Ну, концертов его и симфоний не слыхал, если серьёзно. Т.е. попросту был на кухне, когда Сам ТН или потом Крайнев играли части из его концертов (их штук 5-ть, кааца?).

4392. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Сентября 15 12:38) [Материал]
Верно. appl

4391. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Сентября 15 12:25) [Материал]
Любить-не любить - дело каждого и право тоже. Но нельзя такие вещи о коллеге говорить принародно. Прокофьев - не истина в последней инстанции. В искусстве нет ничего абсолютного, а уж во вкусах - тем более. С глазу на глаз - пожалуйста, можно говорить и не самые лестные слова (хотя, если честно, я не терплю 2-й концерт ДД, но обожаю 1-й). Вы оправдываете хама. Но я не согласен - увольте. Безусловно, Прокофьев в этой ситуации хам и говнюк, если не сказать свинья.
Мне, если сказать прямо, начхать на то, какие приводил обоснования тому или иному СС. Его прибаутки не всегда пахнули розами. И это - особенно: "мы, парижане"... Мясковского он хвалил, а педагог по консерве Язепс Витолс, если память не подводит, писал, что (не дословно)... "Прокофьев варвар, но крайне таланлив, а Мясковский приносил сочинения, похожие друг на друга как фотографии". Вот и весь компот. Так что... на вкус и цвет - товарищей нет. Кому-то и Мясковский нравится. Я, к слову сказать, засыпаю на его симфониях. Вот уж точно, кто лишён индивидуальности, так это он.
Слушал, слушал эти сочинения... (о кантатах)
Прокофьеву было легче писать такие вещи - он совестью не обременён был, а Шостакович всё это вымучивал, потому что он КПСС ненавидел, хоть и был её членом. Я смог отказаться от этой заразы (а чем я рисковал?! да и времена были другие..), а он не мог, просто мог!! И он верно решил и для себя и для Искусства: лучше писать, чем сидеть. Увы! - времена не давали других вариантов.
Я никогда не утверждал, что Прокофьев не одарён мелодическим даром и наоборот, никогда не спорил, что у ДД такого дара, практически, не было.
Тем не менее, симфонии Прокофьева - это нечто малоудобоваримое для слушателей. Помню, как мы с консерваторцами сидели и слушали 4-ю (не помню, честно) Прокофьева, махал Вербицкий с ГСО. Боже, мука мученическая!! А потом встал Светланов и стал махать 9-ой Шостаковича. Как запели струнные, как всё ожило!! Публика просто балдела. Только не убеждайте меня, что симфонии Прокофьева гениальны. Если Вам нравятся - это дело вкуса. Для меня прокофьевские симфонии (исключая 1-ю) супротив симфоний Шостаковича - барахло (разумеется, без 2-ой и 3-ей).
Что касается балетов - то пусть балетмейстеры говорят что угодно. Им не танцевать. Надо спрашивать танцовщиков, а не балетмейстеров.
Я посмеиваюсь над тем, когда дирижёры рассуждают о вокале... Или критики, которые зачастую понимают в вокальном искусстве почти как свиньи в апельсинах... Но пишут!!!

4390. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Сентября 15 11:05) [Материал]
По пунктам.
Толстой Дмитрий Алексеевич, композитор. писатель, сын Крандиевской-Толстой и А. Толстого, знаменитого "красного графа", писателя.
Хамоватый - не значит, что в быту был хам. Просто он, кроме себя, ни с кем особо не считался.
Пример: У Толстых собралось общество, в т.ч. ДД и СС.
Попросили сыгратьСС. Всем миром уговорили - вначале отказывался.
Щостакович попросил: "Да, да, сыграйте, пожалуйста! Может быть, что-нибудь из из 8, 12 или 32 опуса? Гавот, аллеманду, ригидон? Может быть, "Сказки старой бабушки"? Или "Сарказмы"? Я очень люблю эти великолепные вещи!"
.............................................
После игры СС - Шостакович: "Я давно знаю это скерцо (в-молльное). И, конечно, симфонию (гавот). Это прекрасно. Просто восхитительно."
..............................................
Сыграл Шостакович (1-й концерт за все партии) [в скобках, я его очень люблю!]
Прокофьев: "Ну, что я могу сказать, - начал он. - Это произведение мне показалось незрелым, несколько разбросанным по форме. Что касается самого материала, концерт мне представляется стилистически слишком пёстрым. И не очень отвечающим, как говорят, требованиям хорошего вкуса".
Что было с Шостаковичем - прочтите в книге Д.А. Толстого "Для чего это было", Библиополис, Композитор, СПб, 1995. стр. 104-106.
Ну а своё мнение мне изложите прямо сейчас: хорошо ли поступил СС и можно ли назвать его воспитанным человеком или всё же - невероятно самовлюблённым человеком, а попросту - хамом? Не забудьте: его мнение - это мнение коллеги по цеху и большого композитора, а не рядового члена профсоюза. Стоит о-о-очень много многого.
А СС не написал "К 20-летию Октября?" А "Здравницу"?
Почитайте очень внимательно кое-какие мемуары о Шостаковиче. Вспомните, в при каком режиме он воспитывался, рос, формировался. Много-много лет спустя, в 1960-х гг. всё ещё слышится страх в его интервью, в его письмах... Прокофьев этого не знал.
Ато, что Прокофьев требовал себе новые сочинения Стравинского чуть-ли не с гранок?! Это-то что?! И, надо заметить, Стравинский был в своих выдумках всегда впереди на пару-тройку лет.
Кстати, упрекнув Шостаковича в конформизме и отметив точно такое же в Прокофьеве, Вы забыли указать мотив, а это важно: у ДД страх перед Системой, а у СС - желание заработать, по сути - шкурный интерес.
Я тоже не являюсь апологетом творчества того или иного - они абсолютно разные. Но по-человечески мне близок и понятен ДД и вызывает неприятие СС.

