Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 10 Ноября 25, 03:17
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 3031-3060
Страницы: « 1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 365 366 »

7944. (terrestro)   (16 Марта 19 15:57) [Материал]
Но я же не написал, что она мне несимпатична! Нет, она имела достаточно качеств, чтоб быть одной из лучших лирических певиц второго плана. Просто она никогда не была звездой и её имя никогда, судя по всему, не было для посетителей театров манком.
К её чести, она и на публике, приезжая всякий раз к нам на Конкурсы им. Образцовой вела себя скромно, без претензий и"звёздности", что характеризует её как человека не просто скромного, но умного.

7943. (terrestro)   (16 Марта 19 15:50) [Материал]
Я как-то эту испостась пропустил. Исправлю!! ;)

7942. (terrestro)   (15 Марта 19 21:40) [Материал]
Все эти записи я слышал. Статус кто дал этим записям?
Травиат на свете, если поставить их, как ставят книги в библиотеках, будет не один метр!! Среди них есть такие спектакли, что упомянутой Вами записи рядом с ними просто делать нечего. Клайберовской записи по умолчанию присвоили какой-то там "статус", потому что это Клайбер (cis!) Такой же "статус" и у РИГОЛЕТТО с Джулини: РИГОЛЕТТО количеством чуть поменее будет, но роскошных не один десяток наберётся!! И ловить комплекту с Джулини среди них нечего!

7941. (terrestro)   (15 Марта 19 21:00) [Материал]
Спектакль, вероятно, хороший. Кроме того, он ещё аутентичный. Все "первачи" французской лирической сцены тех лет, как на подбор.
Спасибо!
Только дирижёра имя, всё же, Этчеверри Йезус.

7940. (terrestro)   (15 Марта 19 20:55) [Материал]
Ничем иным, как всегдашней готовностью заменить в любом театре внезапно занемогшую звезду, я не могу объяснить мелькание Котрубас (Котрубаш) на сценах мира. Хотя, певица имела не только симпатичный голос и приличную школу... Была стройна - да. Обаятельна - пожалуй! Актёриста - и это есть. Музыкальная - очень!! Всегда в форме - без сомнения! А ещё она просила небольшие гонорары и не вступала в пререкания с режиссёрами и дирижёрами, как, скажем, Понселле, Каллас, Кабалье, Генчер, Нильсон и немало кто ещё.
Кстати, колоратурным сопрано она не была. Это достаточно подвижное лирическое сопрано, певшая, в основном, как раз лирические партии: Микаэла, Лейла, Мими и так далее

7939. (terrestro)   (14 Марта 19 22:44) [Материал]
А плохие певцы могут довести дирижёра до смертоубийства! swoon dash bugaga

7938. (terrestro)   (14 Марта 19 18:49) [Материал]
А почему в числе исполнителей первым какой-то середняк-дирижер Маринов??!!
Как дирижёр он из самых ординарных. Зато Эскамильо - сам Гюзелев. Хозе - сам Никола Николов. Милчева - тоже не последняя меццо в Европе. :(

7937. (terrestro)   (14 Марта 19 18:41) [Материал]
Песню "Джовинецца" пели многие. Записали Джильи, Гранфорте, Мартинелли. Причём последний напел ее достойно. Хотя мне более всего нравится запись Гранфорте. Кстати, песня-то красиво, мастерски сделана композитором!

7936. (terrestro)   (14 Марта 19 18:33) [Материал]
Джордани - достойный Радамес!

7935. (terrestro)   (13 Марта 19 22:20) [Материал]
Спасибо!
Вот не люблю этого тенора, но его у меня много. А кое-чего из здешнего материала нет, как ни странно. Потому всё же скачаю. holmes

7934. (terrestro)   (13 Марта 19 22:16) [Материал]
appl appl

7933. (terrestro)   (13 Марта 19 12:23) [Материал]
Да, славные имена!
Зельма (мне больше нравится вольная транскрипция - Шельма :D ) Курц была чемпионкой по длительности fermato. Кроме того, она да женитьбы Малера была одной из его фавориток, так же как и Мильденбург. Обе очень колоритные особы.
Вот Шмедеса мне не удавалось никак "поймать", а ведь молва приписывает розыгрыши Слезака именно Эрика Шмедеса. Все эти истории с мечом в "ЛОЭНГРИНЕ и проч.! Кроме того Шмедес обожал заглянуть на донышко стакана, , достоверно известно, что Малер бегал по кабакам, вылавливая тенора, чтоб спектакль не сорвался!!!.. viking Представить этой роли нашего Гергиева но как-то не получается bugaga

7932. (terrestro)   (11 Марта 19 23:11) [Материал]
appl appl appl

7931. (terrestro)   (11 Марта 19 22:41) [Материал]
:D appl appl appl

7930. (terrestro)   (10 Марта 19 21:53) [Материал]
Один из совершеннейших голосов и один из красивейших, какие я только слышал.

7929. (terrestro)   (10 Марта 19 21:49) [Материал]
Я бы на месте всех этих любителей именно так подошёл к искусству, как истый перфекционист: служить аутентизму, так на полную катушку! Служить, - и никаких гвоздей!! Чтоб всё натурально, и всё на алтарь Искусству Аутентизма !!! :D

7928. (terrestro)   (10 Марта 19 21:35) [Материал]
Что же за ажиотаж с этим Гиленом?! По-моему СРЕННИЙ дирижёр и солисты незавидные. Чего так все всполошились-то ?!

