Оставляю дельный отзыв-спасибо! Эта Фантазия-воплощение неопровержимого постулата о том, что всё гениальное-просто! Её трагизм уникален. В ней нет никакой теоретической базы (что её выгодно отличает от опусов Ксенакиса). Существует оркестровое переложение Кабалевского, если не ошибаюсь. Don Oktavio, у Вас, случайно нет?
Синатра есть Синатра. Хотя слышал мнение, что, мол, он "пацан" по сравнению с Бингом Кросби, по мнению Википедии -"самым успешным певцом всех времён"-у него 41 песня занимала 1-е места в хит-парадах. И это тоже оттуда же- "Именно Кросби заложил архетип американского эстрадного певца, который позже воплощали Синатра, Дин Мартин, Перри Комо и другиe."
Дорогие коллеги! профессионалы, любители! друзья! недруги! С наступающим! Пусть он будет лучше! Помните-у нас есть любовь к лучшему и высшему из искусств-это то, что нас объединяет и даёт надежду! С праздником!
Ну уж, музыку-то эту знаю чуть не с детства. У меня скачалась только вторая часть Стравинского (файл второй из двух). Должен сказать, что это звучит. Даже здорово местами. Такой ансамбль может существовать для записей, в основном. Не представляю, где и как , в наших, по кр. мере, условиях, можно концертировать на четырёх роялях. У них в Голландии, вероятно, это проще. Но и крайней необходимости перекладывать эти блестящие оркестровые партитуры тоже не вижу.
Живое существо-это здорово. Я искренне верю, например, что мой рояль-живое существо. И я не кокетничаю. Мне пришлось продать мой старенький рояль (сейчас у меня другой) одной студентке, и я верю, что он унёс с собой мои думы, взлёты и падения, мои настроения. Спросите у инструменталистов-многие скажут-мой рояль (скрипка, гобой) живые. Думаю, что любовь Стравинского к процессу сочинительства была сродни любви столяра к дереву или бухгалтера -к цифрам. Прозаично, но похоже.
Илья, напрасно Вы посчитали меня скептиком. Хотя скептицизм происходит от знания жизни, я бы скорее отнёс себя к реалистам (критического склада). Таинства искусства-вот уж поистине дебри непролазные! Знаете, хотя музыку слушаю постоянно-и чужие и собственные исполнения-она мне ни разу не снилась. Не могу такого припомнить. Совершенно не отрицаю наличие такого факта у других людей. Даже как-то обидно, что со мной такого не случалось. Бесспорно то, что думы, преследующие человека днём и ночью, находят выражение в снах. Но это уже по части Фройда-Ванги-Карнеги. Не забудьте, что Стравинский, кроме того, что был великим композитором, был ещё и великим мистификатором, и не стоит брать на веру все его высказывания.
к п.2 "Кстати эта музыка Стравинскому приснилась. Все гениальное всегда является во сне! "-не будьте таким легковерным, красивая легенда-не более. Менделееву, может и приснилось. А чтобы написать "Весну священную", надо было очень много поработать. А не спать.
Я спорю. Рахманинов велик и непревзойдён, но Гречанинов самобытен, тонок, искушён в хоровом искусстве донельзя, создатель неповторимого стиля, собственной школы и манеры письма, узнаваем, исполняем, изучаем. Преподаваем. Незабываем.
Ну что ВЫ, Палыч! Разве я нарушил "законы жанра" нашего любимого сайта-ведь это самая что ни на есть русская классика! Или всё-таки Гуляев воспринимается только как пахмутовский исполнитель? Он бы, наверняка, протестовал.
А вот любопытно, какая теория лежит в основе "Гольдберг-вариаций" Баха? ...Сам же отвечаю-никакой. Потому что она им и не нужна. Они и так гениальны. Делайте выводы.
У авангардистов-то на улице праздник! добрался к вечеру до компьютера-а тут...мама дорогая! Ксенакис, Пярт, Сильвестров, патриарх их Арнольд. Не хватает Губайдуллиной с Уствольской. Привет вам от традиционалистов! Устанете слегка- Бетховена "Весеннюю" сонатку рекомендую!-а сам пошёл Пярта качать....
Спасибо, Иван! качаю не задумываясь-гениальная музыка, гениальные исполнители. Вы обладаете редким даром-угадывать, чего бы мне хотелось в данный момент.
Спасибо, Почитатель, я спешил и немного небрежно выложил. Но я знал, что у меня есть плечо друга. Господа, никаких данных о концерте не имею, понятно, что это Москва, по акустике, мне кажется-БЗК. Концертмейстер хороший, но как-то боится выходить на первый план-а в Рахманинове это часто просто необходимо. Вчера я нашёл эти записи и решил непременно Вас с ними познакомить - в Киеве так любили Юрочку (так его упорно здесь все называли), я помню спектакли с его участием, его обожали все в труппе театра - а это бывает крайне редко. И до сих пор здесь помнят. Ну а меня просто слеза прошибла от его Рахманинова, хоть в строгом смысле он не всегда академичен. Зато всегда искреннен.