Giovanni Bononcini (1670-1747) Amarilli: Cantates pour alto solo, Sonates Gerard Lesne, Il Seminario musicale
FLAC, image+.cue, log, scans, 290 MB MP3, vbr ~245 kbps V0, scans, 103 MB
|
Продолжая тему об истории французской музыки нельзя не вспомнить Великую Французскую революцию. Начиная с 14 июля 1789 года музыка становится неотъемлемой частью всех значительных событий - военных побед, революционных торжеств, празднеств, траурных церемоний (под звуки музыки пала Бастилия, народ слагал песни о низвержении монархии, о принятой конституции, похороны героев превращались в массовые шествия, сопровождаемые дух. оркестрами, и т.п.).
|
Чайковский, Рахманинов, Чесноков, Ведель, Архангельский, Гречанинов, Березовский, а также не авторская музыка. mail.ru | flac
alyosha обновил ссылку
|
Йозеф Гайдн Симфонии №88, 94, 104 Wilhelm Furtwängler flac, mp3
|
Две исключительно красивые и изобретательные работы Онеггера для муз театра «Амфион», балет-мелодрама на античный сюжет по поэме Поля Валери (1929) и Музыка к спектаклю «Императрица среди скал» (1926)
|
Во французской музыке издавна наблюдалось сосуществование разных направлений и школ; такой же оставалась она и в XX веке. В годы расцвета импрессионизма рядом с Дебюсси и Равелем творил Форе; его опера «Пенелопа» (1913) по праву заняла первое после «Пеллеаса и Мелизанды» место во французском театре. Названная лирической драмой, "Пенелопа" пронизана высоким духом античностии, насыщена экспрессией и отмечена характерным для Форе изяществом фактуры. Если Реквием Форе определялся современниками как "колыбельная смерти", то "Пенелопа" была созвучна "ноктюрну жизни".
|
20 полных исполнений и 1 - э. гилельса - только первой тетради вариаций и. брамса на тему каприса н. паганини a-moll (.mp3 vbr)
|
Antonio Caldara (c.1670-1736) Medea: Cantates pour alto solo Gerard Lesne, Il Seminario musicale
FLAC, image+.cue, log, scans, 335 MB MP3, vbr ~245 kbps V0, scans, 119 MB
|
Фортепианное творчество Прокофьева разнообразно по жанру, и значительную его часть составляют транскрипции и концертные обработки собственных сочинений, которые композитор охотно создавал в 30-40е годы. Одной из особенностей фортепианного мышления Прокофьева является лаконизм, точность, пластичность образов и тематизма, освоение различных фактур, типов моторики, активизация ритмического начала (скерцозного, гротескового) и широко понимаемая лирика.
|
Ogg, 72 Mb Неизвестный двойник Fortuna Imperatrix Mundi и другие хоровые работы
Карл Орф хор, Артур Гросс
|
фортепианные пьесы композитора и астролога дэйна радьяра в исполнении штеффена шлейермахера (.mp3 192 kbps)
|
4 сочинения голландских композиторов для фортепианного дуэта в исполнении голландских пианистов (.mp3 320 kbps)
|
ape+cue | буклет (JPG) | 3 CD | ∑ = 769.3 МБ
|
"Европейский Бранденбургский Ансамбль", собранный Тревором Пинноком специально для записи концертов Баха, представляет знаменитый баховский цикл в исполнении на инструментах эпохи. Пиннок уже записывал Бранденбургские концерты со своим прославленным оркестром "The English Concert" в 1982 г., и эта запись получила широкое признание. Однако любой художник постоянно находится в творческом поиске, и спустя четверть века ведущий британский аутентист вернулся к этой великой музыке вновь. Каков Пиннок образца 2008 года? Вы можете судить об этом сами, послушав предлагаемый альбом. FLAC & MP3, на выбор. 28.01.2010 - обновлена ссылка на FLAC.
|
Редкая пластинка советских времён - Зара Долуханова исполняет песни и романсы Грига, Моцарта и Листа на русском языке.
|
Dans un bois solitaire (Cantates Francaises) Lambert du Buisson, Louis-Nicolas Clerambault, Philippe Courbois, Nicolas Bernier, Jean-Baptiste Stuck Gerard Lesne, Il Seminario musicaleFLAC, image+.cue, log, scans, 297 MB MP3, vbr ~245 kbps V0, scans, 109 MB
|
Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор в версии Карла Таузига, современника Шопена. В предлагаемой версии шопеновского концерта практически полностью изменена оркестровая партия: кое-что Таузиг сократил, кое-что переписал, и практически все переоркестровал. Кроме того, партия фортепиано изложена у Таузига с некоторыми вольностями.
Прочел на www.forumklassika.ru: "Как известно, Шопен не сделал оркестровки своих концертов; то, что мы
привыкли играть и/или слушать - оркестровка Добржынского. Более того,
например такие как Klindworth, Tausig или Балакирев оркестровали их
по-своему, а подчас даже делали изменения в самой музыке!"
|
В феврале 2009 г. мною была выложена подборка из пяти "Страстей" Телемана. Сейчас, в рамках неофициального Собрания Сочинений великого немецкого композитора, я решил переработать эту публикацию, добавив ссылки на другие известные мне записи и исполнения пассионов.
|
|
|