7927. (terrestro)   (10 Марта 19 21:27) [Материал]
к 6.
Ну, не могу так сказать. Детский такой голосок, без хрипоты. Радовать не может, в общем. Весь спектакль на тройку твёрдую по 5-ти балльной системе. Болгары в своё время подсуетились и тоже записали СНЕГУРОЧКУ с Зименко (та решила русифицировать себя и там она уже ЗименкоВА). Эта запись на 4-ку, по-моему, тянет. Но со светлановской и даже с федосеевской записями никак не соперничает. Увы!

7926. (terrestro)   (10 Марта 19 21:25) [Материал]
Йонтек и Галька с очень приличными голосами. Про Софию ничего не скажу - не слушал. Януш завальный - после любимого канонического Хиольского слушать это горе нет сил.
В общем - спектакль неровный, но неплохой. Вполне "съедобен", на мой взгляд.

7925. (terrestro)   (10 Марта 19 19:43) [Материал]
Ойц!!
Надеюсь, он всё же кастрат??!!!!

7924. (terrestro)   (10 Марта 19 19:40) [Материал]
Хороших КАРМЕН много, если вправду. Не называю спектакль в Неаполе с Архиповой и Дель Монако, раз эта парочка кого-то не устраивает, но с Дель Монако есть несколько блестящих спектаклей с Симионато, а так же со Стивенс, с Барбьери, несколько спектаклей замечательных с Корелли, есть спектакль вполне достойный с Узуновым и нелюбимой мною Резник, есть вот такой, очень любопытный: с Swarthout, Kullmann, Albanese, Warren 15-3-1941, ещё из старья Poncelle-Maison-Pinza-Hasselmans. Boston, 28-03-1936. Всех хороших КАРМЕН перечислить трудно, у каждого свои предпочтения. Кто-то любит и с Нэлеппом, которого я на дух не перношу (ни Нэлеппа, а спектакль этот). Просто в КАРМАН должен быть кто-то, кто эту драму "закручивает". Это или Хозе, или Кармен. Поэтому я вовсе не отметаю и караяновскую запись со Стёпой и Симионато, хотя объективности ради скажу, что Стёпа при всей моей огромной любви к нему, технически был уже не в лучшей форме, а его темперамент активно разрушал то, что ещё было у него.

7923. (terrestro)   (10 Марта 19 18:51) [Материал]
Да. Белградская опера никогда не имела выдающихся голосов. Это факт.

7922. (terrestro)   (10 Марта 19 16:54) [Материал]
Простите за мою простоту: а что, в СНЕГУРОЧКЕ важнее всех дирижёр? Сколько я помню - там симфонических момЭнтов не так уж и много, а кроме того, в опере важнее протагонисты-солисты, по моему разумению... Что о них скажите?

7921. (terrestro)   (10 Марта 19 15:47) [Материал]
Простите, что значит: перепись 1968 года?
Уточните, пожалуйста: это реставрация; это заново записанные куски или же просто с ленты на ленту перегнали и этим дело завершено?
Дело в том, что у меня несколько изданий этой оперы, а эту
выкладку я не могу скачать, вот почему я задаю Вам эти вопросы, извините :(

7920. (terrestro)   (10 Марта 19 01:48) [Материал]
appl appl appl :D :D ;)

7919. (terrestro)   (10 Марта 19 01:21) [Материал]
Оперу эту очень люблю! Это был в моей жизни первый ПЕТУШОК. И по сей день, мне мнится, - один из 2-3 лучших, мне известных, хоть с той поры записано немало ПЕТУШКОВ. Был бы и лучшим, кабы бы не Кадинская, которая комплект явно не украшает...
Хорош ПЕТУШОК: с Эйзеном; со Светлановым, а так же и комплект с Китаенко.
Спасибо!!!
А там каналы не попутаны, кстати? На первом СТЕРЕО каналы были попутаны на 1-й стороне диска (LP)..
:D

7918. (terrestro)   (09 Марта 19 20:01) [Материал]
Что касается сокрушений, что Аланья не пел Йонтека, то по некоторым впечатлениям, он уже не не совсем в голосе, что досадно! В нынешнем свете событий, я явно предпочёл бы вместо имени ПОМПЕО, ассоциирующееся у меня с американцем-идиотом, Аланью. Впрочем, Аланья и вокально явно выше Помпео.
В общем, это вполне симпатичная запись, и как вариант к какому-нибудь аутентичному спектаклю очень даже кстати.

7917. (terrestro)   (09 Марта 19 19:54) [Материал]
Мне итальянский не мешал. Непривычно, конечно. Но и по-русски тоже не очень этохорошо. Так что тут я не могласен.
Что касается оркестра, то всё звучит так, как и должно было звучать у итальянца: Если пафос, то не горделивый, импозантный, сдержанный, а горячечный, взрывной. Если лирика, что не тёплая, , а нетерпеливо-страстная и так далее. Мазурка, полонез, танцы - всё очень быстро и лишено польского колорита аромата.
Вокально меня никто не раздражал, хотя женщины мне показались поинтереснее и даже вставное РЕ меня хоть и удивило, но не вызвало протеста.

7916. (terrestro)   (09 Марта 19 00:09) [Материал]
Природа отдохнула на сыне. Я бы сказал - оттянулась.
Начинали вдвоём дружно и хвалы критики им пели в унисон - Максим Ш. и Аранович. Были на мои уши примерно одинаковыми серыми. Многие мои знакомые музыканты лишь понимающе хмыкали...
Финал известен: Максим из-за имени отца как-то не заглох до конца. Арановича никто и не вспомнит теперь.

7915. (terrestro)   (08 Марта 19 23:58) [Материал]
Очень любопытно!!
Спасибо, конечно!!!

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.