материалы, добавленные за день
flac потрековый. Объем архива: 90 Мб.
|
Александр фон
Цемлинский (Zemlinsky) (4.10.1872,
Вена - 16.3.1942, Нью-Йорк) - австрийский композитор и дирижер. Учился в
Венской консерватории у А. Доора (фортепиано) и И. Фукса (композиция). С 1906
года также дирижировал в оперных театрах Вены и Мангейма; в 1911-1927 годах
возглавлял Новый немецкий театр в Праге, в 1927-1932 годах - Берлинскую, а в
1933-1938 годах - Венскую оперу. После захвата Австрии фашистами эмигрировал в
1939 году в США. Как композитор Цемлинский проявил себя главным образом в
оперном жанре. Его наиболее известные оперы - "Платье делает людей"
по новелле Г. Келлера (пост. 1910) и "Флорентийская трагедия" по О. Уальду (пост. 1917). Единственный официальный педагог, первый исполнитель многих
сочинений, друг и родственник Арнольда Шенберга, Александр фон
Цемлинский при жизни не испытал настоящей композиторской славы.
Цемлинский тяготел к формам и музыкальному языку позднего романтизма, как бы
был продолжателем пути, намеченного в «Песне о Земле» и Восьмой Симфонии Малера
и в «Песнях Гурре» Шенберга. Он лишь изредка
заглядывая в экспрессионистское и даже атональное будущее музыкального
искусства.
|
Формат:FLAC
|
1967 - Further Conversations With Myself, 1968 - Alone, 1970 - From Left To Right.
|
Формат: mpg
Размер: 298.7 Mb
|
Произведения Гуно, Бизе, В.А. Моцарта, Генделя, Рамо, Конти, И.С. Баха, Мыслевечека, Глюка, Масне, Респиги, Шостаковича, Бриттена, Яначека и Дворжака. Записи 1996-2003 года.
|
Музыка Игоря Дункула впечатляет своей глубокой чувственностью в хорошем смысле этого слова. Спектр эмоциональных переживаний очень широк. Нежные, полные грусти минорные мелодии сменяют экстатические движения в духе импрессионизма. Многие произведения Дункула имеют весьма обширные формы и вместе с тем обладают точной завершенностью, что свидетельствует о мощном фундаменте русской классической культуры.
|
wav, 324 MB Хотя Седьмая симфония это не описательное, а скорее изобразительное сочинение, число «семь» присутствует в ней на самых разных уровнях. Помимо того, что симфония состоит из семи частей, существенную роль в ней играет семи-нотная фраза, связывающая воедино тематическое содержание симфонии. Частое повторение этой фразы очевидно даже при первом прослушивании...
|
|
|