Вас читать одно удовольствие) И даже не возникает сомнения. что все так и было. А картина то удручающая в современной опере. что ни возьми-везде швах.. и уж не помню. когда весь спектакль посмотрел до конца. тоска зеленая, и мысль неотступная-насколько это было и лучше и интереснее...и на фига плодить эту смехотворную беспомощность....но кушать то всем надо) А солидный чел в смокинге в партере ( и не один такой), сидит слушает, наслаждается, никакой вокальной аналитикой не занимается, или дремлет. или в телефон тупит...и все то у него хорошо) Здесь и наша Ксюша Николаева, долго гуляла коридорами девушка, чтобы в эпохальной партии Джованны засветиться)
Романтизм, как и всякий " изм". многолик. Но я, вероятно, не скажу ничего нового, если предположу. что при упоминании фортепианного романтизма первым придет на память именно Шопен. Потом настанет очередь Шуберта. Шумана , Брамса и многих других. Писавших в совершенно своих стилях и манерах ( и фактурах), но моментально узнаваемых.
Хотя сравнения и неизбежны-я не люблю этим заниматься. Причин же море-не его день. не то настроение, запись не пошла...нужно стараться быть объективным. И учитывать прошлые заслуги) Наверное. каждый играющий-поющий может похвастаться хоть одним произведением, которое он сыграл лучше Горовица, или спел лучше Гедды...пусть ему даже так кажется)
Называется словом интерпретация ( мой папа говорил интертрепация) одно наше музсветило целую книгу накатало, и озаглавило Интерпретация (открывать боюсь-страх увлечься чтением)
А что, забавно это-разбирать, или лучше сказать. сравнивать запись спектакля с клавиром-такого увидишь, что автору и в голову не приходило....чего на спектаклях не бывает. как говорил один маэстро на вопрос-как спектакль?-вместе начали . вместе закончили, чего еще?
Спасибо! Была у меня необъяснимая страсть к этой опере Россини в былые годы, даже собирал постановки. И пытался уговорить нескольких студенток выучить партию Золушки, задача оказалась более-менее неподъёмной) Режиссер Emma Dante, как я прочитал в ее биографии, уже ставила Золушку в 2016 в Риме, наверное, это перенос на другую сцену? Гадать мне долго,, тк скачивание пока недоступно)
Спасибо! Мегу не блокирует. честно говоря, просто печаль. ни на один из здесь популярных обменников зайти не могу, и расширения меняю. и никак.. Рядить не буду, а судить...любимейший скрипач канала Меццо, носятся с ним из патриотических побуждений. а так. откровений не слыхал) Прочитал преамбулу...за 56 дней можно было и дисков десять подобных записать, программа довольно попсовая. и текст слезовыжимательный, более рассчитанный на плаксивых дам... Всем нам было ( и есть) плохо. некомфортно, тоскливо в эти дни, и еще неизвестно сколько времени будет. Капюсон не один такой, весь мир такой, и особого героизма и оригинальности тут не вижу. Дело музыканта-играть. В любых условиях. Утешает он при этом кого то или нет-не его забота. И в пандемию. и без оной он играет. Но связи с Парижем так и не увидел...то есть, если бы я записал диск в Киеве, по логике этих господ должен был его назвать "Рояль в Киеве"...и что бы обо мне коллеги подумали) Диск не додумался записать, просто для ФБ писал слова поддержки с игрой на рояле)
Спасибо! ненавязчивая изобретательность составителей-Скрипка в Париже...с таким же успехом альбом мог бы называться скрипка в Биробиджане. на Мальдивах . в Аппалачах
Муж одной из сестер Лабек. более знаменитых. чем он и в этом. очевидно, его величие. Что он такого выдающегося надирижировал. не пойму и не слыхал. Спасибо) Как дирижер, мне вполне симпатичен, может быть. излишне "мягок" в мануальной технике. Но здесь он в гостях, не со своим оркестром, оно и понятно. Никакого нахрапа, игры лицом и позы, что так свойственно плеяде молодых. становящихся великими с первого появления за пультом)
Тогда слушать не хотел, сейчас потянуло...качну,пожалуй). Сам почти ничего леворучного не играл, наверное,потому что не оставляет ощущение некоей ограниченности в средствах выражения) Раз у нас от природы две руки ими,в принципе играть удобно и естественно. Естественно играть одной левой в случае Витгенштейна). И,думаю,никто не будет возражать,что при немалом количестве нот,на слух не определишь,сколькими руками пианист играет)
Ознакомиться, конечно, интересно...хоть я эту оперу и на дух не выношу, признавая ее гениальность, но в силу рабочей нагрузки) Это из разряда американской же 47-страничной, кажется, версии "Анны Карениной"...
Спасибо! Не знал о существовании таких транскрипций, век живи...явно предназначались для домашнего музицирования. Насколько содержательнее проводили свой досуг наши предшественники)
Она чудесная пианистка и тонкий музыкант, иногда "пересаливает лицом" (Карцев) Но никто не идеален-в Киеве помню, по меньшей мере, провальный концерт, всё под рояль, загнала сама себя в темпах...бывает)
Спасибо! Однако и плодовит же был этот приятель Муссолини! Где-то читал. что на одни доходы от постановок Сельской чести он мог бы безбедно прожить всю жизнь)