Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 11 Ноября 25, 03:33
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 4081-4110
Страницы: « 1 2 ... 135 136 137 138 139 ... 365 366 »

6894. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Января 18 08:31) [Материал]
Нет, Андрей! Других записей не имею, к сожалению. То, что я у меня есть - это повтор. Видимо, источник один.
Мне и 4-я Бетховена кажется по темпам несколько "загнана", кроме финала. Он сыгран феерично! Бетховен, при всём его кипучем темпераменте и эксцентричности, был, по моему глубокому убеждению, глубокий созерцатель, если так можно сказать. Пантеизм, так свойственный ему, заставлял не просто любить природу, мир, но видеть в нем прежде всего божественное начало; природа вызывала у него преклонение, восторг, восхищение и побуждала его к размышлениям разного рода. Отсюда те медленные части, полные тепла, нежности и восторга; это вовсе не "чувствительность", в каковой Вы упрекаете, как я понимаю, традиции немецкой дирижёрской школы.

6893. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Января 18 08:03) [Материал]
Вы знаете, мне этот гипертрофированный трагизм, поданый "на котурнах", так сказать, кажется чужд Бетховену. Ведь у каждого из нас, если он обращался к Бетховену как личности, как к человеку, своё, зачастую очень субъективное отношение. Бетховен-личность для меня - это шекспировских масштабов человек. Для меня неприемлемо всякая "чрезмерность" в его трактовке. Никто, на мой взгляд, не смог передать величие этой натуры, его творчества так адекватно, так архигениально, как это сделал Фуртвенглер, хотя у меня великое множество исполнителей (да ещё и в вариантах) симфоний Мастера, а уж тем более 7-й, чуть ли не самой любимой мною симфонии Бетховена. Поэтому я этот вариант рассматриваю лишь как вариант, и вариант далеко не безупречный.
aiwan-hi
Что же до саунда, то я понимаю все проблемы, связанные с записью. Но у меня закралось подозрение, что всё же надо более придирчиво послушать то, что у меня есть Андре для того, чтоб более определённо высказаться по этому поводу. В этом деле огромное значение имеет работа звукоинженера (звукорежиссёра), его "ухо".
A propos! Я не упомянул ещё и влияния программы, с помощью которой цифровалась и обрабатывалась пластинка. При этом иногда происходят вещи совершенно удивительные: до катарсиса!

6892. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Января 18 07:53) [Материал]
В каватине Ромео чистое СИ, она в оригинале написана в си-мажоре, поют обычно в си-бемоль мажоре. Тут не может быть ДО.

6891. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Января 18 21:52) [Материал]
Я прослушал 3 части (финал не слушал). Первое, что мне не нравится - оркестр. Так его записали или же он так звучал вообще, но жесткий звук. Что касается интерпретации - это не моё. Я слышу эту симфонию не столь пафосной, как у Андре. И темпы тоже не все мне приемлемы. особенно разочаровала 2-я часть, где услыхал ни глубины, ни проникновенности - всё заменили чередования динамических контрастов.

6890. (terrestro)   (27 Января 18 21:04) [Материал]
А чего же в таком жалком разрешении, если Беларский - "великий" ?!

6889. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Января 18 20:48) [Материал]
Хороший дирижёр, как мне показалось. Я с ним имею несколько записей, в основном это не крупная форма, а миниатюры, симфонические программные сочинения и т.д. А тут всё же австрийцы, а не французы, ему, несомненно, близкие... Интересно послушать, но надежд, что он тут будет на большой высоте, собственно, не имею. Хотя!... Вот хотя бы ван Кемпен, почти никому не известный совершенно незаслуженно!!!
Спасибо за выкладку. appl

6888. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Января 18 23:12) [Материал]
Прежде всего они популяризировали (в начале деятельности) классическую музыку, не всегда самую популярную (и не только безусловные шедевры), что похвально. Идейный вдохновитель и зачинатель, кажется (боюсь ошибиться, но не стану сейчас лезть в справочники или инет) Генри Вуд, весьма известная личность.

6887. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Января 18 22:48) [Материал]
Массовая культура не может быть высокой, тем более - весьма. ИМХО

6886. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Января 18 21:51) [Материал]
Николай! Вы уверены, что Каррерас здесь поёт в оригинальной тональности? Я думаю, что это вряд-ли, даже если это студия. Вернего ДО у него не было, как и у Доминго..

6885. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Января 18 21:46) [Материал]
Я читал про Променад-концерты, что в Лондоне были одно время модны. Это и есть сие?

6884. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Января 18 08:47) [Материал]
О чём спор? %)

6883. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Января 18 22:18) [Материал]
appl appl appl

6882. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Января 18 08:14) [Материал]
Лирический тенор - Лемешев. Какой же у него "женский" голос? И Паваротти тоже лирический. И даже Виноградов или Козловский за женский голос не сойдут.
Что до Фишер - ну Вы так считаете, а я эдак. Я согласен, что есть исключения, но сила мышц у женщин и мужчин разная, даже строение мышц разное. От этого никуда не уйти. Не всем же быть такими, как Мулова. И я вовсе не хотел принизить женщин-скрипачей. Морини, Муттер, Гендель и целый ряд других - прекрасные скрипачки.

