Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
29 Мая 2019
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Марта Аргерих играет Баха, Шопена, Равеля (ape) [аудио]
Р.Шуман – Концерт для Фортепиано Ля Минор, Ор. 54. А.Б.Микеланджели. [аудио]
Родион Щедрин - Кармен-сюита & Концерты для оркестра №№ 1 & 2 (Российский национальный оркестр, дир. Михаил Плетнев) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Топ материалов

Архив новостей
Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 19:29

2019 » Май » 29

материалы, добавленные за день


Концерт Московского Камерного хора под управлением В. Минина. Литургия Св. Иоанна Златоуста (фрагменты)
Категория: афиша | Просмотров: 1059 | Дата: 29 Мая 19 | Комментарии (0)



Люка Дебарг (фортепиано)
27 мая 2019, Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Видеозапись концерта

Д. Скарлатти,
Избранные сонаты для фортепиано: фа мажор, K.6, L. 479; фа мажор, K.438, L. 381; ля мажор, K.404, L. 43; ми мажор, K.206, L. 257; ми мажор, K.531, L. 430; фа-диез минор, K.447, L. 294; си минор, K.27, L. 449; соль мажор, K.14, L. 387; ми-бемоль мажор, K.253, L. 320; до минор, K.115, L. 407
Н. Метнер, Соната соль минор, соч. 22
Ф. Лист, Соната-фантазия «По прочтении Данте», S.161, № 7
бис Edvard Grieg, Lyric Pieces Book IV, Op.47 -3. Melodie

Продолжительность: 01:37:36
mp4  1.21 ГБ, 1920 x 1080, AAC, 48 КГц
Категория: видео | Просмотров: 1628 | Дата: 29 Мая 19 | Комментарии (4)

SCHUMANN  Lieder
Mattias Goerne  baritone
Rec. 2017
FLAC + Booklet

Категория: аудио | Просмотров: 1555 | Дата: 29 Мая 19 | Комментарии (32)


Bach. Les Sonates en Trio



Olivier Latry aux Grandes Orgues Giroud
de St-Jean l'Evangeliste, Grenoble


ape, cue
Обновлена ссылка
Категория: аудио | Просмотров: 3114 | Дата: 29 Мая 19 | Комментарии (12)

Почитатели оперного гения Россини обнаружат в данной трактовке Дзедды ряд интересных новшеств в интерпретации вокальной части партитуры (в частности, ряд редко исполняемых каденций Андромахи, дуэт Ореста и Пилада), а также темповых линий и ритмов в традициях дирижера. Аргентинский режиссер Хуго де Ана создал достойное сценическое обрамление для этого абсолютного оперного шедевра, который был написан в весьма прогрессивной для великого итальянца драматургической и мелодической форме, предвосхищающей стилистику Беллини и даже Доницетти, в частности, столь популярные сцены безумия, силуэт которых весьма рельефно проступает в финальной арии Гермионы.  
Категория: видео | Просмотров: 2202 | Дата: 29 Мая 19 | Комментарии (5)


Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.