Было время-все пелось на украинском, и итальянская, и немецкая и русская всякая другая музыка. И нечего здесь осуждать-певцы-люди подневольные и с партией в дискуссии не вступали. А переводы были вполне достойные, не хуже оригинала-Максима Рыльского и других. и то сказать-итальянский ( и другие европейские языки) у наших такой, что уши вянут. уж лучше так)
С Федотовым я работал, вот уже был профессор-теоретик) На моих глазах из абсолютно бесцветного парня сделал тенора, правда, заняло некоторое время) Откровенно говоря, все спектакли Нацоперы напоминают Наталку Полтавку...и как высшее достижение, и как отражение национального менталитета, и политики и образа мыслей руководства)
А Мирошниченко говорила, что петь Лючию она будет только с Федотовым, он мне сам хвастался)
Спасибо Бесспорно, замечательные видео. Конечно, имея в руках оркестр такого класса, может быть , лучший в мире, можно воплощать любые идеи и замыслы, даже если таковых не имеется) Меня в нем всегда несколько отталкивала цинично-холодная маска, особенно когда он не в духе, и это читается. редко он искренен и предстает сам собой. Дирижирует маэстро лихо и аристократично, с годами, конечно, успокоился и помудрел)
Да уж...но за отца Ромео меньше гонорар)Краус, правда, давно с Господом повстречался. Такие имена называете...как говорил Паниковский-люди из раньшего времени, таких теперь нет)
Спасибо) Думаю. не только на испанскую, но и на всякую другую) Более того, бесспорно именно немецкая музыка ( вместе с итальянской) определила музыкальное лицо мира.
Не только в венгерской культуре, но и у нас с советских времен повелось-Иванова Петра Петровича, те фамилия -имя. Венгров не знаю. а меня всегда коробило)
Соната то хоть чуть понравилась? чтож молчите? говорю, не мы, а соната Я вдруг вспомнил, как ходил по Пер Лашез в Париже и план кладбища был у меня в руках ( одна добрая дама свой отдала), и нашел всех великих, кого искал, их там много, и напоследок искал Пуленка, он похоронен возле одного из выходов. И уже прямо отчаялся, кружил возле его надгробия минут 15...и так и не нашел..уехал из Парижа с чувством вины прямо)
Отвечая на Ваш вопрос о моей стране...что сказать, дуэтов много и очень , но на консерваторском уровне, как студенческих, так и педагогических. Играют...кто как умеет0 В филармонии был штатный дуэт, но сейчас, насколько мне известно, нет. Но солисты сами создают дуэты. Ситуации в других окрестностях не знаю, но думаю, что то же самое. В период активности филармонии много приезжало разных европейцев, но как то все блекло..вот эти два бойца частенько выступали, и всегда это было аххх Руденко и солистом часто был. Не знаю, может он из Украины. Я очень люблю этот жанр, и настолько стар, что помню еще у нас тут концерт Джона Огдона с супругой...странное она производила впечатление-прямая, как палка и лицо сфинкса, ну а Огдон-наоборот. Он был феноменальным пианистом, хоть и с приветом, и запомнился тем, что играл по нотам и после исполнения бросал их на пол.. Не все пианисты любят этот жанр, а я обожаю-можно спрятаться за партнера, да и по нотам играешь, не так страшно, как солировать)
Очень красивая соната у Пуленка, настоящий Париж) Да, еще 2-й Сен Санса забыл в этот скорбный список внести...и все ведь так здорово играют- и не придерешься...а на слух-играет один и тот же человек) катастрофа с нынешним пианизмом...
может оно и так, но скромно могу заметить, что на их месте выбирал бы другой репертуар. Ведь есть из чего выбрать-сонаты Пуленка, Стравинского. "Петрушку", сонату Брамса, да хоть Брубека сюиту классная же музыка. Переложений оркестровых полно, Вальс Равеля шикарно звучит. Но что это я таким мэтрам советы даю, мало ли какие у людей причины...но, согласитесь, можно и шедевр заиграть-запеть до тошноты. Примеров масса-Травиата, 2-й Рахманинова, 1-й Чайковского, 3- Прокофьева....ну невозможно, у меня нервная дрожь начинается)
Да полно, Бог с Вами. От студентов до представленных здесь. Говорю конечно о допандемийных временах. И сам играл с разными партнерами уж сбился со счету сколько раз... Ведь в этом жанре нет большей популярщины, чем эта соната и обе сюиты. Чуть меньше танцы, но они сильно проигрывают по сравнению с оркестром. Но тоже играл...ссылочку кинуть на Ютуб)? Я понимаю-в России народу до фига, может кто и не слышал...
Спасибо! Дует-то отличный, слов нет, хоть и не импонирует никак мне Руденко, но сколько же можно мусолить этот репертуар? да есть ли кто либо хоть в окрестностях Москвы, кто не слышал сонаты Моцарта и избитого всеми пианистами мира Рахманинова?)
Странное у меня впечатление от этого ...и концертом не назовешь, действа) И программа, мягко говоря, редкая и эти одинокие . явно не музыкальные персоны в зале, и постоянный показ матиссовского купола зала...пир во время напоминает... Соколов, как всегда, хорош)
Я об Александрове и слыхом не слыхивал. пока не был пристыжен некоей студенткой-режиссершей, вернувшейся со стажировки из Питера ( как!! вы не знаете Юрия Александрова!!!)... надо заметить, что хоть девушка была из глубинной Украины. весь ее прононс стал питерский до тошноты... Я так , к слову. думаю. что такие постановки заслуживают всяческого внимания в силу своей чрезвычайной редкости)