Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 11 Ноября 25, 21:28
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 4891-4920
Страницы: « 1 2 ... 162 163 164 165 166 ... 365 366 »

6084. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Апреля 17 09:39) [Материал]
Вы меня повеселили... :)
Монтаж - это некий набор номеров, сделанный отнюдь не произвольно, а на какого-то исполнителя или же включаются наиболее известные номера. Вот как тут. По-английски - highlights. Немцы обозначают как querschnitt. Неужто не встречали ?! :) В данном случае были приглашены очень популярные исполнители Германии и приглашён Н. Гедда, у которого немецкий идеальный. Из оперы вычленяются какие-то фрагменты (большей частью - номера самые популярные) и их издают. В данном случае опера не была записана целиком, а лишь как монтаж.

6083. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Апреля 17 20:59) [Материал]
Ну, Нестеренко с его "бутылочного цвета" голосом напрасно считал себя басом одного калибра с Христовым... Это первое.
У Христова и тембр царский и фраза несравнимо ярче... Но актёрски он был не ахти. Не надо комплиментов. Потуги-попытки были, но всё же как певец он был много-много ярче. Были ведь в ту пору круче него басы-актёры. Рядом с гениальным Пироговым - Христов как детский лепет на лужайке!
А напеть и записать можно всё. Только зачем?!
Запись Христовым всех басовых партий - это глупость. Кичливость Христова не делала ему чести. Его голос слишком узнаваем, чтоб петь даже и две партии, не то что три. И денег срубить, и Шаляпина переплюнуть в раз!! Це погано!...
Что же касается Шаляпина, то у меня бо-о-о-ольшое подозрение, что тут царский рубль играл не последнюю роль: платили ему за это вдвое, если не боле. Ну и Шаляпинская "самость", конечно. Тоже не делает ему чести: оперное искусство, за которое он так ратовал, в таком спектакле сильно отдавало цирком.

6082. (terrestro)   (17 Апреля 17 20:05) [Материал]
к 6
Лихницкий тут вообще не при делах, "знаток" Вы эдакий !
Это запись не из архива Лихницкого, а Ленинградского Радио. Он и не отпирался, когда я его припёр к стенке на этом вранье! Ведь это слышно даже "невооружённым ухом" простому любителю, не то что мне, который фонотеку Радио знает как свои пять пальцев! Если даже взять на вооружение простую логику, то никак не получится в одно и то же время, как написал об этом Лихницкий, и сидеть в театре (смотри буклет) и писать на магнитофон, простите, "по радиотрансляции"! Да в те годы и магнитофона, пишущего в таком качестве нельзя было найти в частных руках! Сразу же слышно, что запись сделана на СТУДИЙНОМ магнитофоне очень высокого качества!!!
Я Лихницкому об этом говорил, а он объяснял этот "ляп" тем, что он специально так написал, чтоб Радио к нему претензий на права не имело! Ха-ха!!
Кстати, издал эту ПИКОВУЮ на свои деньги внук Преображенской (он бизнесмен).
Надо знать и понимать то, о чём пишите!
Про ужасно нелепую и глупую статью Лихницкого я вообще молчу! - ляп на ляпе!!! Там и Алессандро Валенте оказался каким-то макаром зацеплен, и ни слова о Квинтете, который просто рассыпался у Ельцина в пух и прах (вот где мороз по коже пробежал у дирижёра!), и сравнение Гаврилкина с Печковским, и возведение рядового дирижёра Ельцина (в ту пору, по стечению обстоятельств, а отнюдь не по таланту - главного дирижёра театра) в ряд "высочайшего уровня". Нелепица, серая любительщина, а не статья.

6081. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Апреля 17 14:16) [Материал]
Шо це таке - Карл Граун?!

6080. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Апреля 17 18:04) [Материал]
Я полностью согласен с Юрием (Сузуки) в оценке этой оперы Римского-Корсакова. Одна из самых великих русских опер. На Западе она никогда не будет пОнята: надо быть русским (я не о национальности в узком смысле этого слова), чтоб оценить и красоту музыки, и сюжетную канву и логику действующих лиц.
Тем обиднее, что атрибутируют её не совсем верно.
Во-первых, запись с Небольсиным получила когда-то, сразу после выхода "в свет" премию и золотую медаль Шарля Кро. Это так для справки.
Хор здесь действительно ГАБТа, а оркестр никакой не габтовский, а симфонический оркестр Всесоюзного Радио (первый состав). Среди исполнителей много всё из того же Радиокомитета; Рождественская, Тархов, Добрин, Легостаева, Троицкий - все солисты Радиокомитета.

6079. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Апреля 17 22:53) [Материал]
Всем спасибо за "спасибо"!

6078. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Апреля 17 21:28) [Материал]
Спасибо за ссылку!!!

6077. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Апреля 17 22:04) [Материал]
booze aiwan-hi

6076. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Апреля 17 22:15) [Материал]
Сбрендили! Если кто и моцартовед №1, то это, несомненно, Бадура-Шкода!!! Во всех смыслах - первый!