6881. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 23:01) [Материал]
20. Нэпман! вы меня удивили! Я знаю это если не с пелёнок, то уж во всяком случае давным-давно. И не писал ничего противоречащего Вами изложенного. Просто есть вещи, которые противопоказаны тем или иным исполнителям по совершенно от них не зависящим обстоятельствам. Ну, не поёт же лирический тенор Вагнера, хотя Вагнер ему нравится?!

6880. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 19:11) [Материал]
Это целое сокровище для тех, кого интересует история музыки. appl appl appl

6879. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 14:12) [Материал]
violin

6878. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 11:49) [Материал]
У Прокофьева, на мой взгляд, только Каменный цветок уступает Ромео и Золушке. Роскошная музыка. И, конечно, "вечный" сюжет. :D

6877. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 10:10) [Материал]
Слова похвальные Святослава Теофилыча порой доставались людям не за их профкачества. Будем откровенны....

6876. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 10:05) [Материал]
А мне в таком же наряде румынское сопрано в роли Аиды.

6875. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 09:21) [Материал]
Татьяна! Я не слыхал дам-солисток, играющих концерты Дворжака, Брамса, Бетховена. Думается, что зависимость есть, и это прямая зависимость. Я написал об этом вовсе не из желания унизить эту милую даму, а как оправдание. Хотя, конечно, лучше судить из зала, а не по записи. Но, скажем, Исакадзе, отнюдь не последняя в своём деле, звук имела не из больших, мягко говоря.

6874. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 09:02) [Материал]
Да, с Захариусом он вёл себя прилично, соответственно и записал.

6873. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 09:01) [Материал]
Пусть в Америке его имя произносят как хотят. Фамилия носит явно немецкие корни, поэтому он был и остался Цинман. Это как "В Украине" для меня непереносимо и будет всегда "НА Украине".

6872. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 00:48) [Материал]
Надо добавить, что этот и другие её записи я слышал давно, несколько лет назад. После этого вышло несколько других её дисков. Мне она показалась убедительной в диске с Сарасате, в концертах Моцарта, в сочинениях Шуберта. Концерты же, при всём её обаянии игры, ей не по силам. Как -никак после такого плотного звучания оркестрового начала концерта того же Дворжака, скрипачу приходится прилагать немало усилий, чтоб пробиться к слушателю после такого оркестровой массы, да ещё забираясь на такую высокую позицию в конце. Это под силу было Ойстраху, Третьякову, Когану, Репину и ещё нескольким скрипачам, имён которых память мне не сохранила. У Фишер же скрипка в этом эпизоде по звуку напоминает флажолетт и просто тонет в этом tutti. Конечно, тут бОльшая часть вины звукоинженера, который просто "утопил" солистку в оркестре. Очень плохая работа так свести солистку и оркестр.

6871. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Января 18 22:03) [Материал]
Да-да, трогательно-доверительное - это то, что я назвал игрой "женской". Да! Это очень славно.

6870. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Января 18 21:11) [Материал]
Бесспорно. Просто вся эта кухня есть и у многих других музыкантов, имен я перечислять не стану. Тот же Сергей Крылов - роскошный технарь и музыкант! И двойные, и пассажи и интонация в самых крайних позициях - блеск!! А какая у него блистательная смычковая кухня!! Но звука и у него мне нехватает в концертах. Увы! Не слыхал Шеринга, которого очень люблю, но подозреваю, что и у него всё те же достоинства и тот же недостаток.

6869. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Января 18 20:24) [Материал]
Красивый звук, замечательная техника; игра очень "женская": проникновенная, тонкая. Мне только звука нехватает в концертах: маловат он. Это характерно для женщин, тут вступает в силу законы другого порядка.

6868. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Января 18 15:46) [Материал]
Да! Уже посмотрев сценически оформленное вступление можно совершенно не заморачиваться на дальнейший ход событий...

6867. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Января 18 15:32) [Материал]
Но, Катрин! Мой папА имел шикарный тенор. Почему-то его не любили собаки; часто
его кусали просто в безобидных ситуациях. Однако он пел дома тенором, а не гавкал наподобие собаки.. :p

6866. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Января 18 15:29) [Материал]
Бывший генсек НАТО "запел" ?! %)

6865. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Января 18 16:07) [Материал]
Я слыхал её в сольном концерте сразу по окончании ею МК. Была прелестна, играла... ну, как может играть юная особа, окончившая МК?! - вполне прилично, хоть не поразила. Но мы с приятелем ей дружно хлопали, вызывая на "бис" только для того, чтоб услыхать её чрезвычайно милый нежный голосок и увидать её прелестный силуэт! Увы! Поневоле вспомнишь пушкинские строки о Наине!!

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.