За версту от классики! Увидев недавно DVD-диск, на котором в том числе был записан такой вот "полный экзотиш", я не мог удержаться, чтобы не предложить эту вещь вниманию всех любопытных к необычному погруженцев. Итак, Концерт для табла (ударение на первом ;) слоге, слово не изменяется при склонении) с оркестром китайских народных инструментов. Автор и солист - Джатиндер Сингх Беди.
Павел Ряховский (бас) родился в Москве в 1960 году. Окончил Гнесинское училище в 1980 году. С 1983 года - певчий Русской Православной церкви. Пел в Большом театре, был солистом Фонда культуры России В 1996 году, по приглашению протоиерея Михаила Осоргина, переехал в Рим для работы в РПЦЗ. Занимался концертной деятельностью, пропагандой русской национальной культуры, участвовал в оперных постановках в Италии, на Мальте, во Франции. Солист ватиканского хора «Canto Gregoriano» (Пантеон), отмечен пятью национальными и международными наградами Италии. Солист хора русской православной церкви Святой Великомученицы Екатерины в г. Риме.
Был на днях в Суздале, и посетил концерт этого ансамбля, который происходил в помещении одного из храмов. Впечатление осталось очень духоподъёмное, после чего решил поделится с нашей взыскательной публикой. Помимо прочего в выкладке имеются ПЕСНОПЕНИЯ ВЕЛИКОПОСТНЫЕ И ПАСХАЛЬНЫЕ, а так же редкое произведение Чайковского "ПОКАЯННАЯ МОЛИТВА О РУСИ".
Очень интересный диск, запись 1986г, сделана в ФРГ. При исполнении этих песен использованы такие инструменты как : дудук, саламури, пандури, чонгури (информация подчерпнута из буклета). Не думаю, что многие слышали их, так что, рекомендую ознакомится.
В сотрудничестве с известным саксофонистом Яном Гарбареком (Jan
Garbarek) британский вокальный ансамбль "Hilliard Ensemble” записал в 1993 году
блестящий альбом "Officium”. Звучит музыка де Моралеса, П. Де ля Рю,
Перотина, Дюфаи, на фоне которой саксофонист выводит свои великолепные
импровизации.
Кейко Мацуи - японская исполнительница красивой инструментальной музыки в жанрах джаза, поп, нью-эйдж. Волшебные клавиши, динамизм, "таинство", лёгкость и неземное "космичество" вплелись в органичный букет звучания современного Востока.. Пост отредактирован
Собственная оцифровка пластинки примерно середины 60-х годов. Хор Шоу приезжал в Москву то ли в 63, то ли в 64 году. Это, конечно. совершенно не "фольклор", а вполне академическое хоровое пение, - отделение концерта в БЗК, насколько я помню. Несколько человек просили выложить, - выполняю пожелание
Старопровансальская рыцарская поэзия – первая лирическая поэзия на одном из новых романских языков Европы – просуществовала около двухсот лет: первый трубадур, Гильем (Гийом) Аквитанский, родился в 1071 году и умер в 1127 году, а последним поэтом старой формации считается Гираут Рикьер, деятельность которого падает на 1254 – 1292 годы.
Слово «трубадур», по мнению большинства историков, происходит от окситанского глагола trobar, означающего «сочинять, изобретать и находить». Значение слова как нельзя лучше подходит к трубадурам - слагая свои изящные стихи, трубадуры умели подобрать подходящее слово или рифму. Стихи налагались на музыку и пелись.
На сайте уже выкладывалась одна работа Юга де Курсона "Lambarena - Bach to Africa", и, судя по комментариям, некоторым посетителям сайта эта работа показалась интересной. Предлагаю на Ваш суд другую работу этого композитора и аранжировщика в которой соеденены ирландская народная музыка и музыка Антонио Вивальди.
Культовый музыкальный фильм Норманна Джуисона, снятый по бродвейскому мюзиклу «Скрипач на крыше». Литературная основа мюзикла - произведения Шолом-Алейхема.
Музыка Джерри Бока, соло на скрипке - Исаак Стерн. Фильм дублирован на русский язык.
К вопросу о мелодекламации. Есть такой диск, где музыка и поэзия некоторым образом создаёт на мой взгляд ту сферу поэтизированой мелодии, в которой на равных правах существует интонация слова и предоставляется слово интонации. А вообще что первично мелодия или речь, хотя какая разница, всё равно интересно.