6075. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Апреля 17 22:13) [Материал]
appl appl appl

6074. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Апреля 17 23:48) [Материал]
Спасибо! Интересно, как он в таком жанре! Всё же в ушах - БОКАЧЧО :D

6073. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Апреля 17 21:52) [Материал]
Ну, Андрей, преамбула написана в лучших музыковедческих традициях!!! Прямо сразила!!! aiwan-hi

6072. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Апреля 17 17:06) [Материал]
Подборка неслабая! Спасибо, круто! aiwan-hi

6071. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Апреля 17 12:45) [Материал]
Спасибо!
Не смотрел, но одобряю! :D
flowers

6070. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Апреля 17 20:15) [Материал]
Верно!!

6069. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Апреля 17 13:35) [Материал]
:D

6068. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Апреля 17 08:40) [Материал]
Гурманы "кюшшают" рыбу только свежевыловленную (желательно wav, но flack и ape тоже идёт), а МРЗ да ещё разрешении 128kbps - это рыба даже не "непервой свежести", а с "душком" :D

6067. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Апреля 17 18:56) [Материал]
А мне кажется, что Отс был лучшим. Ну и Мазурок. Хотя слышал многих хороших Онегиных... В частности, Ивана Пономаренко..
Помню, в 1978 году я собрался по личным соображениям перевестись в Гнесинку. Помню, как я сидел в коридоре на подоконнике, а Норцов по коридору туда-сюда прогуливался, на меня посматривая. Видно ждал от меня какой-то реакции. Это всё же "живая легенда", он это чуть-чуть "нес". А я его не слышал в его лучшие годы, а в поздние уже он уже пел на горле; это пение мне было неприятно, и я не подошёл к нему...
В молодости непонятно это желание какого-то отзыва на своё мастерство, пусть бывшее, от молодого поколения, а с возрастом это на своей шкуре ощущаешь...
Жалею, что тогда же проигнорировал бывшего одесского паренька Хромченко...

6066. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Апреля 17 18:47) [Материал]
:D

6065. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Апреля 17 20:50) [Материал]
Есть в лосслесс.

6064. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Апреля 17 20:16) [Материал]
Тогда диоижирует-то Хагель. А то, что дирижёром оркестра является Рудин здесь как бы "не играет рояля" balalay

6063. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Апреля 17 17:11) [Материал]
Пардон! Э... а в юбке - это Рудин?!

6062. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Апреля 17 14:02) [Материал]
А не всем так удачно удаётся жениться!!

6061. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Апреля 17 11:41) [Материал]
Ну, Вы говорите об издании всего и чохом, так сказать. Если же к изданию подходить с какой-то стратегией и концепцией, то вопрос о 12 актуален. Проложим, отдельно по годам - один из вариантов. Векторов много. Правильно и грамотно материал сформировать - это тоже проблема. Один видит так, а другой - этак. К тому же, не забывайте, что были т.н. "пробники" - т.е. вариантов одного и того же произведения было не всегда два, а могло быть и больше, а мог быть только один (к примеру - "Оделась туманами Сиерра-Невада" Даргомыжского была записана один раз, где Шаляпин текст попутал. И он его не переписал, насколько помнится).

6060. alexey semlyanoy (terrestro)   (03 Апреля 17 11:33) [Материал]
Нет, не поступал. Тогда многие боялись, что вложенные деньги в диск не окупятся, т.к. диск не будет востребован, а теперь, с развитием технологий, диски издают меценаты без всякой надежды, что деньги хотя бы вернутся. У меня немало всякого материала, который невостребован именно поэтому.
Что касается технического качества записей этих 5-ти дисков, то оно очень высокое, на мой слух.

6059. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Апреля 17 22:06) [Материал]
У меня есть диск в ваве, что выложен (не бонус). Кому-то это надо?

6058. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Апреля 17 16:05) [Материал]
Эта ссылка мертвее мёртвого. И уже давно!

6057. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Апреля 17 15:49) [Материал]
Мне ссобщили, что 5 дисков были изданы - и всё, дело застопорилось. А предполагалось то-ли 12-ть, или же чуть более, дисков. Как ужасно, что всё пока (надеюсь - нет!) остановилось!!!

6056. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Марта 17 22:55) [Материал]
Да! Не ожидал!! Владимир Гурвич умер сразу чуть-ли не после издания 1-го диска. Всего предполагалось то-ли 12, то-ли ещё большее кол-во дисков. Я думал, что 1-й диск у меня будет и последним, т.к. дошли сведения, что коллекцию Володи у его вдовы выкупили чуть ли не разные люди! И вот - пожалуйста!!! Нет, прав булгаковский Воланд: "Рукописи не горят!!!
Спасибище огромное!!!!
Тут есть раритеты из числа тех, что в единственном экземпляре вообще!!! Пробники и фото редкие. Гурвич был фанатом Шаляпина и собирал всё к этому человеку относящееся. Как он из Питера переправил в США дело всей своей жизни, к сожалению, не долгой, - уму непостижимо.

6055. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Марта 17 23:41) [Материал]
А с какого перепугу Караян назван "величайшим" ?!
Великий - да, но величайший!... На каких весах меряли...

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.