Спасибо, Иван, послушал первый и второй диски-так скачались...я просто возмущён. Оказывается, и с таким "творчеством" можно остаться в истории! Такое впечатление, что ни Бетховен, ни Лист до него не существовали(или он о них не знал), но рядом -то жили Сен-Санс, Дебюсси, Алькан, на худой конец. Я понимаю, можно и в примитивизме быть талантливым, но Сати-не тот случай. Прости Господи-какое-то дилетантское бумагомарание-в одном из циклов на протяжении девяти ! пьес двигает туда-сюда по клавиатуре три аккорда, сильно смахивающие на "Затонувший собор" Дебюсси, всё-таки послушал. Абсолютное незнание рояля, использует его как фисгармонию. Издевается над слушателем-а возможно, это и была цель. Как звуковой фон для досуга "обкуренного" меломана-незаменимо! Если его цель была-эпатаж-он меня эпатировал, просто доконал. Бездарностью.
Превосходно, спасибо! Я тоже заметил, что "Аве Мария" сыграна несколько неуклюже, так, как будто ему что-то неудобно или мешает. Нечто подобное наблюдал на его концертах-вдруг, необьяснимо почему некая несложная пьеса играется кое-как. И дело тут не в рубато. Впрочем, общего впечатления это не портит, а служит напоминанием, что все мы люди. Титанический, не всегда легко понятный пианист!
Мне как-то на память ничего, кроме этюда "Терек" не приходит-мастерского, надо сказать. Концерт in Es слушал, но ничего не помню. Знаю, что был он великолепным пианистом. Вторая попытка.
Ребусы мне подбрасываете? Впрочем, рад, что моим мнением интересуются. Высказываюсь-фамилии не скажу, но запись недавняя, видимо(принято так считать, что последнее 20-тие -это недавно). Солист-ка всё сыграл, и музыкально и добротно-вообще-то, маловато Вы мне времени дали для прослушивания. С этого места финал катится по принципу Листа-"Быстрее, ещё быстрее, очень быстро, быстро, как только возможно" , а меломаны в зале начинают раскачивать головами, будто помогая этим солисту.В общем, финал, по всем правилам, состоялся. Оркестр, где положено, крыл солиста без жалости. Куда-то делась знаменитая фраза трубы в кульминации-та-тааа-та-та, там, где все дирижёры машут-"Тихо, ты что, очумел?"Оркестр понравился даже больше солиста, пожалуй.
Впечатлило, но меньше, чем Рахманинов.Прокофьев , в силу его иллюстративности, ему (Джайнису) явно менее "по нутру".Но кульминация средней части получилась великолепно. Играет без подлаживания к оркестру, как и подобает уверенному в себе солисту.
Да Вы их не знаете. Готов беседовать с Вами бесконечно,но... "Ещё" у меня не было в контексте. Пойду позанимаюсь...чтобы не перестать отличать чёрные и белые. Кстати, разве в этом смысл игры на рояле? Отвечать не обязательно
Может быть...шутник Вы,батенька! Скрябин , уж точно, был Вашей породы, обожествлял, так сказать, yourself. А Листа некоторые считают(я-нет), пардон, жлобским композитором. Я не грожу, упаси Бог, недоумеваю....
Завидую Вам. Как это Вы просто ставите себя рядом с Горовицем?и Гилельсу приходится подтверждать своё величие .. : вот как раз для таких слушателей и они, и все остальные, не столь великие, меньше всего хотели играть. Смирите гордыню, безапеляционность Вас погубит!
To Guest -имею риторический вопрос-откуда такие уроды берутся? и везде их встретишь... Горовиц ему не хорош. Да не смешите людей! Дай Бог Вам так хоть раз в жизни попасть по неправильным клавишам!
Guest , подобные суждения о Горовице оставьте для девочек из провинции, они Вас оценят. Не надо чернить память выдающегося пианиста. Тут, в основном, люди компетентные.
Гульд, насколько мне известно, Рахманинова совсем не играл. И здравомыслие у него своё, гульдовское-абсолютно не адекватное, скажем, общечеловеческому. №3 в фортеп. литературе стоит особняком-уж ОЧЕНЬ он сложен по всем параметрам, пожалуй, сравним лишь со 2-м Брамса по сложности и масштабности. Хороших его исполнений немного, и затрудняюсь назвать одно имя-мне очень нравится Горовиц с Метой(здесь есть видео), хотя и далеко не безгрешное в техн. плане. С этим концертом-как у Гоголя в "Женитьбе"-"если бы к носу Ивана Иваныча приставить рот Петра Петровича..." собрать всё лучшее у всех-вот тогда и был бы концерт. А так, грешен, и у Петрова мне кое-что нравится.
Как всегда-хорошо, но "ангел своим крылом" его здесь явно не коснулся. Знаете, когда Рахманинов бывал недоволен своей игрой?-когда "точка сползала". Вот и у Соколова кода финала совсем сползла и расплылась. Вообще, думаю, слишком он "здравомыслящий" для Рахманинова.
Пафнутий-спасибо большое за №4и5, у меня почти комплект. Насчет женщин-что Вам сказать они, конечно-смысл и украшение нашей жизни-но рояль-мужской инструмент (вычитаем Юдину и ещё нескольких).