Звучат редко исполняемые произведения, записанные певицей в начале творческого пути, когда она начинала работать в Венской опере (1942 г.). В дуэтах К.Лёве и К.М. Вебера поет также финская сопрано Леа Пилти. Пианист Михаэль Раухайзен - мастер камерного ансамбля. С 1920 г. переходит к пианистической деятельности. С ним записывались многие выдающиеся мастера прошлого века.
Классический виолончельный репертуар не очень велик. Поэтому
виолончелисты часто обращаются к сочинениям, написанным для других
инструментов. Франц Шуберт написал чудесную Сонату ля минор D. 821 для изобретенного тогда нового
инструмента – арпеджионе. Инструмент этот позже не нашел применения, и теперь
эту Сонату играют и виолончелисты, и альтисты, и даже скрипачи. Обращаются
виолончелисты и к скрипичной Сонате Франка. Более того, знакомые виолончелисты меня
уверяли, что оригинал написан именно для виолончели. Не могут ни подтвердить,
ни опровергнуть это суждение. Играют на виолончели и переложения фортепьянной
музыки, вчастности, пьесы Дебюсси.
Более того, нередко эта музыка кажется созданной именно для виолончели. Тем
более, это кажется убедительным, когда играет первый баритон среди виолончелей
Миша Майский и несравненный мастер ансамбля Марта Аргерих.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".