Д. Скарлатти Избранные сонаты для фортепиано: фа мажор, K.6, L. 479; фа мажор, K.438, L. 381; ля мажор, K.404, L. 43; ми мажор, K.206, L. 257; ми мажор, K.531, L. 430; фа-диез минор, K.447, L. 294; си минор, K.27, L. 449; соль мажор, K.14, L. 387; ми-бемоль мажор, K.253, L. 320; до минор, K.115, L. 407 Н. Метнер, Соната соль минор, соч. 22 Ф. Лист, Соната-фантазия «По прочтении Данте», S.161, № 7 бис Edvard Grieg, Lyric Pieces Book IV, Op.47 -3. Melodie
Запись взял, спасибо большое! Был на этом концерте, музыкант с яркой индивидуальностью, Метнер и Лист просто шикарные. А его Скарлатти одним нравится, а у других вызывает резкое неприятие. Безусловно, это не барочная игра. С другой стороны, играют же Баха в джазовой манере, и, бывает, очень даже неплохо выходит (как пример - Валерий Гроховский). Интересно, у кого какие впечатления от "романтического Скарлатти"?
Интерпретация Скарлатти абсолютно субъективная, в еще большей степени, чем недавно выпущенные 2 диска сонат Скарлатти в нестандартном исполнении Анжелы Хьюитт. Музыкальный материал барочно-предклассических сонат трансформирован в поток тревожных мыслей и образов, которые, бывает, рождаются ночью во время бессоницы. Но если слушать это исполнение само по себе, оно вполне убедительно и даже очень увлекает.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".