Симфония №104 D-Dur ("Лондонская") - 14.IV.1950, Orchestre Teatro Colon
Wilhelm Furtwängler
flac (№88), mp3 (№94, 104)
Прошу обратить ваше внимание на то, что запись 104-й симфонии, датированная 1944 годом и приписываемая "Мелодией" и "Deutsche Grammophon" Фуртвенглеру и Берлинскому Филармоническому оркестру, на самом деле принадлежит Альфонсу Дресселю и Мюнхенскому оркестру радио. Фуртвенглер, однако, действительно записывал это произведение - до нас дошла единственная запись 1950-го года с оркестром театра Колон (к сожалению, она не очень хорошего качества, и в ней отсутствуют первые такты первой части).
Как-то уж больно похоже звучат версия Дресселя 1944-го года и версия Фурта 1950-го. Я не знаю, кто именно определял, что версия 44-го принадлежит Дресселю, специалисты в фирме "Мелодия" все равно стоят на своем...
Я ориентирусь по дискографиям, ссылки на которые вы же и выкладывали. На patangel.free.fr запись 44-го года просто не упоминается, а на сайте fischer.hosting.paran.com в разделе "сомнительные записи" указано, что дирижер - Дрессель (и это написано в гораздо более уверенном тоне, чем, скажем, про концерт Грига) Хотя, конечно, все может быть. Пойду-ка я переслушаю запись 44-го года
А я, в свою очередь, выложу Лео Борчарда, коего запись "Стеньки Разина" Глазунова так же приписывается Фуртвенглеру, а может быть, наоборот, запись Фуртвенглера была приписана французами и немцами этому самому Лео Борчарду?
Такое барахло как Стеньку Разина Фурт никогда не играл,тем более подумайте что за чушь - 1944 год,Вена,война в разгаре,а Фурт играет музыку противника.Мне смешно.Кто бы ему такое позволил,да он и сам бы не стал лишний раз рисковать,над ним уже тучи давно сгущались?
А нигде не сказано, что эта запись 44-го года, наоборот она указана 45-м, - это раз, а с другой стороны, рассказывают же, что в Милане исполнили "Князя Игоря" Бородина через неделю после восстания генерала Бадольо. Почему бы и Фурту не исполнить совсем не барахло, а одно из самых лучших сочинений Глазунова в Вене? Как могут всерьез рассматриваться аргументы вроде того, что такого де не может быть, ибо, по моему мнению, это глупость?
Если кого интересуют редкие записи Фурта в лосслесс, где он исполняет: Boris Blacher - Concertante Musik - BerlinPO 1954 Jose Maria Castro - Obertura para una opera comica - Orq. Teatro Colon 1950 Handel - Cto. Grosso Op. 6.10 - Orq. Teatro Colon 1950 Haydn - Sym. 94 - ViennaPO 1950 Haydn - Sym. 104 - Orq. Teatro Colon 1950 Karl Holler - Cello Cto. No.2 - Ludwig Hoelscher(cello) - BerlinPO 1949 Swedish National Anthem ViennaPO 1950 то скачать можно здесь: http://rapidshare.com/users/FJ81HO
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".