4389. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Сентября 15 02:24) [Материал]
nepman!
Если читать Автобиографию Прокофьева и большой труд Нестьева (кажется), а так же присоединить к ним Переписку СС с Мясковским, то многое в ССП проглядывает несимпатичное. Уж я не говорю о композиторе Толстом, который запечатлел в своих Воспоминаниях такие "милые" черты ССП, (когда тот вместе с ДДШ были у них в гостях)!... Показал себя отъявленным хамом и негодяем, если назвать его поведение своими словами.
Да! - интересно, что, как ни странно, но Прокофьев страшно завидовал успехам Стравинского и тем, что он был фигурой №1 в 20-30 гг, а он, Прокофьев был "в числе прочих", хоть и не на последнем месте... Ревновал к успеху, ревновал к творческим изгибам Стравинского.
Хамоватый, влюблённый в себя - таким мне видится ССП. Что не отменяет его гениальности. И всё же я не назову его композитором №1 в СССР. Был ещё Шостакович, которого я ценю как человека крайне высоко, ибо во юных летах провёл пару дней в обществе , где был ДДШ. И как музыканты - они абсолютно разные. Декоративный, театральный, броский, сочный Прокофьев и саркастический, угловатый, с обострённой совестью мыслитель ДДШ.

4388. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 22:49) [Материал]
Да, 427, вспомнил. Думаю, была "очепятка" в источнике, какой мне попался (кажется, в "Кругозоре"). 2 и 9 легко в написании спутать.
Да, Карузо пошил костюмы и отказался, Корелли так и не решился... Атлантов вот, несмотря на не лучшую школу, спел более 200 раз, насколько я помню.
Я видел и слыхал разных Отелло. Запомнились Бабий и Пржибыл.

4387. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 22:44) [Материал]
Вы о нём слишком хорошо думаете! Я-то убеждён, что он был довольно равнодушен к людям и был эгоист, каких мало найдёшь. Я люблю его творчество, но многие черты его характера и натуры мне чужды и, более того, мною порицаемы.
Эдакий "Маяковский в музыке" в нём проскальзывал.

4386. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 22:35) [Материал]
Есть у меня этот концерт на МЕЛОДРАМе.
После тяжелейшего заболевания (воспаление почек, кажется) во время войны, у Дель Монако они были частично поражены и ему приходилось всю жизнь откачивать лишнюю жидкость из организма (моча - штука вредная, когда попадает в кровь). Я вообще поражаюсь тому, как он смог продолжать карьеру и петь эти бесконечные спектакли "ОТЕЛЛО". (Кстати, в одном источнике я видел цифру 497, в другом - гораздо меньшую, за четыреста... Где истина?! ) aiwan-hi

4385. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 22:22) [Материал]
Да-да, вспоминается...
Кстати, сам Сергей Сергеич не был человеком особенно горячим. Типичный сангвиник...

4384. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 22:17) [Материал]
вы имеете ввиду голос?
Если да, то многое в этом смысле зависит от звукоинженеров. К тому же... концерт и спектакль - вещи разные. опера требует гораздо больше физических сил, нежели концерт: мизансцены, костюмы, сцендвижение и т.д. Ты поёшь перед оркестром в опере и впереди - в концерте, ну и так далее. Не говоря о том, что и тесситура у Вагнера и у Верди - разная.

4383. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 21:45) [Материал]
Спасибо! Редкий материал. Послушаю, каков он после аварии в своей лучшей партии!! appl appl appl

4382. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 21:23) [Материал]
booze :D

4381. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 21:09) [Материал]
;) :)

4380. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 18:42) [Материал]
Жаль, что он вместе с другими клоунами не исполняет Баха! (Хотя в этом шапито было бы уместно много бахов во все места!) Да, жаль, что не исполняли Баха! - тгда бы непременно посмотрел...
Американцы... Одно слово. Доллар - Бог, святое. Ему и молимся. А всё остальное можно опошлить ради него! Публика, вижу, есть... %)

4379. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 17:01) [Материал]
.
"Паяцы"
Марио дель Монако (Канио), Клара Петрелла (Недда), Aфро Поли (Тонио), Пьеро де Пальма (Беппе) & Альдо Protti (Сильвио)
Е Коро Делл оркестр Академии Санта-Чечилия, Альберто Erede
Масканьи:
"Сельская Честь"
Елена Николаи (Сантуцца), Марио дель Монако (Туридду), Аннамария Anelli (мама Лючия), Альдо Protti (Альфио) & Лаура Дидье (Лола)
Оркестром ми-дель-Коро Ла Скала, Милан, Франко Ghion

4378. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 16:26) [Материал]
:'( :D
Вприсядку - это круто!

4377. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 13:39) [Материал]
А у него есть Шинель и Коляска. Очень интересно. Кажется, есть ЩОРС.

4376. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Сентября 15 12:34) [Материал]
Да! Это роскошный комплект!! У меня есть копии уже года полтора как... А до этого лет с 17-ти крутил фрагменты из "Сельской" в мелодийном варианте. Издавались на "гранде"....
appl :appl: appl

4375. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Сентября 15 00:33) [Материал]
Спасибо! Интересно! Репертуар - закачаешься!!

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.