Musica Nuda Petra Magoni (Пиза, 28 июля 1972) получила образование как классическая певица. Ее первым важным событием в музыкальной сфере было сотрудничество с Senza Freni, с которым она приняла участие в 1995 в фестиваля Arezzo Wave.
После некоторого времени выступоления в театре в 2003 она начинает успешное сотрудничество с контрабасистом Ferruccio Spinetti. Musica nuda, первый альбом дуэта был выпущен в 2003 и сразу принес им признание. Составленный из окрашенных в джаз исполнений классики и популярных композиций в переложении для контрабаса и голоса. Paris 2006
«Escalator Over The Hill» - уникальная джаз-рок-опера, на запись которой ушло три года. "…яркая и очень талантливая музыка, смело даже по нынешним временам сочетающая академическую форму, авангардно-джазовую импровизацию и электрическую рок-энергетику, свидетельствует о том, что время новых левых и вместе с ними - молодежной рок-революции не прошло даром.
mp3 (320) + scans, 182 Mb London Jazz Festival (17-Nov-2009) - недавний концерт Карлы Блэй со своим последним составом «The Lost Chords» (17.11.2009). Очень душевный и интересный.
арт-роковый альбом отечественной группы Lost World. В инструментарии активно используются скрипка и флейта. В музыке сочетаются элементы рока и классической музыки (в одной из композиций альбома - "Шостоккате" - использованы темы 8-го квартета Шостаковича).
"Один из самых ярких, разносторонне одаренных представителей джазового авангарда, мультиинструменталист и композитор, для которого творческие искания и эксперименты являются перманентным состоянием. Вначале формировался под влиянием академической классики и современной музыки (от Баха до Шенберга, Кэйджа и Штокхаузена)".
"Академичный, разумный, взвешенный и аккуратный Брэкстон своими идеями перещеголял даже безумных авантюристов типа Штокхаузена и Сан Ра".
Этно-трио «Троица» уникально занимаемой стилистической нишей, в которой удается гармонично соединять современность и традицию, и с почтением к живому звуку создавать новое, оригинальное, новую музыкальную идиому. Тайна группы заключается в том, что сквозь современное звучание ей удается показать потаённые закутки древней белорусской культуры, одновременно открывая – что встречается весьма редко – всю их глубину и стихийность.
Ещё один образчик современного скандинавского джаза.
"Несмотря на общую экспериментальную направленность и работу скорее со звуком, нежели с настроением, на пути прослушивания не встает никаких препятствий. Это жутковатый, но безобидный джаз пополам со спокойным нескучным ambient'ом, который может быть интересен как закостенелым интеллектуалам, так и заурядному слушателю".